Характеристика двигателя пежо 306 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя пежо 306

Гран туризмо за копейки: опыт владения Peugeot 306 Cabrio

Автопром с родины круассанов в стране, победившей Наполеона, не в большом почете. Правило «трех Ф» (не покупать Ford, Fiat и все французское) и прочие предрассудки. Вопиюще непрактичные кабриолеты тоже не жалуют. Поэтому нет ничего более чуждого седано-кроссоверному русскому менталитету, чем Peugeot 306 Cabrio. А зря!

Снаружи

С купая кроссоверы, сходя с ума по электромобилям и мечтая о полноценном автопилоте, мы не замечаем, как теряем целые автомобильные классы. Недорогие купе съедены стаей горячих хэтчбеков, а желающим купить передвижной солярий эконом-класса на четверых смогут помочь только дилеры Opel и Volkswagen. Все французы уже несколько лет как перестали участвовать в кабриолетных играх.

Обиднее всего за компанию Peugeot – ее ответ открытым Volkswagen Golf, Ford Escort, Opel Kadett и Renault 19/Megane уж слишком припозднился. Но лучше поздно, чем никогда. Удачная платформа отлично стартовавшего исходного хэтчбека так и просилась, чтобы ей снесли крышу. На помощь призвали итальянцев из Pininfarina , рисовавших почти весь тогдашний модельный ряд Peugeot.

Чистые линии лишены вычурности и показной агрессии – в образе за версту угадываются потомственный интеллектуал, ценящий благородное фланирование по ночным набережным вдоль Сены превыше дорожных разборок. Моторная гамма, лишенная мощных четверок, подтверждает эту догадку.

В отличие от наследников, получивших жесткий верх, последний настоящий кабриолет Peugeot не имеет плохих ракурсов, а положение крыши никак не влияет на восприятие автомобиля. Черные накладки из простецкого пластика по периметру кузова ничуть не умаляют внешнего благородства. В последнем рестайлинге, сроднившись деталями с Peugeot 406, 306 особенно притягателен, ничуть не растеряв французский шарм лучшего кабриолета 1994 года.

Внутри

Объединенная с приборным щитком центральная консоль – фамильная черта Пежо 80-90-х – перекочевала в 306. Архитектурой интерьер напоминает третий Golf, но в деталях живее. Французам хватило креатива лихо скруглить центральную консоль и заострить пассажирскую часть кокпита, сэкономив пару кубических сантиметров салона. Замысловатый узор на дверных панелях и удачно спрофилированных сиденьях с развитой боковой поддержкой заставляет работать абстрактное мышление. С таким интерьером, не рискуя показаться замшелым пережитком прошлого, дважды рестайлинговый 306 смело шагнул в XXI век.

Эргономика отличная, если не обращать внимания на некоторые детали. Клаксон на торце левого подрулевого рычажка –фирменная фишка и непривычен только для впервые очутившихся в Peugeot. Но троица сдвоенных кнопок, заведующих обогревом сидений и открытием/закрытием крыши и расположенных в слепой зоне между сиденьями аккурат позади, удивит даже истинного гурмана. Все остальное управление немногочисленными опциями на своих местах. Лаконичная приборка VDO, украшенная зигзагообразным индикатором режимов «автомата», – идеал читаемости.

Тихо приводом жужжа, крыша едет не спеша. Не быстро, зато автоматически, только в конце остается затянуть пару фиксаторов. Вместимость заднего дивана мало отличается от соплатформенного хэтчбека. По-настоящему удобно здесь будет только двоим, при условии, что они согласны терпеть по-кабриолетному вертикально установленные спинки кресел и отсутствие подлокотников. Но эгоистичный кузов диктует эгоистичные же решения. Поэтому без зазрения совести легким движением рук накрываем задний диван ветрозащитным экраном.

В движении

Сетка за передними сиденьями – не блажь, если хотите сохранить комфорт в салоне кабриолета при открытом верхе. Нехитрая конструкция способна на порядок снизить буйство ветра и поможет сохранить комфортную температуру кокпита. Без крыши при +7 °С? Да не вопрос. Ушанка и два шарфа при этом не обязательны.

Небо хмурится. Оторваться от набегающих туч мне поможет 98-сильный 1,6, действующий в паре с четырехступенчатой АКПП AL 4, известной также под псевдонимом DP 0, если речь идет о моделях Renault. «Автомат» – бессовестный вор, не стесняясь крадет драгоценные секунды разгона у без того не самого мощного мотора. Это если по паспорту. Но глупо ждать спортивных повадок от коробки, созданной в конце 90-х для недорогого гольф-класса. Поэтому если не стоять с секундомером у P eugeot над душой, то обнаружится уверенный подхват на низах. Пиковые 138 Нм доступны при 3 250 об/мин, что позволяет, не стесняясь, держать бодрый темп в городе. На трассе P eugeot, несмотря на возросшую по сравнению с остальными кузовами массу, скисает только после 110 км/ч.

Семейство 306 в 90-е выгодно выделялось своей подвеской, умело совмещающей приемлемую плавность хода с азартной управляемостью. Спереди обычный MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – фирменная для PSA торсионная балка. Вроде бы нехитро, но управлять хэтчем 306 с таким шасси – одно удовольствие. Увы, с кабриолетом все не так однозначно.

Дело, конечно, в жесткости кузова. Стоит пропустить яму покрупнее, как вздрагивает всем телом. В поведении кабриолета уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности знакомых владельцам других версий 306. Минус? Нет, особенность и беда всех открытых машин, над которой неустанно бьются инженеры. Не отстают и некоторые владельцы. Различные распорки – весьма популярный аксессуар среди хозяев кабриолетов всех мастей.

Лучше расслабьтесь и получайте удовольствие. Плавно перемещаясь в пространстве, упруго отрабатывая неровности, 306 легко выманит вас из города, а там и до поездки на родину P eugeot недалеко. Вместимость багажника, легко проглатывающего четыре больших чемодана, довершает образ идеального GT экономкласса.

Читать еще:  Чем промывать форсунки инжектора двигателя
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12810

Найти гармонию с 306 Cabrio очень просто. Вы сами не заметите, как ваша средняя скорость передвижения снизится километров на 20 в час. Нет автомобиля более законопослушного, чем кабриолет. Людей посмотреть, себя показать. Кто бы обратил внимание на 306 хэтч, будь он хоть трижды GTi-6? А кабриолету везде почет и уважение. Тем и живет.

История покупки

У Ивана большой водительский опыт, в его владении уже успело побывать не меньше двадцати автомобилей. Были итальянские, немецкие, шведские седаны и хэтчбеки, а вот кабриолета не было никогда. Все изменилось несколько лет назад – три месяца езды на BMW E 30 Cabrio своей подруги пронеслись как один солнечный веселый день. Но в тот период покупка открытой машины была неактуальной. Все изменилось летом 2015 года – капремонт двигателя на ежедневной Audi A4 гарантированно делал Ивана пешеходом минимум на месяц. Чем не повод поискать недорогой кабриолет?

Поисковый запрос «кабриолет, цена до 300 000 рублей» выдал не очень много вариантов. Самым привлекательным показался P eugeot 307 CC. Переговорив с владельцами, Иван уже засобирался в Москву, как возник еще один претендент в лице 306 Cabrio . Красный кабриолет с тканевым верхом вчистую выигрывал у своего потомка с хардтопом.

Фото и рассказ владельцев внушали доверие. Кабриолет был куплен в 2008 году девушке на 18-летие. Родители, пообещав купить дочери машину, выделили на подарок 3 000 евро. Со свойственной женщинам непосредственностью девушка слегка превысила бюджет, найдя за 5 000 евро красный кабриолет 2001 года выпуска с пробегом 100 000 км, продававшийся в Германии.

Счастье ребенка – дороже денег, и маленькая красная машинка прибыла в Москву, где прослужила хозяйке верой и правдой, пройдя за семь лет еще 86 000 км. Пыжик был любимцем семьи, не бит, не крашен и ухожен, но последнее время стоял без дела, что и стало причиной его продажи в 2015 году. Иван с радостью забрал его себе за 260 000 рублей.

Ремонт

Покупка кабриолета вдохновила на автомобильное путешествие по Европе. Перед поездкой обновили почти всю подвеску и, зная о возможных капризах коробки, перебрали «автомат». Общий счет составил почти 100 000 рублей. Никаких поломок за 9 000 км автопробега не приключилось.

Задняя подвеска Peugeot 306 требует определенного внимания. Конструктивно задние колеса стоят «домиком», но угол отклонения невелик. Плохо, когда отрицательный развал откровенно бросается в глаза. С возрастом пыльники подшипников торсиона трескаются, и внутрь начинают попадать вода и грязь. Если вовремя пресечь этот процесс, то можно обойтись только заменой подшипников, что потребует разборки всей задней подвески. В противном случае придется раскошелиться на замену самой балки.

Опытные владельцы французской техники (проблема аналогична для множества моделей Peugeot, Citroen и построенных на их платформе китайцев) уже давно нашли выход из положения, используя капролоновые втулки для задней балки. Иван не стал ждать, а в превентивной мере заказал за 8 000 рублей детали у токаря. Способ достаточно надежный, но втулки требуют регулярной смазки, поэтому в сервисе для 306 Cabrio всегда готов шприц с литолом.

Эксплуатация

Иван не планировал надолго оставлять 306 себе, думал покататься летом и продать, но прикипел к кабриолету и не желает с ним расставаться. Скепсис близких, непонимающих, для чего ему старый Пыжик, лечится просто. Уже несколько друзей, проведя пару дней за рулем 306, поняли всю прелесть этого простого, но стильного автомобиля.

Тент автомобиля пока в хорошем состоянии, он был заменен еще в Германии во время предпродажной подготовки. Но в ближайшие пару лет предстоит перешивка крыши. Операция эта не из дешевых для любого кабриолета независимо от класса. До скачка курса валют в 2014 году замена тента на 306 Cabrio вместе с каркасом составляла 260 000 рублей, а в 160 000 рублей обходился только перешив тканевого верха, если покупать оригинал.

Нынешний пробег автомобиля составляет 210 000 км. Авто используется только в летний период. У Ивана помимо 306 есть во владении еще Audi A 4 и Fiat Grande Punto , но P eugeot единственный из всей троицы избежал доработок. Диски OZ –единственное отступление от стока, и установлены они предыдущими хозяевами.

Планы

Продавать 306 Cabrio нет никакого смысла. Даже если найдется ценитель на столь неликвидный на нашем рынке товар, вырученная сумма не будет большой и никогда не компенсирует утрату ощущений, которые дарит владение кабриолетом. Понимая это, Иван планирует сохранить авто максимально в оригинальном внешнем состоянии и поддерживать работоспособность техники.

История модели

Второй представитель французского гольф-класса трехсотой серии и продолжатель дела модели 309 появился в 1993 году. К более крупной 305-й модели, относящейся к среднему классу, новичок не имел никакого отношения. Построенный на общей платформе с Citro ё n ZX , P eugeot 306 имел независимую подвеску по кругу (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионы). Дизайн разрабатывали итальянцы из Pininfarina .

На фото: Peugeot 306 3-door ‘1993–97

Через год после премьеры основного в гамме хэтчбека появился кабриолет, отсутствовавший у предшественника. Из всей обширной моторной гаммы открытой модели достались только бензиновые четверки 1,6 (90-100 л. с.), 1,8 (101-112 л. с.) и 2,0 (124-136 л. с.). Мощные двигатели от горячих хэтчбеков S -16 и GTi -6 кабриолету не полагались. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и «автомат» на четыре ступени. Пройдя два рестайлинга в 1997 и 1999 году, 306-й Cabriolet закончил конвейерную жизнь в 2002 году, на год пережив хэтчбек.

На фото: Peugeot 306 Cabriolet ‘1994–97, дизайн Pininfarina

Новости Peugeot

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit® призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

Автомобили «Пежо» с 1980-х до наших дней
Peugeot1980-е1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789123
Городской автомобиль107
Супермини104106207208
205206206+
Малые семейные автомобили309306308
305307408
Большие семейные автомобили504405406407
505508
Бизнес-класс604605607
СпорткарRCZ
LAVBipper
Partner CombiPartner
Мини-MPV1007
Компактвэн5008
Минивэны806807
Компактные кроссоверы3008
4008
Среднеразмерный кроссовер4007
LCVExpertExpert

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Peugeot 205
  • Peugeot 309

Смотреть что такое «Peugeot 306» в других словарях:

Peugeot 306 — Phase II Berline Constructeur … Wikipédia en Français

Peugeot 306 — Peugeot Peugeot 306 Dreitürer (1993–1997) 306 Hersteller: Peugeot Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Peugeot 306 — Saltar a navegación, búsqueda Peugeot 306 Fabricante Peugeot Período 1993 2001 … Wikipedia Español

Peugeot 306 — Infobox Automobile name = Peugeot 306 manufacturer = Peugeot family car production = 1993–2002 predecessor = Peugeot 309 Peugeot 305 successor = Peugeot 307 body style = 3/5 door hatchback 4 door saloon 5 door estate 2 door… … Wikipedia

Peugeot 306 Maxi — Peugeot 306 Peugeot 306 Constructeur Peugeot Production totale 2 845 870 exemplaires Class … Wikipédia en Français

Peugeot 306 cabriolet — Peugeot 306 Peugeot 306 Constructeur Peugeot Production totale 2 845 870 exemplaires Class … Wikipédia en Français

Peugeot 306 maxi — Peugeot 306 Peugeot 306 Constructeur Peugeot Production totale 2 845 870 exemplaires Class … Wikipédia en Français

Peugeot 307 CC — Peugeot Peugeot 307 Fünftürer (2001–2005) 307 Hersteller: Peugeot Produktionszeitraum: 2001–2008 … Deutsch Wikipedia

Peugeot Type — Peugeot Unternehmensform Teil von PSA Peugeot Citroën Gründung 1896 … Deutsch Wikipedia

Peugeot XP Street Evo 2 — Peugeot Unternehmensform Teil von PSA Peugeot Citroën Gründung 1896 … Deutsch Wikipedia

Другие модели Peugeot

Практически все модели автомобилей компании «Пежо» имеют приставку, состоящую только из цифр, например, «Пежо 406», «Пежо 1007», «Пежо 504» и многие другие. Также выпускаются модели с обычными буквенными приставками: «Пежо Бокстер», «Партнер», «Эксперт», «Бипер» и многие другие.

Кроме этого, компания выпускает не только легковые, но и грузовые автомобили, такие как «Пежо J9», мопеды, велосипеды и другие транспортные средства.

Последняя статистика за 2007 год утверждает, что объем продаж составил 2 миллиона автомобилей. В 2017 году продажи транспортных средств компании «Пежо» упали почти в два раза из-за большой конкуренции в лице других компаний.

Предохранители и реле в салоне

Что бы получить к нему доступ, надо повернуть на четверть оборота винт, расположенный в крышке блока, под рулем.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —> фотография блока в салоне пежо 306

Описание предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Не используется.
  2. 7,5 Компьютер автоматической коробки передач (АКП) или зуммер превышения скорости.
  3. 5 Kомпьютер АБС.
  4. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, блок регулирования температуры охлаждающей жидкости, подсветка селектора переключения режимов АКП, реле АКП, замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.
  5. 25 Выключатель фонарей заднего хода, Реле АКП, выключатель стоп-сигналов, реле фонарей дневного освещения, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, выключатель прессостата, реле компрессора.
  6. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, сигнализатор охранной системы, часы, лампа освещения багажника, антенна радиоприемника.
  7. 30 Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал.
  8. 20 Центральный блок защиты салона, автомагнитола.
  9. 20 Компьютер системы впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, электронный блок регулировки температуры охлаждающей жидкости.
  10. 20 Фонари аварийной световой сигнализации, задний и передний плафоны освещения салона.
  11. 10 Подсветка приборной панели, зуммер превышения скорости, часы, регулятор яркости подсветки приборной панели, габаритные фонари.
  12. 10 Задний противотуманный фонарь.
  13. Не используется.
  14. 30 Реле заднего стеклоподъемника и электрообогревателей сидений.
  15. 20 Разъем подсоединения электропроводки прицепа.
  16. 30 Реле передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  17. 20 Выключатель звукового сигнала.
  18. 10 Передние противотуманные фары.
  19. 10 Задний габаритный фонарь.
  20. 30 Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха
  21. 10 Задний левый габаритный фонарь, освещение номерного знака, передние габаритные фонари.
  22. 10 Реле системы вентиляции, выключатель электрообогревателя заднего стекла и наружных зеркал.
  23. 20 Прикуриватель.
  24. Не используется.
  25. 10 Автомагнитола.
  26. 30 Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, таймер выключения стеклоочистителя или реле датчика дождя.
  27. 15 Лампа освещения перчаточного ящика, индикаторы указателей поворота, выключатель электрической регулировки наружных зеркал, плафоны местного освещения, лампа подсветки туалетного зеркала, датчик дождя, датчик температуры воздуха в салоне.
  28. 15 Часы, термометр наружного воздуха, реле стеклоподъемников и электрообогревателей сидений, стеклоочиститель заднего стекла, вентиляционный люк.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20 А.

Схема реле

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Реле 1 датчика дождя
  • Реле 2 датчика дождя
  • Реле ближнего света фар / сигнализация
  • Реле передних стеклоподъемников
  • Реле задних стеклоподъемников
  • Реле передних противотуманных фар
  • Реле нагревательного элемента печки отопителя, АСС
  • Реле работы электро схемы двигателя / сигнализация / электро подъемники передние
  • Реле таймера подогрева заднего стекла
  • Реле индикаторов указателей поворотов

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

  • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
  • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
  • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

Технические характеристики Peugeot 307 модели

По данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:

  • Длина 4200 мм;
  • Ширина 1370 мм;
  • Высота 1510 мм.

190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс 3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.

Ориентировочный расход топлива составляет:

  • В черте города 9,5 литров;
  • В смешанном цикле город/шоссе потребление составляет 7,2 литров;
  • На трассе потребление наименьшее. Всего 5,8 литра.

Выводы

Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?

Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector