Характеристики дизельного двигателя ford - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя ford

Характеристики дизельного двигателя ford

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Ford Transit 2021 на шасси — привлекательное решение для тех, кому нужен комфорт. Большие размеры ящика позволят вам с комфортом перевозить тяжелые и крупные предметы. Мощный дизельный двигатель (155 л.с.) обеспечивает автомобилю достаточную грузоподъемность и хорошую скорость даже в загруженном состоянии. Благодаря использованию новых технологий конструкторам удалось свести расход топлива к минимуму, что является дополнительной экономией денег.

Сегодня вы можете приобрести новый Ford Transit 2021 модельного года по цене 1 320 000 рублей. Цена фургона зависит от комплектации и дополнительных опций, которые вы можете выбрать по своему усмотрению. В стандартной комплектации автомобиль оснащен механической коробкой передач с несколькими передаточными числами. Двигатель Ford — дизельный, объемом 2,2 литра. Уже зарекомендовавший себя на практике кузов шасси успешно его дополняет, создавая действительно привлекательный фургон с хорошими техническими параметрами. Репрезентативный внешний вид автомобиля выражается в плавных, но строгих линиях. Его динамичный дизайн выполнен в стиле, характерном для Группы: на корпусе нет ничего лишнего. Интерьер обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажиров.

Ford Transit хорошо оснащен: отопитель, встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать поездку, интеллектуальная система помощи при старте на подъеме и многие другие необходимые функции. Например, усиленная передняя подвеска позволяет преодолевать сложные участки без серьезных повреждений автомобиля. Система помощи при экстренном торможении может в значительной степени предотвратить серьезную аварию. Продажа фургона Ford Transit 2021 начинается в Москве и других городах России! Вы уже хотите приобрести надежного помощника? Уже сейчас вы можете рассчитать свои кредитные взносы или оформить заказ, указав необходимые данные. Не упустите возможность насладиться комфортной поездкой в просторном фургоне с отличными техническими характеристиками!

Варианты модификаций базы FORD TRANSIT ФУРГОН

Экстерьер

При виде спереди новая грузовая версия Ford Transit 2020 года демонстрирует тот же угол наклона лобового стекла и переднюю кромку высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные отверстия короткого покатого капота.

Большую часть фронтальной зоны занимает хромированный шестиугольник с крупноформатной решеткой радиатора и частично размещенные по бокам передних крыльев многоэлементные блоки передней оптики.

В комплект входит широкий выступающий бампер:

  • компактная трапеция воздухозаборника;
  • комплект противотуманных фар, интегрированных в боковые диффузоры.
  • поверхность панели;

Дизайн передней фасции выглядит стильно с деталями рельефного декора кузова.

При взгляде сбоку новый Transit демонстрирует элементы кузова, характерные для полноразмерных минивэнов. К ним относятся:

  • плотная геометрия дверных и оконных проемов;
  • соединяющие широкие колесные колодцы с ребристыми продольными фланцами по бокам.
  • Минимальный уклон плоской крыши;

Все это дополняется большим форматом стильных зеркал и эксклюзивным дизайном колесных дисков.

Вид на заднюю часть кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию грузового отсека с откидными стеклами дверей, вертикальное расположение многофункциональных фонарей, противотуманные фары, дополненные массивным бампером.

Интерьер

О статусе утилитарного автомобиля напоминает бюджетный список материалов отделки и декора. Выбирайте из нескольких вариантов ткани, искусственной кожи и экологически чистого гибкого пластика.

Большая часть обновлений интерьера переходит в фары и переднюю часть, оформленную в стиле Volkswagen Crafter. Будущие владельцы будут приятно удивлены наличием опций, характерных для брендовых автомобилей.

Передняя панель по эргономике и оснащению идентична автомобилям фирменной линейки. На фотографии вы можете видеть:

  • Блочный дизайн центральной консоли, состоящей из монитора мультимедиа, приборной панели для активации стандартных опций и набора дефлекторов вентиляции салона;
  • Вместительный отсек для хранения вещей и массивная консоль с кнопками управления и рычагом управления трансмиссией.
  • Для современного интерьера характерны аналого-цифровая приборная панель и набор подстаканников;

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснащении сидений водителя и пассажира. Сервисные функции сидений переднего ряда включают ряд оперативных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Состав бортового оборудования порадует владельцев подогревом стартера, системами активной и пассивной безопасности, парктроником и другими многопрофильными электронными помощниками. Стандартный комплект можно дополнить дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещается адаптивный климат-контроль с мониторингом дорожных условий.

Конструктивные особенности Ford QQDB

Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.

Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Читать еще:  Двигатель 6hh1 технические характеристики двигателя

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.
FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

Ford опоздал с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый только в 1941 году после провала 1906 года. Модель K. Компания сделала ставку на свои знаменитые Плоская головка V8 для большинства моделей, серьезно производивших только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с Двигатель V6, представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6. Кельн / Taunus V6, Эссекс V6, Канадский Эссекс V6, Вулкан V6, Mondeo V6 и Циклон V6. Первые три из этих линий больше не производятся, остается только Mondeo и Циклон как двигатели среднего класса компании.

  • 1906–1907 Модель К прямо-6
  • 1941–2016 Стрит-6
    • 1941–1951 226 CIDFlathead
    • 1948–1953 254 CID Flathead используется в автобусах и двухтонных грузовиках
    • 1952–1964 OHV (215, 223, 262) 215-223 используется в автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.

    • 1960–1993 (дольше в Австралия) ‘Сокол Шесть’ OHV (144, 170, 200, 250) использование автомобилей.
    • 1964–1996 OHV (240, 300, 4,9 л) грузовик 6 встроенный Кливленд, Огайо
    • 1988–2002 Форд АвстралияSOHCI6Сокол двигатели
      • 1988–1989 3,2 л SOHC
      • 1988–1992 3,9 л SOHC
      • 1992–2002 4,0 л SOHC
      • 1998–2002 4,0 л SOHC ДКТ
    • 2002–2016 Форд АвстралияБарраDOHCI6 Двигатели 4,0 л
  • 1951–1966 Зефир 6—(объединенное Королевство)
  • 1966–1988 (2000 в Южной Африке) Британский Эссекс V6—60 ° Британский V6 2,5 / 3,0 / 3,1 / 3,4 л
  • 1964–2011 Кельн / Taunus V6-1,8–4,0 л толкатель и SOHC V6
  • 1982–2008 Канадский Эссекс V6—90 ° V6, модели 3,8 / 3,9 / 4,2 л
  • 1986–1992 Кельн / Рейнджер, Bronco II V6 — 2,8 / 2,9 / 4,0 OHV / 4,0 SOHC L
  • 1986–2007 Вулкан V6—60° толкатель V6 3,0 л, изначально разработанный для Телец
  • 1989–1995 SHO V6 3,0 / 3,2 л DOHC V6
  • 1994–2012 Mondeo V6 алюминий 60 ° DOHC
    • 1994–2002 Duratec 25—2,5 л
    • 1996–2012 Duratec 30—3,0 л
    • 2000–2011 Ягуар AJ-V6—3,0 л
  • 2003 – настоящее время Ecotorq—7,3 / 9,0 / 12,7 л Дизель
  • 2004 – настоящее время AJD-V6-2,7 л Дизель
  • 2006–2016 SI6—3,0 / 3,2 л I6 разработано Вольво [нужна цитата]
  • 2006 – настоящее время Циклон V6 алюминий 60 ° DOHC
    • 2018 Duratec 33-3,3 л
    • 2006 – настоящее время Duratec 35—3,5 л
    • 2007 – настоящее время Duratec 37-3,7 л
  • 2009 – настоящее время Двигатель EcoBoost V6
    • 2015 – настоящее время EcoBoost-2,7 л
    • 2016 – настоящее время EcoBoost—3,0 л
    • 2009 – настоящее время EcoBoost—3,5 л

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

Долгий путь к славе

Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.

Там этот автомобиль выпускали до 1965 года, причём последние годы название изменилось, и в нём появилось знакомое слово на букву «T» – Taunus Transit. Модель не выдержала конкуренции с более дешёвым и простым в эксплуатации Фольксвагеном Т1, на котором мы прокатились прошлым летом. На Фольксах в то время ездили не только обдолбанные хиппи и конченые романтики, но и вполне приличные коммерсанты.

После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.

Читать еще:  Чем диагностировать дизельные двигатели

Ford Transit 1964

Жители туманного Альбиона зачмокали губами и машину приняли, ибо ничего более удобного на то время у них не было, остальные грузовики строились с традиционной на то время узкой колеёй, что не позволяло загрузить и увезти всё, что требовало перевозок.

Кстати, Транзит 1964 года зачастую называют первым Транзитом, не беря в расчет автомобиль 1953 года. Сей факт внёс смуту в порядковые номера поколений грузовика, поэтому некоторые расхождения в американской и европейской классификации всё же имеются.

В 1978 году вышла в свет третья линейка Транзитов. Как и предыдущее поколение, эти Форды имели ярко выраженную «морду», в которой располагался мотор. Капотное отделение некоторых машин чуть длиннее, чем у остальных: там стоит трёхлитровая V-образная «шестёрка». Такие машины использовали спецслужбы.

Ford Transit 1978

И, наконец, в 1986 году Форд обрадовал коммерческую общественность платформой второго поколения, на которой построены третье и четвёртое поколения Транзитов. Машины стали внешне скучнее: капот пропал, стекло встало в одну линию контура, одним словом, авто стало по-современному скучным. Но – только внешне. Чуть позже мы посмотрим Транзит 1996 года и узнаем много интересного о том, что у этого автомобиля внутри, после чего скука должна пропасть.

Заканчивая короткий экскурс в историю, отметим следующее: в разное время Транзиты выходили с заводов, расположенных в Германии, Великобритании, Бельгии, Турции, Беларуси, Вьетнаме и Китае, а их общий тираж уже приближается к семи миллионам экземпляров. Это, конечно, успех. В чём его секрет?

Ford Transit 1964

«Зубило» мирового масштаба

Все знают наше правильное «зубило» – ВАЗ восьмого семейства. Транзит похож на эту машину своим суровым силуэтом, ничего лишнего тут нет. А тем временем перед нами рестайлинговая машина, внешность которой улучшена «по самое не могу» в 1994 году. Впрочем, экстерьер для коммерческого транспорта – дело десятое. Чуть симпатичнее Газели, и ладно.

Предыдущий рестайлинг 1992 года затронул более серьёзные вещи, и первое, на что обратит внимание продвинутый любитель Транзитов, это задние колёса. В дорестайлинговой версии они были двускатными, теперь появились односкатные, что, как мы убедимся чуть ниже, сделало эксплуатацию Форда более простой и даже приятной.

Ford Transit 1992

А вот следующий рестайлинг пришёлся на 1994 год. В этот раз машина изменилась более внешне, чем внутренне. И всё же обновлённый Транзит «улыбнулся» новой решёткой радиатора, что является практически единственным значимым изменением экстерьера. В кабине стала ублажать взгляд новая приборная панель. Однако пришло время обойти нашу машину вокруг и посмотреть, что в нём может радовать владельца, а что печалить.

Ford Transit 1994

Сразу бросается в глаза неоднородная покраска автомобиля. Скажу больше – сам кузов тут не вполне однородный. Ещё три года назад Форд блестел белизной, как только что снесённое яичко, но петербургский климат сделал своё чёрное дело. Да и время беспощадно – ему что Форд, что Газель – лишь бы что-нибудь испортить. Поэтому кузов нашего Транзита постоянно требовал вмешательств человека со сварочным аппаратом, грунтовкой и краской.

Как вы поняли, кузов – одна из проблем пожилого Транзита. Чёрт бы с ней, с жестянкой, но гниёт силовая конструкция, что здорово осложняет жизнь владельцу Форда. Проржавевшие лонжероны приводят к разрушению всего кузова, что для обычной машины уже плохо, а для грузовика – почти смертельно. Поэтому следить за состоянием силовых элементов требуется постоянно. Здесь уже меняли панели задних крыльев, подваривали водительскую дверь, но более всех досталось именно основанию: пришлось переваривать заднюю и предпоследнюю балки кузова и опоры задних рессор. Если не сделать этого вовремя, то Транзит может в буквальном смысле затрещать по швам.

Само собой, коррозии здесь достаточно по всей обширной площади автомобиля. Отчасти простим этот факт в силу возраста (20 лет всё-таки) и пробега, но картинка в целом не слишком жизнеутверждающая. Скорее всего, преимущество Транзита перед многими конкурентами не в кузове. Так в чём же?

Почему Транзит?

Первый вопрос, который я задал Олегу, владельцу Транзита, был прямой и простой, как молдинг Жигулей: почему Транзит? Есть же Газель, которая возит не хуже, а стоит дешевле. Олег ответил с суровой прямотой римского легионера: была у меня Газель. Но даже с учетом бросовой стоимости и доступности запчастей, а также более выносливого и стойкого к перегрузам кузова (да-да!), отечественный фургон не устраивал двумя вещами. Во-первых, чудовищным расходом топлива в 20 литров на сотню в городском цикле, что ставило под угрозу рентабельность поездок. Во-вторых, постоянными поломками всего подряд. Да, можно было, наверное, поставить газовое оборудование и возить с собой пару ящиков запчастей на все случаи жизни, но Олег решил решить вопрос сменой автомобиля.

Бюджет, как полагается русскому парню, был ограничен: 200 тысяч рублей. Почти четыре года назад двести тысяч рублей – это чуть больше, чем сейчас. Выбор был не слишком велик, но достаточен: несколько сравнительно молодых, но уезжанных Газелей (на которые смотреть не хотелось), Фиат Дукато (на который смотреть хотелось, но было больно видеть автомобиль в таком состоянии) и несколько Транзитов, из которых бодрее всех выглядел именно этот экземпляр.

В машине, однако, присутствовали следы полетов технической мысли предыдущего хозяина, а именно – четыре кресла от Икаруса, коих в Транзите быть не могло. Посему эти кресла отправились вон из автомобиля, после чего на машине можно было работать. Но не так всё просто на деле, как казалось бы.

Один из «плюсов», оказавшим существенное влияние на выбор именно этого автомобиля, стал силовой агрегат, а именно – атмосферный дизель, далеко не самый мощный, но очень экономичный. Поэтому прежде чем расположиться в водительском кресле Транзита, заглянем ему под капот и посмотрим, какого «зверя» мы разбудим нажатием на педаль акселератора. Или не разбудим.

Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4м40

«Пустяки, дело житейское!»

Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.

Двигатель этого Транзита – рядная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, причём самая маломощная из всех возможных, всего 69 л. с. При поездке, правда, недостатка мощности не ощущалось, тянет он хорошо, как трактор. С чем же приходится воевать владельцу Форда с этим дизелем?

Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня. На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.

Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.

Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.

Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.

Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили. Наивные. Ещё как полезут. Но обнаружат «биг сюрпрайз»: крестовины кардана (их четыре штуки) – неразборные, то есть менять кардан надо целиком. Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой. И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: там делают карданы на Транзиты, причём одно из соединений выкинули, оставив три крестовины. Служит он не хуже родного, но значительно дешевле. С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан – штука полезная.

Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении. Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.

С задней подвеской чуть хуже. Родные рессоры не справляются с желанием загрузить в Транзит всё, что влезет в его фургон. Они узкие, поэтому пришлось часть листов заменить более широкими «газелевскими». После этого машина стала чуть жёстче, но справляться с нагрузкой теперь может лучше.

Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита – это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными.

Однако пора уже залезть за руль и покататься.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector