Характеристика двигателя на клюгер
Характеристики Toyota Kluger
Toyota Kluger — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Kluger.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Kluger |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2000 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Kluger 2.4 AT 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota Kluger 3.0 AT 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 220 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota Kluger 2.4 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota Kluger 3.0 AT 4WD 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 220 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota Kluger 3.3 CVT CVT 5dr Sport Coupe | CVT | 211 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Toyota Kluger 2.4 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Toyota Kluger 3.0 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 220 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Toyota Kluger 2.4 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 160 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Toyota Kluger 3.0 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 220 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Toyota Kluger 2.4 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 160 л.с. | 2000 г. | — |
Toyota Kluger 3.0 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 220 л.с. | 2000 г. | — |
Toyota Kluger 2.4 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 2000 г. | — |
Toyota Kluger 3.0 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 220 л.с. | 2000 г. | — |
Toyota Kluger 2.4 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 160 л.с. | 2000 г. | — |
Toyota Kluger 3.5 AT 5AT Sport Coupe | 5AT | 273 л.с. | 2007 г. | — |
Toyota Kluger 3.5 AT AWD 5AT Sport Coupe | 5AT | 273 л.с. | 2007 г. | — |
Toyota Kluger 3.0 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 220 л.с. | 2000 г. | — |
Салон Тойота Клюгер
После изменений в 2003 г. внедорожник стал обладателем 3-го ряда кресел, а название его изменилось на Kluger L. Удобный и просторный салон 5-дверного авто оснащен всеми необходимыми аксессуарами и высокотехнологичными решениями. Кресло водителя можно регулировать по углу наклона и высоте с использованием электрического привода. Для переднего пассажира предусмотрена лишь ручная регулировка.
3-спицевая рулевая колонка предусматривает регулирование в высоту. Приборная панель максимально удобна в использовании. Приборы скомбинированы в форме 3-х кругов и обладает подсветкой, которая загорается сразу после включения замка зажигания. Подсветка замка зажигания включена постоянно.
Компьютер соединен с жидкокристаллическим дисплеем. В салоне много бардачков и кармашков. Пассажиры заднего ряда размещаются без неудобств. Каким бы ни было положение передних сидений, остается достаточное пространство для ног. Багажное отделение автомобиля вместительное и удобное.
Технические характеристики
С 2000 по 2007 в свет выходили модели, которые оснащались тремя разными двигателями. Самой мощной была «Тойота Клюгер» с 230-сильным мотором. Объем этого агрегата составлял 3,3 литра. Ещё был двигатель, вырабатывающий 220 л. с. Его объем составлял 3 литра. Самой слабой была версия на 160 л. с., о которой говорилось выше.
С 2007 года начали выпускать более мощные модели. Появился другой, намного более мощный двигатель. «Тойота Клюгер» приобрела 273-сильный V-образный 3,5-литровый мотор.
А ещё появилась гибридная модель. Она сразу привлекла внимание потенциальных покупателей. Гибридную силовую установку THS II разместили в передней части кузова. Она состоит из 3,3-литрового 211-сильного двигателя и высокооборотного электрического мотора. Он вырабатывает мощность в 167 л. с. Более того, ещё и сзади установлен электрический мотор на 68 л. с. Самое приятное в этой силовой установке – её расход. Данный автомобиль в режиме 10/15 потреблял всего лишь 5,6 литров топлива.
Что касается комплектации? Специалисты компании оснастили автомобиль всем, что только могло оказаться нужным. ABS, подушки безопасности, усилитель управления, ЦЗ, CD-магнитола, литые диски, датчики света и дождя, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроприводные зеркала с подогревом и стеклоподъемники, парктроник, кондиционер и противотуманные фары – всем этим могли похвастаться модели «Клюгер». Неудивительно, почему данные автомобили были столь популярными.
После изменений в 2003 г. внедорожник стал обладателем 3-го рядакресел, а название его изменилось на Kluger L. Удобный и просторный салон5-дверного авто оснащен всеми необходимыми аксессуарами и высокотехнологичнымирешениями. Кресло водителя можно регулировать по углу наклона и высоте с использованиемэлектрического привода. Для переднего пассажира предусмотрена лишь ручнаярегулировка.
3-спицевая рулевая колонкапредусматривает регулирование в высоту. Приборная панель максимально удобна виспользовании. Приборы скомбинированы в форме 3-х кругов и обладает подсветкой,которая загорается сразу после включения замка зажигания. Подсветка замказажигания включена постоянно.
Компьютер соединен с жидкокристаллическим дисплеем. В салоне многобардачков и кармашков. Пассажиры заднего ряда размещаются без неудобств. Какимбы ни было положение передних сидений, остается достаточное пространство дляног. Багажное отделение автомобилявместительное и удобное.
Особенности моторов
Все двигатели Toyota Kluger V имеют внушительный рабочий объем и более чем достаточную мощность. Несложно догадаться, что расход топлива на них тоже не очень скромный. Любой из этих ДВС потребляет больше десяти литров в смешенном цикле езды.
Но, большой объем мотора – это существенный его ресурс. Эти двигатели легко ходят до первой «капиталки» по пятьсот тысяч пробега и более, конечно же, если их качественно и вовремя обслуживать. А ресурс этих двигателей вообще может легко переваливать за миллион километров пробега.
Есть мнение, что японские производители, которые всегда отличались качеством своих машин, на свой внутренний рынок предлагают еще более достойные автомобили. Toyota Kluger V – это авто именно для внутреннего рынка, так что выводы напрашиваются сами собой.
Особый интерес представляют V-образные моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE, если есть возможность платить за них транспортный налог каждый год, то можно рассмотреть к приобретению Тойоту Клюгер Ви именно с такими ДВС.
Отзывы говорят, что мотор 3MZ-FE проще в своей конструкции, но это мнение субъективное. Вообще все моторы для Toyota Kluger V заслуживают внимания и уважения. Каких-то подвохов в них искать не стоит, так как они проверены временем и на зря Тойота делала на них ставку долгое время.
Запчасти на эти моторы можно найти и новыми, и на автомобильных «разборках», цены относительно низкие.
Это же касается и навесного оборудования к ним. Сами моторы тоже нередкие и в случае необходимости можно легко и за разумные деньги отыскать «донора» в сборе (контрактный двигатель с пробегом).
Первое поколение
Более подробно стоит рассказать про модели «Тойота Клюгер» самых первых годов выпуска. Они были известны под обозначением XU20. Самыми первыми были авто с 2,4-литровым 160-сильным двигателем.
В длину машина достигает 4685 мм, в ширину – 1825 мм, а в высоту – 1720 мм. Колесная база впечатляющая – 2715 мм. Дорожный просвет равен 18 сантиметрам. Не слишком много, но для ровных японских дорог это идеальный показатель.
Модель не только выглядит стильно, она ещё и очень практична. В багажник, например, может вместиться более 1000 литров груза. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 2305 л.
В стандартной комплектации первые модели «Тойота Клюгер» оснащались дисками 16 диаметра. А размер покрышек равен 215/70. Именно такая высота и ширина профиля могут обеспечить максимальную устойчивость, маневренность и безопасность кроссовера на дороге.
Особенности моторов
Все двигатели Toyota Kluger V имеют внушительный рабочий объем и более чем достаточную мощность. Несложно догадаться, что расход топлива на них тоже не очень скромный. Любой из этих ДВС потребляет больше десяти литров в смешенном цикле езды.
Но, большой объем мотора – это существенный его ресурс. Эти двигатели легко ходят до первой «капиталки» по пятьсот тысяч пробега и более, конечно же, если их качественно и вовремя обслуживать. А ресурс этих двигателей вообще может легко переваливать за миллион километров пробега.
Есть мнение, что японские производители, которые всегда отличались качеством своих машин, на свой внутренний рынок предлагают еще более достойные автомобили. Toyota Kluger V – это авто именно для внутреннего рынка, так что выводы напрашиваются сами собой.
Особый интерес представляют V-образные моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE, если есть возможность платить за них транспортный налог каждый год, то можно рассмотреть к приобретению Тойоту Клюгер Ви именно с такими ДВС.
Отзывы говорят, что мотор 3MZ-FE проще в своей конструкции, но это мнение субъективное. Вообще все моторы для Toyota Kluger V заслуживают внимания и уважения. Каких-то подвохов в них искать не стоит, так как они проверены временем и на зря Тойота делала на них ставку долгое время.
Запчасти на эти моторы можно найти и новыми, и на автомобильных «разборках», цены относительно низкие.
Это же касается и навесного оборудования к ним. Сами моторы тоже нередкие и в случае необходимости можно легко и за разумные деньги отыскать «донора» в сборе (контрактный двигатель с пробегом).