Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики бензиновых двигателей ауди

Обзор самых крепких и надежных машин и двигателей от Audi

Audi — бренд престижных автомобилей, синоним надежности, качества и инноваций.

Audi — это один из «большой тройки» престижных немецких брендов, конкурирующий с BMW и Mercedes-Benz . Audi предлагает огромный выбор автомобилей — от небольшой модели хэтчбек Audi A1, до полноразмерного автомобиля Audi Q7 с полным приводом 4×4, спортивной машины SQ7 и инновационного дизельного гибрида Q7 E-Tron.

Все модели Audi действительно могут похвастаться множеством собственных инновационных технологий и превосходных материалов внутри салона.

Обслуживание силовых агрегатов

Обслуживание силовых агрегатов Ауди А4 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепь.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Audi 100 C2 с 1976 года

Выпуск модели Ауди 100 второго поколения был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, улучшенного дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора.

Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга в 1980 году было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер,

Читать еще:  Буксовал на холодном двигателе

В моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Линейка силовых агрегатов

Ауди отличается особым вниманием к силовым агрегатам, и модель А4 не является исключением. Покупателям машины предлагаются моторы на бензине и дизеле с большим диапазоном объемов и мощностей.

Традиционные FSI очень быстро были заменены на TFSI, которые по разнообразию модификаций не уступают предыдущей линейке моторов. Разнообразие обусловлено производительностью турбин, в некоторых моделях их по две, что означает максимальную мощность мотора. Турбированные моторы работают на дизеле и бензине.

A4 I поколения (B5) 1994-2000

На бензине работают агрегаты:

мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)

125, 150, 180 л.с. (1,8)

V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)

V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)

V-образные моторы входят в комплект полноприводных моделей.

Движки на дизеле представлены мощностями 90 – 115 л.с. с объемом 1,9 л. Представлен также усиленный агрегат V6 с объемом 2,5 и мощностью до 150.

A4 II поколения (B6) 2000-2004

Марка отличается широким выбором для покупателей Audi a4, двигатели которой становятся совершеннее с каждым поколением.

На бензине работают движки с объемами 1,6 – 2,0.

Для самых мощных моделей предназначены V-образные моторы объемом до 3,0 л на 170 и 220 л.с.

Линейку дизельных моторов также улучшили. Объем на 1,9 выдает около 100 или до 130 л.с. Мощные V6 на 2,5 л предоставляют больше выбора: от полутора сотен до 180 сил.

A4 III поколения (B7) 2004-2008

Бензин:

1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни

двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.

трехлитровый V-образный на 218

3,2 л FSI на 255 л.с.

Моторы на дизельном топливе 3 поколении стали многочисленнее – теперь это целая градация.

А4 IV поколения (B8) 2008-2015

Обновленная конструкция, разработку которой проводили инженеры Ауди, сделала моторы ресурсными, но при этом повысилась стоимость обслуживания. Они утратили неприхотливость в отношении топлива, а также масла – теперь подходит только дорогое, и его нужно больше.

Читать еще:  Устройства для тюнинга двигателя

Конструкция моторов на 1,8 и 2 л практически одинакова. Объем обусловлен амплитудой хода поршня – разница в 87 мм объясняет разный объем.

4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами

цепной привод ГРМ

турбина с интеркулером

автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.

1,8 л – 120, 160, 170 л.с.

2,0 – 180, 211. 225 л.с.

Модификация объемом 3,2 выполнена в традициях Фольксваген – с послойным впрыском без турбонаддува (FSI). Остальные агрегаты ауди а4 – моторы-атмосферники с турбиной.

Модификация трехлитровая – это V-образный мотор:

6 цилиндров с 24 клапанами

двойной ГБЦ с 4 распредвалами

несколько цепей ГРМ

механический нагнетатель вместо турбины, исключающий необходимость охлаждения воздуха, компактный, с большим сроком службы.

Разгон авто до сотни занимает только 5,4 сек. Расход топлива – от 6,6 до 10,7 л.

Дизели представлены целой гаммой мощностей:

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Вряд ли сегодня кто-нибудь вспомнит о тех временах, когда немецкую автомобильную продукцию никто не воспринимал всерьёз.

Первые авто немецкого производства, даже и отличавшиеся своей практичностью на фоне продукции таких автогигантов, как Ford или Aston Martin, не могли похвастать ни надёжностью, ни должным уровнем безопасности.

Но, как известно, отличительные черты немецкой натуры – педантичность, упорство и скрупулёзный подход к деталям. Всё это в полной мере проявилось в ходе становления немецкой автомобильной промышленности и принесло свои заслуженные плоды.

Автоконцерн Audi – яркий пример того, как вдумчивый подход к проектированию и производству увенчался закономерным успехом: автомобили Audi давно и прочно обосновались в сердцах автолюбителей самых разных категорий.

Разрабатывая модели своих авто, специалисты Audi не упускают ни одной стороны вопроса. Для того, чтобы очередная сходящая с конвейера модель была обречена на успех, внимание уделяется целому ряду важных моментов:

    мощные, выносливые двигатели, обеспечивающие машине отличную динамику на дороге;

надёжность всех узлов и агрегатов;

высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;

  • применение новейших, но при этом проверенных технологий и инженерных решений.
  • Читать еще:  Холодный запуск двигателя камаз

    Для отечественного автовладельца не последним достоинством Audi также является неприхотливость их автомобилей к качеству бензина или дизельного топлива.

    В отличие от более остро реагирующих на качество топлива авто японского или европейского производства, Audi прекрасно справляется с «шероховатостями» отечественных топливных проблем.

    Естественно, за историю существования концерна с его конвейеров сходили как удачные, так и «проходные» модели. Давайте посмотрим на современный модельный ряд Audi и определим, какие из автомобилей этого концерна заслуживают «пальму первенства», наиболее удачно сочетая в себе надёжность, комфорт, безопасность и эстетику.

    Двигатели

    В базовой комплектации в Ауди А5 устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель ЕА113. Это 4-х цилиндровый турбированный агрегат с прямым впрыском топлива. На каждую камеру приходится по 5 клапанов с электронным управлением работы. Мотор развивает максимальную мощность в 240 л. с. Ресурса двигателя хватает на 300 тысяч км пробега. Другой вариант – 3-х литровый бензиновый турбированный мотор V6, устанавливаемый на S5. Это самый мощный и взрывной тип в линейке Audi А5. Для модели практикуется установка гибридных электромоторов вместе с 2.0 L ЕА113.

    Несмотря на умеренный расход бензина на Ауди А5 устанавливают ГБО. Авто воспринимает новый вид топлива нормально, но теряет немного мощности. Также необходимо готовиться к уменьшению места в багажнике, ведь туда устанавливают баллон.

    Средние цены на Audi А5 (купе) смотрите у нас на сайте или оставляйте заявку, мы сделаем точный просчет по пригону А5 из США. Отечественный рынок автомобилей с пробегом предлагает этот седан по ценам в 25000-50000 долларов. Правда пробег составляет минимум 70000 км. Очевидно, что покупка новой или подержанной А5 в США финансово выгоднее. Мы поможем купить выгоднее.

    4 поколение (C4), 1991–1994

    Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии Audi S4 с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.

    В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector