Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика японского дизельного двигателя

Японские дизели – руководство покупателя

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит «сбрасывать со счетов». Девять лучших японских двигателей.


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Японская классификация дизельных масел

Сейчас пойдет речь о непривычном для России стандарте JASO, и его отличий от более привычного для нас стандарта API. JASO (JapaneseAutomobileStandartsOrganization) – Японская организация автомобильных стандартов. Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.

Категория JASO DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,005%. Кроме того, масла соответствующие категории DH-1 уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет увеличения вязкости масла за счет дисперсии сажи.

Ниже приведены данные, на основании которых можно самостоятельно оценить, насколько масло категории DH-1 определяет больше важных для двигателя параметров, чем стандарт API CН-4. Т.е. фактически, превосходит его.

Стандарт DH-1 по сравнению с APICН-4 дополнительно содержит методики и требования:

– Контроля отложений на горячих поверхностях поршня и в турбокомпрессоре

– К характеристикам износа клапанного механизма

– Определено минимальное значение щелочного числа

– Тест на совместимость с материалами сальников

Примечание:
Во втором столбце красным выделены тесты, проведенные на Японских двигателях.

Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройством дополнительной очистки отработанных газов, таким как сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм по эмиссии. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого в нормальных условиях эксплуатации.

Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

Линейка дизельных масел Idemitsu, соответствующая описываемым стандартам:

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30

Полусинтетическое дизельное моторное масло. Рекомендуется для всех типов дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей и внедорожной техники, в том числе для двигателей с системой впрыска топлива с общей топливной рампой (common rail) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Спецификации, допуски и соответствия: JASO DH-1, API CF.

Apolloil Multi Runner 10W-30

Всесезонное моторное масло, рекомендуется для всех типов тяжелых дизельных двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с общей топливной рампой и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Спецификации, допуски и соответствия: JASO DH-1, Превосходит API СH-4.

Idemitsu Extreme Diesel Touring 15W-40

Высокоэффективное масло, основанное на высокоочищенном минеральном базовом масле (высокий индекс вязкости) для мощных, высоко оборотистых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, оснащенных системой впрыска топлива с общей топливной рампой и системой рециркуляции отработавших газов (EGR) не имеющих сажевых фильтров (DPF). Спецификации, допуски и соответствия: API СI-4, JASO DH-1.

Читать еще:  Грубо работает двигатель д 245

Apolloil ЕX SAE 10W-40 (Low SAPS)

Всесезонное моторное масло, рекомендуется для всех типов тяжелых дизельных двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с общей топливной рампой и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Спецификации, допуски и соответствия: JASO DH-1, Превосходит API СH-4.

Apolloil Clean Runner 5W-30

Полностью синтетическое дизельное моторное масло. Данное дизельное моторное масло подходит для самых разных режимов эксплуатации автомобилей как магистрального, так и городского. Подходит для среднетоннажных (5-11тонн) и крупнотоннажных (более 11 тонн) грузовиков, а также автобусов. Разработано для транспортных средств, оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF). Использование данного масла позволяет свести к минимуму засорение (DPF) фильтра, что продлевает срок его службы и препятствует снижению мощности. Спецификации, допуски и соответствия: JASO DH-2, превосходит уровень API СI-4.

Idemitsu Extreme Diesel Eco 5W-30

Полностью синтетическое дизельное моторное масло. Подходит для самых разных режимов эксплуатации автомобилей как магистрального, так и городского. Подходит для среднетоннажных (5-11тонн) и крупнотоннажных (более 11 тонн) грузовиков, а также автобусов. Разработано для транспортных средств, оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF). Использование данного масла позволяет свести к минимуму засорение (DPF) фильтра, что продлевает срок его службы и препятствует снижению мощности. Спецификации, допуски и соответствия: JASO DH-2, превосходит уровень API СJ-4.

Отличительные особенности

На рынке силового оборудования японский бренд дизельного генератора сразу указывает на высокое качество — прежде всего, за счет надежного двигателя. Японские дизельные моторы как для генераторов, так и для автомобилей ценятся чрезвычайно высоко. Так, модели энергоустановок, оснащенные дизельным двигателем «Янмар» или «Митсубиси», относятся к промышленным и отличаются повышенной мощностью. Также особенностью ДГУ-моторов на генераторах Mitsubishi является низкая скорость вращения коленвала, разделенная камера сгорания вихревого типа. Дизельные генераторы европейских марок часто оснащают моторами Honda, Mitsubishi и других японских производителей.

Дизель генераторы Mitsubishi, как, впрочем, и иных брендов Страны Восходящего Солнца, вполне подходят для эксплуатации в российских условиях.

Большинство дизельных генераторов Honda отличает низкий уровень шума несмотря на большие габариты и мощность. Это достигается путем оснащения устройств звукопоглощающими экранами и качественными глушителями. Бесшумность отличает и дизельные генераторы «Аирман», что позволяет без проблем использовать их в жилых кварталах.

Особенностью продукции японских производителей дизель генераторов «Тойо» и «Денио» является исключительная экономичность и компактность. Они проектируют свои устройства так, что плотность монтажа узлов внутри кожуха исключительно высока. Это минимизирует размеры даже самой мощной техники. Популярность дизельных генераторов марки Toyo связана с их сравнительно доступной стоимостью, даже на фоне европейских аналогов. Дизельные генераторы бренда Denyo ценятся за неприхотливость оборудования к качеству топлива.

Самый надежный дизельный двигатель из Японии

Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей.

5 место

На пятое место смело можно поставить двигатель объемом 2,0 литра Субару (Subaru). Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный. Система впуска Common Rail.

Нужно сказать, это единственный в мире оппозитный дизельный двигатель.

Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости. В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов.

Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до 2009 года разрушались коленчатые валы и опоры вала.

Этот двигатель очень интересен по своей конструкции, с хорошими характеристиками, но отсутствие на такие двигатели зап.частей сводит на нет его преимущества. Поэтому ему в японском ряде дизелей отводим пятое почетное место.

4 место

На четвертое место воодрузим двигатель Mazda 2,0 MZR-CD. Этот дизель стали выпускать с 2002 года, и устанавливать на автомобиль Mazda 6, Mazda 6, MPV. Это был первый мотор Мазды с системой Common Rail.

Читать еще:  Эбу двигателя что это 2115

Четыре цилиндра, 16 клапанов. Две версии — 121 л.с. и 136 л.с., причем оба развивали момент силы 310 Нм при 2000 об/мин.

В 2005 году пережил модернизацию, с усовершенствованной системой впрыска и новым ТНВД. Снижена степень сжатия и адаптация мотора с катализатором выброса вредных газов. Мощность стала 143 л.с.

Через два года вышла версия с мотором в 140 л.с., в 2011 году этот двигатель исчез из линейки устанавливаемых двигателей по неизвестным причинам.

Этот двигатель спокойно выхаживал 200 000 километров, после чего надо было менять турбину и двухмассовый маховик.

При покупке следует внимательно изучать его историю, а лучше снять поддон и посмотреть маслосборник.

3 место

Тоже маздовский двигатель, Mazda 2,2 MZF-CD. Тот же двигатель увеличенного, но увеличенного объема. Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя.

Кроме увеличенного объема, модернизрована система впрыска Common Rail, установлена другая турбина. На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя.

Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с добавлением мочевина в дизельную топливную смесь.

Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям. Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа.

В остальном двигатель надежный и неприхотливый

2 место

Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D.

Первый двухлитровый Toyota 2.0 D-4D CD появился в 2006 году. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, 116 л.с. Двигателя шли с индексом «CD».

Жалобы на этот двигатель были очень редки, все они сводились только к форсункам и к системе рециркуляции выхлопных газов. В 2008 году был снят с производства, а взамен был пущен новый, с объемом 2,2 литра.

Toyota 2.0/2.2 D-4D AD

Привод ГРМ уже стали делать цепным, на четыре цилиндра уже 16 клапанов. Блок стали делать алюминиевый с чугунными гильзами. Индекс этого двигателя стал «AD».

Двигателя выпускаются как 2,0 литров, так и 2,2.

Самые хорошие отзывы о таком двигателе, и хорошая отдача, и малый расход топлива. Но были и жалобы, основная из них, это окисление алюминиевой головки в месте прикосновения с прокладкой ГБЦ, примерно в период 150-200 тыс.км. пробега.

Замена прокладки головки блока не помогает, только шлифовка ГБЦ и блока, а эта процедура возможна только со снятием двигателя. И такой ремонт возможен только один раз, второй шлифовки головки и блока мотор не выдержит, глубина будет критичной с возможностью встречи клапанов с головкой. Поэтому, если мотор проходил 300-400 тысяч километров, с одной шлифовкой, его только на замену. Хотя это очень приличный ресурс.

Toyota в 2009 году решила эту проблему, с такими неисправностями они даже меня ли по гарантии моторы на новые за свой счет. Но проблема, очень редко, но встречается. В основном у тех, кто не слабо зажигает на самой сильной версии этой модели двигателя 2,2 литра.

Такие двигатели до сих пор выпускаются и устанавливаются на различные модели автомобилей: Raf4, Avensis, Corolla, Lexus IS и другие.

1 место

Дизельный мотор Honda 2.2 CDTi. Самый надежный малолитражный дизельный двигатель. Очень производительный и очень экономичный дизельный двигатель.

Четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с турбонаддувом переменной производительности, с системой впрыска Common Rail, гильзованный алюминиевый блок.

Читать еще:  Характеристики двигателей тойота селика

Форсунки применяются Bosch, а не капризные и дорогие японские Denso.

Предшественник этого двигателя был построен еще в 2003 году с маркировкой 2.2 i-CTDi. Он оказался очень удачным. Беспроблемный, динамичный и экономичный в потреблении топлива.

Современный рассматриваемый двигатель Honda 2.2 CDTi появился в 2008 году.

Типичных неисправностей конечно не миновал, но все они встречались крайне редко. Трещины выпускного коллектора, но они возникали в первых выпусках, японцы отреагировали и в последующих выпусках такого не наблюдалось.

Иногда встречались неисправности натяжителя цепи газораспределительного механизма. Так же иногда преждевременно появлялся люфт вала турбины.

Все эти неисправности возникали от чрезмерных постоянных нагрузок и плохого обслуживания.

Этот двигатель хондовцы устанавливали на моделях Honda Civic, Accord, CR-V и других.

Безусловно, этот двигатель обладает самым меньшим числом отказов и поломок по отношению ко всем остальным моторам японских автопроизводителей.

Ставим ему пять баллов из пяти, присваиваем ему Первое почетное место и желаем вам иметь на своем автомобиле подобный.

Особенности недорогих моделей

Приобретая японские или китайские недорогие мотоблоки, стоит помнить об их преимуществах и недостатках. К минусам можно отнести ограниченную функциональность. Несмотря на большое разнообразие навесного оборудования, недорогие модели являются слишком легкими и имеют небольшую мощность. Из-за этого они не способны обрабатывать спрессовавшийся грунт.

Преимущества дешевых изделий:

  • Компактность. Благодаря небольшим размерам такие устройства удобно использовать на любом участке.
  • Высокая скорость работ. Благодаря легкости мотоблоков ими можно обрабатывать большую площадь за короткий промежуток времени.
  • Надежность. Несмотря на низкую стоимость многие производители создают надежные изделия, которые могут использоваться без поломок на протяжении длительного времени.
  • Низкая стоимость. Именно поэтому многие владельцы участков и приобретают дешевые мотоблоки. Если земельный участок является небольшим, не обязательно приобретать мощную и дорогую модель, так как для выполнения практически всех работ хватает недорогого мотоблока.

    Приобретая японские изделия, можно быть уверенным в их качестве. Одной из популярных моделей является мотоблок Хопер дизельный мощностью 9 л.с. Данный агрегат часто приобретается из-за своей надежности и высокой мощности. Рассмотрев несколько популярных моделей можно подобрать наиболее подходящее устройство.

    Отзывы о японских производителях

    Среди компаний, которые производят мотоблоки в Японии с бензиновым двигателем, самыми востребованными сегодня признаны «Субару» и «Хонда». Это наиболее авторитетные во всем мире компании, популярность которых не падает уже множество лет.

    Компания «Хонда» известна долговечностью и надежностью своего оборудования. Его применяют как в хозяйственных, так и производственных целях. Компания «Субару» представляет на рынке сельскохозяйственной техники качественные двигатели. Ими комплектуют оборудование известных мировых брендов. Случается, при покупке китайских мотоблоков из строя выходит сам агрегат, но двигатель японского производства в нем полностью исправен.

    Среди оборудования с дизельным двигателем выделяется мотоблок японский «Янмар». Такие устройства обладают высокими техническими характеристиками, большим спектром функций. Это наиболее популярные японские бренды.

    О ценах

    К сожалению, цены на автовышки ISUZU кусаются. Стоимость новой машины не по карману многим предприятиям, в том числе государственным. Небольшое оживление время от времени происходит на вторичном рынке подержанных автомобилей.

    Но аренда машин Эльф монтированных на базе автомобиля Исузи не идёт ни в какое сравнение. Наиболее приемлемый вариант для двух сторон.

    2 163 774,00 рубля стоит вышка в хорошем состоянии 2000 года. За вышку Торнадо 2001 года просят 1 999 000,00 р.

    С арендой проще. Судите сами. Стоимость автовышки колеблется в пределах от 850 до 1 000 р/час. Восьмичасовая смена использования автовышки ISUZU обойдётся вам 8 000 р

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector