Характеристики двигателей рено кангу - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей рено кангу

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Kangoo Trekka и 4×4
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Под другими названиями
  • 3 Kangoo Express Z. E
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • Renault Express (1985)[d]

Автомобиль выпускался в 1997 — 2007 годах. Мог комплектоваться бензиновыми, дизельными двигателями объёмом от 1,2 (58 л. с.) до 1,9 литра (80 л. с.), а также синхронным электрическим двигателем 22кВт с никель-кадмиевыми аккумуляторами. Электрическая версия имела две модификации: Electri’cité (чистый электромобиль) и Elect’road (с дополнительным бензиновым генератором) [1] . Первое поколение Kangoo было подвергнуто рестайлингу в 2003 году, в результате автомобили отличаются новым стилем передней части

В стандартный комплект входили ГУР, подушки безопасности, АБС и кондиционер. Существуют модификации с автоматической коробкой передач, а также полноприводная версия 4 × 4. Модель первого поколения продавалась в Латинской Америке и Европе как Nissan Kubistar до конца 2009 года, когда он был заменен на Nissan NV200. Существует опция, позволяющая добавить в машину третий ряд сидений с тремя местами.

Kangoo первого поколения имеет удлинённую модификацию Kangoo Rapid Maxi. Всего с начала выпуска и до сентября 2007 года выпущено 2 200 000 автомобилей [ источник не указан 3067 дней ] .

Kangoo Trekka и 4×4 [ править | править код ]

Не путать с Skoda Trekka Версия с полным приводом была введена в 2002 году и производилась как Trekka. Подвеска была аналогична обычной модели, но Trekka имела привод на все колёса. Также существовала версия 4×4 с полным приводом и увеличенным клиренсом

Renault Kangoo после рестайлинга 2003 года

Kangoo Rapid Maxi

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир26
Ребёнок 23
Пешеход2
Протестированная модель:
Renault Kangoo 1,5 dCi, LHD (2003)

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Читать еще:  Газель ульяновский двигатель троит

Перечень отличительных особенностей не заканчивается на основном оснащении. Есть различия во внешнем виде, возникают нюансы при эксплуатации автомобиля в регионах с суровыми климатическими условиями. В частности, отличие в работе связано с топливным фильтром. Через него в систему попадает холодный воздух, в больших количествах способный создавать некоторые проблемы. Кроме этого, существует возможность перегревания топливного оборудования из-за отказа биметаллического клапанного устройства.

По окончанию сравнительного обзора можно сделать вывод, что модель считается достаточно популярной для автомобилей одинакового класса. Цена на данное транспортное средство на российских авторынках колеблется в пределах 600 тысяч рублей.

Итоги

Подводя итоги небольшого обзора автомобиля Renault Kangoo, опираясь на текстовый, фото и видео материал, остается сделать вывод, что выбранная модель является очень популярной среди автомобилей своего класса. Обилие фото и видео, которыми пестрят страницы с тест-драйвами, отлично демонстрирует все данные этого автомобиля.

С точностью можно сказать, что главный заявленный показатель — многозадачность и вместительность — создатели Renault Kangoo смогли воплотить в жизнь. Выбор дизельного и бензинового топлива, 5 или 4-ступенчатая коробка передач, разгон за 13 сек до 100 км/ч (с учетом вместительности кузова до 3,5 м3) — это основные характеристики данного автомобиля, благодаря которым он популярен.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:

  • Надёжную подвеску;
  • Выносливый двигатель;
  • Большая вместимость;
  • Продуманная эргономика.

Главными минусами владельцы называют:

  • Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
  • Требовательность к дизельному топливу;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.

Из недостатков единичные владельцы отмечают:

  • Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
  • Отсутствие полного привода.

Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».

  • Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
  • Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.

В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя skoda rapid

Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.

Описание внешнего облика

Модель Renault Kangoo неплохо продавалась по меркам коммерческого транспорта Поэтому руководство в 2013-м году объявило о начале продаж существенно модернизированной модели – основательно переработанной и улучшенной. Причем изменения коснулись всех областей – начиная от внешнего вида, а заканчивая ходовой частью и двигателем.

Также посмотрите на Ferrari California 250 и Феррари ФФ 2021.

Так, Рено Кангу получило новый кузов. Кто сказал, что внешность для коммерческого транспорта – неважна? Дизайнеры Рено Кангу думали иначе. Экстерьер авто заслуживает весьма лестных отзывов. Рено Кангу теперь можно назвать выразительной: большие аквариумы фар, массивный передний бампер нетривиальной формы, пухлые колесные арки с небольшими симпатичными колесными дисками – все это создает весьма приятный образ. Картину дополняет эффектная скругленная линия бокового остекления и большие вертикальные стоп-сигналы на пятой двери.

Общий стиль у Рено Кангу выдержан отлично. Однако желательно покупать машину в ярких цветах кузова – так он смотрится более выразительно. Хоть в нем и нет намека на агрессивность или динамику, но он совершенно не нужен такой машине. Авто выглядит экстравагантно и умиляюще. Абсолютно в духе французских машин.

Попадая в салон, находишь еще массу причин в защиту тех владельцев, которые купили Renault Kangoo 2021. Места здесь действительно достаточно, отделка, как и подбор материалов – достойная, а взгляд радуют многие стильные мелочи и аксессуары. Обзор с водительского места неплохой – стойки закрывают не так много места, а зеркала заднего вида обладают большой площадью. Посадку можно отрегулировать под себя – благо настроек хватает.

Сиденья мягки, чтобы не уставать в дальней дороге. Рычаг КПП расположен на приливе кокпита и до него достаточно удобно тянуться. На задних сиденьях в обилии свободного пространства, а отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам. Багажник же радует огромными возможностями для трансформации, а также ровным полом, образующимся при складывании второго ряда сидений.

Из недостатков Рено Кангу (на фото) стоит отметить скромное базовое оснащение. Для стандартной комплектации полагается центральный бокс для переднего ряда, система ABS, фаркоп и немного мелочей. А регулировка по сиденья по высоте, бокс для второго ряда сидений, круиз-контроль и даже кондиционер придется заказывать за отдельную плату.

Габариты Renault Kangoo 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4213 мм1829 мм1803 мм660-2600 л158 мм56/60 л

Бензин дизель или электричество

Последняя версия оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра может выдать порядка 100 л.с. при 145-ти н/м крутящего момента, а дизель 1,5 – 86 л.с. и 20 н/м соответственно. Моторы Рено Кангу 2021, конечно, не блещут техническими характеристиками, однако их козырь явно не в том. Их преимущества – это низкий расход топлива. Так, аппетит двигателя не превышает 6-ти литров на 100 км, а бензиновый мотор потребляет не больше 9-ти литров.

Но, основной фишкой Рено Кангу этого поколения является наличие новой версии Renault Kangoo ZE. Эта вариация обладает большей длиной – 4666 мм, что положительно сказалось на объемах багажного отделения. Оно выросло до 3,4 куб. м. А главная особенность – это электродвигатель, выдающий 60 л.с. и обладающий запасом хода порядка 170-ти км.

Читать еще:  Двигатель j20a чип тюнинг
Технические характеристики Renault Kangoo 2021 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Renault kangoo 1.5 dCi MT1461
куб.см
86 л.с./3750 об/мин200 н/м/1950 об/минМеханика 5-ст16 сек5,0/5,9/5,3 л
Renault kangoo 1.6 MT1598 куб.см100 л.с./5750 об/мин145 н/м/3750 об/минМеханика 5-ст13 сек6,3/10,6/7,9 л
Renault kangoo ZEЭлектро60 л.с.226 н/мРедуктор


В движении он приятен и послушен (см. видео тест драйв). Конечно, добиться от него вменяемой динамики не так-то просто, но этот автомобиль создавался совершенно с другими целями. Длинноходное информативное сцепление позволяет легко дозировать тягу на старте.

Коробка Renault Kangoo не дает повода для негативных отзывов – передачи включаются четко, рычаг не болтается, а подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы смягчить неровности на дороге, а дорожный просвет позволяет преодолевать все препятствия, вроде лежачих полицейских или кочек мелкого и среднего размера.

Отзывы счастливых владельцев

«Как раз в 2021-м купил себе Рено Кангу. Подкупило то, сколько он стоил на тот момент, да и гарантия на него хорошая была. До сих пор езжу на нем по работе. В целом достаточно выносливый и практичный автомобиль. Размеры багажника Рено Кангу позволяют перевозить даже крупногабаритный груз, а мягкость хода доставляет. Да и выносливости у него в достатке – можно грузить до 650-ти кг за раз. Аппетит, опять же – адекватный. Дизель кушает не больше 8-ми литров, даже груженный, даже в городе.
Правда на трассе мотор слабоват – тюнинг ему все же не помешает. После 120-ти вянет откровенно. Но и ездить на таких скоростях не очень хочется – все же высокий автомобиль, пошатывает его.
Единственное, что не понравилось – это короткий межсервисный интервал. Все-таки 10-ть тысяч это маловато для Рено Кангу. Да и расходы на него ощутимые. Но, пока на гарантии – надо следовать правилам. А потом – я почитал на форуме владельцев Рено Кангу – можно смело заезжать раз в 15-ть тысяч – ничего страшного не происходит. А увеличенный в полтора раза пробег в полтора раза – это уже веселее будет».

Пара слов о стоимости

Итак, где купить эту модель? Последние новости таковы — официально бензиновые и дизельные версии не представлены в России. Однако их можно приобрести у серых дилеров. Здесь цены на модель начинаются с отметки 900 тыс. руб. за версии в базовой комплектации. Более богато оснащенные вариации обойдутся в сумму порядка 1,1-1,2 млн. руб. А у официального представителя можно купить электрическую версию Рено Кангу по цене от 2-х млн. 200 тыс. руб.

Контакты дилеров
Название салонаАдресТелефон
Москва
АвтомирДмитровское шоссе, д.98 стр. 1+7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровскийул. Руставели, д. 31, корп. 3+7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
АвтобанБерезовский тракт, 11 А(343) 311-55-11

Впрочем, на рынке б/у машин можно найти Renault Kangoo нынешнего поколения. Стоимость подержанных автомобилей начинается с 350-ти тыс. руб. А за сумму порядка 900-950-ти тыс. руб. в Москве можно купить богато оснащенный Рено Кангу с минимальным пробегом.


Основными конкурентами Renault Kangoo 2021 являются VW Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner. Но на рынке у француза будут козыри.

  • низкая начальная стоимость;
  • вместительный багажный отсек с ровным полом;
  • просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • наличие электрифицированных версий.
  • маломощный двигатель;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой межсервисный интервал.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector