Характеристика двигателя мазды атенза - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мазды атенза

Mazda Atenza: описание,обзор,надежность,фото

Когда-то Мазда была более известна продажей обычных семейных автомобилей. Тем не менее, в последние годы он выпустил динамично выглядящие транспортные средства, которые чувствуют себя одинаково динамично в управлении. Mazda Atenza второго поколения — отличный пример.

Все Atenzas — это подержанные импортные автомобили из Японии, и, несмотря на другое название, они такие же, как Mazda6, которая была продана здесь.

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4745
Ширина, мм1780
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиЯпония

Машина – зверь. По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару.

миронов владимир павлович

Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая. так что подумайте перед покупкой.

Комплектации и цены

Мазда Атенза в своей базовой версии включает:

  • климат-контроль;
  • печку, кондиционер;
  • регулируемый руль;
  • бортовой компьютер;
  • магнитолу;
  • круиз-контроль.

Если же захочется купить авто в более расширенной версии, то дополнительно может быть заказана магнитола, навигатор, бортовой компьютер с массой дополнительных интересных возможностей.

Особые отличия заметны у разных версий модельного ряда. К примеру, Mazda Atenza Sport имеет наиболее мощный мотор, но при этом и более низкий клиренс.

Новую версию Мазда Атенза можно копить за 1-1,5 млн руб. Конечная цена может отличаться, если будут заказаны дополнительные опции. Основными отличиями версий, влияющими на ценообразование, являются: объём и мощность двигателя, а также тип расходуемого горючего. Наиболее дорогостоящая версия – Мазда Атенза Универсал.

хэтчбек 5 дв. 2002

8888888888888888.Mazda Atenza 2.0 ATMazda Atenza 2.3 AT
Год:20022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:46704670
Ширина:17801780
Высота:14351435
База:26752675
Колея передн.:15401540
Колея задн.:15401540
Масса снар.:13701420
Масса полн.:18002000
Кол-во дверей:55
Багажник:430430
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19982260
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:144 / 106 при 6000178 / 131 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:182 при 4500215 при 4000
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:44
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180185
Разгон 0-100км/ч:10.510.5
Топливные показатели
Топливный бак:6464
Топливо:АИ-92АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.68.6
Читать еще:  Энергетическая характеристика винтовые забойных двигателей

Фото Mazda Atenza (2002, хэтчбек 5 дв.)

Отзывы Mazda Atenza (2002, хэтчбек 5 дв.)

АКПП
1999 см³
Правый
80000 км
90000 км

Россия
Москва и Московская обл.

илья харьков 08.10.2010: «День добрый всем! Преобрел Мазду Атенза это тоже самое, что и Мазда6 только чистый японец! Машиной очень доволен никоких проблем, просто супер С Маздой в первые столкнулся 2005 году когда преобрел Мазда3 и тоже остался доволен Очень отзывчевая в упровлении, устойчевая при прхождени поворотов на достаточно больших скростях(80 и выше, взовисемости от поворота!) Не при хотливая в эксплуотации. Из недостатков: низковат клиренс, Хочу новую!=)
Может это ково и удевит но значительных проблем нат и небыло! Очень доволен!»

АКПП
1998 см³
Правый
97000 км
101000 км
2008 — 2008
Россия
Курганская обл.

evgen evgen 29.10.2008: «а я лью 92-й бензин. вроде нормально, все так советовали. на ходкости машины не отражается — рвет с места как укушенная. вообще, понтовитая. девки заматриваются иной раз )) есть мнение, что намаюсь с ходовкой. пока же не вижу проблем, на кочках и впадинах идет гладко, тем более что прошел 3600 по российским дорогам — из иркутска гнал себе самоходом.
мелочь, в общем-то. в багажнике ничего ничем не крепится, поэтому все, что не приколочено — катается по собачему ящику. на ямах ведет себя хорошо, но низковата вообще-то»

АКПП
23000 см³
Правый
69 км
100 км
2006 — 2008
Россия
Бурятия

Сергей Усачёв 16.03.2008: «Спортивный. Управляемость выше всяких похвал. динамика не очень — можнт быть это особенность моего автомабиля (корбка типтриник)? Дизайн Суппер Не нравится ксеноновый свет. При посадке мешает руль и высокие пороги-издержки спортивной машины?
1)Больше всего достали двери на морозе-не хотят закрываться. 2) Кончил гидроусилитель руля-машина преподносится кака спортривная (Мазда Атенза Спорт) ну ездил, как на спортвной. покрутился-то всег минут 15. 3)Климат контроль гавно. и это обсуждению даже не подежит. 4)Сд-отстой, МР3 не поддерживает, мини диски- кто ими пользуется? Картридера для флэшки нет. ну и приемник без расширенного УКВ диапазона. 5) На морзе не держится задняя дверь, при закрывании скрипит. »

АКПП
2000 см³
Правый
76000 км
78000 км
2007 — 2008
Россия
Красноярский край

Читать еще:  Услуга такси запуск двигателя

Стас Короткин 29.01.2008: «Не люблю стандартные машины. От тойот уже глаза болят. Вокруг Короны, камри, хариеры в огромном количестве. Искал что-нибудь интересное.Нашел. При первом просмотре машины сразу не решил покупать или нет. Дело было в июле 2007 г., на тот момент MAZDA не пользовалась такой популярностью как сейчас. Другие советовали взять тойоту, т.к. на мазду запчастей не найдешь, обслуживание дорогое и т.д. Понравился внешний вид: сочетание агрессии и солидности. Сильная сторона этой модели (а также Mazda 6) считаю оптику. Вобщем рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова — глубокий цвет, и необычная подсветка панели — красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета — кажется холодная. Тормозная система соответствует мощности. Останавливается как вкопанная с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95. Пробовал 98, как по паспорту, разницы сильно не почуствовал, даже было ощущение, что расход стал больше Подвеска достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Упрявляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чуствуешь, что возможно все. Когда проносишься мимо других машин. вобщем не передать. Комплектация машины стандартная, кроме литья. Литье стоит не родное, легкосплавное. Сначала было не привычно, что оно хромированное цвета. Потом понравилось сочетание цвета литья и кузова(оптики). Сейчас считаю, что с белым литьем смотрелось бы хуже. Сам поставил только сигнализацию. Но необходимости что-либо еще дополнительно ставить не было. Машина самодостаточная. После этой машины переменил своё мнения о мазде и теперь никто не может убедить в обратном. Теперь моя цель 2.3 литра на кпп6!
Есть такой момент когда её слегка тянет в право,но это у всех такая болезнь и двери плохо в мороз закрываются,но зато плотно,и в -45С ехал без проблем из Ачинска в Красноярск»

АКПП
1999 см³
Левый
158365 км
195936 км
2011 — 2013
Россия
Хакасия

людмила шубина 21.02.2013: «Добрый день 🙂 в 2011 году купила MAZDA Atenza 🙂 отличный автомобиль. довольна всем. шикарна,красива,удобна,вместительна, ездить одно удовольствие 🙂 Зову её моя Кысочка 🙂 она действительно двигается как кошечка, мягко,плавно, большая умничка 🙂 сама объезжает кочки на которых я не успеваю сориентироваться 🙂 продавать даже не собираюсь НИКОГДА, куплю лучше ещё одну, но с ней не расстанусь! лучше буду фаршировать её по полной программе, щас куплю ещё литьё на 19 🙂 🙂 вааще будет огонь. 🙂 Машина живая и большая умничка 🙂 не сомневайтесь если хотите такую купить! Люсьена
И ещё. в любой мороз,проведя всю ночь на улице а не в гараже, при -40 градусах. , заводится с 2х секунд. управляемость в поворотах шикарнейшая!! в кольцо влетала спокойно и без напрягов при 160км. это КРУТО. за рулём своей Кысочки чувствую себя Богиней 🙂 непередаваемое ощущение =)на трассе при скорости машина как будто летит не касаясь асфальта 🙂 мягко,нежно,сладко 🙂 и ещё очень хорошие тормоза, с любой скорости как вкопанная останавливается! ВОБЩЕМ ТАЧКА ПРОСТО СУПЕР КЛАСС.
Девочка дорогая, но если вовремя следить за ней, и с любовью, в обслуживании проблем не будет.»

  • Mazda Capella
Читать еще:  Двигатель 2140 расход масла

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров [ источник не указан 2902 дня ] . В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

    Третье поколение

    С 2013 года выходят новые модели «шестёрки». Совершенно в другом свете предстала «Мазда-Атенза». Спорт – вот, на что сделали акцент разработчики дизайна. Облик модели выглядит действительно очень динамичным, агрессивным и стремительным. Mazda стала ещё красивее и эффектнее. Кстати, габариты тоже изменились. В длине авто прибавило 11 сантиметров, в ширину – 4,5 см. Выросла машина только на 20 мм. Вследствие этого внутри стало больше пространства.

    Кстати, интерьер выполнен в солидном, сдержанном, классическом стиле. Разработчики в этот раз уделили максимум внимания разработке мелочам. Использовали самые дорогие и качественные материалы. Из наиболее примечательных особенностей можно отметить удлиненную подушку дивана на заднем ряде. Водительское кресло для большего удобства оснастили ярко выраженной боковой поддержкой. А ещё появился мультифункциональный руль, идеально ложащийся в руку.

    Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам Мазда Атенза – классное авто с массой достоинств и незначительными недостатками. Больше всего людей в этой машине привлекает стильный дизайн, надёжная подвеска, сильные тормоза, мощный мотор и исчерпывающая комплектация. Ещё хвалят машину за хорошую управляемость, просторный салон и вместительный багажник.

    Из минусов Мазда6 отмечают неудобства праворульного управления, не самую лучшую шумоизоляцию, аппетиты мотора на масло, низкую посадку.

    Прежде чем купить Мазда Атенза, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector