Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель бмв 535

Года выпуска
Начало выпуска модификации1988
Год конца выпуска модификации1995
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4720мм
Ширина кузова1751мм
Высота кузова1412мм
Колесная база автомобиля2761мм
Передняя колея1470мм
Задняя колея1495мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника460л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя3430см 3
Мощность двигателя211 л.с./5700 об.мин.
Крутящий момент305/4000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Рядный)
Диаметр цилиндра92мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9
Кол-во клапанов12V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Передаточное отношение главной пары3.45
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость235км/ч
Время разгона7.7
Расход топлива в городе17.3
Расход топлива на шоссе8
Расход топлива Смешанный цикл9.8
Объем топливного бака80
Снаряженная масса автомобиля1600кг
Допустимая полная масса2035кг
Размер шин225/60 ZR15

Последние объявления о продаже BMW 5er на RST

Цена: 6’000, Год: 1997
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Внедорожник
Область: Николаев

Цена: 3’900, Год: 1988
Двиг: 0.0 н/а (н/а)
Кузов: Спецтехника
Область: Николаев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации BMW 5er E34

  • 113 л.с. 1989-1995 518 i
  • 115 л.с. 1989-1995 518 i
  • 115 л.с. 1988-1995 524 td
  • 115 л.с. 1993-1995 525 td
  • 129 л.с. 1988-1991 520 i
  • 143 л.с. 1991-1995 525 tds
  • 150 л.с. 1989-1995 520 i 24V
  • 170 л.с. 1988-1991 525 i
  • 188 л.с. 1988-1991 530 i
  • 192 л.с. 1989-1995 525 i 24V
  • 192 л.с. 1992-1995 525 i 24V X
  • 211 л.с. 1988-1995 535 i
  • 218 л.с. 1992-1995 530 i V8
  • 286 л.с. 1992-1995 540 i V8

Другие поколения BMW 5er

  • 2004 — . BMW 5er Touring E60
  • 2003 — 2005 BMW 5er E60
  • 1997 — 2004 BMW 5er Touring E39
  • 1995 — 2003 BMW 5er E39
  • 1991 — 1997 BMW 5er Touring E34
  • 1988 — 1995 BMW 5er E34

Владельцы автомобилей Peugeot, Citroen и Opel в возрасте 3+ лет могут воспользоваться новым сервисным предложением – замена масла по программе «все включено»: масло, фильтр, работа.

Характеристики BMW M30

МодельM30B25M30B28M30B30M30B32M30B34M30B35
Объем, л./куб.см.2.5/24942.8/27883.0/29863.2/32103.4/34303.4/3428
Мощность, л.с. / об.мин.150/5500184/5800188/5800200/5000185-220/5400/5700211/5700
Макс. кр. момент, Нм / об.мин.215/4000240/4200260/4000285/4300305-311/4000305/4000
Инжекторный впрыскL-JetronicL-JetronicMotronicL-JetronicMotronicMotronic
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм86/7186/8086/8089/8692/8692/86
Степень сжатия9.69.39.09.08.0/9.09.0

Двигатель М30 получился мощным и тяжелым. Это, с одной стороны, предопределило его надежность и приемистость на низких оборотах, но с другой стороны, закрыло дорогу в автоспорт. Поршневая система слишком массивна, а ход поршней слишком велик, что затрудняет разгон и увеличивает нагрузку на подшипники.

Тем не менее на серийных “гражданских” машинах мотор прекрасно себя зарекомендовал. Его устанавливали в течение двух десятилетий в основном на автомобили пятой серии.

M30B25BMW 525 (кузов E12)1973-1976
BMW 525 (кузов E12)1976-1981
BMW 525i (кузов E28)1981-1987
M30B28BMW 528 (кузов E12)1975-1976
BMW 528 (кузов E12)1976-1978
BMW 528i (кузов E12)1977-1981
BMW 528i (кузов E28)1981-1987
M30B30BMW 530 (кузов E12)1975-1978
BMW 530i (кузов E12)1975-1978
BMW 530 MLE (кузов E12)1976
BMW 530i (кузов E34)1988-1990
M30B32BMW 533i (кузов E12)1979
BMW 533i (кузов E28)1983-1984
BMW 333i (кузов E28)1984-1986
M30B34BMW 535i (кузов E28)1985-1988
BMW 535is (кузов E28)1987-1988
M30B35BMW 535i (кузов E34)1988-1993

BMW 535i: фото и внешний вид

Нельзя сказать, что после рестайлинга автомобиль стал выглядеть иначе. Скорее, наоборот, дизайнеры поскромничали и не стали кардинально опеределывать внешность, поэтому при беглом взгляде отличия едва заметны.

Слегка изменилась передняя и задняя оптика, бамперы получили новые агрессивные воздухозаборники, и на боковой части теперь красуется новая стремительная линия кузова. Этим, пожалуй, изменения во внешности ограничиваются. Визуально автомобиль стал казаться еще длиннее, особенно в светлой цветовой гамме. Большие колесные диски и выразительные арки отлично дополняют общий дизайн. На авто приятно смотреть.

Кузов F11 универсал выглядит ничуть не хуже, хотя в автомобильном мире принято считать, что такая версия всегда выглядит «по-деревенски». В BMW, видимо, ничего не слышали об этом, потому что кузов F11 больше похож на спортивный хэтчбек, чем на семейный автомобиль. У BMW 535i F11 также изменены колесные диски, чтобы машина отличалась от седана и обладала своей изюминкой. В этом прослеживается внимательность баварской компании к деталям.

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

  • 518i (1989–1993) M40B18
  • 518i (1993–1996) M43B18
  • 518g Touring (1995–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина.

525i (1988–1990) M20B25 525i, 525ix

  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i

  • 530i (1988–1990) M30B30
  • 530i (1992–1996) M60B30
  • 535i (1988–1992) M30B34
  • 540i (1992–1996) M60B40

Характеристики модели

BMW E34 540i 6 Gang

В октябре 1987 года фирма начала производство семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов —автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад – затрудненная.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском “Бош-Мотроник”: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей “прокатить с ветерком”. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS. ADS представляет из себя круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. Также в автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDIIколодки. ADS в BMW просуществовал до начала двухтысячных годов, и отсутствовал в поздних E38

История выпуска

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровымдвигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот,а также пластиковые накладки на пороги,и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

1990 BMW (E34) 535i 3.4 AT (211 л.с.)

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Коробка передач

Для этой версии «БМВ» предусмотрено несколько трансмиссий:

[tchecklist]

  • механическая на шесть ступеней;
  • автоматическая восьмискоростная.

[/tchecklist]

Что говорят про механическую трансмиссию владельцы? В целом она надежная, но из-за частой агрессивной езды могут выходить из строя сайлентблоки крепления заднего редуктора.

На полноприводных версиях «пятерки» есть проблемы с моторчиком и редуктором, что подключает привод передней оси. Также не следует забывать о регулярной замене масла в раздаточной коробке (каждые 100 тысяч километров). В противном случае это повлечет за собой износ подшипников.

Что касается автоматической коробки, она имеет прочную конструкцию и способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Кстати, эта коробка может адаптироваться к условиям езды. Как отмечают отзывы, трансмиссия обеспечивает точные и быстрые переключения.

Но не обошлось без казусов. Так, владельцы жаловались на перегрев блока мехатроника, который выходил из строя через 80 тысяч километров. Спустя 120 тысяч коробка может пинаться. Причиной тому является увеличение рабочего давления. Чтобы решить проблему с пинками, следует заменить фрикционы, уплотнительные элементы и накладки блокировки гидротрансформатора.

BMW 530d 142kw

  • Добавлено 14.09.2021 22:23
  • Марка и модель BMW 530
  • Тип кузова Универсал
  • Регистрация 12.2001
  • Пробег 350 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 3.0, 142 kW
  • Топливо Дизель
  • Цвет Черный (металлик)
  • Привод Задний

Техническая информация

  • Климат-контроль: Кондиционер
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Техосмотр: Действует до 07.2022

Оборудование салона

  • Спереди
  • Сзади

Оборудование для стёкол

  • Электрические стеклоподъемники
  • Подогрев переднего стекла
  • Очиститель заднего стекла
  • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо

    • Электрическая регулировка
    • По высоте и глубине
    • С памятью
  • Люк в крыше
  • Мешок для лыж
  • Автономная система отопления
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок (С пультом)

    • Текстильные
  • Подогрев сидений
  • Электрическая регулировка сидений (С памятью)
  • Мультимедийная система

      Бортовой компьютер
    • Спереди
  • Радио
  • Навигационная система
  • Внешнее оснащение

    Электрические боковые зеркала

    • Складывающиеся
    • C подогревом
    • С автоматическим затемнением

    Безопасность

    • ABS антиблокировочная система
    • Система динамической стабилизации
  • Иммобилайзер
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары
  • Фары дневного света
  • Омыватели передних фар
  • Ксеноновые фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Натяжители ремней безопасности
  • Müüa vägaheas tehnilises seisukorras 530d 3.0 142kw. Autol kere üsna heas seisus, leidub iluvigasid, tõstekohad kõik alles ja kannatab ilusti tõstmist. Mootor käib vaikselt ja käigukast vahetab käike ilusti sujuvalt. Hiljuti teostatud hooldus. Ülevaatus alles läbitud.(14.09.2021). Alla lähevad style32 valuveljed. Oodatud on ka vahetus pakkumised nii odavama, kui ka kallima auto vastu. Huviline helistab või kirjutab postkasti.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шумно работает двигатель бмв е39
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector