Характеристики асинхронного двигателя дуюнова - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики асинхронного двигателя дуюнова

Асинхронное мотор-колесо Дмитрия Дуюнова

Инвестируй и стань совладельцем предприятия по разработке и серийному выпуску мотор-колес Дуюнова – Асинхронные Двигатели по технологии «Славянка».

Дмитрий Дуюнов, вместе со своей командой, нацелен вывести на мировой рынок асинхронные двигатели нового поколения. Благодаря использованию запатентованного типа совмещенных обмоток, получившем название «Славянка», двигатели Дуюнова не имеют аналогов и обладают характеристиками, которые значительно превосходят характеристики всех современных электромоторов.

Сейчас проект «Двигатели Дуюнова» (Solargroup) уже реализован по программе «минимум»: в Зеленограде созданы испытательная лаборатория и опытный участок, оснащённые современным стендовым оборудованием. На стенде проводятся ежедневные испытания, введено в эксплуатацию литейное, лазерное оборудование и намоточный станок.

Проект Дуюнова получил поддержку правительства Москвы и выгодные условия для строительства будущего предприятия. Компания «СовЭлМаш» вошла в особую экономическую зону Технополис «Москва» и получила земельный участок на площадке «Алабушево», где уже ведется строительство инжинирингового центра и проектно-конструкторского бюро для разработки, проектирования и выпуска асинхронных двигателей по технологии совмещенных обмоток «Славянка». Одним из направлений развития технологии является также и одна из знаменитых разработок – асинхронное мотор-колесо Дуюнова.

После строительства и запуска инжинирингового центра и проектно-конструкторского бюро, компания «СовЭлМаш» будет зарабатывать на осуществлении деятельности по таким направлениям:

  • Разработка и проектирование под требования заказчика новых электродвигателей, с использованием запатентованной технологии совмещенных обмоток «Славянка»;
  • Перепроектирование двигателей заказчика, с использованием запатентованной технологии совмещенных обмоток «Славянка»;
  • Продажа лицензий и постановка на территории заказчика производства электродвигателей, с использованием запатентованной технологии совмещенных обмоток «Славянка»;
  • Выпуск собственной продукции: электродвигатели и мотор-колеса Дуюнова, с использованием запатентованной технологии совмещенных обмоток «Славянка».

Сегодня несколько компаний-потенциальных заказчиков уже подписали предварительные договора с «СовЭлМаш» и ожидают запуска будущего предприятия. Согласно предварительной оценке, реализация двух подобных проектов за год уже будет достаточным для того, чтобы полностью окупить затраты на развитие и выйти на первую прибыль.

Где используется «Славянка»?

Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.

Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.

Схема обмотки славянка

Инвестиции в проект, перспективы дохода

Ниже приведена таблица расчетов нескольких инвестиционных пакетов для 4-го этапа. Полную таблицу инвестиционных пакетов можно увидеть после регистрации в личном кабинете.

Читать еще:  Характеристика процесса ремонта двигателя

Инвестиционные пакеты в проекте Дуюнова

Для своих инвесторов, проект Дуюнова мотор-колесо, предоставляет возможность выкупа пакета акций по кредитной схеме на несколько месяцев, что очень удобно. Например я так и поступил, купив пакет с рассрочкой на 10 месяцев.

Разобравшись в маркетинге и поверив в проект, я сделал вывод: инвестируя сейчас, есть шанс на значительную прибыль в недалеком будущем, путем продажи своих акций на фондовой бирже, после реализации поставленной задачи. Либо можно будет оставить акции и получать дивиденды в качестве пассивного дохода.

Инвестиции в технологии нового поколения

Дойдет ли проект Дуюнова мотор-колесо до своего логического конца и хватит ли сил у команды его реализовать спросите Вы? Обязательно дойдет, т.к. уже найден инвестор, готовый профинансировать проект, если частных инвестиций не будет хватать для реализации задуманного.

Но Дмитрий Александрович до последнего не хочет использовать эту возможность и этому есть свое объяснение — придется делиться уникальной технологией и лишиться права голоса. По привлечению народных инвестиций на данный момент проект опережает план, поэтому лично я не сомневаюсь в успешности реализации проекта.

Как инвестировать в проект Дуюнова мотор-колесо

Можно смело утверждать, что данная инвестиция будет самой прибыльной и удачной на рынке инвестиционных предложений. Время действия предложения ограничено, т.к. все больше инвесторов присоединяются к проекту. На сегодняшний день более 50 тыс. частных инвесторов поверили в проект Дуюнова и приобрели пакеты акций.

Чтобы стать совладельцем этой компании необходимо проделать следующие шаги:

  1. Пройдите процедуру РЕГИСТРАЦИИ в проекте
  2. Внесите денежные средства на свой баланс в личном кабинете. Все инструкции есть в личном кабинете в разделе «БАНКИНГ».
  3. Приобретите инвестиционный пакет в разделе «ИНВЕСТИРОВАТЬ».
  4. Если Вы приобрели пакет в рассрочку, посмотрите график своих платежей
  5. Вносите вовремя свои обязательства по рассрочке

Привлечение инвестиций в проект

Для тех, кто хочет и умеет продвигать проекты предусмотрена партнерская программа, ознакомиться с которой можно в разделе «ПАРТНЕРАМ».

Заключение

Хочу отметить качественную техническую поддержку проекта, проведение периодических вебинаров, на которых Вы получите ответы на все интересующие вопросы от руководителей проекта. Расписание и записи вебинаров Вы найдете в личном кабинете.

Лично мне, данный проект Дуюнова мотор-колесо показался чрезвычайно интересным не только с точки зрения инвестиций, но и возможностью быть причастным к российскому проекту, несущем новые прорывные технологии в нашу жизнь.

На просторах сети Вы с легкостью найдете множество роликов, с практическим применением разработок команды Дуюнова Д.А., центральные каналы не один раз освещали его изобретения, что говорит о востребованности технологий и разработок.

Читать еще:  Гаснут габариты при запуске двигателя

На этом я заканчиваю свой пост, принимайте правильное решение и становитесь совладельцем крупного бизнеса. По всем вопросам можете смело обращаться ко мне, контакты найдете на странице обратной связи.

Общее описание проекта: особенности мотор-колеса, преимущества и характеристики

Мотор-колесо Дуюнова — это электродвигатель, который позволяет транспортному средству передвигаться за счет электрической энергии. Он относится к классу асинхронных двигателей и сделан на базе обмотки «Славянка». Особенность этой схемы в том, что в ней совмещаются и подключаются параллельно два типа обмотки — «звезда» и «треугольник». При этом пояс из сильных редкоземельных магнитов, как во многих других электродвигателях, отсутствует.

На данный момент это мотор-колесо в различных вариациях уже тестировалось на следующих моделях транспорта:

  • велосипед;
  • скутер Irbis Grace;
  • электромобиль Renault Kangoo 4×4.

Изобретатель представил 3 базовых прототипа мотор-колес: на 10 кВт для инвалидных колясок и велосипедов, на 20 кВт для электровелосипедов и электроскутеров, еще более мощное для электромобилей.

Технология «Славянка» позволяет получать двигатели с повышенным классом мощности, при этом они значительно дешевле. В них не требуется применение дорогостоящих электротехнических материалов, что позволяет уменьшить размер и стоимость изготовления мотора. В первую очередь в конструкции мотор-колеса не используют магниты из редкоземельных металлов, что и подается как основное достоинство модели.

Особенность магнитов из редкоземельных металлов в том, что технология их производства запатентована и монополизирована. Сырье доступно только в Китае, соответственно, эта страна является единственным поставщиком данных изделий. Это, естественно, сказывается на стоимости: такие магниты очень дороги. Заменить их другими не представляется возможным ввиду уникальных характеристик. Другие виды магнитов просто не обеспечивают магнитное поле достаточной для создания двигателей нужной силы при сохранении разумных габаритов.

Заявленные преимущества мотор-колеса Дуюнова

В официальных источниках называются следующие преимущества мотор-колеса Дуюнова:

  • наличие рекуперации — технологии, позволяющей частично восполнять ресурс аккумулятора при торможении;
  • отсутствие тормозящего момента, за счет чего можно двигаться накатом и без труда крутить педали;
  • в отличие от магнитов, которые применяются в большинстве других аналогичных двигателей, все составные части мотор-колеса не боятся падений, ферромагнитной пыли, влаги;
  • половина двигателя находится в неподвижном состоянии, что упрощает систему охлаждения;
  • можно использовать кабель любой толщины;
  • низкая стоимость в связи с простотой производства и доступностью материалов и поставщиков сырья.

Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм. Стандартное мотор-колесо, приобретенное в Китае, выдает около 40-60 Нм. Также использование двигателя на базе «Славянки» позволяет снизить потребление электроэнергии от 10% до 40%, что увеличивает доступный пробег транспортного средства. Дополнительные плюсы: такие моторы меньше ломаются, обеспечивают улучшение разгонных характеристик и увеличение максимальной скорости транспорта на 10%.

Читать еще:  Двигатель 2123 сколько клапанов

Свое изобретение Дмитрий Дуюнов запатентовал, поэтому другие организации не могут использовать эту технологию. По словам представителей компании, уже известны прецеденты, когда конкуренты пытались обойти патент, т. к. заинтересованы в реализации похожей идеи.

Кто занимается разработкой

Главная фигура в проекте — сам изобретатель Дмитрий Дуюнов. Им и его единомышленниками была создана группа компаний, каждая из которых имеет свою зону ответственности. Так, разработчиком двигателей стала ООО «СовЭлМаш». Она же является реализатором проекта «Двигатели Дуюнова». Автор и держатель технологии совмещенных обмоток — ООО «АСиПП». А интересы инвесторов представляет компания-организатор SolarGroup Limited.

Группа компаний планирует зарабатывать на продаже лицензий на производства собственных асинхронных двигателей, а также реализовывать готовую продукцию. В список уже попали электровелосипеды и, возможно, электромобили. Планируется и продажа оборудования и оснастки для производства мотор-колес Дуюнова и смежной продукции, разработанной изобретателем и его помощниками.

Применение мотор-колеса Дуюнова:

транспортные системы (электрические автомобили, автобусы, велосипеды, железнодорожный транспорт и пр.),

подъемное оборудование,

вентиляторы,

ветрогенераторы,

компрессоры,

редукторы,

станки и т.д.

Асинхронные двигатели с обмоткой “Славянка”, мотор-колесо Дуюнова выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели .

Как сделать мотор колесо самостоятельно

Попытки воспроизвести инновацию своими руками с различной степенью успешности предпринимались многими умельцами. Имея профильное образование и опыт работы с электрическими двигателями, эта задача вполне посильная.

Используя стандартное колесо, небольшой аккумулятор и скромный набор электротехнического оборудования (переключатель скорости, контроллер движения и прочее), можно разогнать велосипед до скорости 60 км/ч.

Успешные эксперименты проводились и с более массивными транспортными средствами, легковым автомобилем, в частности.

Что думают потребители?

Велосипед, как и электромобиль, отзывы о двигателе Дуюнова получил неоднозначные. Некоторые пользователи уверены, что мотор-колесо – это будущее автотранспортной сферы. Они отмечают, что на велосипед или самокат с таким устройством не требуются права, а также имеется возможность преодоления значительных расстояний без существенных затрат.

Скептики считают, что мотор Дуюнова – это своего рода фикция, которая не больше, чем очередная трата денег на ненужное изобретение. Серийное производство позволит понять, как обстоит ситуация на самом деле, а пока ведется поиск инвесторов, остается только ждать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты