Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей лянча каппа

Для двух сеньоров и их сеньорит: опыт владения Lancia Kappa Coupe

Oldsmobile, Pontiac, Scion – на кладбище автомобильных брендов регулярно появляется свежая могила. Итальянская Lancia уже давно прогуливается среди надгробий, словно «готовясь к земле». Но пока пациент все еще жив, хотя единственная модель в гамме и представленность только на домашнем рынке – позор для старейшего и некогда уважаемого бренда. В преддверии 110-летнего юбилея марки (компания основана 29 ноября 1906 года) тряхнем стариной в компании Lancia Kappa Coupe.

Снаружи

В истории Lancia было немало купе. Но двухдверное итальянское изобилие иссякло в 1984 году, после ухода со сцены Beta и Gamma. Сеньориты изволили ржаветь, едва попадая в руки клиентов.

Итальянцы терпели 10 лет… но в конце концов не выдержали, явив миру Kappa Coupe. Ну не может горячая южная натура жить без романтики Gran Turismo. Стратегически такое решение было оправдано стремлением соответствовать имиджу «итальянского Мерседеса», как на родине называли Lancia.

На фоне всеобщих рубленых линий, царивших в высшем автомобильном свете начала 90-х, плавные изгибы двухдверной Lancia смотрятся слегка не от мира сего. Оттого и не тянет она, в отличие от седана, на полноценный янгтаймер. В лучших традициях жанра, несмотря на схожесть лиц, у сестриц разные платья. А начиная со средней стойки, купе – вообще другой автомобиль, отдаленно напоминающий профилем четвертый Maserati Quattroporte. Дизайнерская хитрость по-итальянски: эффектная задняя оптика – не что иное как фонари от хэтчбека Lancia Delta второго поколения, облагороженные хромированной окантовкой.

Одевались родственницы даже у разных портных: седан производили на Туринской фабрике Lancia, а купе строились на мощностях кузовного ателье Maggiora. В цехах, помнящих Maserati Mistral, De Tomaso Pantera или Lancia Flaminia Touring, идеологического предка Kappa Coupe, родилось лишь 3 263 автомобиля. Словом, по эксклюзивности «итальянский Мерседес» на голову превосходил немецкий аналог.

Внутри

Зато внутри Kappa мало похожа на итальянский автомобиль – лаконичный интерьер вызывает ассоциации в первую очередь именно с немецким автопромом. Развернутая к водителю передняя панель как у Thema и буйство разбросанных по салону приборов в стиле Beta остались в прошлом. Вспоминая кокпит соплатформенной Alfa Romeo 166, можно сразу проследить четкую субординацию родственных брендов – да и цели из стана немецких одноклассников тоже очевидны.

Симметричная передняя панель отлита из добротного пластика, а бардачок и карманы в дверях обиты мягким ворсом. В меру использованное дерево не вызывает сомнений в своей натуральности. К комплектации, как и к эргономике, не придерешься – все на своих местах, без присущих южным автомобилям «подвыподвертов», и даже следов пресловутой итальянской сборки не видать. К слову, наш экземпляр, снабженный климат-контролем и начиненный электроприводами, – еще не самый богатый. По заказу Kappa оснащались навигатором Bosch, боковыми подушками безопасности и ксеноном.

Лучшее, что есть в этом интерьере, сейчас шевелится подо мной, услужливо стараясь принять наиболее удобное положение – Recaro как всегда на высоте. По-домашнему мягкие, с ощутимой боковой поддержкой и массой электрорегулировок, включая поясничный подпор, кресла обиты элитной кожей Poltrona Frau. Появлением в автопромышленности этого материала от мебельной мануфактуры с более чем столетней историей мы обязаны именно Lancia, заказавшей в 1988 году такую отделку для своей эксклюзивной Thema 8.32. Кто знает, чем обивали бы сейчас кресла Ferrari и Maserati, если бы не тогдашний креатив туринцев.

Жужжа электроприводом, переднее сиденье медленно ползет вперед, открывая взору два раздельных кресла второго ряда. Несмотря на укороченную на 120 мм по сравнению с седаном колесную базу, Kappa поражает простором. А с учетом общей длины чуть более 4,5 метров – это одно из самых гостеприимных для заднего пассажира купе, что я видел. И эргономически продуманных: подлокотник, лампы для чтения, емкости для мусора, ручки для удобства выхода – полноценный Gran Turismo для двух сеньоров и их сеньорит.

В движении

Согласно корпоративной стратегии, предполагающей дать достойный отпор немецким полчищам, откровенно слабых моторов для Kappa не предлагалось. Уже второй по мощности агрегат, имея пять цилиндров и 2,4 литра рабочего объема, выдавал 175 л.с. Именно такой мотор в содружестве с пятиступенчатой «механикой» живет в недрах изящного кузова, весящего около полутора тонн.

Бизнес-класс на «ручке» – уже давно «не комильфо», расслабился нынче люд. Но Lancia не заставляет жалеть, что ее первый хозяин сэкономил на «автомате» – скорее наоборот, сеньор знал, что делал. С места Kappa трогается мягко и с достоинством. Усилия на педалях и рычаге механики преисполнены благородства, и мотор им под стать. Ровная, мощная, доступная с низов тяга уверенно несет итальянку навстречу приключениям.

Полностью независимая подвеска играючи расправляется с брусчаткой старого Выборга. Мерно покачиваясь на изгибах мостовой, вдыхая ароматы дорогой кожи, под защитой великолепной шумоизоляции, легко не заметить беса, скрытого в глубине души каждого итальянского авто. Намек на его существование более чем прозрачный – много вы знаете машин бизнес-класса с красной зоной тахометра, начинающейся на 7 000 об/мин?

Доводить «итальянку» до истерики на верхах можно и нужно. Начиная с 4 500 об/мин у разъяренного мотора даже открывается второе дыхание, помогающее не скиснуть вплоть до отсечки. Бодрит – но если хочется настоящей страсти, нужно искать сеньориту с турбированным сердцем. Благо Lancia предлагала сразу два таких варианта.

В поворотах Kappa не посрамит честь соплатформенной 166-й: минимальные крены и упрямый держак до последнего – любой alfisti сразу же признает знакомые повадки, которые не скрыть под буржуазным налетом. Прецизионно настроенное шасси с вискомуфтой, блокирующей дифференциал для равномерного распределения крутящего момента между передними колесами, свело недостаточную поворачиваемость до минимума, обеспечив завидную для автомобиля с «непремиальной» компоновкой управляемость.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на саманде

Увы, несмотря на все эти горячие черты, Kappa так не взлетела, получив широкое распространение только на домашнем рынке. Дело не в отсутствии заднего привода, на которое руководство Lancia, следуя корпоративной фиатовской стратегии, пошло осознанно. Той же Volvo это никогда не мешало хорошо себя чувствовать в премиальном сегменте. И с ценой итальянцы не жадничали: в сравнимых с немцами комплектациях Lancia стоила в среднем на 15% дешевле – отличное предложение с учетом описанных выше достоинств. Может, дело в имени? Будучи названной в честь десятой буквы греческого алфавита, Kappa осталась на десятых ролях в бизнес-классе. Не зря в народе говорят: как вы лодку назовете – так она и поплывет…

История покупки

Александр – давний поклонник итальянских машин. Владение в прошлом Alfa Romeo 156 и GT оставило самые приятные воспоминания. Полтора года назад в поисках чего-то интересного он наткнулся на объявление о продаже купе Lancia Kappa.

«Уставший» кузов, спущенные колеса – уже по фото было видно, как помотал прекрасную «итальянку» русский быт. В таком состоянии автомобиль продавался на площадке одного из так называемых автосалонов за 240 000 рублей. Иметь с перекупщиками дело Александр не хотел, и по номеру автомобиля, неосторожно засвеченному на одном из фото, выяснил телефон настоящего владельца. Переговоры были короткими и успешными: купе 1998 года выпуска с пробегом 120 000 км было куплено за 200 000 рублей.

Ремонт

Основные вложения пришлись на возврат Lancia былого внешнего лоска: автомобиль был полностью перекрашен в оригинальный цвет. По технике, как ни странно, все оказалось куда лучше – была перебрана подвеска, заменено масло в двигателе и ремень ГРМ. Салон тоже не потребовал особых вмешательств. Единственная проделанная работа по интерьеру – перетяжка истертого набалдашника КПП кожей. Первоначальные вложения Александр оценивает в 150 000 рублей.

Эксплуатация

Александр использует Kappa в ежедневном режиме. Сегодняшний пробег – 180 000 км, и никаких неприятных сюрпризов итальянский автомобиль ни разу не преподнёс.

Большая часть запчастей подходит от моделей Alfa Romeo и Fiat, но часть расходников – своя. Например, задние амортизаторы у купе не совсем идентичны таковым у седана. Они без проблем подходят на двухдверку, но задняя ось из-за этого приседает ниже положенного.

Попадать в аварию на Kappa Coupe категорически не рекомендуется. Кузовные панели с седаном не взаимозаменяемы, а малый тираж модели может стать серьезной проблемой при поиске запчастей. Даже лобовое стекло при внешней схожести не подходит от четырехдверки. Когда Александру пришлось менять его, он был вынужден изготавливать его на заказ, что обошлось в 10 000 рублей.

Планы

Александр искренне любит свою Lancia, но привычка часто менять автомобили не позволяет надолго задерживать у себя ту или иную модель. Поэтому сейчас Kappa неспешно подыскивает нового ценителя прекрасного.

История модели

В 1994 году подошел к концу век модели Thema, представлявшей Lancia в европейском бизнес-классе. Наследницу нарекли историческим именем Kappa (маленькая «к» – десятая буква греческого алфавита), модель с аналогичным именем уже выпускалась итальянским производителем в 1919 году.

Lancia Thema ‘1992–94

В отличие от предшественницы, делившей платформу с Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Saab 9000, у Kappa была только одна родственница – Alfa Romeo 166. От нее Lancia в первую очередь отличалась широкой гаммой кузовов: помимо классического седана были доступны универсал и купе. Примечательно, что только четырехдверки делались силами Lancia. Универсалы производились на фабрике Pininfarina в Турине, а купе строились на мощностях кузовного ателье Maggiora.

Alfa Romeo 166 ‘1998–2003

Широкая гамма двигателей состояла из пары атмосферных «четверок» на 2 (146 — 155 л.с.) и 2,4 литра (175 л.с.), 3,0 V6 (205 л.с.), двух турбомоторов с четырьмя (205 л.с.) или пятью (220 л.с.) цилиндрами и турбодизеля 2,4 (124-136 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат».

Наибольшее распространение Каппа получила на домашнем рынке, не снискав большой популярности в остальной Европе. На момент снятия модели с производства свет увидело лишь немногим более 117 000 экземпляров, подавляющим большинством из которых были седаны. На смену Kappa в 2001 году пришел Thesis, пользовавшийся еще меньшим успехом.

Kappa is the tenth letter of the Greek alphabet, Lancia having frequently used the Greek letters for its model nameplates. In writing, Lancia often referred to the Kappa simply as the k (lower case «k»), which is fairly similar to the original Greek letter κ.

In Poland, where Fiat Auto is the largest domestic car manufacturer, the Kappa served as official government cars (replacing Themas). [7]

Autocar‘s Peter Robinson reviewed the Kappa in November 1994. [9] He commented on the car’s bland styling which was justified by Fiat’s Paolo Cantarella on the basis that the designers did not want to create too much «visual noise.» The body was reported as having twice the torsional rigidity of the outgoing Thema, and was 15 percent stiffer than any of its rivals. The automatic Aisin-Warner gearbox (50-40 LE type) was shared with the Volvo 850. Robinson went on to say «the Kappa´s dimensions ensure a commodious interior, the impression of space only heightened by a low cowl and very Japanese-looking fascia, somewhere between a Honda NSX and Lexus LS400.» Rear cabin room was described as «immense» but the cushion was criticised for being too flat, a fault rectified in later iterations of the car. Robinson criticised the «horrid mock wood with which Lancia frames the prominent central console that runs from the handbrake, up the full length of the dash and over the top.» About the driving characteristics, Robinson wrote: «If Lancia quietened the starter motor, this would be one refined drivetrain. with no hint of any 5-cylinder unevenness.» The 2.4 litre engine tested appeared to have been tuned for low-end torque, a characteristic of this Alpine brand. The engine was praised by Robinson for its «smooth responsiveness» and «torque steer has been eliminated. and the Servotronic steering is terrific, with just the right degree of self-centering.» His summary of ride and handling was that car was better than average but not class-leading: «On the Lancia there is too much body roll and the front grip in the wet didn’t inspire confidence.»

Читать еще:  Чип тюнинг систем управления двигателем

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

Kappa была топовой моделью в программе Lancia в качестве преемника Thema с августа 1994 года и вышла на рынок после особенно длительного периода разработки, цель которого заключалась в предотвращении всех дефектов с самого начала и обеспечении высокого уровня качества.

Правописание Lancia k было исправлено, а итальянский язык Lancia Kappa на всех языках .

Лимузин Kappa был спроектирован собственным дизайнерским отделом Lancia Centro Stile в сотрудничестве с дизайнерской компанией IDEA из Турина . Автомобиль был установлен на платформе, внутренне названной «D». В отличие от модного в то время органичного дизайна, форма выглядит более классической. В задней части преобладали задние фонари, разделенные крышкой багажника, плоским задним стеклом и большим бампером в цвет кузова.

Kappa оснащалась двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (205 л.с.), двухлитровым пятицилиндровым (145 л.с.), 2,4-литровым пятицилиндровым (175 л.с.), трехлитровым V6 (204 л.с.) или двухцилиндровым двигателем. , 4-литровый турбодизель мощностью 124 л.с. Двухлитровая версия была доступна как с коротким, так и с длинным передаточным числом. В июле 1996 года мощность 2.0 была увеличена до 155 л.с. Kappa SW 2.4 также оснащалась так называемой трансмиссией PowerDrive.

Оснащение Kappa было обширным и включало, среди прочего, регулируемое по высоте и длине рулевое колесо и радиоантенну, встроенную в заднее стекло, систему проверки, кондиционер (в зависимости от версии), велюровую обивку ( алькантара или кожа от Poltrona Frau по запросу), ABS , двойную подушку безопасности . На момент вывода на рынок было три варианта оснащения: LE, LS и LX. Радиомодели первой серии были от Clarion и сохранены в том же дизайне, что и органы управления кондиционером. Было необычно для того времени, что люди также задумались о запахах пластика в новой машине и установили нейтрализатор запаха в виде специальной подушки под сиденьем. Эффект длился пол года, пока пластик не улетучивается.

Версия с удлиненной колесной базой, которая включала двухчастную среднюю стойку с дополнительными окнами, была произведена в пяти экземплярах исключительно в темно-коричневом цвете, два из которых имели виниловую крышу и использовались руководством группы Fiat. Два из трех других экземпляров все еще существуют, все четыре автомобиля сейчас находятся в руках коллекционеров, по крайней мере, один из них в Швейцарии. Каждый экземпляр отличается от других деталями.

Универсал

Как и его предшественник Thema SW, версия Kappa в кузове универсал была спроектирована и изготовлена ​​Pininfarina.

Kappa SW был представлен в июне 1996 года и отличался матовой анодированной хромированной полосой на краю крыши, которая в области задней стойки немного повторяла вырез в двери и на этом месте несла логотип Pininfarina, из которого был разработан универсал. В моделях Turbo молдинг крыши был анодирован в темно-серый матовый цвет, а дверные ручки были окрашены в тот же цвет, что и кузов, как в купе и седане.

Читать еще:  Брызговики двигателя ваз 2110 своими руками

Было выпущено 9193 экземпляра Kappa Station Wagon.

Kappa Coupé производился с января 1997 года по март 2000 года итальянской компанией по производству кузовов Maggiora .

Седан и купе идентичны до передней стойки, остальная часть кузова переработана. Заднее стекло плавно переходит в заднюю часть и обрамлено двумя задними стабилизаторами. Предполагается, что они напоминают дизайн Lancia Flaminia Coupé 1960-х годов.

В салоне в стандартной комплектации были установлены сиденья Recaro с отделкой из алькантары. Кожаная обивка от итальянского производителя Poltrona Frau , в которой можно было выбрать двенадцать цветовых вариантов («Kaleidos Leather»), можно было заказать в качестве дополнения.

Всего на заводе Carrozzeria Maggiora в Кивассо было произведено 3271 экземпляр Kappa Coupé. Это один из самых редких автомобилей массового производства.

Lancia Kappa

Lancia Kappa В характеристике Лансия Kappa 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Kappa, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лансия Kappa 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лансия, отзывы владельцев о Лансия Kappa (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лансия.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лансия в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kappa и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лансия, новости Лансия, объявления Лансия) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лансия.

История модели [ править ]

  • 1994 — Начало производства каппы.
  • 1996 — К модельному ряду присоединяется универсал. 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией . В салоне сиденья заменены на новый дизайн, в том числе с новыми рисунками обивки.
  • 1997 — Выпущено купе, в то же время внесены некоторые изменения в интерьер, багажник, подвеску и моторный отсек, а также новые легкосплавные диски.
  • 1998 г. — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяется пятицилиндровым, а турбодизель — двигателем JTD . Защитные кожухи бампера, ранее черные, теперь окрашены в цвет кузова, а базовый уровень отделки салона LE убран, оставив только более роскошные LS и LX . В то же время, для бензинового двигателя с турбонаддувом вводится особый уровень отделки салона, который называется просто « Turbo » и отличается отсутствием хромированных наклеек вокруг оконных рам. Материалы салона также были обновлены по всей линейке, включая добавление обтянутого кожей рулевого колеса с другим дизайном и переднего центрального подлокотника.
  • 1999 — Доработаны два других пятицилиндровых двигателя и кондиционер .
  • 2000 — Kappa получает ксеноновые фары HID . Производство было прекращено в середине 2000 года (купе выпускалось ранее в этом году). [5] [7]

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для более наглядного представления о двигателе необходимо ознакомиться с рядом факторов, дополняющих содержание описания и технических характеристик.

Надежность

Двигатель G4LA является надежным и долговечным силовым агрегатом. Имеет большой эксплуатационный ресурс, что так же говорит о надежности мотора. Абсолютное большинство владельцев авто с этим двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики при минимальном вмешательстве в работу.

Единственное, на что заостряют внимание, так это на своевременное проведение очередных ТО и использование оригинальных комплектующих и расходников.

Надежность двигателя подтверждается многими автолюбителями. Так, форумчанин Степан пишет:

Его полностью поддерживает Сергей из Мурманска:

Слабые места

Мотор практически не имеет слабых мест. Отмечаются такие недочеты, как шумная работа форсунок и увеличение расхода топлива по прошествии некоторого времени. По большому счету к слабым местам такие мелочи отнести довольно сложно.

Каждый двигатель при работе издает определенные шумы. Воспринимаются они так же каждым автолюбителем индивидуально. И расход топлива со временем возрастает тоже на каждом моторе. Просто не все на это обращают внимание.

Или еще. «Изношенные или грязные свечи вызывают повышенную детонацию и перебои в работе системы зажигания» (из отзыва). Здесь, как говорится, комментарии излишни. Слабое место не двигателя, а …»

Ремонтопригодность

Несмотря на то, что гильзы в блоке цилиндров «сухие», ремонтопригодность двигателя хорошая.

Проблем с приобретением деталей и узлов для замены не возникает. В любом интернет-магазине всегда можно запросто приобрести любую запчасть. Единственное неудобство, которое может возникнуть заключается в сроках поставки оригинальных запчастей под заказ. Иногда приходится долго ждать пока нужная деталь появится в магазине. Но такие случаи, скорее всего, являются исключением из правил, хотя и встречаются.

В крайнем случае, как вариант можно использовать приобретение запчастей для ремонта на различных разборках. Правда, здесь нужно быть готовым к тому, что товар окажется не лучшего качества.

Двигатель Hyundai G4LA завоевал симпатии российских автомобилистов благодаря высокой надежности, неприхотливости и долговечности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector