Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель хундай купе

Hyundai Genesis Coupe — комплектации, характеристики, фото и цены

Инновационный Хендай Генезис Купе является одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных корейским брендом. Авто будто живет по своим собственным законам, совмещая все лучшее из класса спортивных автомобилей, а также вместив в себя комфорт и удобства, полюбившееся истинным ценителям марки Хендай. Каждой своей детально авто выражает собственный уникальный дух, мощность, стремительность и энергию.

Уникальный стиль бросается в глаза с первого взгляда. Широкая шестиугольная решетка радиатора выглядит по-настоящему агрессивно. Мощные светодиодные фары обеспечивают обзор на большой дистанции, и в то же время не слепят других водителей. Для дополнительного удобства в бампер вмонтировали дневные ходовые огни, а также первоклассные противотуманные фары. Любой автолюбитель сможет выжать максимум из этого авто в любых условиях. Система автоматической коррекции подстраивает направление фар в зависимости от угла поворота руля, что обеспечивает полный обзор дороги и безопасное вождение в любой время суток. На боковых зеркалах установлены специальные световые элементы, которые дублируют показания поворотников, предоставляя другим водителям полную информацию о предполагаемых маневрах.

Hyundai Genesis Coupe

Дизайн интерьера Hyundai Genesis Coupe выгодно подчеркивает уникальность и броский стиль автомобиля. Производитель предлагает на выбор лучшие синтетические материалы, а также первоклассную натуральную кожу. Кресла водителя и пассажиров также отличаются потрясающей эргономикой. Изначально они имеют форму ковша, что позволяет легко подстроить их под пожелания каждого пассажира.

Передняя панель на все 100 % соответствует классу спорткара. Броская и дерзкая, она при этом отличается необычайной эргономичностью и вниманием к деталям. Элементы размещены максимально органично, и использование всех функций приборной панели не будет отвлекать водителя от езды. Оригинальная строчка, бесспорно, привлекает внимание, и является главным декоративным элементом передней панели. Рычаги коробки передач отделаны первоклассной кожей. Система подсветки дверного порога позволит подчеркнуть особый статус автомобиля, а также обеспечивает дополнительные удобства во время посадки.

Как и любой другой спорткар, новый Хендай Генезис Купе уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Управление хорошо ощущается, автомобиль четко держит направление и не сбивается в самых жестких условиях. Высокий уровень устойчивости обеспечивается инновационными системами контроля «ABS» и «ESP». Хендай установила на новинку дисковые тормоза высшего класса, что позволяет комфортно остановить авто даже на большой скорости.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Переднеприводный трехдверный лифтбек от известной корейской компании «Хендай Моторс», который выпускался серийно с 1996 по 2009 гг. Еще одно название Hyundai Coupe – Tiburon. Под этим именем машина производилась для рынка Северной Америки, а также Австралии. Tiburon с испанского переводится как «акула». Сборка данных автомобилей осуществлялась в:

  • Южной Корее.
  • Таиланде.
  • Турции.

Есть несколько модификаций «Хендай Купе», но о них мы расскажем немного позже.

Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.

Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.

Вымершая ручная акула: опыт владения Hyundai Coupe

Вечеринки в ночь с пятницы на понедельник, новые знакомства и вечное лето в душе и голове – эх, молодость! Автомобиль в эту прекрасную пору нужен особенный. Папин седан или мамин хэтчбек – конечно, лучше, чем ничего, но хочется чего-то яркого, нестандартного, с претензией на спорт и недорогого. Hyundai Coupe – идеальный вариант.

Снаружи

К орейская двухдверка построена по давно известному рецепту: недорогая переднеприводная платформа массового седана или хэтчбека получает обязательный эффектный кузов и желательный оригинальный салон. Схема, отработанная многочисленными покорителями юных сердец вроде Toyota Celica.

Читать еще:  Характеристики двигателя хундай авант

Несмотря на скромные размеры, позволяющие двухдверке спрятаться за Solaris, выглядит Coupe гармонично. Большой капот и маленькая кабина классически заканчиваются коротким хвостом багажника. Дополняют образ крупная, выразительная оптика по кругу, высокая подоконная линия и рельефные выштамповки по бокам, добавляющие динамизма профилю. Жабры на передних крыльях — ключевая деталь, делающая бессмысленным обезличенное имя Coupe, записанное в ПТС. Это Tiburon – маленькая, но акула.

Внутри

Гармоничное сочетание экстерьера и интерьера первично для имиджевых авто. Ошибся с цветом кузова – не будут замечать. Не угадал с отделкой салона – сам будешь не рад. Нашему Coupe с этим повезло вдвойне.

Не успел я отойти от световых эффектов заигрывающего с солнцем кузова, выкрашенного ярко-голубым металликом, как попал в царство кремово-рыжей кожи. Удачно подобранный цвет и приятная фактура в сочетании с поблескивающими в разных углах салона серебристыми вставками грамотно маскируют жесткость остальных пластиков и примитивность крупных кнопок.

До богатства оснащения корейских Tuscani купе далеко, хотя совсем бедной комплектацию не назовёшь: есть однозонный климат-контроль, подогрев кресел, охлаждаемый подстаканник, электроприводы стекол и зеркал. Скромно, но у Coupe ещё полно козырей в рукаве.

Передние кресла Recaro сразу же настраивают на спортивный лад. От объятий боковой поддержки не скрыться ни бедрам, ни плечам — сидишь как влитой. Найти оптимальную посадку мешает лишь руль, регулируемый только по высоте. Для посадки на второй ряд есть ограничение по росту, что даже прописано в инструкции. Те, кто не выше 165 см, будут здесь в тесноте, но не в обиде. Их обеспечили бардачком с подстаканниками и возможностью посадить рядом любимое чадо в детском кресле, использовав крепление Isofix. Для логистических нужд пригодится трансформируемый багажник. При сложенных целиком задних сиденьях он без труда проглотит стиральную машину и четыре микроволновки.

В движении

Из трёх возможных двигателей «голубой акуле» достался самый маленький — знакомая по Hyundai Elantra 105-сильная «четвёрка». Вроде так себе спорткар, со своим разгоном до ста в районе 11 секунд годный лишь на езду между кофейнями. С одной стороны, все так: начальный Coupe — не ровня более мощным базовым Toyota Celica или Mitsubishi Eclipse. Но и беззубым мальком Hyundai назвать сложно. Главное – не жалеть эту маленькую рыбку.

Двигатель охотно крутится до 6 000 об/мин, живо реагируя на каждое прикосновение к правой педали и оглашая салон радостым воем. Если такой саундтрек вам в радость, то пятиступенчатая механика вам в помощь. Её рычаг удобно лежит в руке, передаточные числа подобраны грамотно, а переключения достаточно чёткие. Боевой настрой в такой обстановке рождается сам собой, что живо мне напомнило мою бывшую Mazda 3. Тоже 1,6 на 105 л.с., а ощущений — как в спорткаре, и это при отсутствии внятной динамики по факту. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества, хотя Coupe не помешал бы более басовитый выхлоп.

На ходу Hyundai не разочаровывает. Спереди здесь — традиционный McPherson, сзади — двухрычажная независимая подвеска. Взяв за основу эти традиционные ингредиенты, корейцы сумели получить на выходе приемлемую плавность хода не в ущерб живости характера.

Реакции на руль, который от упора до упора делает немногим более двух с половиной оборотов, быстры и точны. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость недостаточная, ближе к нейтральной. Даже при резких перестроениях Coupe изо всех сил цепляется за дорогу. Главное — помнить, что из систем активной безопасности в наличии только ABS и EBD.

Выбравшись на кольцевую, Hyundai преспокойно выдавал максимально допустимые скорости, не требуя подруливаний. При этом в городе подвеска достойно справляется с обычными неровностями, остро реагируя лишь на брусчатку и разбитые трамвайные пути.

Но вопреки предположениям, играть на ваших гоночных амбициях Hyundai… даже не думает. Это послушный и понятный в большинстве реальных, а не надуманных жизненных ситуаций автомобиль. Оптимальные настройки подвески, не по-корейски достойный уровень шумоизоляции, завидная для купе практичность — Coupe гораздо более зрелый автомобиль, чем изначальная целевая аудитория псевдоспорткаров. Первая в мире абсолютно ручная акула, к сожалению, уничтоженная человеком.

История покупки

В 2014 году перед Александром встала проблема выбора нового автомобиля: его предыдущий ВА3-2111 пал жертвой ДТП. Среди претендентов рассматривались как новый Renault Logan, так и подержанная Audi TT. Но победила мечта детства — Hyundai Coupe. Уже вторая рассматриваемая двухдверка запала Александру в душу. Coupe 2002 года выпуска было ввезено в РФ из Италии в 2009 году и до 2015 года жило в одной семье, успев увеличить пробег до 98 000 км. В итоге 105-сильный автомобиль обошёлся Александру в 250 000 рублей.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель akl

Ремонт

Первым делом Александр полностью обслужил подвеску, заменив по кругу амортизаторы со стойками стабилизатора, и починил ручник, у которого попросту отсутствовали тросы. Затем настала очередь разобраться с передними тормозами, которым требовался ремонт суппортов.

Начало весны преподнесло сразу несколько неприятных сюрпризов: загудел насос ГУРа и появился глухой стук в районе заднего колеса — верный признак износа заднего ступичного подшипника. Беда не приходит одна: сразу после устранения всего этого приказал долго жить генератор.

После зимы Hyundai начал ржаветь буквально на глазах. Проблему было решено устранять радикально, поэтому Coupe отправилось на полное восстановление с последующими антикором и перекраской. Пока Hyundai стоял в покрасочном боксе, было также заменено затертое родное лобовое стекло и проведена замена двигателя. Не желая вкладываться в обслуживание родного мотора с пробегом в 170 000 км, Александр попросту решил его заменить: за 15 000 подвернулся аналогичный 1.6 с пробегом 70 000 км практически в идеальном состоянии. Требовалась только замена ГРМ.

Когда Александр не обратил вовремя внимание на свист ремня генератора, это привело к его обрыву. Как итог — однажды в дороге отказал ГУР, перестал работать климат, стали запотевать стекла и начал перегреваться двигатель. После вынужденной остановки Coupe уже не завелось — сел аккумулятор. Отбуксировав авто домой, Александр на следующий день самостоятельно заменил ремень генератора, зарядил аккумулятор, долил антифриз — и Hyundai ожил как ни в чём не бывало. Поскольку это был уже второй генератор, установленный в течение года, Александр решил поставить защиту картера. Без неё вся грязь летит именно на генератор, установленный слишком низко.

При очередной замене масла выяснилось, что порван пыльник ШРУСа и развалились опорные подшипники. Решив позже проверить уровень рабочих жидкостей, Александр обнаружил на защите картера подтёки неизвестного происхождения. При более тщательной проверке оказалось, что подтекает верхний патрубок системы охлаждения. Поскольку оригинал стоит порядка 2 000 рублей со сроком поставки в полтора месяца, пришлось выкручиваться – и к счастью,на авторынке был найден подходящий патрубок за 178 рублей. Однажды при резком замедлении купе чуть не врезалось в поребрик. Снижение эффективности торможения было связано с разрывом передней левой тормозной трубки, к тому же заклинило задний правый тормозной суппорт. Трубка была куплена новая, а вот суппорт нашёлся б/у, который пришлось восстанавливать. Ну а при прокачке тормозов не выдержала и вторая тормозная трубка. После её замены все пришло в норму.

Прошлой зимой Coupe попало в небольшое ДТП. После встречи с бордюром выстрелила боковая подушка пассажирского сиденья, и пришлось ремонтировать заднюю подвеску. Под замену отправились правый поворотный кулак, задняя правая ступица вместе с подшипником и датчик АBS.

Разочарование после ДТП не ограничилось ремонтом подвески: как оказалось, предыдущая перекраска Coupe была выполнена некачественно — маляр положил шпатлевку прямо поверх ржавых участков. Особенно досталось правой стороне, где основательно прогнили низ переднего крыла и пороги. В итоге пришлось переваривать арку с обеих сторон, порог, низ двери, переднее крыло, а также капот. Потом все было ещё раз зачищено и проведен полный антикор, включающий обработку кислотным и эпоксидным грунтом, нанесение покрытия Raptor на внутренние части кузовных деталей, антигравий и покрытие всех внутренних полостей консервантом. В довершение всего на Coupe был установлен рыжий кожаный салон с подогревом вместо родных тканевых сидений.

Эксплуатация

Пробег Coupe составляет впечатляющие 280 000 км. Эффектный внешне автомобиль с ценой обслуживания на уровне «нашемарок» — своим выбором Александр доволен.

Расходы

ТО с заменой масла в двигателе и фильтров (Mobil 1 5w50) — каждые 6 000 км Расход топлива в городском цикле — 11 л / 100 км Расход топлива в по трассе — 7 л / 100 км Расход топлива в смешанном цикле — 9 л / 100 км Топливо — АИ-95

Планы

О продаже автомобиля, в который вложено столько сил и средств Александр даже не помышляет. В случае появления другого авто на каждый день Coupe останется в семье.

История модели

Первая переднеприводная двухдверка Hyundai, именуемая Scoupe, появилась ещё в 1988 году. Ее наследниками стали два поколения модели, в зависимости от рынка именовавшейся Сoupe, Tiburon или Tuscani.

Читать еще:  Характеристики нового двигателя ваз

Характеристики двигатель хундай купе

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

подскажите для патфайндера когда менять нужно ремень грм-в книжке написано 160 тысяч-а сервисмен из куцево убеждает что сейчас на 85 тысячах. и кт.

НАЙДЕНО: 48

Шасси

В качестве шасси выступает обладающая повышенной жесткостью рама, прошедшая предварительную термическую обработку. Рама выполнена из стали, а для ее усиления предназначены располагающиеся поперечно траверсные детали. Крепление к раме других элементов производится посредством болтов.

Шасси Hyundai HD65 рассчитано на установку целого ряда разновидностей оборудования, в числе прочего это:

  • изотермический фургон для перевозки грузов, нуждающихся в фиксированном температурном режиме;
  • промтоварный фургон, рассчитанный на перевозку товаров при избежании атмосферных воздействий;
  • бортовая платформа для перевозки грузов, идущих в россыпи;
  • автогидроподъемник, снабженный электроизолированной люлькой с пультом дистанционного управления, посредством данного оборудования можно выполнять работы на высоте над земной поверхностью до 32 метров.

Тормозная система модели включает три разновидности тормоза, стояночный, рабочий и горный:

  • рабочий тормоз обладает двухконтурной системой на гидравлической основе, он оснащен вакуумным усилителем;
  • стояночный относится к устройствам натяжного типа, он функционирует на карданном валу, он приводится в действие посредством троса, который идет из кабины грузовика;
  • горный тормоз представляет собой вакуумного типа заслонки, данный механизм включается посредством тумблера, расположенного в кабине на приборном щитке.

Тормозные механизмы HD65, устанавливаемые на передних колесах спецтехники, относятся к дисковому типу, а на задних колесах стоят барабанные устройства.

Рулевое управление снабжено усилителем, в котором используется гидравлика. Благодаря ее присутствию водитель может крутить колесо, не прилагая к нему усилий. Гидравлический усилитель располагается в одном корпусе с рулевым механизмом.

Цена нового грузовика, снабженного фургоном изотермического типа, составляет примерно 2 100 000 рублей. Если же покупатель соглашается на ТС с пробегом, то он сможет купить его за в два раза меньшую сумму.

Таким образом, корейский грузовик Hyundai HD65 представляет собой современную модель небольшого грузовика. Он весьма маневрен и хорошо проявляет себя в городском потоке, кроме того весьма экономно расходует топливо и неприхотлив в обслуживании.

Отзывы владельцев и водителей Хёндай НD120

В русскоязычном интернете можно найти массу положительных отзывов владельцев и водителей грузовиков Хёндай НD120.Все характеризуют его как очень практичный и рентабельный современный грузовик, обладающий хорошим сочетанием надёжности, цены, стоимости владения им и грузоподъёмности. В управлении очень простой, едет шустро, и при этом очень тихо в кабине – шумоизоляция на высоте. Выгодно отличается по этому параметру от многих «одноклассников» и от грузовика Хёндай НD78. Маневренность на высоте, подвеска работает хорошо. Передок вообще мягкий – мелкие неровности отрабатывает безупречно. А вот задняя часть порой хочет оторваться от дороги.

По грузоподъёмности. Если нагружено примерно 4 тонны, то груз автомобиль вообще не чувствует. Более пяти – уже ощутимо. 5-6 тонн являются для Нyundai НD120 вполне оптимальной нагрузкой. Хотя пробовали грузить и по 8 тонн – и ничего, везёт довольно спокойно.

Оригинальные части стоят достаточно дёшево, особенно если сравнить с ценой аналогичных деталей для грузовиков «Вольво» или «Мерседес». Поломки случаются, но, как правило, нечасто: «За 3 года (пробег 110 тысяч) поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ».

Всем без исключения нравится кабина. Особенным комфортом она не блещет, но для повседневной работы приспособлена отлично. Кабина достаточно тёплая даже для сильных холодов, ничего переделывать в ней не приходится. На кондиционере (доп. опция) советуют не экономить, вещь очень нужная. Центральное сиденье можно при желании легко превратить в столик. Спальное место компактное, но вполне достаточное для размещения даже 180 см–го водителя.

Не нравится некоторым, что топливный бак НD120 вмещает только 200 литров: «для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350». Также «спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьёзный недостаток, но мне неудобно. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector