Характеристики дизельного двигателя ивеко - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя ивеко

Двигатели Iveco

Компания Iveco является ведущим производителей промышленных двигателей. Сегодня ежегодно выпускается более 400 тысяч силовых агрегатов, которые используются чрезвычайно широко. Диапазон производимых двигателей охватывает предложения для легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, строительных и землеройных машин. Двигатели Iveco устанавливают на сельскохозяйственных машинах, морских судах и промышленных электрогенераторах.

Компания Iveco выпускает пять семейств современных двигателей:

  • F1,
  • F5,
  • NEF,
  • CURSOS ,
  • VECTOR.

Любой двигатель Ивеко из этих серий построен с использованием самых инновационных технологических решений, самые важные среди них:

  • оригинальная архитектура силовых агрегатов,
  • система впрыска высокого давления Common Rail,
  • современная система контроля выбросов,
  • фиксированная или переменная геометрия турбокомпрессора.

В некоторых моделях форсунки комплектуются электронными блоками управления. Все это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей машиностроителей, использующих двигатели Ивеко для комплектования своей техники.

— Для сельскохозяйственной и строительной техники используются четыре семейства двигателей с диапазоном мощности от 54 до 1024 л.с. Объем этих силовых агрегатов варьируется от 3,2 до 20 литров. Производители энергогенерирующего оборудования могут выбрать в ассортименте компании двигатель Iveco мощностью от 32 до 770 кВт. Вся продукция соответствует строгим экологическим стандартам и может использоваться в генераторах, предназначенных для автономного питания больниц, банков, торговых центров, строительных площадок и верфей. Низкий уровень шума силовых агрегатов Ивеко соответствует требованиям, предъявляемых военными к энергетическим установкам.

— Двигатели для речных и морских судов различных классов, выпускаемые компанией Iveco, характеризуются прочной конструкцией, функциональной архитектурой, эффективностью и низким расходом топлива. Компактные двигатели выпускаются мощностью от 85 до 500 л.с., имеют длительные интервалы технического обслуживания. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает эффективность двигателей даже в сложных условиях плавания. Все двигатели компании Iveco отличаются продолжительным сроком эксплуатации, в том числе при интенсивной работе и высоких нагрузках.

Использование новых технологий – принцип работы компании IVECO

Компания ИВЕКО уже не первый год успешно занимает лидирующие позиции на европейском рынке автотехники. Продукция компании IVECO имеет широкий ассортимент, благодаря чему любой желающий сможет найти нужный ему функционал и практичность.

Стоит отметить, что с самого своего основания компания Ивеко присутствует на рынке СССР. Еще в 1975 году грузовики производства компании Ивеко принимали участие в строительстве БАМа. Данное обстоятельство, как нельзя лучше, подтверждает высокое качество, которое имеют дизельные двигатели Ивеко. Кроме того, в СССР заводы часто покупали грузовики данного производителя, так как они имели прекрасные технические характеристики.

Современные двигатели и запчасти Ивеко — это воплощение высокого итальянского качества. Они соответствуют всем стандартам европейских производителей, и при этом в двигателях внедрены современные разработки инженеров, которые делают дизельные двигатели IVECO экономными в плане расходования топлива и надежными.

Широко используется двигатель IVECO для решения любой задачи не только в машиностроении, но и в решении задач для строительной техники и портативного садового и сельскохозяйственного оборудования. В список продукции компании входят моторы, начиная от одноцилиндрового и, кончая моторами для грузовых автомобилей. Поэтому любой покупатель найдет здесь, нужный ему товар.

Стоит отметить, что компания выпускает не только сами моторы, ведь зная непростые условия эксплуатации, особенно у украинского пользователя, компания выпускает запчасти для двигателей Ивеко в полном ассортименте, поэтому ремонт любого уровня сложности не составит проблем. Оригинальные запчасти IVECO всегда имеют доступную цену. При этом качество, которое имеют запчасти для двигателей IVECO, всегда остается на самом высоком уровне, ведь на заводах компании всегда осуществляется строгий контроль над производством.

Если вам нужен качественный двигатель — Ивеко будет самым лучшим решением. Вся продукция компании IVECO обладает самым высоким уровнем качества и доступной ценой.

Именно эти два показателя стали визитной карточкой компании Ивеко. Качество итальянцев вполне можно сравнить с немецким качеством, так как итальянцы тоже очень щепетильно относятся к данному вопросу. Поэтому если вы хотите иметь надежную и долговечную технику, то вам не стоит долго искать, ведь Ивеко именно то, что вам нужно.

Применение двигателей IVECO

Если Вы цените высокое качество, то для выполнения работ, где нужны небольшие, но мощные силовые установки, Вам отлично подойдут дизельные двигатели IVECO. Это проверенный производитель с мировым именем, который доказал качество своей продукции.

Читать еще:  Чем отмывать двигатель снаружи

Небольшие силовые установки, такие как двигатель Ивеко, отлично подходят для:

  • негабаритной сельскохозяйственной техники,
  • подъемников на стройке,
  • генераторов электроэнергии и других подобных устройств.

Долговечность, надежность и экономичность двигателей данного производителя признана во всем мире.

Кроме моторов у нас Вы всегда можете купить запчасти для двигателей Ивеко, ведь сколь бы не была надежна техника, в результате неправильного обращения или естественного износа, она может выйти из строя. Поэтому мы продаем не только двигатели, но и запчасти IVECO, чтобы обеспечить полный спектр услуг. Высокий сервис и прозрачные отношения с каждым покупателем — это кредо нашей компании, которому мы неуклонно следуем. Именно благодаря такому подходу нам удалось заслужить доверие покупателей.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

Ресурс мотора Iveco

Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.

В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.

Для экономии на ремонте советуем:

  1. Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
  2. Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
  3. Заправляться на проверенных АЗС.
  4. Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.

К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat

У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Читать еще:  Gle 300 какой двигатель

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.

Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание

Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.

Двигатель

Последнее поколение Ивеко Дейли получило линейку двигателей, отвечающую передовым требованиям экологичности и экономичности. Автомобиль доступен с 3 вариантами силовых установок:

  1. Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение.
  2. Дизель Iveco с Common Rail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
  3. Двигатель Iveco серии Natural Power с изменяемой геометрией и системой турбонаддува. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует экологическим нормам EEV. Данный агрегат работает на газе метане.

Все силовые установки имеют сажевый фильтр, повышающий ресурс работы и минимизирующий вредные выбросы.

Трансмиссия и двигатель автомобилей серии Ивеко Дейли

Автомобили серии Ивеко Дейли комплектуются рядными, четырехцилиндровыми, дизельными агрегатами со встроенной системой жидкостного охлаждения и четырьмя клапанами для каждого из установленных цилиндров. Серия итальянского бренда комплектуется в общей сложности девятью вариантами установленных моторов, функциональный объем которых составляет 2287-2998 см 3 , а также мощностью в диапазоне 106-205 л.с. Показатель крутящего момента составляет 270-470 Нм.

Агрегаты представляют собой собственное оборудование от производителя и являются представителями серии функционального оборудования «Multijet II» и «Common Rail». Устанавливается мотор «Natural Power», который применяется только для работы с сжиженным газом. Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам Евро-5, комплектуется турбиной с механизмом изменяемой геометрии, продвинутой системой ликвидации отработанных выбросов газов, которая включает в себя основной нейтрализатор и предварительный нейтрализатор каталитического типа, функциональный сажевый фильтр. Одними из наиболее распространенных моторов являются 2,3-литровые агрегаты на 2287 см 3 . Подобным оборудованием комплектуются машины бренда Фиат.

Машины оборудованы автоматизированной или механической трансмиссией в зависимости от конфигурации транспортного средства, устанавливается шестиступенчатая коробка передач. Такое оборудование отличается надежностью, эффективностью при повседневной эксплуатации, долговечностью. Производителем использовано фрикционное однодисковое сцепление с установкой гидравлического привода.

  • Подвеска Ивеко Дейли представлена в двух доступных конфигурациях: в передней части – торсионное оборудование с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости, а также независимая с установкой амортизаторов. Сзади используется продвинутая подвеска на пневматических элементах или усовершенствованная подвеска на функциональных рессорах.
  • В случае применения пневмоподвески предусмотрена возможность регулировки текущей высоты транспортного средства. Последняя серия транспортных средств комплектуется дисковыми тормозами с применением АБС и продвинутой технологией безопасности ESP 9. Оборудование обеспечивает работу регулировки торможения двигателем, исключение раскачки прицепа, опрокидывания, противобуксовочный механизм, устройство распределения тормозных усилий.
Читать еще:  Ford mondeo какой двигатель выбрать

Тормоза представлены передним дисковым устройством с функцией вентилирования, а также задним дисковым оборудованием. Интегрирован гидравлический привод тормозной системы. Дополнительно базовая комплектация грузовика включает в себя индикаторы парктроника, подушки безопасности, камеру заднего вида для осуществления парковки. Конфигурация автомобиля 2014 года отличается увеличенной кубатурой погрузочного пространства до 20 м 3 . Задняя ступенька обеспечивает удобство при доступе в грузовой отсек, выполняет функцию противоподкатного устройства. Расход топлива Ивеко Дейли составляет 14 литров на 100 км.

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

Технические характеристики

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса. Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

НазваниеОбъёмМощностьКрутящий моментТопливоЭкологический классТурбонаддув
2.3 Multijet II2287 см106 л. с.270 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см126 л. с.320 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см205 л. с.470 НмДизельЕвро-5Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.370 НмДизельEEVТурбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельEEVДвойной турбонаддув
3,0 Natural Power2998 см136 л. с.350 НмГазEEVТурбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра. Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м. За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты