Характеристики двигатель спринтера cdi - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель спринтера cdi

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

Mercedes-Benz Sprinter на Викискладе

ПроизводительDaimler-Benz (1995–98) DaimlerChrysler (1998–2007) Daimler AG (с 2008 Mercedes-Benz & Freightliner) Chrysler Vans, LLC (с 2008)
Годы пр-ва1995 — настоящее время
КлассLCV
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2; 4 × 4
ПредшественникПредшественник
Mercedes-Benz TN

Mercedes-Benz Sprinter

— семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.
Читать еще:  Двигатель h25a какое масло лить

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Придирчивый осмотр

На тест мне достался Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI с длиннобазным кузовом (A3), колёсная база – 4025 мм, цельнометаллический фургон в исполнении Advanced.

Сразу оговорюсь: брать машину ниже комплектации Advanced (46 000 руб.), значит, не ценить своего водителя и лишить его обогреваемых наружных зеркал с электрорегулировкой, электрических стеклоподъёмников, подготовки для установки радиоприёмника (антенна, кабель, 2 динамика), подсветки входа / выхода и отделки багажного отделения твёрдоволокнистыми панелями до крыши.

Первые два дня тест-драйва я тщательно выискивал скрипы, шорохи, скрежет или «бум-бум» из чрева машины, а как же, понятие «российская сборка» и знакомство с «экспериментальными» машинами наложили свой отпечаток! На исходе второго дня я осознал, что занимаюсь ерундой, так как ничего крамольного в поведении Sprinter Classic не было, а мои манипуляции с фургоном стали напоминать старческий маразм. Сделав данное открытие, я выдохнул, и продолжение теста прошло в стандартном русле.

Читать еще:  Двигатель 2ст не развивает обороты

Увы, по-прежнему двухнедельные тесты хоть и позволяют почувствовать машину с точки зрения водителя, но не дают возможности поставить себя на место эксплуатационника. Поэтому на всякий случай перечислю основные проблемы, с которыми сталкивался при эксплуатации «немецких» Mercedes-Benz Sprinter T1N в роли «маршрутки»:

– при одновременном открытии сдвижной двери снаружи и из салона ломается замок ручки, и для ремонта нужно разбирать обшивку;

– при частом и долговременном использовании IV скорости вентилятора обдува стекла перегорает реле;

– не включается дополнительный отопитель, и в салоне в морозы холодно.

Много? Мало? Факт в том, что эти проблемы сопровождали все автомобили колонны… единожды прошедшие ремонт в парке, когда «фирменные» детали были заменены на более дешёвые аналоги. Те же машины, на которых работали постоянные водители и которые эксплуатировали свой Sprinter, как положено по инструкции, соблюдая периодичность ТО и реагирующие даже на намёк о возможной неисправности, этих вопросов так и не узнали… Полагаю, ситуация с нижегородскими машинами будет точно такая же.

Вывод – не надо экономить, и Mercedes-Benz Sprinter Classic вас не подставит!

Гарантия, сервис и з/ч: Sprinter Classic цельнометаллический

На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 15 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40).

ТО-15 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
ТО-30 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
Топливный фильтр+
Колеса а/м, снять/поставить+
Колодки тормозные передние+
Датчики тормозных колодок+
Салонный фильтр+
ТО-45 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Колеса а/м, снять/поставить+
Воздушный фильтр+
Колодки тормозные задние+
Датчики тормозных колодок+
ТО-60 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
Топливный фильтр+
Колеса а/м, снять/поставить+
Колодки тормозные передние+
Датчики тормозных колодок+
Тормозные диски передние+
Тормозные механизмы (чистка)+
Салонный фильтр+
ТО-75 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
ТО-90 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
Топливный фильтр
Колеса а/м, снять/поставить+
Колодки тормозные передние+
Датчики тормозных колодок+
Салонный фильтр+
Колодки тормозные задние+
Тормозные диски задние+
Тормозные механизмы, чистка+
ТО-105 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
ТО-120 000
Масло моторное+
Масляный фильтр+
Воздушный фильтр+
Топливный фильтр+
Колеса а/м, снять/поставить+
Колодки тормозные передние+
Датчики тормозных колодок+
Салонный фильтр+
Колодки тормозные задние+
Тормозные диски передние+
Тормозные механизмы, чистка+
Читать еще:  Ваз 2110 тюнинг карбюраторного двигателя

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

Модели Mercedes Benz Sprinter с индексом 311CDI относятся к первому поколению данной серии и оснащались 2.1-литровым мотором OM 646 DE22LA, про который уже шла речь выше. Соответственно, в данный дизельный агрегат смело заливаем масла с допуском MB229.51 — Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Безопасность и надежность

О возможностях этого микроавтобуса позволяют судить технические характеристики «Мерседеса-Спринтер–Классик 311 CDI», фото которого приведены выше.

Эта модель Mercedes имеет прекрасную репутацию в плане долговечности использования фургонов и занимает первое место среди лучших по надежности микроавтобусов наряду с «Фольксвагеном» и «Фордом».

Было несколько отзывов о незначительных проблемах с двигателем и сообщения о коррозии корпуса. Некоторые водители могут с осторожностью относиться к заднему приводу.

Но Mercedes включает в себя множество стандартных технологий безопасности — от адаптивного ESP и управления ускорением (ASR) до тормоза (BAS) и стабилизации трейлера ESP для оказания помощи водителю.

Фактически компания была одним из первых производителей, предложивших ESP в качестве стандарта на всех своих фургонах. Еще одна полезная функция безопасности — адаптивные стоп-сигналы, которые вспыхивают в случае резкого торможения, чтобы предупредить водителей.

На Sprinter также имеется широкий спектр вариантов безопасности:

  • улучшенные фары;
  • датчики дождя;
  • контроль давления в шинах;
  • несколько подушек безопасности.

Другие параметры Mercedes-Benz Sprinter:

Общая масса авто Mercedes-Benz Sprinter
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mercedes-Benz Sprinter

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Mercedes-Benz Sprinter
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты