Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельных двигателей ммз

Какое давление масла должно быть в двигателе д 245


Двигатель Д-245

Мотор Д-245 выполнен в виде рядного устройства, оснащенного четырьмя цилиндрами вертикального типа. В сравнении с предшественником данный двигатель имеет существенные отличия в своей конструкции. Установка вала осуществляется на пяти опорах вместо трех, как было раньше. Впрыск топлива в систему происходит другим образом, что повышает эффективность агрегата. Это достигается путем установки специального топливного насоса с отличными техническими характеристиками.

В таком исполнении установка Д-245 пользовалась популярностью из-за своей надежности и продуктивности. Модель продолжает выпускаться и активно эксплуатироваться по сегодняшний день. Последние экземпляры соответствуют современному экологическому стандарту Евро-5.

О Минском моторном заводе

История Минского моторного завода началась 26 мая 1960 года: в этот день было официально постановлено начать строительство в Минске предприятия, специализирующегося на производстве дизельных двигателей. Три года потребовалось на строительство завода и запуска производства, и в 1963 году начался серийный выпуск дизелей Д-50 для колесных тракторов МТЗ-50. Вскоре продукция завода стала поставляться не только на Минский тракторный завод, но и на другие машиностроительные предприятия Союза. И сегодня двигатели ММЗ устанавливаются на тракторы, автомобили, сельскохозяйственную, строительную, дорожную и иную технику.

Несмотря на то, что завод за последние полвека несколько раз менял название и организационную форму (сейчас он официально называется Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод»»), его продукция остается востребованной, что обусловлено выгодным сочетанием качества, надежности, характеристик и стоимости. Поэтому многие российские производители активно применяют минские моторы, и в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится.

Типы и применяемость блоков цилиндров ММЗ

В настоящее время Минским моторным заводом выпускается шесть основных линеек дизельных двигателей:

  • Четырехцилиндровые Д-242, Д-243, Д-244, Д-245;
  • Шестицилиндровые Д-260;
  • Трехцилиндровые MMZ-3LD/LDT.

Также в разное время выпускались моторы Д-240 (все еще широко распространены на тракторах МТЗ-80/82 и многих автомобилях), Д-241 и Д-248 (моторы пониженной мощности). Дизели ММЗ имеют экологический класс от Евро-0 до Евро-4, выпускаются во множестве модификаций с различными характеристиками и применяемостью (например, каждый из агрегатов Д-245 и Д-260 представлен более чем в двух десятках модификаций различной мощности, экологических классов и т.д.).

Все эти двигатели строятся на базе принципиально одинаковых блоков, которые дорабатываются в соответствии с характерными особенностями конкретной модификации агрегата. На двигатели устанавливаются следующие блоки цилиндров:

  • Для двигателей Д-240, Д-242 и Д-243 всех модификаций;
  • Для двигателей Д-245 классов Евро-0 – Евро-2;
  • Для двигателей Д-245 класса Евро-3;
  • Для двигателей Д-245 класса Евро-4;
  • Для двигателей Д-260 различных модификаций и экологических классов;
  • Для двигателей MMZ-3LD/LDT.
Читать еще:  Характеристики двигателей для ракет

При этом блоки для четырехцилиндровых двигателей представлены в двух модификациях:

  • С тремя втулками под распределительный вал (в передней и задней торцевых стенках и в средней перегородке блока);
  • С пятью втулками под распределительный вал (в торцевых стенках и поперечных перегородках блока).

Большинство модификаций двигателей Д-245 и Д-260 комплектуются одинаковыми блоками, однако они могут отличаться некоторыми деталями — наличием или отсутствием привалочных поверхностей под то или иное оборудование, различное расположение крепежных элементов, различная комплектация и т.д. Все это следует учитывать при подборе блока для капитального ремонта или сборка мотора.

Недостатки

  • Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.
  • Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы. Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.
  • Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.
  • Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя. Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.
  • Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.

Дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402

Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, отличаются низкой вибрацией и имеют не слишком большую массу. Они защищены от гидроударов и пыли, а схема компоновки двигателей ММЗ позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата. Основными плюсами дизельных двигателей ММЗ являются значительная база запасных частей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает и эксплуатацию, и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минского Моторного завода имеют более длительный срок службы, чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются сниженным процентом углеродной окиси в выхлопных газах.

Двигатель дизельный ММЗ Д245.9-402 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель ММЗ Д245.9-402 оснащается турбонаддувом.Также эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом. Для установки этого силового агрегата требуется доукомплектация электрооборудованием, водяным и масляным радиторами, приборами контроля и охладителем. Дизель ММЗ Д245.9-402 отличается от основной версии более эффективным топливным насосом и блоком цилиндров с пятью подшипниками.

Читать еще:  Большой холостой ход инжекторного двигателя

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 ставится на автобусы и грузовики массой до 8 тонн. Также он устанавливается на ЗИЛ-4329.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д245.9-402

Наименование параметраД245.9-402
Число и расположение цилиндров:4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л:4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110/125
Степень сжатия:16
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч):215 (158)
Мощность, кВт (л.с.):100 (136)
Частота вращения, об/мин:2400
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м):460 (47)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1300
Масса, кг:530
Габаритные размеры, мм:1012 х 702 х 1081

Цена дизельного двигателя ММЗ Д245.9-402, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д245.9-402, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Заводская комплектация двигателя ММЗ Д245.9-402:

  • Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов)
  • Генератор: нет
  • Турбокомпрессор: ТКР 6.1-08.01 (БЗА г. Борисов)
  • Пневмокомпрессор: 5336-3509012 (БЗА г. Борисов)
  • Насос шестеренный: НШ 14Ж-3-04л
  • Насос топливный: PP4M10U1f-3483 (РААЗ г. Рославль)
  • Насос водяной: 245-1307010-А1-01
  • Насос масляный: 245-1403010
  • Муфта сцепления: есть
  • Картер сцепления: есть

Дизельные двигатели ММЗ Д245.9-402 высокоэкономичны. Двигатели ММЗ применяются на всем пространстве постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.

Дизельный двигатель ЗИЛ-654

Процесс разработки дизельного двигателя осложнялся тем, что на ЗИЛе практически не имели опыта постройки таких моторов. Как следствие конструкторы завода обращались за консультацией к коллегам из НАМИ, ЯМЗ и т.д. Кроме того зиловцы изучали конструкцию отечественных и импортных моторов. Так рабочий процесс смесеобразования в ЗИЛ-645 происходил по объемно-пристеночному типу (D-процесс). Аналогично был реализован процесс в моторах семейства Deutz FL-413, которые применялись в грузовиках Magirus.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя 406 газель

Подача топлива форсункой осуществлялось через два сопловых отверстия, практически параллельно стенке камеры сгорания. К концу такта сжатия в камере сгорания создавалось интенсивное вращательное движение воздушного заряда, а часть топлива сносилось на стенки камеры сгорания, образуя пленку. В таких условиях сгорание топлива происходило плавно и достаточно эффективно. В результате мотор работал довольно тихо, а его выхлоп был менее токсичен. Кроме того благодаря управляемому процессу сгорания и довольно высокой степени сжатия (18,5), ЗИЛ-645 обладал многотопливностью. Он мог работать на чистом бензине АИ-80, авиационном керосине, смеси бензина с дизтопливом и солярке.

Блок цилиндров ЗИЛ-645 и ГБЦ чугунные, поршни алюминиевые. Гильзы «мокрые» чугунные. Коленчатый вал стальной, пятиопорный. Привод распределительного вала, простой и надежный — шестеренчатый. Клапана по два на цилиндр — стальные. ТНВД чешского производства фирмы Motorpal, располагался в развале блока. Позднее импортный ТНВД заменили отечественным.

В 1984 году ЗИЛ подписал 18-месячный контракт с Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) стоимостью 30 млн. рублей. В ходе него немецкая фирма провела испытания и доводку зиловского мотора. Спустя год ЗИЛ-645 пошел в производство на УАМЗе. Правда по обходной, как говорили тогда — опережающей технологии.

Смазка и охлаждение

Для охлаждения двигателя используется принудительная циркуляция жидкости по каналам внутри блока и головки. Для создания напора применяется центробежный насос, расположенный на передней части двигателя. Привод насоса ведется ременной передачей от коленчатого вала. Этот же ремень служит для вращения генератора, установленного на боковой части картера. В системе охлаждения имеется термостат, позволяющий поддерживать оптимальную температуру двигателя. В термостате есть место для установки датчика, сигнализирующего о перегреве мотора.

Смазка Д-245 осуществляется насосом с забором масла из поддона двигателя. Высоконагруженные и ответственные узлы мотора смазываются под давлением, остальные – брызгами и каплями масла. Очистка масла ведется фильтром со сменным бумажным элементом. На двигателе Д-245 нужно крайне внимательно следить за уровнем и состоянием масла, поскольку от этих факторов зависит продолжительность работы турбокомпрессора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector