Характеристика двигателя toyota corona
Технические характеристики Toyota Corona 1.8 (125 л.с.) AT – комплектации и характеристики
Легковые автомобили, запчасти на автомобили, шины и диски, спецтехника, купить с ценами и фотографиями.
- Продажа запчастей в России
- Поиск запчастей по названию 96 793 651 запчасть
- Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу
- Каталоги оригинальных запчастей
- Отзывы владельцев автомобиля Toyota
- Основные параметры
- 1 поколение [ править| править код]
- Выберите модификацию Toyota Corona 1991 года.
- Размеры штатных дисков Toyota Corona
- Двигатели Toyota Corona Premio
- 2 поколение [ править| править код]
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- 9 поколение [ править| править код]
- Ссылки [ править| править код]
7 поколение (1987-1992)
Это седьмое поколение модели Toyota Corona, которое начало выпускаться в конце 1987 года. Здесь ярче выражены признаки «семейного» автомобиля. Изменения, коснувшиеся внутреннего пространства (оно стало больше по сравнению с прежним поколением) приблизили эту машину к автомобилям высокого класса. Дизайн панели инструментов также доказывает принадлежность Corona к классу «семейных» машин (family car). Автомобиль модификации SF является 5-дверным лифтбэком, продаваемым в основном за границей. Встречаются 1.6, 1.8- и 2-литровые рядные двигатели, а также дизельный двигатель объемом 2 л. На всех комплектациях установлена 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая АКПП. Лифтбэк похож на универсал и незаменим с точки зрения практичности, но тем не менее, он не завоевал популярность в Японии. В России «Corona» в 170-ом кузове получила прозвище «Зубатка», за характерный оскал решетки радиатора рестайлинговой модели (1989-1992) ( «Зубатки» были с двигателями объёмом 1,5, 1,8 и 2 литра).
Первое и второе поколения
Самая первая «Корона» сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе «Краун», и в нем применялась значительная часть технологий от «старшего брата». Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов «Тойота Корона» был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.
Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как «Тиара», чуть не положило конец экспансии компании «Тойота» в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.
3 поколение
3 поколение на Викискладе
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва | 1964—1970 (Japan) 1966—1972 (Корея) |
Toyota Corona третьего поколения, представленая в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.
Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964-1970)
История создания и производства
Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.
Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.
В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.
Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.
Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:
- переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
- передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio
Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:
- ABS;
- ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
- двойные воздушные подушки безопасности.
Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.
В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.
История Toyota Corona Exiv
Модель Toyota Corona Exiv – это среднеразмерный спортивный седан. Японский автомобильный производитель позиционировал эту машину как альтернативу модели Celica. Фактически это была замена для Целики, но только в кузове седан.
Еще одно название для Тойота Корона Эксив – это Toyota Carina ED. Это два брата-близнеца. Автомобили не имели общей платформы с Toyota Carina. Внешне автомобиль был заточен под американский стиль и дизайн. Машина имела кузов хардтоп. Именно эта черта и сыграла ключевую роль в определении популярности модели на домашнем японском автомобильном рынке.
При выпуске этого автомобиля производитель ориентировался на молодое поколение покупателей. В истории компании Тойота немало примеров удачного маркетинга и производство одновременно нескольких моделей-близнецов. Ситуация с Corona Exiv и Carina ED – не исключение. В дальнейшем прием продавать почти одинаковые продукты с небольшими изменениями был взят на вооружение и другими производителями, не только автомобильными.
Модель Toyota Carina ED впервые вышла в свет в 1985 году, а в 1989 с конвейеров сходит второе поколение и появляется брат-близнец Toyota Corona Exiv. Кузов автомобиля имел индекс ST 180-183. Производитель предлагал клиентам бензиновые 1,8 и 2- литровые агрегаты мощность от 115 до 165 л.с. Инженеры компании Тойота были щедрыми на интеграцию своих инноваций для этих моделей. Поэтому Корона Эксив оснащалась опционально системой полного привода и ABS.
Toyota Corona Exiv имеет низкую посадку, но при этом четырехдверный хардтоп оставляет у водителя хорошие ощущения от управляемости.
В 1991 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия первой генерации Корона Эксив.
Второе поколение появилось на свет в 1993 году. На этот раз автомобиль получил более округлые формы кузова. Моторная линейка сохранилась в формате 1,8 и 2,0-литровые агрегаты. Это поколение также получило систему 4WS и специальной системой антипробуксовки под названием «TRC».
В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок, дисковые тормоза (на передних колесах). В большинстве комплектаций Тойота Корона Эксив производитель интегрировал спойлер. Топовая версия этого автомобиля имела название Exiv Touring Version. Со временем появляется интеграция навигации, люка, деревянных вставок в салоне.
В 1995 году с конвейеров предприятия сходит обновленная рестайлинговая версия второго поколения Toyota Corona Exiv.
В 1998 году производство этого популярного хардтопа было прекращено. Но даже сегодня этот автомобиль можно встретить на автодорогах страны. Тюнеры очень любят этот автомобиль.
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.