Характеристики двигателей bmw f30 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей bmw f30

Автомобиль «БМВ Ф30» (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой «БМВ Ф30». Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.

Как и в случае с кузовом е90, BMW F30 предлагается с задним или полным приводом, но в 2016 году серия предлагаемых двигателей и платформ была расширена гибридным вариантом 3-й серии с электромотором, так же в 2016 году на 3-ю серию стали устанавливать 3-х цилиндровый, турбированный двигатель.

На серию с индексом F30 все двигатели шли с турбо наддувом, это позволило добиться требуемой экономичности, уменьшив литраж двигателя. Впервые на двигателях БМВ стали использовать систему твин скролл. Совместно с 8-ми ступенчатым автоматом BMW 3-й серии показывают отличные результаты.

Теперь самая мощная гражданская версия — BMW 340i имеет под капотом новый двигатель B58 который выдает 320 сил против 306 сил у 335i с двигателем N55 предыдущего поколения.

BMW 3ER F30/F31/F34/F80

MILEAGE BLOCKER FOR BMW 3ER F30/F31/F34/F80

THIS DEVICE IS SUITABLE FOR ALL BMW 3ER F30/F31/F34/F80 MODELS THAT WERE RELEASED BETWEEN 2011 — 2019

Installation Videos


SPECIFICATIONS

  • Do-it-yourself (DIY) installation
  • No need to open ECUs
  • Has multiple modes
  • If the vehicle has received a software update, you can simply activate mode two and continue using this device. No exchange or update required
  • Comes with premium-quality plugs and heat-resistant cables
  • No error messages on the speedometer or navigation panel
  • Doesn’t leave a trace if you remove it: no soldering or cutting of cables required
  • Easy to operate with several key combinations
  • Can be turned on and off while in motion
  • After removing the module, the mileage doesn’t increase spontaneously
  • The diagnostic testers cannot discover the mileage altered by BMW 3er F30/F31/F34/F80 Mileage Stopper
  • Select settings once and they will be saved unconditionally
  • Speed indicator and assistance systems work according to the selected mode
  • Mating face and Ridges on the connector guarantee a smooth installation process
  • Automatic Service adjustment
  • The ability to purchase with or without an app

SERVICE ADJUSTMENT

Our Mileage Blocker not only stops counting covered distance in all memories of a vehicle but also automatically corrects the service. The only part which isn’t stopped while using the tool is „Service“. It is still counted down but does not record any mileage until 30% is remaining. If there remains 30% before the due date, it automatically jumps back up to 90%. If it’s pushed back up to 90% from 30%, before a message was sent, then that service reset is not recorded.

Each service is counted down from the traveled distance time. The service interval for a vehicle is structured like this. As a rule, a service must be made in every 30,000 km for diesel and 15,000 for petrol. The service is counted down while driving. If you drove 1,000 km then the next service would be in 29,000 km. If you stop mileage, then the service shouldn’t count down, but it still continues working until it reaches 30%. In the case of 30,000km, remained 30% is equal to 9,000 km.

Читать еще:  Чем определяется кпд теплового двигателя

When the kilometer stopper is active, it automatically pushes the service back up to 90%, so to 27,000km. Above mentioned numbers are not 100% correct, because many engines have different service intervals, but the percentages are correct.

ACTIVATION & DEACTIVATION

Press the BC button for 10 seconds

Repeat the process to switch from mode to mode

Mode 1
0% of the actual mileage is recorded

Only works with F models without a software update since 2019. In this mode, the speed indicator works without any interference. The indicator: Turn light x1 flash

Mode 2
0% of the actual mileage is recorded

Only works with F models with updated software since 2019. In this mode, the speed indicator and assistance systems don’t work. The indicator: Turn light x2 flash

Mode 3
50% of the actual mileage is recorded

The speedometer shows only 50% of the actual data. The indicator: Turn light x3 flash

Mode 4
25% of the actual mileage is recorded

The speedometer shows only 25% of the actual data. The indicator: Turn light x4 flash

Mode 5
The kilometers are counted at 100%

Once the module is deactivated, the speedometer and odometer show actual data.

BMW 3er F30/F31/F34/F80 Kilometer Stopper tool always maintains the last applied settings. Hence, you don’t have to change the settings before starting a car next time.

The device can be activated or deactivated, either while in motion or when stationary.

What is BMW 3er F30/F31/F34/F80 Odometer Blocker or Mileage Correction Tool?

BMW 3er F30/F31/F34/F80 Mileage Blocker / Odometer Blocker was created for stopping the mileage in a car while testing its performance. At Super Kilometer Filter you can buy the best module with unique details. The module works perfectly even-if, the digital odometer of your vehicle counts mileage in miles or kilometers (km). Our programmers write software specifically for each maker and model to make sure that it works flawlessly. Install the module and use pre-determined key combinations to change from mode to mode.

Please remember, we don’t sell Mileage Correction tools for BMW 3er F30/F31/F34/F80 as they are meant for deceitful purposes and can solely remove the mileage figures from odometers. They are usually used to rewind/roll back the distance traveled. However, modern cars have multiple data storage units and rollback tools still fail to reverse the mileage altogether.

We offer a wide variety of Mileage Stopper devices for various vehicles. The installation process is the same for all the models and doesn’t require in-depth knowledge of a vehicle’s maintenance. Plug it between the port of the speedometer and the instrument cluster and you can enjoy all the benefits of this unique module. The Mileage Blocker tool works perfectly on a diesel-gasoline engine as well as Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEVs) and Electric cars.

BMW 3er F30/F31/F34/F80 Mileage Blocker can be activated or deactivated anytime, whether the car is in motion or stationary.

⚠️ Warning ⚠️

The Kilometer Stopper is only for testing and tuning purposes and should not be used on public roads. Unlike the speedometer calibration tools, our module is not intended for fraudulent purposes.

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Читать еще:  Двигатель 200 квт 750 оборотов

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

Читать еще:  Датчик давления на двигатель аам

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2021 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector