Характеристика двигателя jld 4g20 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя jld 4g20

Товар лицом: тест-драйв Geely Atlas 2,4 AT 2WD

Готовьтесь господа, будет жарко. Борьба китайских автопроизводителей за российскую аудиторию вступила в новую фазу. Казалось бы, такие игроки как Lifan, Haval, Chery, Dongfeng еще толком не поделили российский рынок – и тут вот вам, получите. Среднеразмерный Geely Atlas с двумя видами моторов, коробок передач и типов привода заявил о конкуренции с VW Tiguan и Toyota RAV4? Не он первый.

Т олько начну я вовсе не с красот сочинских предместий, а с истории десятилетней давности. Geely готовилась продвигать седан Vision и по этому случаю решила показать российским журналистам свой исследовательский центр и производство в шестимиллионном, провинциальном по китайским меркам, городе Нинбо.

Поездка оказалась яркой, завод – довольно современным, хоть и с огромным количеством ручного труда. Исследуемые под микроскопом Короллы, правда, спрятать не успели, наскоро прикрыв их накидками, зато показали производство двигателей и сборку кузовов. Впечатлило, но самой любопытной оказалась выставка перспективных моделей. Несколько архивных фото я с удовольствием предлагаю нашим читателям…

Позже, на встрече с высшим руководством компании, ни один из боссов так и не ответил мне на вопрос о кузовах с зонами программируемой деформации и присутствии в конструкции высоколегированных сталей. Что ж, возможно, переводчик не смог корректно передать мои слова, но вернемся в Сочи.

Какой же продукт представил сегодняшний, заматеревший Geely, будучи уже владельцем Volvo, а также одним из собственников завода Белджи в Беларуси, на котором кроссоверы и собираются? По виду – весьма достойный – даром, что ли, Geely привлекла команду именитых дизайнеров во главе с Питером Хорбери и Гаем Бергойном.

С лица воду пить!

Бог бы с ними, стилистическими заимствованиями, которые у Atlas все же есть. Обсуждать их в современном мире автомобилестроения бессмысленно. Одно то, что машина масс-сегмента запомнилась – уже ощутимый плюс в наше время. А красивую историю о стати гепарда, плечах Атланта и стилизованных кругах на воде – они воплощены в линиях решетки радиатора – лучше приберечь для пресс-релизов.

В сухом остатке экстерьера Atlas – невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и броская, но совершенно не китайская физиономия. Ну как такое может не понравиться?

Не так давно мы уже рассказывали об Atlas, протестировав его в Китае. Но одно дело там, другое – здесь. К тому же сборка сегодняшних машин – уже «товарная», белорусская. Впрочем, завод совершенно новый, почти автоматизированный. Но огрехи все же есть: зазоры между передними крыльями и крышкой капота разнятся на пару миллиметров. Тем не менее, общего впечатления они не портят: в руках реально драйвовый по виду автомобиль. В нем все к месту: от светодиодов ДХО и задней оптики до толики хрома, а кое-где и псевдозолота в оформлении.

Новичок, как и положено в XXI веке, не источает никаких ароматов. На материалах не экономили, что очевидно. Мягкий пластик передней панели, широченная вставка под алюминий, продолженная по дверям к изящным ручкам… Даже безрамочная русифицированная 8-дюймовая мультимедийка на Android – весьма достойная по виду. Глядя на изысканную латиницу стильных кнопок, теряешься в догадках, какой стране предназначен Atlas, и сколько он может стоить.

В общем, с дизайном интерьера при стартовой цене 2,4-литровой переднеприводной версии с АКПП в 1 239 990 рублей все в полном порядке. Есть, конечно, и более доступные 2-литровые модификации с МКПП 6, но автопроизводители привыкли делиться с журналистами самым лучшим… Хотя что, собственно говоря, скрывать, да и зачем?

В основе конструкции три вида стали: не легкой, но зато оцинкованной, и программируемая деформация кузова теперь-то внедрена по полной программе. Уже в базе, той самой на «ручке» и с двумя литрами под капотом, Atlas нафарширован как хороший «кореец», если не «европеец». По меньшей мере, системы безопасности, включая ответственную за курсовую устойчивость ESC, контроль давления в шинах, помощь при подъеме, а также всевозможные напоминалки для рассеянных в ней есть. О паре передних подушек безопасности можно и не говорить – не начало века.

Читать еще:  Ваз 2121 почему дымит двигатель

Оптимальный вариант?

На два пригожих сочинских дня переднеприводник в версии Comfort показался мне наиболее интересным. Во-первых, по соотношению цена-укомплектованность. Во-вторых, полный привод городского кроссовера с электромагнитной муфтой – тема для отдельного теста, и желательно зимнего. К тому же автомобиль обещают и с 1,8-литровым турбомотором уже к концу года.

В том, что Atlas – удобный, да еще и прилично собранный семейный паркетник, не сомневаешься с первых минут. С моими 185 см роста комфортно на любом месте. Причем простора в салоне могло бы быть еще больше… Те же самые немцы вполовину бы уменьшили толщину сидений, поколдовали с центральным тоннелем в районе передних кресел и высвободили десяток-другой литров и сантиметров свободного пространства. Но и то, что есть, особых претензий не вызывает, разве что 397-литровый багажник не выдерживает сравнения с заявленными конкурентами в лице Tiguan (615 литров) и RAV4 (577 литров).

Коричневые кожаные кресла, показанные в Китае, до России, увы, не доехали. Для Comfort предложены сиденья с тканевой обивкой, правда, качественной. В топовом Luxury – искусственная кожа, черная и без перфорации. Зато к ней полагаются электрорегулировки, в то время как «тряпичным» уготованы лишь механические регуляторы.

За углы наклона мультимедийного дисплея и блока управления однозонным для «Комфорта» климатом – отдельное спасибо. Поначалу чуть непривычно, но в действительности очень удобно для восприятия. Начинка мультимедийки чуть усеченная в сравнении с топовой версией, но музыку со смартфона по Bluetooth передать можно, как и пользоваться громкой связью в беспроводном режиме.

Тачскрину отдана и часть функций по управлению климатом, но активируются они только на стоянке. А вот навигация и коммуникационные примочки с выводом экрана смартфона на дисплей – только в старшей версии. Ей же отдали и 6 динамиков против четырех, что у нас, но тоже неплохо звучащих. Низов у них маловато, хотя для припасенного на флэшке рок-н-ролла вполне хватило.

Без фанатизма

Только зажечь под него по полной программе не выходит. Несмотря на 149-сильный при 5300 об/мин 2,4-литровый мотор JLD-4G24 производства Geely, характер у кроссовера спокойный. Резко сорваться с места не выйдет ни при каких условиях. Даже продавливая хорошо ощутимую ступеньку кикдауна. Во-первых, передачи 6-ступенчатой АКП растянуты.

Во-вторых, полка крутящего момента в 225 Нм смещена в диапазон 3 900 – 4 400 об/мин. При сухой массе около 1 700 кг получить внятную динамику можно лишь раскрутив коленвал почти до 4 000 об/мин. И то в ТТХ эта самая динамика по китайскому обыкновению не указывается. А секрет проблемы прост.

Упомянутый мотор есть не что иное как клон тойотовского 163-сильного 2AZ-FSE, разработанного в начале века под экологический стандарт Евро-4. Двухлитровый, к слову – тоже родственник, но версии 1AZ-FSE. Только чтобы довести их до Евро-5, настройки блока управления пришлось кардинально менять. С потерей мощности, как водится. Естественно, официально такая информация не распространяется.

Заглянув в моторный отсек, я, если честно, обомлел. Почти весь он закрыт монолитным пластиковым щитом, не допускающим попадания грязи. Отличное решение! Более того, крышка капота подпружинена двумя мощными газовыми стойками – в новой Mazda CX-5 такие устанавливают за дополнительную плату.

Работает двигатель ровно, расход – в пределах «десятки» по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, и автомат не докучает особым шумом.

Читать еще:  Блок управления двигателем ивеко схема

Вообще, впечатление от шумоизоляции двоякое. С одной стороны, она хороша. Собственно, двигателя почти не слышно, да и уличные звуки неплохо демпфируются. С другой, перебранка асфальта и шин белорусского производства проходит в основном через передние арки. Но это претензии скорее к шинам.

Грузовик

Трехколесный автомобиль

Грузовой мото трицикл

  • Грузовой мото трицикл Emgrand
  • Двигатель: M152FMH-B
  • Рабочий объем, куб.см: 107
  • Мощность, кВт: 5.2
  • Грузоподъемность, кг: 260
  • Полная масса, кг: 542

  • Грузовой мото трицикл Emgrand
  • Двигатель: 162FMJ-B
  • Рабочий объем, куб.см: 149
  • Мощность, кВт: 8.2
  • Грузоподъемность, кг: 350
  • Полная масса, кг: 708

  • Грузовой мото трицикл Emgrand
  • Грузоподъемность, кг: 350
  • Полная масса, кг: 708
  • Габариты, мм: 3350 × 1350 × 1440
  • Снаряженная масса, кг: 358
  • Скорость, км/ч: 60

  • Грузовой мото трицикл Emgrand
  • Грузоподъемность, кг: 260
  • Полная масса, кг: 542
  • Габариты, мм: 3060 × 1160 × 1350
  • Снаряженная масса, кг: 282
  • Скорость, км/ч: 50

Двигатель устройство и диагностика.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 38 сообщений
    • Город: Минск
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Другой
    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 26 сообщений
    • Город: Kiev
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    А на 4G18 такое же есть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 1 609 сообщений
    • Город: Донецк. ДНР
    • Имя: Ростислав
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    А на 4G18 такое же есть?

    toyota 1ZZ-FE это наш чуток переделанный — JL4G18N !

    • 1

    Мой номер
    Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
    Чем смогу,помогу!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 32 сообщений
    • Город: Тучково
    • Имя: Тимур
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 7 862 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Возможно ЗДЕСЬ посмотреть, покупать не обязательно.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 32 сообщений
    • Город: Тучково
    • Имя: Тимур
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Возможно ЗДЕСЬ посмотреть, покупать не обязательно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 923 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    . может кто разборку какую знает наших машин ??

    Чтоб разбирать их надо сначала немало купить.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 32 сообщений
    • Город: Тучково
    • Имя: Тимур
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    [quote name=»Yurich 56″ post=»284148″ timestamp=»1474401127″]Чтоб разбирать их надо сначала немало купить. [/

    Да проблемка ((( а с 2.4 на 2 никак не подойдёт.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 7 862 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Артикул 1016050975 ? Если ДА то вот

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель daewoo f15d3 характеристики

    #10

  • 32 сообщений
    • Город: Тучково
    • Имя: Тимур
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Артикул 1016050975 ? Если ДА то вот

    Смартфон оснащен четырьмя тыльными и одной фронтальной камерами:

    • основная — F1,8, разрешения: 12 и 48 Мп;
    • широкоугольная — F2,2, разрешение 5 Мп;
    • макро — F2,4, разрешение 2 Мп;
    • для оценки глубины сцены — разрешение 2 Мп;
    • фронтальная — F2, разрешение 8 Мп.

    В большинстве режимах съемки можно блокировать точку фокусировки и корректировать экспозицию. Ручных настроек не предусмотрено.

    Через сторонние приложения на основную камеру можно делать снимки в формате RAW.

    При недостаточном освещении камеры для получения правильной экспозиции оперируют выдержкой и светочувствительностью (ISO). С ростом ISO снижается детализация, и увеличивается количество шумов.

    Основная камера

    На камерном JPG насыщенность цветов и контраст подобраны нормально, баланс белого приемлемый.

    • Оригинальный JPG, ISO 400
    • RAW с минимальными корректировками, ISO 400

    При работе с RAW-кадрами можно заметно больше получить деталей на снимках. Шумы проявляются с ISO 1600.

    Крайнее значение светочувствительности составляет ISO 6400, но для сравнения не получилось сделать корректный кадр по экспозиции.

    Фронтальная камера

    Предел светочувствительности такой же, как и основной камеры. Алгоритмы обработки схожие, но по контрасту снимок с фронтальной камеры получился лучше.

    • Фронтальная камера: JPG, ISO 550
    • Основная камера: JPG, ISO 400

    Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все — таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз — контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс » еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.

    Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 178 874 гривен. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 199043 гривен.

    Комплектация «Элеганс » потянет на 235 058 грн. Для машины корейско — российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз — контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании.

    Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит. 256 667 гривен!

    Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

    Обзор китайского кроссовера

    Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.

    В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:

    • длина – 4500 мм.;
    • ширина – 1834 мм.;
    • высота – 1707 мм.;
    • колесная база – 2661 мм.;
    • дорожный просвет – 160 мм.

    Новая китайская «пятидверка» выпускается только в переднеприводном исполнении и использует прежнюю «тележку» от дореформенной модели.

    Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.

    Единственный в своем роде, G-Класс выглядит так, как может выглядеть только G-Класс. А возможности индивидуализации G manufaktur позволяют наделить автомобиль соответствующим вашей натуре характером.

    К дизайну экстерьера

    К дизайну экстерьера

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector