Характеристика двигателя хундай туксоне
Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2017
В России Хендай Туксон имеет огромную популярность по многим причинам. Это – и экономичность, и высокие показатели надежности, и отличные ходовые характеристики, что для отечественных дорог очень важно.
В нашей стране компактный внедорожник корейского производства покупают в салонах и на вторичном рынке, и большинство водителей полностью довольны недорогом обслуживанием наравне с высоким уровнем комфорта азиатского флагмана. Собственно, в России автолюбители могут приобрести только два поколения Хендай Туксон:
- I поколение – 2004—2009;
- III поколение – 2015—2017.
Вторую рестайлинговую версию Хендай Туксон приобрести могут только клиенты американского рынка. Потому в данной статье обсудим только те автомобили, которые можно купить в наших салонах, на сайтах и рынках. Наиболее подробно вопрос коснется технических характеристик Hyundai Tucson 2004—2009 и 2015—2017 годов выпуска.
Первый Туссан дизель
Выпуск Tucson первого поколения начался в 2004 году. Эта модель стала первой попыткой корейского произодителя выйти на рынок в сегменте компактных кроссоверов. Авто позаимствовало платформу уже известного на тот момент седана Элантра. Также на этой платформе построен не менее известный одноклассник Kia Sportage 2. Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря отличному соотношению цены и возможностей, уровню комфорта и оснащения. Среди прочего в различных модификациях предлагались:
- Антиблокировочная система тормозов
- Система курсовой стабилизации
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для пассажиров обоих рядов сидений
- Кожаный салон
- Подогрев сидений
- Боковые зеркала с электроприводом
Hyundai Tucson CRDI первого поколения
На выбор предлагалось три варианта двигателей — четырехцилиндровый бензиновый объемом 2.0 литра. шестицилиндровый бензиновый объемом 2.7 литра. Для европейского рынка был предназначен еще один мотор — двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил.
Этот двигатель построенный с применением системы подачи топлива Common Rail имеет крутящий момент 305 Nm при 1800-2500 об/мин и выброс CO2 187 г. на километр пути. Дизельный Туссан развивает максимальную скорость 179 км/ч. Разгон до сотни 10.3 секунды в комплектации с передним приводом, 12.8 с полным (AWD). Расход топлива такого мотора — 10.3 литра на 100 км в городе, 6.6 на трассе и 7.2 в смешанном цикле. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Максимальная масса 2260 кг. объем багажного отделения — 643 литра.
В целом первое поколение кроссовера оказалось удачным со всеми модификациями моторов, при своевременном обслуживании и использовании ГСМ нормального, качества вполне способны отходить до 300 тыс. км без серьезных проблем.
Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!
Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):
- 2.0 – 4 л;
- 2.0 дизель – 5.9 л;
- 2.7 – 4.5 л.
Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:
- 1.6 – 3.3 л;
- 1.7 дизель – 4.3 л;
- 2.0 – 4.1 л;
- 2.0 дизель – 5.0 л.
Двигатели «Хендай Туксон»
Для кроссовера доступен широкий выбор модификаций. Мотор 1.6 MPI обладает мощностью 132 л. с. Двигатель предложен в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Такая комбинация позволяет Tucson разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера в этом случае составляет 182 км/ч. Расход топлива — 5,6 л/100 км за городом, 6,7 в смешанном цикле и 8,6 в городе.
Мотор 2.0 MPI мощностью 150 л. с. идет в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В первом случае кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды и достигает 186 км/ч. Расход топлива составляет 6,3 л/100 км в загородном цикле, 7,9 в смешанном и 10,7 в городском.
В случае с автоматом кроссовер разгоняется до сотни за 11,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 181 км/ч. Расход топлива в этом случае — 6,1 л/100 км в загородном цикле, 7,9 в смешанном и 10,9 в городском.
Турбированный двигатель 1.6 T-GDi обладает мощностью 177 л. с. С ним кроссовер разгоняется до сотни всего за 9,1 секунды и развивает скорость 201 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 л/100 км за городом, 7,7 в смешанном цикле и 9,6 в городе.
Дизельный двухлитровый двигатель обладает мощностью 185 л. с. и обеспечивает Tucson разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальную скорость 201 км/ч. При этом расход топлива составляет 5,6 л/100 км в загородном цикле, 6,5 в смешанном и всего 8 в городском.
Новый кроссовер получился не только спортивным и мощным, но еще и экономичным. Самый сильный двигатель обеспечивает расход всего 8 л/100 км в городе — это отличный показатель.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Внедорожник |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4325мм |
Ширина кузова | 1795мм |
Высота кузова | 1680мм |
Колесная база автомобиля | 2630мм |
Передняя колея | 1540мм |
Задняя колея | 1550мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 195мм |
Минимальный объем багажника | 644л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1975см 3 |
Мощность двигателя | 140 л.с./6000 об.мин. |
Крутящий момент | 186/4500 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 82мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ92 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.533 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Объем топливного бака | 58 |
Снаряженная масса автомобиля | 1470кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.5X16 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Hyundai Tucson 2.0 i 16V в Украине
Последние объявления о продаже Hyundai Tucson на RST
Цена: 1’000, Год: 2007
Двиг: 2.0 Дизель (Механика)
Кузов: Внедорожник
Область: Ровно
Цена: 1’000, Год: 2006
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Внедорожник
Область: Харьков
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Рестайлинг 2015 года, что нового
Новое — все. Практически все. Отличный пижонский дизайн от Питера Шрайера выполнен в лучших европейских традициях. Кроме того, новый Hyundai Tucson сильно напоминает старшую модель, Санта Фе, что не может не льстить владельцу. К тому же новый кроссовер стал более динамичным визуально, экспрессивным и юрким. По крайней мере, так кажется, когда обходишь его и разглядываешь со всех сторон. Словом, новый Туссан — мужественный, современный и в меру брутальный паркетник.
В последних комплектациях Hyundai Tucson прочно стоит на асфальте благодаря фирменным 19-дюймовым дискам, аэродинамика машины улучшилась за счёт радикальной перемене в профилях бамперов и увеличенному переднему свесу, правда, этих самых 30 мм разницы с предыдущим поколением не понравятся любителям офф-роуда. Цепляет грунт, однако. С другой стороны, это не внедорожник и такое гусарство Hyundai Tucson простительно.
Что говорят владельцы?
Начнем сразу с минусов, которые подметили многие потребители. Чаще всего нарекание вызывают следующие моменты:
- Недостаточная шумовая изоляция задней части.
- Довольно жесткая подвеска, не очень рассчитанная на отечественные дороги.
- Нестабильная работа рулевого механизма.
В остальном отзывы о «Хендай-Туксон» преимущественно позитивные. Пластик внутри не стучит, машина плавно разгоняется, хорошо ведет себя на поворотах. Кроме того, радует мультимедийная система, большая вместительность салона, хорошая чувствительность руля. Расход горючего во многом зависит от стиля вождения (по городу вполне реально уложиться в девять литров на «сотню»). Лакокрасочное покрытие кузова при езде по проселочной дороге защищено специальным черным ободом по периметру. Дополнительно стоит отметить оригинальный красивый дизайн и надежную сборку транспортного средства.