Характеристика двигателя сузуки аэрио
Двигатель Suzuki M15A
Мотор Suzuki M15A – это 16-ти клапанный рядный агрегат с мощностью от 99 до 113 лошадиных сил. Первый автомобиль Сузуки с таким мотором сошел с конвейера в 2001 году. Этому событию предшествовала долгая работа по созданию и испытанию М15А. Система электронного впрыска топлива позволила вывести мотор на одну ступень с мировыми флагманами автопрома. Первые модификации ДВС приводились в движение бензиновым топливом.
Японская компания не ставила перед собой цель построить мощный агрегат для больших автомобилей с полным приводом. Изначально предполагалось монтировать силовую установку в малогабаритные легковые авто. Однако со временем производительность, мощность постепенно росла. И следующее поколение ДВС уже встречалось на полноприводном Suzuki.
Вся линейка движков М15А выпускалась в двух вариациях. Для установки на машины внутреннего рынка применялись менее мощные и оборотистые ДВС. А в экспортных моделях, для поставки в США или Европу мощность увеличивалась в 1,5 – 2 раза. Этот факт обусловлен японским темпераментом. Не все пользователи автомобилей в Японии готовы платить увеличенный налог на мощность двигателя.
Модели в Северной Америке получили более крупный и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. (108 кВт). 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной с 4-ступенчатой автоматической опцией. Был доступен полный привод, но только с автоматом. American Aerios выпускался в двух комплектациях: S и GS (2002–2004), S и SX (2005), а также Base и Premium (2006–2007). Ключевые изменения, произошедшие за эти годы, включали обновление до нового 2,3-литрового двигателя мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) в 2004 году, крупное обновление стиля и интерьера в 2005 году (замена цифровых приборов на обычные аналоговые) и стандартизацию антиблокировочная система тормозов в 2006 году. На 2007 год остался только седан Aerio, так как хэтчбек был отложен, чтобы освободить место для нового хэтчбека SX4 2007 года . Точно так же седан Aerio покинул рынок в конце года, уступив место седану SX4 Sport 2008 года . На протяжении всего своего пробега Aerio отличался тем, что был самым доступным автомобилем в Америке с полным приводом .
В Европе , где автомобиль назывался Liana (аббревиатура от Life In A New Age ), он рассматривался как более доступная альтернатива маленьким семейным автомобилям или минивэнам , представив новое поколение двигателей Suzuki M с 1,3-литровым двигателем. и 1,6-литровый двигатель I4 . Полный привод был доступен на более крупном двигателе. В 2004 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который больше напоминал японскую версию, а также получил дизельный двигатель с 16-клапанной версией 1,4-литрового двигателя HDi, поставляемого PSA Peugeot Citroën , мощностью 90 л.с. (66 кВт). ; 89 л.с.) благодаря непосредственному впрыску Common Rail и турбонагнетателю с изменяемой геометрией .
Liana оставалась в производстве в Пакистане в вариантах 1,3 и 1,6 литра до 2014 года.
Характеристики Suzuki Aerio
Suzuki Aerio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki Aerio.
Бренд: | Suzuki |
Модель: | Aerio |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2001 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Suzuki Aerio 2.3 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 AT 4WD 4AT Wagon | 4AT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.8 AT 4WD 4AT Wagon | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 110 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Wagon | 4AT | 110 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 MT 5MT Sedan | 5MT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 MT 5MT Wagon | 5MT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 110 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 MT 4WD 5MT Wagon | 5MT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.8 AT 4AT Wagon | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 AT 4AT Wagon | 4AT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 2.3 AT 4AT Sedan | 4AT | 155 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 110 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Wagon | 5MT | 110 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 110 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Wagon | 5MT | 110 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Suzuki Aerio 1.8 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 125 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Wagon | 4AT | 110 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 110 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Официальные дилеры Suzuki
Описание автомобиля Suzuki Aerio
Suzuki Aerio очень красивый автомобиль. Его можно встретить в двух варианта кузовного выпуска, первый – это седан, а второй – хэтчбек. По своей высоте Aerio достаточно низок, в связи, с чем его так легко припарковать на многоэтажных парковках. Отдельные детали салона выполнены в серебряной стилистике. Сузуки Аэро внутри очень комфортный и даже эргономичный. Есть у этого автомобиля и расширенный багажник в 492 литра, что для такого типа авто является большим преимуществом. На дороге Aerio ведет себя очень плавно и бесшумно. Все это благодаря современной подвеске, которая сглаживает езду по неровной дороге и резкие повороты на высоких скоростях. Коробка передач у этой модели автоматическая 5-ступенчатая.
Серийный выпуск Suzuki Aerio осуществлялся в период с 2001 по 2007 год, модель собиралась в кузове хэтчбек и седан. Этот автомобиль экспортировался во многие страны мира, пользовался достаточно высоким покупательским спросом. К достоинствам транспорта следует отнести неплохие аэродинамические характеристики, коэффициент лобового сопротивления составляет – 0,37. Указанное положительное качество приводит к образованию привлекательной, современной внешности кузова, при этом салон имеет лаконичное, комфортабельное оформление.
В носовой части машины выделяются крупные блоки основного света, короткий капот обладает существенным углом наклона, под бампером выполнен аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами. На корме так же наибольшее внимание привлекают световые блоки, на крыше сформирован плавный радиус закругления, способствующий более эффективному распределению встречного воздушного потока по поверхности корпуса. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует серебристые пластиковые накладки, которые контрастно выделяются на черном фоне передней панели и дверей. В состав начальных опций вошла стереосистема, кондиционер, противопробуксовочная система, электрический привод передних окон, электронные часы, датчики температуры и давления в шинах.
Капот Suzuki наклонен под 45-градусным углом, блоки основного света Aerio имеют форму разделенного пополам овала вытянутого по вертикали. Между фарами простирается узкая полоса радиаторной решетки заключенная в рамку из светлого пластика, на рамку натянута мелкоячеистая сетка, в ее центр встроен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого бампера наклонена под легким отрицательным углом, половину его поверхности занимает раструб воздухозаборника и ниши с дневными ходовыми огнями. Колесные арки выделены дугообразными декоративными накладками, над порогами простирается неширокая полоса штамповки. Широкие задние стойки имеют естественный переход к узкой крышке багажника, над всей ее поверхностью нависает спойлер. Торцевая часть задних крыльев выделена крупными световыми блоками, между ними на крышке багажника сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4350/1690/1545 мм, величина передней/задней колеи – 1450/1445 мм, размер колесной базы – 2480 мм, снаряженная/полная масса – 1140/1590 кг, под багажник выделен объем в 296 литров.
Задним пассажирам в салоне Suzuki предлагается разместиться на широком диване, его спинка при необходимости может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека, внутренние поверхности дверей Aerio закрыты полимерными панелями. Их, ближе к подоконной линии пересекают подлокотники, отделанные серебристыми вставками, у порогов сформированы карманы, пространство между указанными элементами занято динамиками автозвука. На передних креслах присутствует упругая подколенная подушка, по бокам имеются валики поддержки, сбоку от места водителя присутствует свободное пространство. Оно занято замками ремней безопасности, рычагом ручника и площадкой с селектором трансмиссии. Над центром передней панели возвышается компактная надстройка с электронными часами. Под ними смонтирована консоль, облицованная серебристым пластиком, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, далее пространство используется под компоновку элементов управления функциями стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера.
Под капотом Сузуки Аерио в минимальной комплектации содержится 110-сильный мотор. Он имеет рабочий объем 1490 см3, предельный крутящий момент – 143 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, динамика ускорения – 11 секунд. Топовый мотор обладает мощностью 125 л. сил, рабочий объем – 1796 см3, максимальный крутящий момент – 170 Нм, средний уровень потребления бензина – 9,5 литров.
Показать отзывы
mert45@yandex.ru
23 января, 22:29
Машина очень резвая, отлично разгоняется, на скорости 160 км/ч держит дорогу хорошо, салон очень комфортный, качество сборки радует, мне кажется за эти деньги самый лучший выбор.
lesrt@mail.ru
23 января, 22:26
Я этой машиной очень доволен, удобная посадка, если сложить задние сиденья можно что-нибудь перевезти, пугали дорогими запчастями, но реально цены на них не высокие, расход бензина для уровня этой машины не большой.
biira@mail.ru
23 января, 22:23
Хорошая качественная машина, мне очень нравится салон все продумано для удобства водителя и главное очень уютный, расход бензина был 12 л, промыл инжектор стал 10 литров, а на трассе вообще 8л.
Pikes Peak [ edit ]
In 2001, Suzuki specially built spaceframe racing cars for hillclimb races with a bodyshell to resemble the Aerio dubbed the Suzuki Aerio P950 Pikes Peak Special driven by its rally team manager and former rally driver, Nobuhiro Tajima.
Tajima retired from the race, one mile (1.6 km) short of the finishing line suffering from mechanical failures, [4] teammate Yutaka Awazuhara took the fourth overall in a Grand Vitara. [5]
Tajima would finish as runner up in the All Japan Dirt Trial Championship that year with the same car and won the Race to the Sky hillclimb in 2003, [4] before it was rebuilt as a Grand Vitara, then in 2007 as an XL7, breaking the overall course record at Pikes Peak. [6]
Характеристика двигателя сузуки аэрио
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Suzuki
- J20A
Запчасти и ремонт двигателя J20A
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
1999-2006гг | Сузуки Гранд Витара / Suzuki Grand Vitara | Мощность: 128 л.с. |
2005-2011гг | Сузуки Гранд Витара / Suzuki Grand Vitara | Мощность: 140 л.с. |
2005-2011гг | Сузуки Витара / Suzuki Vitara | Мощность: 145 л.с. |
2009-2011гг | Сузуки СХ4 / Suzuki SX4 | Мощность: 141 л.с. |
2009-2011гг | Сузуки Аерио / Suzuki Aerio | Мощность: 141 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
J20A
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Насос |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный на двигатель Сузуки J20A | STD | EOP2103 | 16100-77E01 / 16100-77E02 / 16100-65G00 / 16100-65D00 / 1610077E01 / 1610077E02 / 1610065G00 / 1610065D00 | ![]() | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
При любом ремонте мотора самое сложное – найти хорошие и качественные запчасти. Помимо этого нужно их грамотно установить. Еще удобнее приобрести все необходимые комплектующие и выполнить восстановительные работы в одном месте. Мы будем рады вам в этом помочь.
У нас вы можете не только купить нужные вам запчасти для ремонта двигателя, но и сразу произвести все необходимые операции. На нашем складе в Москве представлен полный перечень запчастей для агрегата Сузуки J20A!
Все представленные к продаже комплектующие для восстановления Suzuki SX4 2.0 в заводские параметры имеют сертификаты соответствия, а при покупке сопровождаются гарантией.
Мы осуществляем доставку запчастей не только по Московской области, но и отправляем в следующие населенные пункты: Ноябрьск, Ногинск, Хабаровск, Братск, Псков, Воронеж, Сургут, Октябрьский, Таганрог, Магнитогорск, Камышин, Новочебоксарск, Сызрань, Димитровград, Раменское, Находка, Березники, Серпухов, Якутск, Кызыл орда, Кисловодск, Владимир, Набережные Домодедово, Пятигорск, Шахты, Кызыл, Батайск Кемерово, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Королёв, Балашиха Нальчик, Павлодар, Челны, Мытищи, Коломна, Евпатория, Иркутск, Оренбург, Северск, Северодвинск, Ачинск, Люберцы, Ярославль, Калининград, Астрахань, Курск, Орехово-Зуево, Тольятти, Новочеркасск, Ковров, Хасавюрт, Усть-Каменогорск, Артём, Тамбов, Бийск, Ижевск, Кострома, Нефтеюганск, Тула, Армавир, Тагил, Подольск, Новомосковск, Сыктывкар, Тараз, Новороссийск, Миасс, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Краснодар, Липецк, Майкоп, Орск, Пенза, Актобе, Рязань, Уренгой, Севастополь, Новокузнецк, Йошкар-Ола, Волгодонск, Жуковский, Альметьевск, Смоленск, Красноярск, Прокопьевск, Тверь, Красногорск, Киров, Саратов, Екатеринбург, Самара, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Уральск, Назрань, Брянск, Каспийск, Омск, Череповец, Нижневартовск, Копейск, Первоуральск, Казань, Муром, Барнаул, Грозный, Пушкино, Челябинск, Курган, Новгород, Сергиев, Комсомольск-на-Амуре, Керчь, Ульяновск, Одинцово, Бердск, Саранск, Щёлково, Чита, Новошахтинск, Арзамас, Ангарск, Стерлитамак, Томск, Ставрополь, Рыбинск, Энгельс. Обнинск, Железнодорожный, Семей, Санкт-Петербург, Волжский, Вологда, Сочи, Караганда, Калуга, Ессентуки, Мурманск, Нижнекамск, Благовещенск, Посад, Тюмень, Электросталь, Уссурийск, Владивосток, Салават, Новокуйбышевск, Норильск, Дзержинск, Невинномысск, Белгород, Великий Архангельск, Каменск-Уральский, Черкесск, Пермь, Иваново, Элиста, Владикавказ, Орёл, Оскол, Елец, Рубцовск, Махачкала, Абакан, Дербент, Златоуст, Нефтекамск, Волгоград, Балаково.
У нас Вы можете купить вкладыши коренные и шатунные на Suzuki Grand Vitara 2.0. Перед продажей коленвала мы всегда проводим диагностику старого и при возможности производим его восстановление шлифовкой или наплавкой в стандартный размер с последующей установкой номинальных вкладышей. Если есть биение, то мы выполним правку. При провороте коренных вкладышей мы всегда проверяем постель коленчатого вала на соосность и отсутствия эллипсности в коренном подшипнике.
Если на вашем моторе J20A провернуло шатунный вкладыш, то у нас вы всегда сможете купить новый шатун. Коленчатый вал вы можете купить как отдельно, так и в комплекте с вкладышами.
После коленвала не менее важной деталью является блок цилиндров и поршневая группа.
Если вы заметили такие симптомы, как падение мощности и компрессии, сложности с запуском, повышенный расход масла, то вероятнее всего есть проблемы с поршневой. Это могут быть различные глубокие и неглубокие задиры, царапины и т.д. В зависимости от степени повреждений мы проводим расточку или гильзовку. Если блок поврежден имеет эллипсность, то у нас вы всегда сможете произвести гильзовку или расточку под ремонтный размер поршня. После расточки мы выполняем хонинговку зеркала и обязательно шлифуем привалочную плоскость.
Поршня в стандартном и ремонтном размерах, а также гильза есть в наличии на нашем складе.
Головка блока в нашем интернет-магазине «Все для Моторов» — продаются как полностью укомплектованные, так и абсолютно голые. У нас вы всегда можете приобрести или заказать с доставкой впускные и выпускные клапана. Также в наличии всегда есть направляющая и седло клапана, но они продаются только с услугой по установке. Болты, маслосъемные колпачки и прокладки очень сильно подвержены износу, поэтому нуждаются в замене при каждом демонтаже ГБЦ.
Очень важно проверять состояние цепи, чтобы вовремя выявить ее растяжение и упредить разрыв. Своевременная замена спасет вас от неприяных последствий в виде разрыва, которая неизбежно повлечет за собой поломку клапанов и поршней, и как следствие необходимость серьезного дорогостоящего капитального ремонта. В среднем срок службы цепи составляет 150-200 тыс. Км, но может значительно варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий вождения и характера езды водителя.
Газораспределительный механизм всегда есть в наличии у нас на складе. Как и большинство автовладельцев, вы наверняка сталкивались с падением давления масла. Основной причиной является неисправность масляного насоса.
Мы предлагаем новый маслонасос с оригинальным номером: 16100-77E01, 16100-77E02, 16100-65G00, 16100-65D00, 1610077E01, 1610077E02, 1610065G00, 1610065D00 на бензиновый ДВС рабочим объемом: 2.0
Мы работаем ежедневно с 9 до 20 часов по будням, в субботу с 10 до 16, воскресенье по согласованию! Звоните и приезжайте!
Сравнение характеристик с популярными конкурентами
Кей-кары типа «мягкий гибрид» достаточно редки, но нам всё же удалось найти подобные авто. Сравнение характеристик Сузуки Спасиа с конкурентами представлено в таблице.
Показатели | Suzuki Spacia | Mitsubishi eK X Space Hybrid | Nissan DAYZ 660 Highway Star |
Мощность гибридного двигателя | 61 л.с. | 60 л.с. | 74 л.с. |
Мощность ДВС | 52 л.с. | 52 л.с. | 64 л.с. |
Мощность электромотора | 2,3 кВт | 2 кВт | 2 кВт |
Предельная скорость | 140 км/ч | 140 км/ч | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 14 секунд | 14,5 секунды | 15 секунд |
Отзывы
Максим отходил на моторе Сузуки 90 уже 3 сезона. У друга Хонда 90. По мощности моторы практически одинаковы. На максимуме возможностей Хонда идет несколько быстрее и чуть меньше потребляет топлива. На крейсерской скорости у нее также преимущество. По шумности впереди уже Сузуки. Причем почти во всем диапазоне оборотов. Звук радует даже на больших оборотах. По надежности особых отличий не обнаружили. Поломок у обоих агрегатов за время эксплуатации не было. Однако у Suzuki 90 есть очень важное преимущество. Его стоимость несколько ниже, чем у конкурента.
Виталий использовал Сузуки 90 несколько лет. Перед покупкой много читал о японском бренде и знал, что производит он исключительно высокотехнологичную продукцию. 90-сильная модель зарекомендовала себя, как одна из лучших. Первое, что бросилось в глаза – эффектная внешность (сразу захотелось купить именно этот мотор). Цена особо не «кусалась». В итоге с выбором не ошибся.
4 сезона прошли отлично. Хорошая покраска обеспечила надежную защиту от коррозии. Повреждений покрытия не произошло. Из воды двигатель поднимает гидравлика, а изменение угла происходит максимально плавно. Специальный упор мешает агрегату отклоняться дальше заданного угла, потому за него практически не страшно.
Порадовал пуск мотора. Он выполняется предельно легко. Агрегат всегда заводится с первого раза. Дистанционное управление облегчает работу с двигателем. С 3 пассажирами Сузуки 90 разгоняет катер до 75 км/час.