Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики бензинового двигателя туарег

Автомобиль «Фольксваген-Туарег»: техническая характеристика

Этот немецкий кроссовер появился в 2002 году. Модель разрабатывали сразу три немецких бренда – их объединяла платформа. И Audi Q7, и Porsche Cayenne, и новая модель от «Фольксваген» — все они были построены на базе шасси Pl71.

Солидный внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег», техническая характеристика, которая всегда на высоком уровне, интерьер бизнес-класса и богатое оснащение сделали машину очень популярной во всем современном мире. Создатели уделили достаточное количество времени и внедорожным характеристикам – автомобиль был оснащен полным приводом, понижающей передачей и всем тем, чем комплектуются мощные внедорожники. Познакомимся с ними поближе.

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Техническое оснащение Volkswagen Touareg

За всю жизнь Volkswagen Touareg попробывал действительно много двигателей начиная от рядной дизельной пятерки заканчивая бензиновым W12 .

Вообще с самого начала у потребителя, туарег не ассоциировался с премиум внедорожником, особенно после появляния Cayenne, тогода Touareg и стали называть «Порш для бедных».

Однако немногие из тех кто так говорил знали, что туарег в самых максимальных комплектациях, ни в чем не уступал по тех.оснащению, а иногда даже опережал своего собрата каена. В максимальных комплектациях вы могли заказать себе:

  • Бежевый салон с кожей высочайшего качества Nappa, коричневым мягким пластиком и алькантарой на потолке и стойках.
  • Солнечную батарею на крышу, которая в жаркую погоду сама проветривала стящий на парковке автомобиль. (Солярный люк)
  • Пневмоподвеску с регулируемой жескостью амортизаторов
  • Адаптивные би-ксеноновые фары
  • Электрическую регулировку передних сидений включая эелектропривод механизма подъема ремня.
  • Запоминание настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.
  • Внешнее затемнение боковых зеркал.
  • 4-ех зонный климат контроль с подогревом всех сдений.
  • Музыку Dynaudio с потрясающем качеством звука и выходной мощностью 600Ватт

​С 2007 года этот перечень пополнил адаптивный круиз контроль с функцией экстренного торможения Front Assist и система мониторинга слепых зон.

Хоть туарег и оснащался богатым ассортиментом опций были и совсем «голые» комплектации с механической коробкой передач и тканевыми сиденьями.

Внешние изменения

Фольксваген Туарег 2021-го года немного увеличился в размерах (см. фото). Правда, не особо значительно. Прирост по длине составит 6-ть мм за счет нового обвеса. Остальные габариты, как и цена новой модели остались прежними. Зато при взгляде в профиль наблюдательный глаз отличит видоизмененные колесные арки, легкосплавные диски новой конструкции, а также боковые панели другой формы с более выразительными выштамповками. Ко всему боковая линия остекления немного изменила свою форму.

Сзади автомобиль тоже слегка подретушировали. Новый volkswagen touareg 2021/2022 может похвастать эффектными модными стоп-сигналами из светодиодов, модернизированной пятой дверью, а также более фактурным бампером, в который спрятались оригинальные патрубки выхлопной системы.

Весь гармоничный ансамбль отменно подчеркивает небольшой спойлер с интегрированным повторителем стопа, расположенный над задней дверью. В целом, визуально внедорожник стал более собранным и брутальным, не потеряв при этом утонченности и стиля.

Обновления салона

Салон тоже был основательно переработан. Даже в минимальной комплектации за минимальную цену новый Фольксваген туарег 2021 (см. фото салона). Что уж говорить, если цена становится чуть выше? Просто идеальное сочетание форм и цвета, высочайшее качество материалов. Все лучшее, что сегодня можно купить за деньги. Стильные аксессуары, сверхсовременные опции, потрясающий уровень комфорта. А если добавить сюда неплохую обзорность вкупе с образцовым комфортом, то салон этого внедорожника действительно является входным билетом в мир роскоши и комфорта.

Среди новшеств в интерьере новой модели VW touareg 2021-го года (см. фото) является обновленное рулевое колесо, более информативная приборная панель, а также неимоверное количество опций уже за начальную цену. Элегантные вставки из натурального дерева и кожа высочайшего качества. Отличные анатомические сиденья и 6-ть подушек безопасности, отвечающих за сохранность здоровья водителя и пассажиров.

Еще одной особенностью Фольксваген туарег 2021 в новом кузове (см. фото) является расширенная базовая комплектация. Уже за начальную цену владелец получает авто, оснащенное мультифункциональным рулем, кожаным салоном, креслами с электрическими регулировками, парктрониками, 3-х зонным климат-контролем, системами старт/стоп, выключающими двигатель на светофоре, круиз контролем, а также мультимедийной системой и настоящей Hi-End акустикой. На сегодняшний момент внедорожник действительно является средоточием комфорта и самых современных опций.

Габаритные размеры Фольксваген Туарег 2021/2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
480 см194 см171 смн/д19,5 см100 л

Линейка моторов

Согласно последним новостям, то к моменту старта продаж в России Фольксваген туарег 2021 вполне может рассчитывать на гибридный двигатель. Стоит сказать, что сегодня у внедорожника уже имеется гибридная версия, работающая в паре с бензиновым мотором. Такой тандем способен выдать 380-ть л.с. при 580-ти н/м крутящего момента, за передачу которого на все 4-ре колеса отвечает 8-ми диапазонный автомат.

Особенностью же нового мотора является то, что батарея литий-ионных аккумуляторов работает в паре с дизелем, что позволило свести расход топлива к минимальным показателям. Причем суммарная мощность агрегата может достигать практически 400-сил, а само авто будет способно проехать исключительно на электрической тяге более 50-ти километров.

Еще одной новинкой для new model volkswagen touareg 2021 2022 будет усовершенствованный дизель нового поколения. При стандартном объеме три литра, после заводского тюнинга автомобиль сможет выдать мощность на уровне 272-х лошадиных сил, при крутящем моменте порядка 550-ти н/м. При этом потребление топлива в смешанном цикле, согласно заявлениям производителя, не должно переваливать за границу 7-ми литров.

Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

Плеяда бензиновых моторов тоже весьма обширна. За минимальную цену можно приобрести новый Фольксваген туарег 2021, оснащенный 3,6-ти литровым мотором с мощностью 249-ть л.с., выдающий 360 н/м тяги. Топовая вариация имеет известный 4,2-х литровый агрегат под капотом, способный выдать 360-т л.с. при 445 н/м крутящего момента. Как и положено, все модификации оснащены полным приводом, а также новейшей 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Отдельно стоит сказать про новшества. На западном рынке появится 2-х литровая версия с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., являющаяся более легкой альтернативой 3,6-ти литровой модификации. А турбированный V6, объемом 3-литра, мощностью 333 л.с. планируют вывести на замену старшему 4,2-х литровому агрегату. Ну и еще одним новшеством можно считать появление в некоторых комплектациях 10-ти диапазонного автомата. Правда, скорее всего, все эти вариации в силу цены, чувствительности к качеству топлива или остальных факторов, не доберутся отечественного рынка.

технические характеристики Фольксваген Туарег 2021 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid2995 куб. см380 л.с./5500 об/мин580 н/м/3000-5250 об/минавтомат 8-ст.7,9/8,7/8,2 л
3.0 TDI2967 куб. см245 л.с./3800 об/мин550 н/м/1750-2750 об/минавтомат 8-ст.6,5/8,8/7,4 л
3.6 FSI3597 куб. см249 л.с./5500 об/мин360 н/м/3500 об/минавтомат 8-ст.8,8/114,5/10,9 л
4.2 TDI4134 куб. см340 л.с./4000 об/мин800 н/м/1750-2750 об/минавтомат 8-ст.7,4/11,9/9,1 л
4.2 FSI4163 куб. см360 л.с./6800 об/мин445 н/м/3500 об/минавтомат 8-ст.8,6/16,7/11,4 л

Отзывы владельцев

«Посмотрел тут видео тест драйв Фольксваген туарег 2021. Весьма заинтересовался. Машина, кончено, смотрится вообще отлично. Действительно, там можно любоваться часами, особенно салоном. К тому же это немец, а это значит, что проблем с обслуживанием или качеством сборки не будет.
Это первые туареги страдали, да и то не все. А новые очень даже хороши, насколько я в курсе. Короче, надо дождаться, когда выйдет модель, узнать, сколько стоит, а потом уже раздумывать над приобретением всерьез».

Комплектации и цены

Где же купить эту модель? По информации с официального сайта, продажи Фольксваген туарег стартуют ближе к концу 2021-го года. Цена в России за базовую комплектацию начинается с отметки 2,7-2,8-млн. рублей за авто с 3,6-ти литровым бензиновым мотором.

А стоимость более роскошно укомплектованных моделей Фольксваген туарег 2021 (см. фото) может достигать 5-ти млн. рублей за авто со всеми опциями.

Фольксваген Туарег 2021 2022
КомплектацияЦена
ClassicОт 2 699 000 руб.
LuxeОт 3 199 000 руб.
PrestigeОт 3 799 000 руб.
PremiumОт 4 200 000 руб.

Если цена новой машины Фольксваген туарег 2021 2022 слишком высока, то на вторичном рынке достаточно широко представлены подержанные модели. Первая генерация внедорожника оценивается в 400 тыс. рублей за старые и откровенно укатанные экземпляры. Более свежие модели можно приобрести за сумму вплоть до 1,5-ти млн. рублей.

Второе поколение Фольксваген туарег по состоянию на начало 2021-го года обойдется минимум в 1,2 млн. рублей. А практически новый экземпляр (см. фото) обойдется уже в сумму порядка 3-х млн. Именно эти деньги придется отдать за право обладать автомобилем, возрастом около 2-х лет и с минимальным пробегом.

Основными конкурентами vw touareg 2021 2022 ожидаемо станут Ауди Ку7, БМВ Х5, Инфинити КуИкс60, Ленд Ровер Рендж Ровер, Лексус РХ, Мерседес Бенц ГЛЕ, Вольво ХС60. Но у представителя концерна VAG есть свои достоинства и недостатки.

  • высочайшее качество;
  • отличные материалы салона;
  • огромное количество опций;
  • передовые технологии;
  • неплохие внедорожные навыки;
  • присутствие гибридов.
  • недемократичная стоимость;
  • достаточно быстрая потеря в цене на вторичном рынке;
  • на отечественных просторах будут представлены не все модификации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Честный взгляд на Туарег

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

  • Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

  • Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.
Читать еще:  Что такое двигатель дизель евро 4

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

Примечание. Некоторые владельцы советуют зафиксировать оптику стальными тросиками, но это вряд ли можно расценивать, как эффективный вариант. Дело в том, что воришки могут пойти в этом случае на более варварский способ извлечения фар с повреждением кузова.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры. В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним.

Volkswagen Touareg 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Презентацию нового Фольксваген Туарег 2021 немцы решили провести на специальном мероприятии в Пекине, которое состоялось в марте две тысячи восемнадцатого. Вседорожник третьего поколения оказался крупнее, легче и премиальнее предшественника.

При разработке машины в компании ориентировались, в первую очередь, на китайский рынок, поскольку именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут — там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2021

КомплектацияЦена
3.0D (249 л.с.) Business Atmosphere AWD AT85 388 000
3.0D (249 л.с.) Business Elegance AWD AT85 388 000
3.0D (249 л.с.) Business R-Line AWD AT85 623 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Atmosphere AWD AT85 631 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Elegance AWD AT85 631 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive R-Line Black Style AWD AT85 946 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Respect включает в себя диодную оптику, климат-контроль, датчики парковки, мультимедийку с 9,0-дюймовым экраном и навигацией, передние кресла и руль с подогревом, а также кожаную обивку салона.
  • Версия Business (ранее Status) дополнена обивкой кожей Vienna, подогревом заднего дивана, памятью настроек кресел и зеркал, камерой заднего вида, функцией бесключевого доступа, электроприводом шторки багажника, адаптивной пневмоподвеской, плюс поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple Carplay, но диски уменьшены с 19″ до 18 дюймов.
  • Исполнение R-Line щеголяет цифровой приборкой, электрорегулировками передних сидений (с памятью) и рулевой колонки, большим экраном мультимедийной системы на 15″ с поддержкой управления жестами и спортивным кузовным обвесом снаружи.
  • Комплектация Exclusive выделяется хромированным декором в оформлении экстерьера, матричными диодными фарами, наличием четырехзонного климат-контроля, доводчиков дверей, адаптивного круиза и обивкой сидений натуральной кожей.

Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой — на манер седана Arteon.

В оформлении экстерьера Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове стало больше острых граней — вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.

Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2021 модельного года стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.

Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit — новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.

За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.

Читать еще:  Чем охлаждается двигатель самолета

Технические характеристики

В основу Фольксваген Туарег 2021 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.

Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895 ), ширина — 1 984 (+ 44), высота — 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.

Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески — до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.

В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после — в ту же сторону для большей стабильности.

Двигатели

Впервые для нового Volkswagen Touareg 2021 под капотом прописался четырехцилиндровый движок — речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.

Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая «шестерка» в вариантах отдачи на 231 и 286 «лошадок».

Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 286-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

Сколько стоит

Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж пришелся на июнь 2018 г. Цена базовой машины с двухлитровым бензиновым движком начинается от 3 489 000 рублей, но сроки их поставок не уточняются. Первыми до нас добрались дизельные модификации мощностью 249 сил — минимальная стоимость от 3 929 000 руб., а в августе пришла небольшая партия 340-сильных TSI-кроссоверов, за которые предстоит выложить от 4 969 000 р.

Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.

Обновления Volkswagen Touareg 2021 года

Фары не относятся к типу Full-LED, которые можно найти на других моделях, поскольку они используют матричную технологию Audi, которая считается самой передовой в автомобильном мире.

В наиболее укомплектованных версиях интерьер будет иметь 12-дюймовую цифровую приборную панель, работающую в паре с гигантским 15-дюймовым сенсорным экраном.

Большой Мультимедийный экран

Volkswagen Touareg 2021 считается одним из самых универсальных автомобилей этой марки, продающихся на автомобильном рынке России, США и Европы с высоким технологическим оборудованием, безопасностью, комфортом, экономичностью, стабильностью и другими характеристиками.

Модель призвана войти в число лидеров продаж в своей категории.

Функции безопасности, удобства и помощи водителю

  • «Автопилот» – автоматическая регулировка скорости;
  • 2 передних подстаканника;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 динамиков;
  • Предупреждение о неиспользовании ремня безопасности;
  • Передняя поясничная опора с электрорегулировкой;
  • Двухзонный цифровой кондиционер «Climatronic»;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине вылета;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Детектор усталости;
  • Сервотроник рулевого управления;
  • Многофункциональный цветной дисплей «Премиум»;
  • Противотуманные огни;
  • Электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold»;
  • Индикатор давления в шинах;
  • Полный привод «4MOTION»;
  • Задняя камера;
  • Дополнительное ковровое покрытие на ковролине;
  • Окружающее освещение;
  • Зеркала с подсветкой;
  • Пакет фар Bixenon.

Габариты и вес текущей модели

  • Ширина: 1984 мм;
  • Высота: 1717 мм;
  • Длина: 5008 мм;
  • Вместимость багажника: 810 литров;
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 1800 литров;
  • Вместимость пассажиров 5-7 человек;
  • Снаряженная масса 1955-2040 килограмм, в зависимости от комплектации двигателя.
Двигатели трансмиссия привод

Touareg 2021 будет иметь два мотора, бензиновый и дизельный. Оба мотора подстроены под российское налогообложение.

Бензиновый турбодвигатель 2-литра имеет мощность 249 л.с. и 370 ньютон-метров крутящего момента при 1600-4500 об/мин.

Турбодизель V6 3-литра с той же мощностью 249 л.с., но уже с крутящим моментом 600 ньютон-метров при 1500-2750 оборотов в минуту.

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым автоматом и имеют полный привод.

Подсветка салона

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2021 года

Вместе с обновлением выросли и цены, теперь за самый дешёвый Туарег в комплектации Respect придётся выложить около 4 000 000 рублей.

Business 4 200 000 рублей

Exclusive 4 750 000 рублей

И стоимость топовой комплектации R-Line начинается от 5 300 000 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector