Характеристика двигателя мерседес спринтера - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мерседес спринтера

  • 1 История
  • 2 Первое поколение (Тип от 901 до 905)
    • 2,1 Европа
    • 2.2 Северная Америка
    • 2.3 Япония
    • 2.4 Технические характеристики
  • 3 Второе поколение (Тип 906)
    • 3.1 Рестайлинг
  • 4 Третье поколение (2018-)
  • 5 Примечания и ссылки

Европа

Первого поколения Sprinter (мод. 903) был запущен в Европе в 1995 году , чтобы заменить устаревший Mercedes-Benz T1 датируемые 1977. 1 — й вариант Sprinter был назван «Фургон года» в 1995 году.

Северная Америка

Первое поколение (шасси VA) Sprinter в Северной Америке было выпущено в 2001 году в США под брендом Freightliner . Все модели, продаваемые в других странах Северной Америки, несли логотип Mercedes-Benz до 2003 года, когда они продавались под маркой Dodge или Freightliner , за исключением Мексики. Чтобы добавить немного спортивности, Dodge и Mercedes, доступные всего в 15 единицах, решили внедрить двигатель AMG мощностью 500 л.с. и SRT-8 Hemi мощностью 431 л.с. на этом супервэне, а также с соответствующими настройками, такими как тормоза с ABS и ESP или тяговое усилие. контроль.

Сборка и маркетинг модели контролировались Daimler-Chrysler Vans LLC, небольшим предприятием, базирующимся в Хантерсвилле, Северная Каролина . ( Примечание редактора: в 1998 году Chrysler и Mercedes-Benz объединились в одну группу. Две компании разделились в 2007 году. См. Daimler (компания) ).

Компания DaimlerChrysler Vans LLC сохраняла полную ответственность за маркетинг Sprinter на рынке Северной Америки до создания в 2004 году подразделения «Коммерческий автомобиль Chrysler». В 2003 году DaimlerChrysler выпустила версию Dodge Sprinter, строго идентичную версии под маркой Freightliner.

С 2001 по 2006 год версии Sprinter в виде фургона производились в Дюссельдорфе, Германия, и отправлялись CKD на завод в Гаффни, Южная Каролина, где они собирались. Грузовые версии, классифицируемые как фургоны , облагались знаменитым 25% налогом на курятину . Версии микроавтобуса и фургона не подпадают под те же налоговые ограничения и свободно импортировались Mercedes-Benz.

Версия шасси с кабиной этой модели была собрана на заводе в Ладсоне, Южная Каролина, и была оборудована компанией American LaFrance в качестве заводской пожарной машины. (Компания прекратила свою деятельность на 17 января 2014 г. ).

Как и его предшественник, 2- я версия Passenger Van является импортной. Сборка CKD продолжается для полезных моделей, распространяемых Freightliner. Это второе поколение Sprinter в Северной Америке представляет собой полную переработку старой версии.

Япония

Sprinter продавался как Mercedes-Benz Transporter T1N компанией Toyota под названием Corolla .

Этапы развития

Первый автобус Мерседес Бенц с ДВС появился в 1895 году. Он соединил населенные пункты Зиген, Нефтен и Дойтц, расположенные на расстоянии 15 км друг от друга. На преодоление пути транспорту требовалось около 1.2 часов. В дальнейшем появились новые маршруты. Сначала 20 века начала развиваться почта и были введены почтовые автобусы.

В 1925-м произошло разделение направления производства— на грузовики и автобусы. До этого в автобусной технике использовались шасси грузовых машин. В 1926-м появляется новый товарный знак, который сегодня все знают, как символ автомобилей Мерседес — 3-лучевая звезда.

В 1928-м был представлен серийный автобус дизельным мотором N56. В 30-е год появились более мощный и стильный транспорт с двигателем мощностью в 95 «лошадей» и рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

Читать еще:  Хороший крутящий момент двигателя

После 2-й мировой войны началась новая эпоха в развитии транспорта. Появился бескапотный автобус О3250, а потом и О3500, который начал выпускаться в «серии». В 50-х был выпущен грузопассажирский автомобиль L319, а в 60-х — О302. Последний был универсальным транспортом, объединяющим междугороднее, городское и туристическое направление.

В дальнейшем стали появляться другие автобусы — О305, О307 и другие. В 90-х годах началась новая эпоха. Так, в 1995-м произошло объединение отделения по изготовления автобусов и Setra в одну компанию EvoBusGmbH. Появился транспорт на топливных элементах NEBUS.

В 1997-м был представлен Citaro— революционный городской транспорт. В 2005-м выпущен новый тип автобусов от Мерседес —CapaCity, а в 2016-м новый транспорт с возможностью совершения автономных поездок на базе Citaro. В 2020-м взят курс на электрический транспорт.

Спринтер 2021: салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками.

Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Читать еще:  Устранение неисправности двигателя cummins

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Экстерьер

Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработанный на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:

  • чёрную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
  • вентиляционные решётки и ребристые скосы короткого капота;
  • слегка выдвинутую вперёд радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
  • дополненные яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части передка – волновые профили выступающего бампера, разделённая широкой вертикальной стойкой сетка вентиляционного воздуховода и утопленные в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.

На фото в боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проёмов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, соединяющей колёсные арки.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:

  • двустворчатая дверь;
  • вынесенные на боковые стойки вертикальные стопы;
  • укомплектованный противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.

Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.

При нормальных условиях движения крутящий момент в трансмиссии Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65 соответственно. При повседневной эксплуатации такое распределение обеспечивает характеристики управляемости почти как у заднеприводного Mercedes-Benz Sprinter.

Электронная система контроля тяги 4ETS вносит основной вклад в оптимальные характеристики тяги и управляемости. Система полностью интегрирована в Adaptive ESP, а ее характеристики управления специально адаптированы для полного привода.

В то же время сохраняются все функции Adaptive ESP:

— Антиблокировочная тормозная система (ABS).
— Система контроля ускорения (ASR).
— Электронное распределение тормозного усилия (EBV).
— Brake Assist (BAS).
— Система Startoff Assist (AAS).

Если одно или несколько колес Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad теряют сцепление на скользкой поверхности, например, на снегу или на льду, 4ETS автоматически тормозит свободно вращающиеся колеса короткими импульсами. Тем самым увеличивая крутящий момент на не потерявших сцепление колесах. Для этой цели 4ETS использует датчики колес ABS.

Автоматическое вмешательство в торможение с помощью 4ETS может соответствовать эффекту, соответствующему блокировкам трех различных дифференциалов:

— Блокировки межосевого дифференциала.
— Блокировки дифференциалов задней и передней осей.

В зависимости от дорожной ситуации, управление ускорением (ASR) Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad можно отключить на короткое время с помощью кнопки на рулевом колесе. В этом случае кратковременно увеличивается контрольный порог проскальзывания колеса. За счет увеличения проскальзывания улучшается сцепление с дорогой. Например, при движении с цепями противоскольжения или на гравии.

Функция ASR автоматически активируется в диапазоне скоростей от 40 до 60 км/ч. То же самое применимо, если скольжение увеличивается чрезмерно или после более чем 10 секунд в режиме ASR Off. Однако ESP остается активным во всех ситуациях.

Тем не менее, 4ETS, в первую очередь, избегает критических ситуаций движения. Когда скорость увеличивается, эффект блокировки внутри оси уменьшается в интересах устойчивости движения, чтобы предотвратить рыскание (вращение вокруг вертикальной оси). Несмотря на это вмешательство, перегрев тормозной системы невозможен.

Читать еще:  Японский дизельный двигатель не заводится

Если температура тормозов поднимается до нежелательного уровня во время экстремальных внедорожных операций, 4ETS автоматически уменьшает эффект блокировки до тех пор, пока тормоза снова не остынут. Водитель узнает об этом с помощью сигнала контрольной лампы.

Функция распознавания нагрузки и центра тяжести (Load Adaptive Control LAC).

Функция распознавания нагрузки и центра тяжести (Load Adaptive Control LAC) особенно важна ввиду множества вариантов кузовов и надстроек, доступных для Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad.

Например, в случае кузовов специального назначения Adaptive ESP регистрирует высокий центр тяжести и соответствующим образом адаптирует характеристики управления. При движении по бездорожью Adaptive ESP повышает безопасность, например, при движении по уклонам с большими углами наклона.

Регулирование скорости на спуске (DSR).

Регулирование скорости на спуске (DSR) опционально доступно в сочетании с понижающей передачей. DSR гарантирует, что заданная скорость движения сохраняется при крутом спуске. Такое стало возможным благодаря взаимодействию между двигателем, коробкой передач и специальным вмешательством тормозного управления.

DSR активируется кнопкой в кабине, затем скорость регулируется клавишей на руле. Можно опционально оснастить Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad системой удержания на холме (hill-holder), которая идеально подходит для езды в зимних условиях.

Особенности конструкции полноприводного фургона Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad.

Полноприводный фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad также доступен с дополнительным редуктором Low Range, предлагаемым как опция. Он включается при неподвижном транспортном средстве с работающим двигателем при активированном режиме 4×4 и выжатой педали сцепления. Или в положении автоматической трансмиссии «N».

Редуктор Low Range увеличивает передаточное отношение трансмиссии на 42%. Максимальные скорости движения на отдельных передачах соответственно уменьшаются, одновременно увеличивается крутящий момент. Это означает, что на Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Allrad теперь можно ездить по бездорожью с безопасной скоростью, уменьшая
износ сцепления.

Использование Low Range на Mercedes-Benz Sprinter Allrad рекомендуется при:

— Маневрировании.
— Экстремальном движении на уклонах в горных районах.
— При движении с полной нагрузкой.
— При буксировке прицепа по бездорожью.

В зависимости от варианта двигателя, способность преодолевать подъем примерно на 20% выше, чем у обычного Mercedes-Benz Sprinter. Увеличение снаряженной массы по сравнению с автомобилями с обычным вариантом привода составляет только 140 кг.

Sprinter пассажирский

Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter — легендарный коммерческий автомобиль, который выпускается больше 20 лет. В современном исполнении это комфортабельный микроавтобус, который может использоваться службами такси, отелями, организаторами мероприятий и т.д. В зависимости от варианта компоновки сидений в салоне могут разместиться до 8 человек.

Для Спринтера доступна широкая линейка моторов. Дизельные двигатели предлагаются в двух вариантах исполнения — с 4 и 6 цилиндрами, причем 4-цилиндровые различаются по мощности. Самая мощная модификация микроавтобуса комплектуется 6-цилиндровым бензиновым мотором. Выбрав дополнительно экологичный пакет BlueEFFICIENCY, можно значительно снизить расход топлива.

Свяжитесь с менеджером МБ-Беляево, чтобы уточнить наличие Mercedes-Benz Sprinter и узнать, как купить микроавтобус с максимальной выгодой!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector