Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей опель виваро

Новый фургон Opel Vivaro 2020-2021 и пассажирская версия

Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.

Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2020 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.

Содержание:

Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы

Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки — 1,9-литровые dCi «просились» на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.

Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных «детских болячек» удалось избежать), с другой же — с возрастом наверняка скажется техническая «навороченность» агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.

Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)

Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.

Читать еще:  Чем промыть радиатор блок двигателя

Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.

Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.

Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.

Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.

Модификации

Всего существует 12 модификаций Опель Виваро 2014-го года выпуска:

  1. фургон, оснащаемый дизельным мотором 1.6d МТ на 1,59 л мощностью в 116 л.с.
  2. Минивэн, в названии которого имеется приписка Long. Под капотом установлена силовая установка, как и у предыдущей модификации.
  3. Фургон, оборудованный 1.6d МТ дизельным мотором на 1,59 л, его мощность составляет 120 «лошадок».
  4. Минивэн Opel Vivaro Long с дизельным агрегатом на 1,59 л и мощностью в 120 л.с.
  5. Фургон 1.6d МТ с дизельным мотором аналогичной емкости, но его мощность равна 140 л.с.
  6. Минивен с аналогичной силовой установкой.
  7. Минивэн с 1,59-литровым дизельным двигателем на 90 «лошадок».
  8. Opel Vivaro Long 1.6d МТ с выше упомянутым мотором, это также минивэн.
  9. Микроавтобус, комплектованный 2-хлитровым бензиновым двигателем на 117 л.с.
  10. Микроавтобус, оснащенный 2,5-тилитровым мотором на 146 л.с.
  11. Микроавтобус, оборудованный 2-хлитровым дизелем CDTI на 90 л.с.
  12. Микроавтобус с 2-хлитровым дизельным мотором МТ на 90 «лошадок».
Читать еще:  Чем утеплить двигатель уаз патриот

Опции Opel Vivaro

Водительское сиденье в отличии от пассажирского имеет регулировки вперед-назад и спинки вперед-назад. Также здесь есть подлокотник, он достаточно длинный, фиксируется в нескольких положениях. Между двумя сидениями располагается ручник. Руль идет без какой-либо отделки, с гидроусилителем, имеет регулировки по вылету и по высоте, следовательно, можно легко найти оптимальное для себя положение. С левой стороны от руля идет рычажок, отвечающий за круиз-контроль и лимитатор. Круиз-контроль поддерживает постоянную скорость, автоматически прибавляя газ при снижении скорости и наоборот. Принцип работы лимитатора: Вы устанавливаете скорость и автомобиль не разгоняется выше заданной скорости. Но при двойном нажатии на педаль газа данная функция отключается.

Opel Movano – коммерческая техника линейки Van Е

Это самое тяжелый грузовой автомобиль, который отличается полной массой от 2,8т до 4,5т. Сегмент Van Е компания Опель освоила с 2010 года.

Самое большое количество модификаций приходится именно на Опель Мовано – до 188. Эта модель выпускается, как и с задним приводом, так и с передней ведущей осью. Сами фургоны могут идти в четырёх интегрированных моделях: с различной высотой и длиной кузова.

Общая длина Мовано от 5м до 6,8м, а высота моделей – 2,3м-2,8м, ширина без зеркал достигает 2м. Предпринимателям остается полезный обьём до 17м3. Мовано может вмещать в себя от девяти до семнадцати пассажиров, в зависимости от выбора кузова модели, если идет «комби», то количество людей увеличивается.

Смотрите видео Opel Movano 2.5 CDTI

Именно в этой модели Опель выпускает шасси, бортовые коммерческие автомобили и самосвалы с такими общими характеристиками:

  • — максимальная подьемность груза – до 2,5т;
  • — есть возможность использования прицепа с 3,5т.;
  • — три версии двигателей: 100л.с., 125л.с. и 150л.с. европейской категории Евро 5 и системой Common Rail;
  • — Для первых вариантов мощности двигателя возможна установка системы сберегания топлива «старт-стоп»;
  • — механическая коробка передач идет к двигателям 125л.с. и 150л.с., но автомат возможен системы Easytronic. При комбинированном использовании автомобиля расход не превышает 7,8л на 100 км;
  • — шестиступенчатая коробка передач.

Данные модели совсем недавно попали на отечественный рынок, но уже сейчас понятно, что рост продаж позволяет судить о том, что все коммерческие автомобили концерна Opel смогут потеснить на рынке свои аналоги.

Пользователи понимают, что покупая экономичные модели этой компании, у них появляется возможность сэкономить собственные средства в будущем.

Opel Vivaro B (2014–2018)

Опель Виваро В – новый вариант минивэна, основанный на третьем поколении Рено Трафик. Внешне модель сохранила узнаваемые очертания, которые выгодно ее выделяют среди конкурентов. Минивэн относится к классу «L». Автомобиль был представлен с увеличенными фарами и двойными светодиодными вставками.

Читать еще:  A16xer что за двигатель

Выделяет модель массивная радиаторная решетка, которая покрыта слоем хрома. На боковых частях кузова есть штамповки и прочие заметные элементы. Производители постарались сделать так, чтобы будущий владелец минивэна мог отличаться в общем автомобильном потоке. Для этого предложено 11 вариантов покраски. Также салон при покупке можно было сконфигурировать в зависимости от требований и целей использования.

Так как авто предназначено не только для грузоперевозок, но и для пассажирских перевозок, вопрос безопасности занимал одну из лидирующий позиций по важности разработки. Минивэн производился со следующими дополнениями, для улучшения комфорта и безопасности пассажиров:

  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • помощник парковки;
  • ограничитель скорости;
  • стабилизация автомобиля в полосе движения;
  • принудительное торможение.

Дополнительные системы безопасности позволили сделать поездку удобной не только для водителя, но и для пассажиров.

Автомобиль производился в 2014–2018 годах. Модели с высокой крышей изготавливались в Сандувилле. Сборка пассажирских моделей Опель Виваро осуществлялась заводом GM Manufacturing Luton.

При разработке этого поколения Опель Виваро, производители решили убрать дизельный двигатель, отдав предпочтение мотору Рено, рассчитанному на 1,6 литра. В 2016 году автомобиль, выпущенный в Англии, получил знак «Произведено в Британии», который разместили на заднем бампере.

Технические характеристики Опель Виваро предусматривали два варианта агрегатов с пониженной мощностью в 90 и 120 лошадиных сил с турбонагнетателем, с изменяемой геометрией. Технические характеристики Опель Виваро позволяют выжать из машинки до 140 лошадиных сил. Этот вариант производители укомплектовали турбокомпрессором. Расход топлива сократился до 6,5 литров. Габаритные размеры Опель Виваро в кузове минивэн поколения «В» составляют (мм):

  • длина — 4762;
  • ширина — 1904;
  • высота — 1959.

Вес автомобиля в базовой модификации – 2935 кг, грузоподъёмность – 1764 кг. Минивэн – отличный вариант для семейного использования. Это одна из немногих моделей, где характеристики соответствуют цене транспортного средства.

Производство этого Опель Виваро было прекращено в 2018 году, несмотря на высокий спрос к автомобилю, который популярен и в наши дни. Минивэн используют, продают и покупают. Многие отмечают положительные стороны авто и продолжают заказывать машины из других стран. Бренд Vivaro поглотила крупная французская компания. Автомобиль заменили новым поколением Ситроен.

Opel Vivaro – удачная покупка для тех, кто планирует приобрести небольшую грузовую модель с привлекательным внешним видом. Автомобиль достойно показывает себя как на городской, так и на загородной трассе. Имеет отличную проходимость и обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.

Линейка представлена с экономичными моторами, стабильной подвеской и сравнительно недорогими запчастями. Авто остаётся востребованным в России, благодаря надёжности и среднему расходу топлива. Благодаря низкому расходу (около 7л/100км) и отличному дизайну Виваро заслужено завоевал сердца отечественного потребителя и большое количество наград в своем классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector