Характеристики двигателей ниссан сафари
Настоящий внедорожник Nissan Safary Y-60
Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 — это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.
Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.
Технические характеристики популярного внедорожника
Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.
Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.
Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.
Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.
Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):
Кузов и габариты | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4955 мм. |
Ширина: | 1930 мм. |
Высота: | 1865 мм. |
Колесная база: | 2970 мм. |
Клиренс (просвет): | 220 мм. |
Снаряженная масса: | 2350 кг. |
Полная масса: | 2810 кг. |
Двигатель | |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Цилиндров: | 6 шт. |
Рабочий объем: | 4169 куб. см. |
Мощность: | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 3600 об/мин. |
Крутящий момент: | 331 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип: | Механическая / Автомат |
Количество передач (диапазонов): | —/5 |
Привод: | Полный постоянный |
Динамика | |
Разгон до 100 км/час: | 13.8 сек. |
Максимальная скорость: | 155 км/ч. |
Расход топлива на 100 км. | |
Смешанный цикл (средний расход): | 12.4 л. |
Город: | 14.8 л. |
Трасса: | 10.5 л. |
Прочее | |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо |
Емкость бака: | 95 л. |
Испанский долгожитель [ ]
1986-94 Nissan Patrol Station Wagon High Roof (260)
В том же году появилась испанская версия Ebro Patrol. Чуть позже ее переименовали в Nissan. Основное отличие – упрощенная (поначалу) комплектация и недорогой четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.7 литра и мощностью 70 л. с. при 3600 об/мин. Во второй половине 80-х производство модели 160 окончательно перебралось в Испанию. По такому случаю ее переименовали в 260. При этом машина чуть-чуть подросла в размерах за счет расширителей колесных арок и получила почти те же двигатели, что и японское семейство. Выпускали ее вплоть до 2003 года.
кроссовер 2002
8888888888888888. | Nissan Safari 4.8 AT |
---|---|
Год: | 2002 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | кроссовер |
Длина: | 4955 |
Ширина: | 1930 |
Высота: | 1200 |
База: | 2970 |
Колея передн.: | 1605 |
Колея задн.: | 1625 |
Масса снар.: | 2370 |
Масса полн.: | 1960 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 352 / 1520 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 4758 |
Цилиндры: | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 245 / 180 при 4800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400 при 3600 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | автомат |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 177 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 95 |
Топливо: | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — |
Расход на 100км, трасса: | — |
Расход на 100км, смешанный: | 18.1 |
Отзывы Nissan Safari (2002, кроссовер)
МКПП
3000 см³
Правый
1435 км
9726 км
2008 — 2008
Россия
Сахалинская обл.
Человек 29.10.2008: «Очень хороший аппарат, специально для бездорожья, с хорошей проходимостью. Для тех кто собирается брать вообще такую машину, советую брать для труднопроходимых мест, для города с хорошими дорогами такая машина думаю будет не нужна. Лучше брать с 92 по 2000 г., а для города уже думайте сами.
»
Другие параметры Nissan Safari:
Общая масса кузова Nissan Safari | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() | Масса голого кузова min (кг) ![]() Минимальная масса кузова для разных модификаций Nissan Safari |
Данные представлены в килограммах (кг)

Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Nissan Safari | |
---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля |

Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Масса кузова Nissan Safari
Средняя масса кузова Nissan Safari составляет от 475 (кг) до 720 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
- двигатель, генератор, стартер и пр.;
- коробка передач;
- полная подвеска;
- оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
- кузов и др.
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Nissan Safari.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Обзор легендарного японского внедорожника «Ниссан Сафари»
Другие названия:
Помимо основного наименования (Nissan Patrol) в разных странах в разные периоды модель также продавалась под названиями Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Safari, Datsun Patrol, Jonga P60.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
The Legend Lives On
Superior off-road performance
Go ahead, take the road less travelled — just make sure you go with the Nissan Patrol. As one of the world’s most rugged all-terrain vehicles, the Patrol is your passport to new discoveries and broader horizons.
Cruise control gives you the ability to control the speed of your Nissan automatically. This is where safety meets comfort (Super Safari Station Wagon available with Steering switch with unique black wood pattern print).
Cruise control gives you the ability to control the speed of your Nissan automatically. This is where safety meets comfort (Super Safari Station Wagon available with Steering switch with unique black wood pattern print).
Cruise control gives you the ability to control the speed of your Nissan automatically. This is where safety meets comfort (Super Safari Station Wagon available with Steering switch with unique black wood pattern print).
Straight-line drive transfer allows shifting from 2WD to 4WD with one touch of the lever; shifting from 2H to 4H is also possible, even in motion (up to 40km/h). The 5-speed Automatic transmission with manual mode provides sporty performance in all driving situations.
Straight-line drive transfer allows shifting from 2WD to 4WD with one touch of the lever; shifting from 2H to 4H is also possible, even in motion (up to 40km/h). The 5-speed Automatic transmission with manual mode provides sporty performance in all driving situations.
Straight-line drive transfer allows shifting from 2WD to 4WD with one touch of the lever; shifting from 2H to 4H is also possible, even in motion (up to 40km/h). The 5-speed Automatic transmission with manual mode provides sporty performance in all driving situations.
The rear differential lock allows you to escape from mud or sand easily by distributing torque evenly to the rear wheels. Superior off-road performance is assured by the higher angle of stability, improved gradeability, and the larger approach, departure, and ramp-clearance angles.
The rear differential lock allows you to escape from mud or sand easily by distributing torque evenly to the rear wheels. Superior off-road performance is assured by the higher angle of stability, improved gradeability, and the larger approach, departure, and ramp-clearance angles.
The rear differential lock allows you to escape from mud or sand easily by distributing torque evenly to the rear wheels. Superior off-road performance is assured by the higher angle of stability, improved gradeability, and the larger approach, departure, and ramp-clearance angles.
detector