Характеристика двигателя опель агила
Характеристики Opel Agila / Опель Агила
Технические характеристики Opel Agila / Опель Агила. Узнайте габариты, расход топлива Opel Agila / Опель Агила, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Agila.
Выберите модель Opel Agila:
Ответы
История Opel Agila / Опель Агила
Дебют микровэна Opel Agila состоялся весной 2000 года на Женевском автосалоне. Истории его возникновения предшествовала совместная работа специалистов Suzuki и Opel.
Agila — сравнительно небольшой автомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. В черте города манёвренность Agila очень кстати. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления, обеспечивают очень хорошую обзорность. Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители Opel объясняют это заботой о расширении кругозора задних пассажиров. Имея длину 3,5 м и ширину 1,62 м, Agila вмещает четверых человек плюс багаж, находящийся в 248-литровом багажнике. Огромное количество разнообразных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи.
Интерьер Opel Agila аккуратен и прост, как и полагается убранству салона небольшого городского автомобильчика. Руль, комбинация приборов, форма консоли, расположение кнопок и переключателей явно позаимствованы у Opel Astra.
О коррозионной стойкости кузова можно судить из того, что Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Гамма двигателей представлена двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Opel Agila выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль экономичный. Средний расход топлива с 1,0-литровым мотором составляет 6,3 л/100 км, с 1,2-литровым — 6,5 л/100 км. Оба двигателя относятся к семейству ECOTEC.
Теперь о подвеске. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост.
В стандартное оснащение входят электрический усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату устанавливается музыкальная система, АБС, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок.
Автомобиль обладает неплохим уровнем безопасности. Брусья жесткости, установленные в дверях и «фирменные» опелевские травмобезопасные педали позволили Agila получить на тестах EuroNCAR три звезды из 4-х возможных. Оригинальный электрический усилитель рулевого управления, включающийся в работу при отклонении рулевого колеса, не только сокращает потребление топлива, но и улучшает управляемость автомобиля. Мощные тормоза (дисковые на передних и барабанные на задних) с АБС способны обеспечить безопасное торможение в сложной обстановке. Снижает риск травмирования ног водителя при фронтальном ударе особое крепление педалей, которое способно отсоединить их при аварии.
В марте 2002 года Opel представил новый вариант комплектации Agila — топовую версию Agila Njoy. Данную версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах. Этот вариант комплектации устанавливается на модели с двигателем 1,2 16V Ecotec. Помимо окраски в облике автомобиля нашли воплощение много других оригинальных деталей: новая хромированная решетка радиатора, новые хромированные семиспицевые колесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, оригинальное рулевое колесо с кожаным покрытием и приборная панель, оформленная с большим количеством алюминия. Обивка салона выдержана в тех же тонах, что и кузов.
В 2003 году Opel Agila подвергли face lifting. Автомобиль обзавёлся новыми бамперами в цвет кузова. А цветовая палитра интерьера сделана теперь в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, включающие в себя трехспицевой руль, оригинальные чехлы на сидения и ремни безопасности под цвет сидений. Систему ABS стали устанавливать на все автомобили этой серии.
Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь отвечают всем нормам Евро 4 по токсичности. Плюс ко всему в гамме двигателей появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с. и 150 л.с. Первый получился самым экономичным в линейке силовых установок модели, он расходует всего 5,2 литра на 100 километров.
Несколько изменилась и производственная программа модели. В ней, кроме известного «Njoy» появились варианты исполнения «Cosmo» и «Njoy Design-Edition». Отличия не только в наборах базового оборудования, но и вариантах отделки, окраски и т.п.
Agila второго поколения впервые была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Как и предыдущая модель, Agila 2008 создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль даже выпускается на одном конвейере с братом-близнецом Suzuki Splash в венгерском Эстергоме.
Agila 2008 не только практичен, как его предшественник, но и обладает значительно более динамичным дизайном. Автомобиль получил типичные для автомобилей Opel сбалансированные пропорции, плавные кривые и выразительный пластик боковин. Линия крыши теперь динамично понижается, переходя в виде плавной кривой в сторону задней части кузова. Это позволило добиться снижения аэродинамического коэффициента модели Agila до 0,32 против прежних 0,37. Автомобиль стал на 20 см длиннее (3,74 м), на 6 см шире (1,68 м), но на 7 см ниже, чем его предшественник (1,59 м).
Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.
Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.
Базовым силовым агрегатом является 65-сильный трехцилиндровый моторчик объемом один литр, ступенькой выше располагается 1,2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, по выбросам углекислого газа с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.
Пакет безопасности включает в себя четыре подушки безопасности, за доплату предлагаются ESP и надувные «шторки» для защиты головы.
Opel Agila 1.0 MT | Opel Agila 1.2 MT | |
---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | минивен | минивен |
Длина: | 3500 | 3500 |
Ширина: | 1620 | 1620 |
Высота: | 1695 | 1695 |
База: | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 |
Колея задн.: | 1390 | 1390 |
Масса снар.: | 940 | 955 |
Масса полн.: | 1325 | 1340 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 248 / 1250 | 248 / 1250 |
Колеса: | 155 / 65 / R14 | 165 / 65.R14 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 973 | 1199 |
Цилиндры: | 3 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 43 при 5600 | 75 / 55 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 85 при 3800 | 110 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 142 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 18 | 13.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 41 | 41 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.5 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.5 |
Двигатель Опель Агила (второе поколение)
На Opel Agila B предлагались двигатели:
- 1.0 литра. Трехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива. Мощность 65 и 68 лошадиных силы. Комплектуются исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией.
- 1.2 литра. Четырехцилидровый, с распределенным впрыском топлива и с наддувом. Мощность 86 лошадиных сил. Есть возможность выбора из механической пятиступенчатой коробки либо четырехдиапазонного «автомата».
- 1.2 литра. Четырехцилиндровый, с распределенным типом впрыска горючего. Мощность 94 лошадиные силы. На выбор доступны четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия либо пятиступенчатая «механика».
Немецкий производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 15 тысяч километров пробега (Европа), но при сложных условиях интервал замены лучше сократить до 8-10 тысяч. Масло необходимо полусинтетическое (для турбированного ДВС также можно применять и синтетическое) − GM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B3/B4. Дополнительно для корректной эксплуатации нужно вместе с маслом и масляным фильтром менять и воздушный фильтр (либо раз в год при нерегулярной эксплуатации). В таком случае мотор будет корректно функционировать.
минивен 2000
8888888888888888. | Opel Agila 1.0 MT | Opel Agila 1.2 MT |
---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | минивен | минивен |
Длина: | 3500 | 3500 |
Ширина: | 1620 | 1620 |
Высота: | 1695 | 1695 |
База: | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 |
Колея задн.: | 1390 | 1390 |
Масса снар.: | 940 | 955 |
Масса полн.: | 1325 | 1340 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 248 / 1250 | 248 / 1250 |
Колеса: | 155 / 65 / R14 | 165 / 65.R14 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 973 | 1199 |
Цилиндры: | 3 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 43 при 5600 | 75 / 55 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 85 при 3800 | 110 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 142 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 18 | 13.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 41 | 41 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.5 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.5 |
Отзывы Opel Agila (2000, минивен)
МКПП
1000 см³
Левый
95000 км
205000 км
2008 — 2012
Россия
Нижегородская обл.
Михаил ага 24.03.2012: «нормальная машинка.вместительная высокая хорошая проходимость.кстати задние продольные рычаги подвески подходят от матиза и дешевле в 3 раза.шумовка не очень и комфорт слабенький,но для работы очень хороша.ей бы автомат поставить в пробках очень помог бы.сейчас хочу продать и хонду джаз купить.для меня лучший вариант расход маленький и вариатор! агила хорошая машина по цене и качеству,но не по комфорту.хотя если бы были с автоматом взял бы свежую
пробивает датчик давления масла.шумовка совсем слабая и штатная акустика мелкая пришлось под сиденье сабвуфер ставить.нашёл маленький плоский как раз убрался»
МКПП
1000 см³
Левый
105000 км
135000 км
2007 — 2008
Россия
Новгородская обл.
андрей повидыш 29.11.2008: «В городе ему цены нет. Сидеть на голову выше всех одно удовольствие. Обзорность суппер ! Недаром в переводе означает юркий и шустрый. Правда с таким движком мог бы жрать и шуметь по меньше. Зато проблем особых нет. Запчасти правда стоят суппппппер ! Но есть одна хитрость ! Кстати десятошные коврики подходят почти идеально !
Датчики положения коленвала и давления масла .»
МКПП
1200 см³
Левый
70000 км
97000 км
2006 — 2008
Россия
Калужская обл.
pvbabakhin 01.04.2008: «Мне очень нравится. В городе (а я почти из города не выезжаю) конкурентов у нее немного. Всегда смешно смотреть, когда какой нибудь надуый чувак на своем Кукурузере пытаеся втиснуть тело жирное в свободное место на стоянке. Хорошая проходимость за счет короткой базы и маленьких свесов. На трассе, конечно, не гоночная машина, но свои 140 честно держит, а больше — даже на Ауди по нашим дорогам чистый идиотизм. Летом купаться езжу в экстремальный район — около 2-х километров по заболоченной пойме реки. Доезжал до реки всегда без проблем, хотя видел застрявшие так называемые джипы. В общем, если не страдаете комплексами, можно брать не раздумывая.
редкая размерность колес, малый срок службы цепи ГРМ.»
МКПП
973 см³
Левый
72000 км
79000 км
2007 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Роман Черепанцев 14.10.2007: «Прикольный минивэнчик супруги. У нас 2 дочки и кошка, все довольны. Пугает только невозможность продать такую тележку по быстрому. Очень специфичный кузов. В остальном, за 7месяцев владения, довольны. В городе оч шустрая. Но за городом (700км за раз) быстро не поедешь. Она может больше 130 (запас есть), но я не могу на ней — раскачивает. 120 для неё норма. Инет никакого желания форсировать скорость, да и безопаснее вождение. На своей другой машине практикую скорость под 200. после Агилки понял, что и 120 вполне хватает. Две подушки безопасности и усилиный скелет в дверях этой малышки успокаевает. Пороги с цинком.
Редкая размерность колёс. И этот долбаный ЕВРО4 по всякому разному безину сигнальную лампу иногда зажигает. 92-95 разницы нет. Мозги выправляют коректируют. В этоп посте мне предлагают расставить оценки по Доступность обслуживания Имидж Надежность. За 7 месяцев не берусь судить объективно, и имидж не мне а вам решать какая это табуретка»
МКПП
1199 см³
Левый
75000 км
83888 км
2006 — 2007
Украина
Луганская обл.
Alexander Anisimov 27.05.2007: «Машина резвая несмотря на маленький обьем. Высокий дорожный просвет.Высокая посадка, небольшой капот-положительные черты. В городском режиме вообще супер.
При холодах замерзают замки на дверях.»
Технические характеристики
Размеры Agila довольно компактны: длина – 3740 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2360 мм. Высокая посадка и большая площадь остекления гарантируют водителю максимальную обзорность при маневрировании.
Объем багажника – 225 литров. Этого хватит для еженедельных закупок в супермаркете и выездов на природу. При сложенных задних креслах емкость увеличивается до 1050 литров, что существенно расширяет функционал автомобиля.
Клиренс модели – 145 мм. Дорожный просвет позволяет ей уверенно перемещаться по городу и легкой пересеченной местности. Масса – 1050 кг.
Регламент автопроизводителя рекомендует менять масло в моторах Опель Агила каждые 15 тысяч километров. Но, как показывает практика, масло начинает терять свои полезные свойства уже при достижении автомобилем 7-10 тысяч километров. Соответственно, менять его нужно на порядок раньше.
Для проверки масла в двигателе Опель Агила необходимо воспользоваться масляным щупом, который можно найти под капотом. Далее даем двигателю остыть, очищаем щуп от остатков масла и производим измерение. Если масло находится в пределах отметок min и max данного щупа, то это свидетельствует о его достаточном уровне в двигателе вашего автомобиля.
Проверка уровня масла
Opel Agila A
Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A[1].
Запуск серийного производства автомобиля состоялся в августе 2000 года. Автомобиль был построен в Гливице, Польша на платформе Suzuki Wagon R+. Как и все Opel, Agila производился в Великобритании как Vauxhall. По классу автомобиль причисляется к городским автомобилям, но по своим большим габаритам больше напоминает компактвэн. Автомобиль оснащался трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 литр (58–60 л. с.) и 1,2-литровой «четверкой», развивающей 75–80 л. с.
Также существует версия Njoy. Она отличается тем, что окрашена в два цвета. Также у неё убраны боковые окна багажника.
В августе 2003 года Agila получил хромированную решетку радиатора.