Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя ниссан пульсар

Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.

Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».

Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.

Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.

Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.

В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.

Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.

Подвеска и комфорт езды

Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.

Читать еще:  Ямаха джог априо какой двигатель

Внутри города все хорошо, ездить приятно и довольно спокойно. Версии начального уровня получают 16-дюймовые колеса, а модели n-tec и Tekna оснащены 17-дюймовыми колесами, которые также не ставят под угрозу ваше спокойствие. Тем не менее, модели Tekna высшего класса с DIG-T 190 получают 18-дюймовые колеса, которые немного более дерганые, чем у других отделок.

Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.

На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.

DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.

Шум и вибрация

Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.

6 поколение, 2012–2018

Пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar серии C12 дебютировал в 2012 году на рынках Австралии и Таиланда в 2012 году, а в Китае эта модель была известна, как Tiida второго поколения. Кроме того, в Австралии была ещё и версия с кузовом седан — аналог автомобиля Sentra. Выпуск таких машин завершился в 2016 году.

В 2014 году Nissan Pulsar дебютировал в Европе. Этот пятидверный хэтчбек гольф-класса был создан на той же той же платформе Nissan V с полузависимой задней подвеской, что и у австралийско-азиатской машины, но дизайн автомобиля был изменён. Производством машин занимался завод в Барселоне.

Читать еще:  Toyota duet какой двигатель

Хэтчбек Nissan Pulsar для рынка Австралии

Европейский «Пульсар» оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (115 л. с.) и 1.6 (190 л. с.), а также турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 110 сил. Все версии по умолчанию комплектовали пятиступенчатыми механическими коробками передач, и только в паре с 1,2-литровым двигателем можно было заказать вариатор.

Цены на хэтчбек начинались с отметки 18500 евро (на немецком рынке). Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, и в июне 2018 году выпуск машин для Европы прекратился.

В 2015 году хэтчбек с дизайном, как у европейского «Пульсара» и с другим шасси, начали делать на заводе в Ижевске под именем Nissan Tiida. Проект оказался провальным, и через полгода после старта выпуск машин для России остановили.

На что обращать внимание

Комплект безопасности

Все пульсары хорошо оснащены: Acenta имеет систему AEB, в то время как Tekna получает мониторинг слепых зон и контроль полосы движения.

Двигатель

Имейте в виду, что сбои в работе stop/start иногда могут возникать из-за сбоев программного обеспечения или неполадок в работе аккумуляторной батарее.

Расход масла

Некоторые ранние 1,2-литровые двигатели Pulsar были оснащены некачественными поршневыми кольцами, что могло привести к сильной прожорливости масла.

Безопасность

Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:

    Антиблокировочной и системы стабилизации авто;

Пары подушек безопасности для водителя и пассажира первого ряда;

Автоматической системы экстренного замедления, в случае выявления угрозы лобового столкновения или наезда на пешехода;

Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг транспортного средства;

Системы контроля сохранения полосы движения;

Круговой камеры обзора;

Системы слежения за «мёртвыми» зонами;

  • Трехточечных ремней безопасности с функцией преднатяжения.
  • Читать еще:  Двигатель k7mf710 каким бензином заправлять

    Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.

    Ниссан Пульсар технические характеристики

    Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.

    Двигатель Ниссан Пульсар

    Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар.
    Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.
    Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.

    Подводим итоги

    Что же можно сказать в конце? Автомобиль на самом деле получился неплохим. Особенно обновленное второе поколение Ниссан Тиида. Машина получился более приятную современную внешность, улучшенный салон и самые последние электронные системы. Отдельно стоит отметить приятный, тихий, комфортный и вместительный салон. Мощность мотора вполне хватает, если нет цели «погонять».

    Часто такие автомобили приобретают себе девушки, которым его хватает полностью. Хотя качество пластика и отделки салона бюджетного типа, хэтчбек выделяется качественной сборкой и надежностью. Также не стоит забывать, что перед нам бюджетная модель, которая получила высокий уровень безопасности и неплохую шумоизоляцию. Конечно, хотелось бы иметь более вместительный багажник или увеличенный клиренс, но что есть, то есть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector