Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя шевроле блейзер

Характеристики Chevrolet Blazer / Шевроле Блэйзер

Технические характеристики Chevrolet Blazer / Шевроле Блэйзер. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Blazer / Шевроле Блэйзер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Blazer.

Выберите модель Chevrolet Blazer:

Ответы

История Chevrolet Blazer / Шевроле Блэйзер

Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этого автомобиля лежит пикап Chevrolet S10. Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый двигатель (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.

А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые двигатели объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.).

На нашем рынке автомобили встречаются как американской, так и бразильской сборки.

Автомобили, ориентированные на рынок США, можно отличить по более агрессивной решетке радиатора и мощному 4,3-литровому двигателю (193 л.с.). Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6. Немаловажное значение имеет и тот факт, что силовой агрегат обладает внушительным крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. По паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/час.

Внешний вид южноамериканских внедорожников немного иной, да и оснащались они 2,2-литровыми двигателями мощностью 106 л.с. или 4,3 литровым мощностью 179 л.с. Кроме того, автомобили с таким силовым агрегатом имели задний привод, так что внедорожниками их можно назвать с большой натяжкой.

Именно их и начали собирать в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil приходили машинокомплекты, представлявшие собой практически готовые автомобили, только без бамперов, светотехники, наружных зеркал, сидений и другой мелочи. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими были только резиновые коврики и домкраты. Проект этот закончился достаточно бесславно — после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, несмотря на очень привлекательные цены.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое. В основе автомобиля лежит мощная рама, способная служить достаточно долго.

Дизайн салона сделан в типично американском стиле. Интерьер не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку.

В стандартных ситуациях объем багажника достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку — в пятидверной версии 2,1 м³. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода.

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла.

Полноприводные модификации Chevrolet Blazer неплохо ведут себя и на бездорожье, ведь модель обладает большим клиренсом и пониженным рядом передач.

В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer.

Двигатели первого поколения Blazer

Самым распространенным двс является американский агрегат с объемом в 4.3 литра. Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: периодически возникают провалы мощности.

Несмотря на это, автомобиль с данным двигателем под капотом, разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунд. Максимальная скорость американского Блейзера составляет 180 к/ч. Наибольший крутящий момент достигается при 2600 об/мин, и составляет 340 Нм. Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2.2 литра, является надежным и долговечным силовым агрегатом. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего 113 л.с. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала.

Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности. Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный.

В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять 12-14 литров на 100 км. В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на 100 км. Двигатель объемом 2.2 литра зачастую работает на максимуме своих возможностей. Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству

Дизельная силовая установка с объемом 2.5 литра развивает мощность в 95 л.с. Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет 220 л.с. при 1800 об/мин. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания. Он оснащался турбонаддувом. Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Читать еще:  Базовый расход двигателя умз 4216

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Читать еще:  Чем отличаются двигатель 220

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

Читать еще:  Что стучит в двигателе иж планета

Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель с недостаточной мощностью.

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил .

  • 2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

  • 3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров . Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Личный опыт

Автомобиль отметился высоким покупательским спросом, поэтому найти о нем отзывы владельцев не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Владею Блейзером около пяти лет. Пробег при покупке составил без малого 250 тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 90 тысяч.

Автомобиль на бездорожье показал себя с хорошей стороны. Он уверенно гребет в песке либо в глубоком снегу за счет хорошей тяги мотора и неплохой работы полного привода.

На асфальте же требует внимательности из-за люфтящей баранки и раскачки. А вот комфорт неплох и вполне позволяет отправляться в дальние поездки.

Недостатки по большей части связаны с надежностью. Вот список того, что пришлось заменить:

  • Передние пружины, стойки амортизаторов.
  • Печка (плохо отапливала зимой).
  • Лобовое стекло – по причине множественных сколов, трещин.
  • Замок водительской двери.
  • Генератор.

Как бы там ни было, но машиной я полностью доволен. За такую стоимость конкурентов по части комфорта, вместительности ей просто нет.

Дизайн

Солидная и запоминающаяся внешность кроссовера – главное его отличие от большинства конкурентов. Наиболее запоминающейся является передняя часть, в которой весьма оригинально выглядит решение объединить решетку радиатора и головную оптику. Также здесь добавлен блок с передним бампером и крупным разрезом воздухозаборника, что в целом делает внешность Chevrolet Blazer 2021 года очень эффектной.

Сбоку можно отметить эффект «парящей» крыши, которую производитель предлагает благодаря тонировке боковых стоек кузова. На корме располагаются оригинальные задние фонари, классическая дверь багажника с небольшим выступом, а также оригинальный по дизайну бампер. В качестве дополнительной защиты кроссовера, его нижняя часть кузова укрыта пластиковым обвесом.

Салон паркетника выглядит стильно и премиально, а качество всех материалов, задействованных в отделке, находится на высочайшем уровне. Это же можно сказать и о креслах салона, которые очень комфортны, оснащены массой регулировок и дополнительного функционала.

Пространство, объем и вес

Размеры

Года выпуска
Начало выпуска модификации1994
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4491мм
Ширина кузова1661мм
Высота кузова1628мм
Колесная база автомобиля2718мм
Передняя колея1375мм
Задняя колея1375мм
Дорожный просвет — Клиренс200мм
Максимальный объем багажника1919л
Минимальный объем багажника952л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4300см 3
Мощность двигателя193 л.с./4500 об.мин.
Крутящий момент353/3600 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра101мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.1
Кол-во клапанов12V
Вид топливаАИ92
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач4
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиРессора
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость160км/ч
Объем топливного бака75
Снаряженная масса автомобиля1542кг
Допустимая полная масса2430кг
Размер шин205/75 R15 P

** Среднерыночная стоимость

подержанного Chevrolet Blazer II 4.3 i V6 CPI в Украине

Последние объявления о продаже Chevrolet Blazer на RST

Цена: 3’500, Год: 1986
Двиг: 2.8 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Харьков

Цена: 6’250, Год: 1997
Двиг: 4.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Внедорожник
Область: Львов

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector