Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя ix35

Начнем, пожалуй, с экстерьера автомобиля, который просто невозможно не оценить по достоинству — это можно увидеть даже на хундай ix35 фото. Сразу бросается в глаза изысканный профиль машины. Разработчики сделали его в «струящемся стиле», который при первом же взгляде открывает взору три водных потока. Плавный, аэродинамичный профиль зеркал автомобиля подчеркивает общий дизайн, а массивная решетка радиатора с хромированными и темными элементами придают этой модели особую изюминку с нотками агрессивности. Именно такой спортивный стиль и привлекает первое внимание автолюбителей к этой модели.

Дизайн салона, в котором все сочетается друг с другом и выглядит вполне эффектно, также не оставляет никого равнодушным. Отметим несколько моментов, которые были оценены владельцами:

  • Салон визуально разделен на несколько зон с помощью комбинации цветов.
  • Компоновка передней панели достаточно эргономична и выполнена как продолжение внешнего дизайна автомобиля.
  • Существует возможность регулировки угла наклона руля, что делает процесс вождения намного комфортнее.
  • Увеличивается багажное отделение с 591 литра до 1436 литров, причем вокруг запаски, которая спрятана под полом, также предостаточно дополнительного свободного места под необходимый груз, способный пригодиться в дороге.

В целом внутри салона все находится на своих местах, радует превосходная отделка интерьера. Однако есть и некоторые недостатки, на что часто сетуют владельцы:

  • Плохая обзорность. Лобовое стекло в Хундай ix35 сильно наклонено, а широкие передние стойки попадают в зону обзора автомобилиста и скрывают часть того, что происходит на дороге.
  • Маленькое и неудобное сиденье водителя, причем ограничены диапазоны регулировок всех сидений.
  • Плохо закрывающиеся двери.

Недостаток 1: потертый салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Где собирают Хендай IX 35

Где собирают хендай ix35 часто не знают даже опытные автолюбители. Но весьма интересен тот факт, что этот автомобиль выпускается на конвейерах в четырёх странах. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее (город Ульсан), но дополнительные мощности сосредоточены также на ультрасовременном заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина, который располагается в Словакии, а также на ведущих производственных линиях в Чехии (город Ношовице) и Китае (Пекин).

Идеальный вариант для всей семьи

Обновлённый автомобиль Hyundai ix35 является превосходным вариантом как для молодёжи, так и для деловых людей. Он сочетает в себе великолепное качество и стиль. В транспортное средство установлены два двигателя по два литра: бензиновый с мощностью 165 лошадиных сил, а также дизельный, для которого доступно две степени форсировки (136 и 184 силы).

Минусом является тот факт, что по сравнению с предыдущей версией работающий на бензине двигатель обладает более скромными характеристиками, а в России и вовсе в продаже доступна версия только с дефорсированным двигателем мощностью не более 150-ти лошадиных сил.

Дизельный двигатель остался прежним, но в нём было проведено множество необходимых улучшений, а также исправлений, которые сделали его более качественным. В частности, производителем было снижено трение между деталями мотора, а пятиступенчатая механическая коробка передач была заменена на улучшенную шестиступенчатую.

Другие усовершенствования кроссовера

Для новой модели была значительно преображена геометрия подвески. В ней были обдуманы точки крепления рычагов, а также переработаны поворотные кулаки, что направлено на улучшение стабильного движения на прямых участках дороги. Подрамник в новой модели теперь также усовершенствован и прикреплён при помощи резиновых втулок, что позволяет снизить вибрации автомобиля во время поездки. Также не исчезла возможность изменять усилие рулевой системы, хотя её необходимость для многих будет не ясна. Но всё же стоит отметить, что на ровных участках трассы в режиме Sport авто управлять удобнее, чем в стандартном, а также приятнее предыдущей версии.

Возможности Хендай ix35

Существенные изменения в автомобиле позволили ему чувствовать себя на дороге гораздо стабильнее. Теперь водитель не увидит никаких намёков на клиренс раскачкой, а небольшие неровности на дорогах обрабатываются просто безупречно. Но полностью свои возможности Hyundai ix35 открывает на бездорожье, когда водитель может с безупречным комфортом ездить по холмам, неровным грунтовым дорогам, а также легко выбирается из грязи. При этом подвеска не поддаётся повреждениям даже на достаточно сложных участках при скорости около сотни километров в час.

Читать еще:  Шаговый двигатель схема подключения usb

(
2 оценок, среднее: 1,50 из 5)

Жми like, не жадничай!

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2021 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия автоМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность двигателя, л.с.Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35Гамма G4FDR4, бензин15901352013-2015
Hyundai 2.0 ix35G4KD Тета IIR4,бензин19981602010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбоG4KD Тета IIR4, бензин, турбо19982602010-2015
Hyundai 2.0 ix35Nu G4KDR4, бензин1999155-1642012-2015
Hyundai 2.4 ix35G4KE Тета IIR4, бензин2359170-1802010-2015
Hyundai 1.7D ix35UII D4FDR4, дизель, турбо16851152010-2015
Hyundai 2.0D ix35R D4HAR4, дизель, турбо19951842010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Hyundai ix35: кардинальное обновление интерьера

Внутренний мир Хендай ix35 также изменился по сравнению с Tucson, которому так не доставало качественной отделки интерьера и современного дизайна. Правда, многие критики отмечают как недостаток тканевую обивку салона и доступность кожи только в дорогостоящих комплектациях. Идея дизайна интерьера полностью продолжает внешнюю спортивность экстерьера. Эргономика компоновки передней панели, чип-ключ с кнопкой Start-Stop Engine, новая имиджевая система подсветки приборов от Genesis синеватых оттенков, которая обеспечивает отличную информативность приборов… LED-оптика, USB разъем в нижней части передней панели и сенсорный touch-screen монитора, камера заднего вида и панорамная крыша, «активные» подголовники передних сидений…

К тому еще традиционный стандартный набор качественных сервисных опций для звукового оформления, датчик температуры и многие другие удобства весьма радуют. Водителю, безусловно, понравится держать в руках новое рулевое колесо, отличающееся комфортными тактильными ощущениями и ярко выраженной эргономикой. Конструкторы разработали новую особенную конструкцию напольной педали акселератора, что сразу повысило ее чувствительность и комфортное использование за счет естественного положения ноги водителя при любых режимах вождения.

Читать еще:  Ваз 2106 тюнинг двигателя распредвал

Хендай ix35 интерьер

Потенциальные покупатели увидят кардинальные обновления в салоне и в плане доступного пространства. Конструкторы немного увеличили внутренние размеры, что позволяет теперь комфортно разместиться пятерым пассажирам, как передний, так и задние благодаря достаточному наличию свободного места. Для удобства пассажиров конструкторы оснастили функцией подогрева не только передние, но и задние кресла. Правда, преимущество передних сидений все же есть. У них обогревается не только подушка, но и спинка кресла.

Размеры багажного отделения также увеличились, прежде всего, за счет изменившейся геометрии колесных арок. Багажник стал глубже на 67 миллиметра и шире на 110 миллиметров. В то же время, следует отметить, что внедрение новшеств несколько уменьшило – на 80 миллиметров – высоту багажного отделения. Кроме того, невозможно отдельно открыть заднее стекло, как это было у Tucson. Все равно полезный объем багажника получился довольно солидным, на 591 литр, а при сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1436 литров. Наличие свободного пространства для разной мелочи, а также спрятанная под полом багажника полноценная запаска, заставляет забыть о новой, меньшей высоте багажника.

Отзывы автовладельцев Хендай ix35

При общем положительном реноме у Хендай ix35 есть больное место громыхающая подвеска.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив несколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике. Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними — только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Сердце Хендай ix35 на цепи

После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Хундай ах35 в приводе ГРМ старая добрая цепь.

И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за боо руб., а башмак натяжителя -за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные — 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый — 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные.

В городе 15 литров Аи-95 на юо км пробега — это еще не слишком много. Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку.

В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум — не признак скорого умирания, а особенность работы.

Стучит подвеска Хендай ix35!

Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Читать еще:  Чем меряют компрессию дизельного двигателя

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго — особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Кожи на Хендай ix35 МАЛО НЕ БЫВАЕТ

В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.

НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 -избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция — плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот — около 13 000, водительская дверь — 17 000, правая передняя — чуть за 20 000, пятая дверь — около 22 000 руб.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 — это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить З0-сантиметровую колею по целине.

Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!

Мнение автовладельца:

Кирилл, Хундай ах35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.
Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся. Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, — стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется.

В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector