Характеристики двигателей мерседес om457la
Двигатель КамАЗ 5490 / Mercedes OM457LA QPRJ 018471
Двигатель OM457 – это один из серии мощных моторов, которые были изготовлены компанией Мерседес. Важной особенностью в этом движке является развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый мотор и экономичный, несмотря на свою мощь. Экологический класс двигателя равен Евро 5.
А теперь давайте посмотрим на технические характеристики.
Описание
Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.
- Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
- Первая полная комплектация, без сцепления;
- Артикул товара QPRJ016485;
- Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
- Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.
Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.
- Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
- Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
- Сцепление MFZ, для коробок передач ZF
Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:
- Со стартером и крыльчаткой
- С компрессором и генератором
- На деревянной подставе
- С насосами и ремнями
Расшифровка модели OM457LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный) |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:
- OM означает, что движок работает на дизеле;
- 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
- L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
- А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
- Daimler Chrysler: Powersystems • Техническое обслуживание и ремонт промышленных двигателей серии 457, 500 и 900 Повышение квалификации . Май 2003 г.
Габаритные размеры:
- длина – 6090 мм;
- ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
- высота – 3745 мм;
- колесная база – 3580 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- внешний габаритный радиус – 8500 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – 7900 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
- нагрузка на задний мост – 2600 кг;
- грузоподъемность – 10550 кг;
- предельно допустимая масса – 18600 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
- нагрузка на задний мост – 11500 кг;
- масса в составе автопоезда – 44000 кг.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 110 км/час;
- угол преодолеваемого подъема – 18%.
Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.
Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от +40 до -50 градусов.
По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).
Технические характеристики мотора Mercedes OM640 2.0 CDI
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 82 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VV16 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 290 000 км |
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VV16 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал для моторов М266 и ОМ640 вы найдете здесь
Активнее всего этот дизель обсуждают в Benz-Club.ru
Аналоги
На складах : 20 шт.
На складах : 1 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : Нет в наличии
На складах : 2 шт.
- 1
- 2
Характеристики
Код для заказа | 545203 |
Артикулы | A0141545402/ 0141545402 |
Каталожная группа | Электрооборудование, ..Электрооборудование |
Ширина, м | 0.34 |
Высота, м | 0.18 |
Длина, м | 0.225 |
Вес, кг | 8.42 |
Параметры
Производитель | СТАРТВОЛЬТ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Как понять, что отрегулировали правильно
При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.
Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:
- Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
- У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
- У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
- Запустить мотор и проверить работу всех систем.
Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.