Характеристики двигателей опель кадетт - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей опель кадетт

Opel Kadett, характеристики которого по всем параметрам повторяли технические данные немецкой «Олимпии», выпускался в двух вариантах: седан и кабриолет. Внешние данные машины также мало чем отличалась от прототипа. С 1936 по 1939 было выпущено более 100 тысяч автомобилей.

С началом войны в 1941 году заводы «Опель» свернули все гражданские проекты и перешли на производство военных грузовиков Opel Blitz. Выпуск модели Opel Kadett возобновился только в 1962 году, серия была запущена под индексом А в кузовных вариантах: седан, универсал и купе.

Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео

В 1979 году на смену старому Opel Kadett C классической компоновки пришел Kadett D. Несмотря на схожесть названий (вообще же под названием Kadett с 1937 по 1991 год выпущено шесть разных моделей), это была полностью новая машина, построенная в духе времени: кузов хэтчбек, передний привод, подвеска макферсон, в общем, типичный small family car в том виде, в каком его представляем мы и по сей день. В Британии такая же машина продавалась под названием Vauxhall Astra. Кстати, в начале девяностых в рамках стандартизации названий Opel отказался от имени Kadett как раз в пользу Astra.

Если задаться целью сравнить эту машину с советскими аналогами, то для прямого сравнения безусловно подойдет ВАЗ-2108/2109/21099. Два автомобиля из разных лагерей — капиталистического и социалистического — похожи во всем: конструктивно, идейно, стилистически. Есть отличия в комплектациях, волжская машина традиционно беднее на разновидности моторов, по кузовам же примерный паритет, у ВАЗ-а нет кузова «универсал», зато у Opel-я отсутствует Kadett-седан (он появился уже в следующей реинкарнации — Kadett E). Кстати, хронологически именно эта разновидность ближе к советской машине, ВАЗ-2108 вышел в 1984 году, как раз в тот же год Kadett D был снят с производства.

Внешность

Это машины одного времени, если мы говорим о дизайне, и разных эпох, если говорить об актуальности. Рубленые грани и острые кромки были вполне актуальны в конце семидесятых, но в середине восьмидесятых смотрелись уже архаично. В целом облик «девятки» выглядит более стремительным и законченным.
Помимо трех- и пятидверного хэтчбека выпускались также разновидности с кузовами универсал и фургон, причем универсал мог быть как пятидверным, так и трехдверным. Трехдверка в наших краях была большой редкостью. Вообще же Opel Kadett разных поколений был недорогой, а потому желанной покупкой для жителей большинства республик бывшего Советского Союза, так что бегало таких машин по нашим дорогам огромное количество. Последняя разновидность — Kadett E — встречается до сих пор, хотя и нечасто.

Интерьер

Надо отметить, что самая заметная часть салона — передняя панель — у немецкой машины выглядит оригинальнее, чем у появившегося спустя пять лет ВАЗ-а. Оригинальность эта на любителя, кому-то нравилась, кому-то нет.

Двигатель

Opel Kadett D имеет 4-цилиндровый двигатель, который установлен спереди поперечно направлению движения. Двигатель OHC (с распредвалом расположенным сверху) сконструирован по принципу поперечного потока, то есть свежая горючая смесь всасывается с одной стороны, а выхлопные газы выбрасываются с противоположной стороны через выхлопную систему.

В Opel Kadett D установлен либо двигатель OHC, либо OHV блок и головка блока цилиндров выполнена из чугуна. В двигателе находится распределительный вал, который приводит в действие клапана от толкателей посредством коромысел. Он приводится в движение коленчатым валом через роликовую цепь. Все двигатели с рабочим объёмом цилиндров от 1,3 литра и выше (в обоих исполнениях имеются двигатели 1,2 литра) типа OHC. Распредвал находится в головке цилиндров, выполненной из лёгкого металла. Распредвал приводится в действие от коленчатого вала через зубчатый ремень, и в свою очередь через рычаги приводит в действие отвесные впускные и выпускные клапаны. Гидравлические компенсаторы клапанных зазоров автоматически выбирают зазор.

Смазка двигателя производится масляным насосом, который закреплен спереди на блоке цилиндров и приводится в действия коленчатым валом. От насоса масло через отверстия и каналы подается к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на зеркало цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блоке цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. Для приготовления горючей смеси имеется карбюратор или система впрыска топлива, которые работают, как правило, не требуя обслуживания. Искра зажигания формируется электронной системой зажигания (кроме однолитровых и частично двигателей 1,2 литра OHV), которая работает практически не требуя обслуживания. Установка момента зажигания необходима только в контактной системе зажигания всех однолитровых двигателей, а также OHV двигателей объёмом 1,2 литра.

Также выпускались Opel Kadett D с дизельными двигателем. Дизельному двигателю посвящена отдельная глава, кроме того, специальные указания для дизелей приводятся в других главах.

Opel Kadett A [ править | править код ]

В 1962 году на новом заводе Opel в городе Бохум, построенном к 100-летию компании, началось производство нового Opel Kadett A.

На автомобиль устанавливали заново спроектированный двигатель I4 рабочим объёмом 1,0 л. Основой для дизайна послужила новейшая по тем временам модель американского рынка Chevrolet Chevy II, хотя в оформлении задней части автомобиля ещё чувствовалось влияние более ранних образцов американского автомобильного дизайна.

Характерной технической особенностью была передняя подвеска на поперечной рессоре, служившей упругим элементом (направляющий аппарат составляли вполне обычные четыре поперечных рычага). Изначально автомобиль выпускался в кузове «двухдверный седан», а в 1963 году наладили и выпуск универсала, названного Car-A-Van. В 1964 году начали изготавливать купе.

Всего до января 1965 года изготовили 649.512 автомобилей, из которых Standard-Limousine 342.764, Standard-Limousine с люком в крыше 11.422, Coupé 53.468, Lux-Limousine 70.238, Luxus-Limousine с люком в крыше 45.004 и Caravan 126.616 автомобилей. Цена Opel Kadett A (1962): от 5.075 до 5.775 DM.

Читать еще:  Двигатель 204 субару характеристики

Варианты кузова и оборудования

Обозначение внутреннего типа, первые две цифры номера шасси

  • Модель 31: двухдверный седан в стандартной комплектации (1965–1973)
  • Модель 32: купе («Kiemen-Coupé») в комплектации L (1965-1970; с 11/66 как специальная модель «Rallye»)
  • Модель 33: пятидверный универсал (караван) стандарт (1967-1970)
  • Модель 34: трехдверный универсал (караван) в стандартной комплектации (1965–1973)
  • Модель 35: пятидверный универсал (караван) в комплектации L, (1967–1970)
  • Модель 36: стандартный четырехдверный седан (1965–1973; специальная модель Ascona для Швейцарии)
  • Модель 37: четырехдверный седан с оборудованием L (1965–1973)
  • Модель 38: двухдверный седан в комплектации L, специальные модели Festival и Holiday (1965–1973)
  • Модель 39: трехдверный универсал (караван) в комплектации L (1965–1973)
  • Модель 91: двухдверный хэтчбек LS седан (1967–1970; с принудительной вентиляцией)
  • Модель 92: двухдверное купе с хэтчбеком LS (1967–1973; задняя часть изменена с центральной стойки («Coupé F»), также как Kadett Rallye)
  • Модель 95: двухдверное купе (только для экспорта в США)
  • Модель 96: четырехдверный хэтчбек LS седан (1967–1970; с принудительной вентиляцией)
  • Модель 97: четырехдверный хэтчбек Olympia (1967–1970; как модель 96 с измененной передней частью и улучшенным оборудованием)
  • Модель 98: двухдверный хэтчбек Olympia (1967–1970; как и модель 97, только двухдверный)
  • Модель 99: двухдверное купе (1967–1970; кузов как модель 92)

«Роскошное оснащение» моделей L и LS включало в себя много хромированной отделки снаружи и внутри, вентиляционные окна на двухдверных моделях (которые в трехдверном караване также есть в стандартной комплектации), рожки на бампере, пепельницы в багажнике. сзади, освещение моторного отсека, багажника и бардачка, часы, подсветка прикуривателя, ковровое покрытие, открывание капота изнутри и т. д.

Стандартный седан продавался лучше, чем версия L, при этом L имеет более высокий уровень удержания и сегодня встречается чаще. В отличие от своего предшественника, B-Kadett был также доступен с четырьмя дверями, первоначально только как седан (L), а после отпусков 1967 года также как караван и седан LS. Дополнительно для Kadett B, за которые взималась дополнительная плата, были: стальная кривошипная крыша, 3-ступенчатая полностью автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, передние подголовники, основные фары H4 (с весны 1972 г.), передние дисковые тормоза (от 55 л.с. в стандартной комплектации), тормоз бустер и др.

Благодаря этим вариантам оснащения Kadett B выделялся среди многих конкурирующих моделей. На тот момент четырехдверный Kadett B 1700 (75 л.с.) с автоматической коробкой передач, который считался полноценным, комфортным и, прежде всего, семейным седаном, с крейсерской скоростью почти 150 км / ч, с четырехдверным двигателем. ступенчатая механическая коробка передач, почти 160 км / ч, заняла исключительное положение в этом классе. Двигатель 1900 S мощностью 90 л.с. от Opel Rekord C был доступен только в Rallye-Kadett Coupé и Olympia Coupé, которые развивали скорость до 170 км / ч.

В июле 1970 года все типы Olympia, варианты модели Coupé L («жаберное купе»), пятидверный дом на колесах, двух- и четырехдверные седаны хэтчбека LS и варианты двигателя 15-S (доступны только для экспорта) и Комплект 17-S.
Двух- и четырехдверные седаны, трехдверный фургон и новый кузов купе («Coupé F»), такие как Kadett Coupé LS и Rallye-Kadett LS (Coupé), продолжали выпускаться до 1973 года.

Ascona A, представленная летом 1970 года, изначально задумывалась как преемник модели Kadett B. Поскольку завод Ford в Кельне одновременно расширил свой модельный ряд, модель, изначально предназначавшаяся как Kadett C, начиналась как Ascona A и получила несколько более высокий рейтинг. Kadett B строился на три года дольше, пока в 1973 году не появился Kadett C. Это сделало Kadett B одной из самых длинных моделей Opel.

С февраля 1969 года все модели с двигателем мощностью 55 л.с. (замененный в 1971 году двигателем объемом 1,2 л и мощностью 60 л.с.) по запросу также поставлялись с полностью автоматической 3-ступенчатой ​​коробкой передач; точно так же, как Kadett 1700 S мощностью 75 л.с. с ноября 1968 года и раллийный Kadett LS 1900 с декабря 1970 года.

Пятое поколение (D): 1979–1984

Пятый выпуск с индексом «D» увидел свет в 1979 году. Этот автомобиль стал революционным в истории Opel. Изменились технические характеристики Opel Kadett. Именно тогда появился передний привод, что позволило расширить вместительность авто. Kadett стал короче на 12 см, чем модели-предшественники («В» и «С»), но салон намного увеличился.

Это произошло так же и потому, что двигатель расположили поперек, что существенно сократило место, которое он занимал. Помимо этого на авто появилась задняя полузависимая подвеска. В результате получилась совершенно новая модель.

Предлагались все те же виды кузовов, что и прошлые поколения Kadett. Авто имело бензиновые карбюраторные четырехтактные двигатели следующих объемов:

  • 1.2 литра (52, 55, 60 л. с.);
  • 1.3 (60, 75);
  • 1.6 (90).

В двигатель объемом 1.8 литра (115 л. с.) топливо подавалось с помощью впрыска воздуха (инжектора). Кроме того, впервые установили дизельный мотор объёмом 1.6 литра и мощностью 54 л. с.

Цены на Kadett D были приемлемыми, а расход топлива очень низким. Поэтому эта машина имела внушительный успех. Уровень продаж опережал конкурентов-одноклассников, в том числе Volkswagen Golf. За весь период продано 2 100 000 автомобилей.

Технические характеристики двигателя 13nb

  • Ответить

#1 Vitt

Читать еще:  Шипящий звук при работе двигателя
  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Архангельск
    • Интересы: мотоциклы и не много автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E
    • @Упоминание

    Модель двигателя: 13NB
    Объем двигателя, см3: 1297
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
    Мощность ДВС, кВт: 44
    Мощность двигателя, л.с: 60
    При об./мин.: 5800
    Крутящий момент, н*м: 96
    При об./мин.: 3200
    Диаметр, мм: 75
    Ход поршня, мм: 73,4
    Степень сжатия: 8,2
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
    Расход масла л/100 км: 0,05

    Устанавливался на:
    Corsa A, Kadett E

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 brt137

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль: Kadett-E 1,3 , 5-тидв. хэтч.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 brt137

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль: Kadett-E 1,3 , 5-тидв. хэтч.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал brt137: 01 Июнь 2008 — 15:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Temа74-опельнекромант.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Москва
    • Автомобиль: опель омега
    • @Упоминание

    В обозначает карбюратор пидбург 1-В-1,электронное зажигание и электронную систему опережения зажигания.
    ещё был двигатель 13N-до 86 года включительно-с карбюратором солекс 30/35 PDSI(ПИДБУРГ 35) и механическим зажиганием
    так,добавил.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 zobr82

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
    • Город: Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
    • Интересы: авто, фото, компьютеры и др.
    • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 samurai

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: г.Владимир и Ковров
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan, E16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 *senya161*

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: OPEL KADETT
    • @Упоминание

    а что где то это работает?

    а что где то это работает?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 SERGIK06

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Автомобиль: Opel Kadet
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Станислав-34регион

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 272
    • Город: Волгоград, Кировское Гетто))))
    • Интересы: разбираю машинки)))
      сменился номер телефона для дозвона)))
    • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6
    • @Упоминание

    на блоке двигателя посмотри там где номер движка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 145
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.
    • @Упоминание

    Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 145
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.
    • @Упоминание

    nicki
    Спасибо большое.

    Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 sol_pz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: kadett-e 1.3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 225
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)
    • @Упоминание

    Техническое руководство по автомобилю Opel Kadett 1984-1991


    Кадетт Е имел просторный и комфортабельный салон.

    А также улучшенную систему пассивной безопасности с зонами деформации передней и задней части кузова, на некоторые машины устанавливались усилители руля, люки, электоростеклоподъемники и магнитолы. Выпускались модели с кузовами хэтчбэк 3 и 5 дверей, караван (универсал), 4-х дверный седан, а позже кабриолет, который оставался на конвеере до 1993г, хотя в 1991г на смену Кадетт пришла Астра.

    На Кадет Е устанавливалась большая гамма двигателей от самого слабого карбюраторного 1.2 с нижнерасположенным распредвалом до 2.0 л. с распределенным впрыском топлива. Между ними стоят моторы 13N 60 л.с., 13S 75 л.с., С14NZ, С16NZ, C18NZ, 1.6 л. дизель. Самые мощные моторы 1.8л. и 2.0л. ставились на спортивные модели с шильдиками GSI и GTE, эти машины также комплектовались более жесткими пружинами подвески и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости.

    Выпускались юбилейные серии, приуроченные к выпуску 2000000 автомобиля с велюровыми салонами и формованными обивками дверей. После снятия модели с конвеера в Рюссельсхайме, лицензию на их производство приобрела фирма ДЭУ и выпускала их до 1995г. под маркой ДЭУ Рэйсер с моторами 1.5л., а после рестайлинга модель получила имя ДЭУ Нексия, которая выпускается до сих пор в Узбекистане, на заводе «Уз-Деу», правда только одной модификации — седан.

    Краткое содержание руководства Opel Kadett 1984-1991

    • Инструкция по эксплуатации
      • Инструкция по эксплуатации
      • Ключ
      • Рулевое колесо
      • Сиденья
      • Подголовники
      • Ремень безопасности
      • Зеркала заднего вида
      • Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом
      • Замок зажигания
      • Комбинация приборов
      • Органы управления и контрольные приборы
      • Элементы кузова
      • Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек
      • Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал
      • Регулировка высоты задней подвески
      • Безопасность
      • Эксплуатация ремней
      • Освещение
      • Открывание стекол и люка
      • Отопление и вентиляция
      • Автоматическая коробка передач
      • Катализатор
      • Выхлопная система, выхлопные газы
      • Указания по вождению
      • Экономия топлива
      • Колеса и шины
      • Запасное колесо, домкрат и инструмент
      • Основы безопасной эксплуатации автомобиля
    • Еженедельные проверки и обслуживание в пути
      • Еженедельные проверки и обслуживание в пути
      • Если двигатель не запускается и не работает стартер
      • Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
      • Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
      • Места еженедельных проверок
      • Уровень моторного масла
      • Уровень охлаждающей жидкости
      • Уровень жидкости стеклоомывателя
      • Уровень тормозной жидкости
      • Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем
      • Электрическая система
      • Аккумулятор
      • Щетки стеклоочистителя
      • Шины и проверка давления в шинах
      • Эксплуатационные материалы и жидкости
      • Давление в шинах
    • Техническое обслуживание
      • Техническое обслуживание
      • Эксплуатационные материалы и жидкости
      • Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
    • Двигатель
      • Двигатель
      • Техническая характеристика
      • Двигатели OHC
      • Двигатель DOHC с 16 клапанами
      • Дизельные двигатели 16D и 16DА
      • Дизельные двигатели 1,7 л
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Система охлаждения, отопления и вентиляции
      • Техническая характеристика
      • Снятие и установка шлангов системы охлаждения
      • Снятие, проверка и установка радиатора
      • Снятие, проверка и установка термостата
      • Снятие и установка водяного насоса
      • Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора
      • Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения
      • Система отопления и вентиляции
      • Элементы системы отопления
    • Топливная и выхлопная системы
      • Топливная и выхлопная системы
      • Техническая характеристика
      • Модели с системой впрыска топлива
      • Модели с двигателями 16D и 16DA
      • Модели с двигателями 17D и 17DR
    • Система запуска и зарядки
      • Система запуска и зарядки
      • Техническая характеристика
      • Нахождение неисправностей в электрических цепях
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Стартер
      • Замена замка зажигания
      • Снятие и установка датчика давления масла
      • Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
    • Система зажигания
      • Система зажигания
      • Техническая характеристика
      • Электронная бесконтактная система зажигания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Техническая характеристика
      • Трос сцепления
      • Снятие и установка педали сцепления
      • Сцепление
      • Снятие и установка выжимного подшипника
    • Коробки передач и приводные валы
      • Коробки передач и приводные валы
      • Техническая характеристика
      • Автоматическая коробка передач
      • Приводные валы
    • Тормозная система
      • Тормозная система
      • Техническая характеристика
      • Прокачка гидравлической тормозной системы
      • Тормозные трубопроводы и шланги
      • Передние тормозные колодки
      • Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
      • Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
      • Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
      • Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
      • Снятие, проверка и установка тормозного барабана
      • Суппорт переднего тормоза
      • Суппорт заднего дискового тормоза
      • Задний рабочий тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Клапаны регулировки давления
      • Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
      • Снятие и установка педали тормоза
      • Снятие и установка троса ручного тормоза
      • Снятие и установка рычага ручного тормоза
      • Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Подвеска и рулевое управление
      • Подвеска и рулевое управление
      • Техническая характеристика
      • Стойка передней подвески
      • Замена подшипника переднего колеса
      • Нижний рычаг передней подвески
      • Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
      • Регулировка подшипника заднего колеса
      • Ступица заднего колеса
      • Замена заднего амортизатора
      • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
      • Замена задних пружин
      • Снятие и установка задней балки
      • Замена втулки продольного рычага задней подвески
      • Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
      • Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
      • Снятие и установка рулевого колеса
      • Рулевая колонка
      • Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
      • Снятие и установка наконечников рулевой тяги
      • Рулевая передача
      • Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
      • Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
      • Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
      • Углы установки передних колес
    • Кузов
      • Кузов
      • Техническая характеристика
      • Уход за кузовом
      • Ремонт незначительных повреждений кузова
      • Ремонт сильных повреждений кузова
      • Снятие и установка капота
      • Снятие и установка передней отделки автомобиля
      • Снятие и установка задней отделки автомобиля
      • Снятие и установка переднего крыла
      • Снятие и установка обтекателя ветрового стекла
      • Двери
      • Снятие и установка крышки багажника и торсионов
      • Замена компонентов замка крышки багажника
      • Ветровое стекло
      • Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла
      • Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла
      • Замена наружного зеркала заднего вида
      • Сиденья
      • Снятие и установка подголовников
      • Снятие отделки багажного отделения
      • Снятие и установка центральной консоли
      • Снятие и установка вещевого ящика
      • Замена ремней безопасности
      • Проверка и обслуживание люка
      • Электрическое оборудование кузова
    • Электрические схемы
      • Электрические схемы
      • Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г.
      • Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г.
      • Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC
      • Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г.
      • 14.6
      • Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г.
      • Система управления двигателем MULTEC
    Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector