Характеристики бесколлекторных двигателей impact - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики бесколлекторных двигателей impact

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии

Техника и комплектующие

Техника

  • Автомобили

Комплектующие

  • Фото-видео FPV оборудование

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

FAQ: коротко и ясно про ESC и BEC

FAQ: коротко и ясно про ESC и BEC

Бесколлекторный двигатель:

Бесколлекторный двигатель— это разновидность электродвигателя постоянного тока, у которого щеточно-коллекторный узел заменен полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора.

Бесколлекторный двигатель также имеет и другие названия вентильный электродвигатель или шпиндельный электродвигатель.

Бесколлекторный двигатель – это синхронный двигатель , основанный на принципе частотного регулирования с самосинхронизацией, суть которого заключается в управлении вектором магнитного поля статора в зависимости от положения ротора. Данный тип двигателей был создан с целью улучшения свойств коллекторных электродвигателей постоянного тока.

Бесколлекторный двигатель объединяет в себе лучшие качества безконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.

Конструктивно бесколлекторный двигатель состоит из ротора с постоянными магнитами и статора с обмотками. В коллекторном двигателе наоборот, обмотки находятся на роторе.

Моторы 2205

Статор этих моторов больше чем у предыдущих на 1 мм, но это добавляет двигателю мощности.

  • Питание: от 2-3S аккумулятора (некоторые могут и с 4S работать)
  • Пропеллеры: 5-6 дюймов на 3S, на 2S можно ставить 7 дюймовые или 8х4DD
  • Тяга: 400-600 грамм

Racerstar Racing Edition 2205
Купить: BangGood DYS SE2205 2300KV 3-5S
Купить: BangGood Racerstar Racing Edition 2205
Купить: BangGood BrotherHobby Returner R2 2205
Купить: BangGood Eachine Racer 180 Tilt
Купить: BangGood

Использование этих моторов рационально на авиамоделях с размахом крыла от 70 до 100 см.

Стоит учитывать то, что моторы высокооборотистые, оптимально работают на малых пропеллерах и желательно ставить их в качестве толкающего двигателя.

Вышеупомянутые 2204 и 2205 отлично подходят на авиамодели типа ЛК, многомоторыне авиамодели с установкой моторов на крыло, различные авиамодели с узким фюзеляжем (не затеняющим пропеллер).

При этом, вес авиамодели желателен в районе 200-400 грамм.

Области применения бесколлекторных двигателей

С силу своих достоинств бесколлекторные двигатели получили широкое распространение во многих отраслях промышленности. Незаменимыми оказываются они в медицинской технике — низкий уровень электромагнитных излучений, низкий уровень шума и высокий ресурс определили лидирующую роль бесколлекторного привода во многих узлах медицинской аппаратуры. Также бесколлекторные электродвигатели традиционно используются для работы в опасных средах. Отсутствие трущихся частей, способных вызвать искру, позволяет применять бесколлекторные двигатели в нефтегазовой промышленности, например, в качестве трубозапорных приводов для нефте- и газопроводов.

Читать еще:  Шевроле круз kl1j какой двигатель

Тел: +7 (812) 716-28-88
Факс: +7 (812) 622-05-40

Преимущества использования

Бесколлекторные двигатели активно применяются предприятиями нефтяной, газовой промышленности, автомобилестроении, на производствах медицинской техники. К главным достоинствам подобных устройств относят:

  • привлекательную стоимость;
  • простую конструкцию устройства;
  • работу с низкой степенью шума;
  • большой пусковой момент;
  • высокий уровень работоспособности;
  • способность не создавать радиопомехи.

Представленные механизмы устойчивы к различным воздействиям внешней среды, что объясняет возможность их использования в воде, агрессивной среде. Благодаря отсутствию щеточного элемента, устройства практически не нагреваются и способны переносить сильную нагрузку по моменту. Бесколлекторные двигатели имеют долгий срок службы, который определяется степенью износа подшипников. Дополнительно, подобные устройства способны бесперебойно функционировать на протяжении более 2000 часов, что позволяет характеризовать бесщеточные моторы как долговечные, эффективные компоненты электроприборов.

Добавлено: 19.04.2021 11:39:58

20 лучших ударных гайковертов с Алиэкспресс

Для работы с крепежом удобнее всего использовать специальный инструмент. Чтобы было легче откручивать и вкручивать болты и гайки, необходим автоматический гайковерт. Это усовершенствованный вариант гаечного ключа, работающий от аккумуляторов, компрессора или электрической сети. Гайковерты используются на производстве, в автосервисах и ремонтных мастерских для облегчения работы с крепежом. Но также и в быту такой инструмент не будет лишним.

К качественному гайковерту предъявляются следующие требования:

  • высокая мощность;
  • малый крутящий момент на низких оборотах;
  • возможность изменять скорость вращения;
  • наличие реверса.

Купить гайковерт по выгодным ценам можно на AliExpress. А выбрать более подходящую по параметрам модель поможет рейтинг лучших гайковертов.

1. Drillpro D39422

Ударный гайковерт с бесщеточным двигателем Drillpro D39422 работает от литиевой батареи 18V. Аккумулятор и зарядное устройство необходимо приобретать отдельно. Уровень зарядки аккумуляторной батареи отображается на корпусе при помощи светодиодов. Для плавного переключения скорости предусмотрен пусковой крючок, который удобно расположен на передней части корпуса. Используется электрический гаечный ключ для разного вида крепежа — шурупов, саморезов, болтов, гаек. Максимальный крутящий момент прибора: 520 n.m., что подходит для работы со средней и высокой нагрузкой. Для подсветки поверхности используется встроенный светодиодный фонарик. Инструмент подходит как для профессиональной работы на строительных площадках, в ремонтных мастерских, так и для использования в быту.

2. PROSTORMER PTET002A

Ударный гаечный ключ PROSTORMER PTET002A работает от аккумуляторной батареи 21 V. В комплект входит два аккумулятора емкостью 2000 и 4000mAh. Инструмент со сменными головками от 6,35 до 12,7 мм предназначен для закручивания/откручивания гаек и болтов. Также можно использовать насадки для сверления и вкручивания саморезов. Электроинструмент оснащен бесщеточным двигателем, что повышает срок службы. Максимальный крутящий момент — 320 n.m. На передней части корпуса находится пусковой курок для плавного переключения скоростей в двух режимах — от 0-3200 до 0-3400 об/мин. Для подсветки рабочей поверхности производитель предусмотрел на корпусе встроенный светодиодный фонарь.

Читать еще:  Шумно работает двигатель ниссан кашкай

3. WOSAI WS-L8

Беспроводной ударный гайковерт WOSAI WS-L8 работает от литиево-ионной аккумуляторной батареи 20 V, которая входит в комплект. Уровень заряда аккумулятора отображается при помощи светодиодов на корпусе. Инструмент обеспечивает максимальный крутящий момент 320 n.m., что идеально подходит для рифленых муфт, фланцев, труб, колесных гаек, установки анкеров в бетон. Несмотря на компактные размеры: 15,5х20,5х8,5 см, прибор обладает достаточной мощностью и скоростью холостого хода до 3200 об/мин. Скорость вращения плавно регулируется кнопкой на передней части корпуса. Для подсветки рабочей зоны предусмотрен светодиодный фонарик.

4. Heimerdinger LB165

Ударный бесщеточный гайковерт работает от аккумуляторной батареи 18V, которая входит в комплектацию. Гаечный ключ подходит для гаек и болтов диаметром до 34 мм. Также инструмент при помощи адаптеров можно использовать электрическую отвертку или дрель. Скорость вращения регулируется плавно переключателем на передней части корпуса до 3300 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент — 550-650 n/m. Технические характеристики позволяют использовать прибор не только в быту, но и для профессиональной работы в автомастерских, на станциях техобслуживания легковых и грузовых автомобилей. Для освещения рабочей поверхности предусмотрен на корпусе светодиодный фонарик.

[править] Конструкция

Конструктивно БДПТ напоминают синхронные двигатели переменного тока: магнитный ротор вращается в шихтованом статоре с трехфазными обмотками. Но обороты являются функцией от нагрузки и напряжения на статоре. Эта функция реализована с помощью переключения обмоток статора в зависимости от координат ротора. Для торможения и реверса БДПС не нужна мостовая схема реверса питания — достаточно подавать управляющие импульсы на обмотки статора в обратной последовательности.

БДПТ существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС, в результате чего возникает ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессора обработки сигналов.

В вентильном двигателе индуктор находится на роторе (в виде постоянных магнитов), якорная обмотка находится на статоре (синхронный двигатель). Напряжение питания обмоток двигателя формируется в зависимости от положения ротора. Если в двигателях постоянного тока для этой цели использовался коллектор, то в вентильном двигателе его функцию выполняет полупроводниковый коммутатор (датчик положения ротора (ДПР) с инвертором).

Основным отличием ВД от синхронного двигателя является его самосинхронизация с помощью ДПР, в результате чего у ВД, частота вращения поля пропорциональна частоте вращения ротора.

[править] Статор

Статор имеет традиционную конструкцию и похож на статор асинхронной машины. Он состоит из корпуса, сердечника из электротехнической стали и медной обмотки,уложенной в пазы по периметру сердечника. Количество обмоток определяет количество фаз двигателя. Для самозапуска и вращения достаточно двух фаз — синусной и косинусной. Обычно ВД трёхфазные, реже- четырёхфазные.

Читать еще:  Характеристики двигателей skoda superb

По способу укладки витков в обмотки статора различают двигатели имеющие обратную электродвижущую силу трапецеидальной (BLDC) и синусоидальной (PMSM) формы. По способу питания фазный электрический ток в соответствующих типах двигателя также изменяется трапецеидально или синусоидально.

[править] Ротор

Ротор изготавливается с использованием постоянных магнитов и имеет обычно от двух до восьми пар полюсов с чередованием северного и южного полюсов.

Вначале для изготовления ротора использовались ферритовые магниты. Они распространены и дёшевы, но им присущ недостаток в виде низкого уровня магнитной индукции. Сейчас получают популярность магниты из сплавов редкоземельных элементов, так как они позволяют получить высокий уровень магнитной индукции и уменьшить размер ротора.

[править] Датчик положения ротора

Датчик положения ротора (ДПР) реализует обратную связь по положению ротора. Его работа может быть основана на разных принципах — фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла, и т. д. Наибольшую популярность приобрели датчики Холла и фотоэлектрические, так как они практически безинерционны и позволяют избавиться от запаздывания в канале обратной связи по положению ротора.

Фотоэлектрический датчик, в классическом виде, содержит три неподвижных фотоприёмника, которые поочерёдно закрываются шторкой вращающейся синхронно с ротором. Это показано на рисунке 1 (желтая точечка). Двоичный код, получаемый с ДПР, фиксирует шесть различных положений ротора. Сигналы датчиков преобразуются управляющим устройством в комбинацию управляющих напряжений, которые управляют силовыми ключами, так, что в каждый такт (фазу) работы двигателя включены два ключа и к сети подключены последовательно две из трёх обмоток якоря. Обмотки якоря U, V, W расположены на статоре со сдвигом на 120° и их начала и концы соединены так, что при переключении ключей создаётся вращающийся градиент магнитных полей.

[править] Система управления

Система управления содержит силовые ключи, часто тиристоры или силовые транзисторы с изолированным затвором. Из них собирается инвертор напряжения или инвертор тока. Система управления ключами обычно реализуется на основе использования микроконтроллера, в связи с большим количество вычислительных операций по управлению двигателем. Этот контроллер регулирует момент, действующий на ротор, меняя скважность питающего напряжения.

Распространены системы управления, реализующие алгоритмы широтно-импульсного регулирования и широтно-импульсной модуляции при управлении ВД.

Система, обеспечивающая самый широкий диапазон регулирования скорости — у двигателей с векторным управлением. С помощью преобразователя частоты осуществляется регулирование скорости двигателя и поддержание потокосцепления в машине на заданном уровне.

Особенность регулирования электропривода с векторным управлением — контролируемые координаты, измеренные в неподвижной системе координат преобразуются к вращающейся системе, из них выделяется постоянное значение, пропорциональное составляющим векторов контролируемых параметров, по которым осуществляется формирование управляющих воздействий, далее обратный переход.

Недостатком этих систем является сложность управляющих и функциональных устройств для широкого диапазона регулирования скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector