Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на двигатель ф23а

Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.

На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.

Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм. Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.

Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).

Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.

Технические характеристики мотора F23A:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, F23A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
  2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
  3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
  4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
+ стартер

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяF23A
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность150-152 л.с.
Объём двигателя2254 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.3 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.135
Расход топлива, л/100 км5.7 — 9.4
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.8
Ход поршня, мм97
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе3
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.197 (20) / 4700
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2254
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.135 (99) / 5400
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Галерея YF-23

Northrop/McDonnell Douglas YF-23 — прототип многоцелевого истребителя пятого поколения, разработанный совместно компаниями Northrop и McDonnell Douglas в конце 1980-хх. Самолет участвовал в программе ATF и конкурировал с истребителем Lockheed F-22 Raptor.

История YF-23

Первая информация о советских истребителях четвертого поколения в США появилась в 1978 году, когда американские разведывательные спутники сфотографировали новейшие Су-27 и МиГ-29 (на тот момент оба самолета летали уже около года). Проведенные исследования и сбор новых данных подтверждали опасения военных — советские самолеты, практически, нивелировали боевое доминирование тогдашнего главного американского истребителя — F-15 Eagle.

Для обеспечения превосходства своих ВВС в будущем, Пентагон инициировал программу Advanced Tactical Fighter — ATF — предполагавшую создания истребителя следующего — 5 поколения. Планировалось значительно улучшить все показатели самолета за счет внедрения новейших технологий в области электроники, материалов и металлов, оснастить будущий самолет новыми, более мощными двигателями, а так же широко применить в будущей машине технологию стелс, которая в то время активно прорабатывалась для создания будущего F-117 Nighthawk.

В 1985 году ВВС США официально представили техническое задание по программе ATF. В то же время ВМФ представило свое задание для нового самолета, предполагавшегося для замены устаревающих F-14 Tomcat. Флоту нужно было 546 самолетов, ВВС же порядка 750.

В 1986 году в конкурс по программе вступили компании Lockheed, Boeing, General Dynamics, McDonnell Douglas, Northrop, Grumman and Rockwell. Со временем две крайние компании вышли из соревнования. Становилось ясно, что создание истребителя нового поколения задача настолько сложная, что ни одна компания не способна решить ее самостоятельно. Началось формирование альнсов, которые взялись создать два противостоящих друг другу прототипа. Lockheed объединился с Boeing и General Dynamics под эгидой проекта F-22, а Northrop скооперировался с McDonnell Douglas для совместной работы над F-23. Оба альянса получили 50 месяцев на создание своих машин.

При создании прототипа YF-23 во главу угла ставились требования по выживаемости в бою, сверхзвуковой крейсерской скорости, локационной невидимости и дешевизны в обслуживании. Northrop активно применяла свои наработки по технологии стелс, которые она применяла при создании своего бомбардировщика B-2 Spirit.

Первый прототип F-23 взлетел представлен в 1990 году. 27 августа 1990 года он совершил свой первый полет. Второй прототип взлетел 26 октября. Первый прототип был окрашен в угольный серый цвет и получил название Spider и Black Widow II (Черная вдова), как наследник бомбардировщика Northrop P-61 Black Widow, воевавшего во время Второй Мировой войны. Второй прототип окрасили в два оттенка серого — самолет назвали Gray Ghost (Серый призрак).

Конструкция YF-23

F-23 имел довольно специфический общий вид, с ромбовидным крылом и большим, несущим фюзеляжем, обеспечивающим высокое аэродинамическое качество при сверхзвуковом полете. Хвостовое оперение V-образное, с двумя цельноповоротными килями. Шасси имеет классическое, трехстоечное расположение. Все вооружение располагается внутри фюзеляжа в нише между воздухозаборниками.

Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями с отдельными воздухозаборниками S-образной формы каналов (для обеспечения локационной невидимости). Первый прототип оснащался двигателями Pratt & Whitney YF119, а второй двигателями General Electric YF120. Выхлоп двигателей проходил через желоб и смешивался с окружающим воздухом в прямоугольных соплах, изготовленных из термопоглощающих керамических плиток. Такая же технология применена на стелсах B-2 Spirit и F-117 Nighthawk и обеспечивает низкую ИК видимость самолета.

Управление самолетом осуществлялось с помощью центрального компьютера. Самолет имел развитую механизацию крыла и хвостового оперения, что позволяло ему не плохо маневрировать, а так же отказаться от отдельного аэродинамического тормоза (присутствует на истребителях 4 поколения, но отсутствует на истребителях 5 поколения). Из-за экзотичности конструкции серийный выпуск F-23 должен был быть дороже, но этот недостаток планировалось компенсировать использованием более дешевых комплектов оборудования, уже применявшегося при сборке истребителей F-15 и F-18.

Компиляция видео полетов прототипов истребителей YF-23

Конкурс ATF

Первый прототип F-23, оснащенный двигателями Pratt & Whitney YF119, легко преодолевал звуковой барьер без применения форсажа, достигая скорости в 1,43 Маха. Второй самолет с двигателями GE YF120 достигал крейсерской скорости в 1,6 Маха. В то же время прототип F-22 имел сверхзвуковую крейсерскую скорость в 1,58 Маха. При запуске форсажа F-23 разгонялся до скорости в 2,2 Маха (около 2330 км/ч).

Прототипы имели полностью готовый отсек вооружений и оборудование для их применения. Тем не менее, при испытаниях F-23 оружие не применял. В это время при испытаниях F-22 Lockheed проводил тестовые пуски ракет AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM.

В общей сложности, 2 прототипа YF-23 совершили 50 полетов и налетали 65,2 часов. Испытания показали превосходство F-23 в скорости и невидимости, но самолет уступал F-22 в маневренности.

В 1991 году по итогу испытаний Пентагон объявил победителем тендера ATF истребитель F-22, оснащенный двигателем F-119. Самолет был предпочтителен по маневренным характеристикам и меньшим рискам по реализации программы. Так же самолет был предпочтителен из-за его адаптивности к требованиям флота в случае создания корабельного истребителя пятого поколения (чего, в итоге не случилось, для флота создается корабельный F-23 Lightning II).

Прототипы F-23 остались не у дел. Один из самолетов был передан в NASA для проведения летных испытаний ряда перспективных систем, но остался не востребованным.

В 2004 году Northrop Grumman предложила использовать F-23 в качестве базы для создания перспективного бомбардировщика по программе LRS-B, но это предложение было отклонено.

В конце концов оба самолета были отданы музеям. Первый прототип находится в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, Огайо. Второй прототип представлен в Западном музее авиации возле аэропорта Торранс, Калифорния.

У нас вы можете купить Двигатель Honda Odyssey. Фото и цены на Двигатель Хонда Одиссей. Быстрая доставка по всей России.

Основные параметры мотора указаны в таблице:

Точный объем2.253 л
Мощность150-160 л. с.
Крутящий момент214 Нм достигается при 4900 об/мин
ТопливоАИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92
Расход топливаГород – 11.9 литра на 100 км;
Трасса – 7 литров на 100 км.
Объем масла в двигателе4.3 литра
Требуемая вязкость5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена маслаЧерез 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км.
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателя300+ тыс. км.

Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:

  1. Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
  2. Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
  3. Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.

F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.

Классификация

Продолжим расшифровку диагноза.

Клиническая квалификация транзиторных психозов и установление их нозологической принадлежности представляет большие сложности. Термин «психотическое расстройство» можно считать наиболее оправданным. Подобные расстройства могут проявляться в форме онейроидных, аффективно-бредовых и галлюцинаторных состояний в острой фазе. И чем более остро развивается психотическое нарушение, тем менее оно длительно по времени.

Диагностические указания для транзиторных и острых психотических расстройств данного шифра заболевания характеризуются:

  • острым началом (до двух недель), с возникновением галлюцинаций, разорванной или бессвязной или речи, бреда;
  • если присутствует ложные узнавания, растерянность или нарушения внимания, они, как правило, не отвечают признакам органически обусловленного омрачения сознания;
  • не наблюдается соответствия депрессивным эпизодам, рекуррентному депрессивному или маниакальному расстройству;
  • психотическим расстройством, которое не связано с употреблением психоактивных веществ;
  • исключены органические патологии головного мозга и выраженные метаболические расстройства, которые оказывают непосредственное влияние на центральную нервную систему (за исключением родов).

Острое начало развития психотического расстройства напрямую связано с сильным стрессом, который имел место в течение 2 недель перед возникновением острых психотических признаков.

Кабина водителя

Кабина MAN F2000 Commander имеет несколько вариантов исполнения – большая спальная со стандартной или увеличенной высотой, междугородняя, городская. Панель приборов характеризуется удобством и функциональностью, система вентиляции и отопления – эффективностью, салон – комфортом и эргономичностью. Кресла обивают тканью или кожей, в их конструкции имеется поясничная поддержка. Большое количество отсеков для документов и личных вещей обеспечивает удобство.

Опционально в салоне седельного тягача MAN F2000 устанавливаются элементы с обивкой под дерево, видео- и TV-системы. Также дополнительно монтируют потолочный люк, электростеклоподъемники, магнитолу, розетку, козырек от солнца.

Для обеспечения комфортности предусмотрена установка кабины на пневматическую подвеску. Она крепится на четыре пневмоэлемента вместо спиральных пружин со стабилизаторами. В салоне находится блок электроуправления подвеской. Система ECAS регулирует демпфер и компенсирует колебания.

Внутреннее пространство салона эргономично и ориентировано на обеспечение комфорта оператора. Тягач МАН Ф 2000 оснащен большим количеством деталей и элементов, что делает его функциональным и эстетичным.

Отзывы владельцев

Владельцы Nissan Atlas оставляют преимущественно положительные отзывы, отмечая среди плюсов следующие:

  • долговечность;
  • комфорт;
  • наличие множества полезных опций у новых авто;
  • кузов хорошо сохраняется, не гниет;
  • хороший радиус обзора.

Но по мнению владельцев, есть и минусы:

  • низкая проходимость;
  • трудность в поиске запчастей;
  • расположение руля справа.

Хоть эти грузовики и появляются на отечественных просторах, вывод из отзывов можно сделать такой: Nissan Atlas не совсем подходит для плохих дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.

Atlas по праву считается одним из самых качественных грузовиков малой и средней «весовой категории». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. Во многих странах грузовик имеет отличающиеся местные названия: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Samsung SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таким же надежным, как Атлант.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Технические характеристики ГАЗ-3306

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик контроля работы двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector