Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя хундай старекса

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания.

Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.


В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

Читать еще:  Чем различаются масло для двигателя

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.



Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

Технические характеристики

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • длина задней оси – 1660 мм;
  • длина передней оси – 1685 мм;
  • радиус разворота – 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл – 13 л/100 км;
  • смешанный цикл – 11 л/100 км;
  • трасса – 9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

История модели и назначение

Видео обзор Отзывы Ренат Р.: Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около рублей. Других неисправностей за 2 года не было.

Читать еще:  Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается.

Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.

Тест Драйв

После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны.

Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально.

Характеристика двигателя хундай старекса

    Содержание:
  • Типы ДВС на Старекс
  • Автоматы
  • Механики

Автомобиль Хендэ Старекс выпускается с 1997 года . Выпускаемый в различных вариантах кузовов он стал известен под рядом названий — H1, H100, H200, iLoad, iMax, H800, H300. Довольно редкое явление, когда автомобиль способен приобрести столь огромную популярность с первых лет своего выпуска как Hyundai Starex. Покорив сердца автолюбителей он занял одно из лидирующим мест среди машин в классе минивэн (MPV).

Двигатель на Hyundai Starex

  • Дизель 2.5D4BH
  • Дизель 2.5 145hp D4CB
  • Дизель 2.5 D4CB VGT 175h.p
  • Бензин 2.4 G4CS

Первое поколение Hyundai Starex было представлено в 1997 году. Машины этого года выпуска вызвали первую волну популярности Хендэ Старекс в первую очередь в странах где они производились. Первое поколение машин Hyundai Starex представлено в широком диапазоне конфигураций кузова включая минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Укомплектованный одним из пяти вариантов двигателей, от 2,5 — 3,0 литров ,машина Хендэ Старекс стала в равной степени настоящей находкой для частных лиц, самозанятого населения и организаций. Благодаря большому выбору конфигураций кузова , достаточно мощным моторам и соотношением цена/качество этот автомобиль категории В быстро нашел свое место на рынке и занял его .

Первое поколение было доступно в широком диапазоне двигателей среди которых были: 2.4L бензин Sirius I4, 2.5L дизель D I4, 2.5L дизель CRDI VGT I4 и 3.0L DOHC V6 LPG.

Автоматы АКПП на Starex

  • AW30-40LE
  • A5SR1,2

В зависимости от поколения и года выпуска автомбиля Хундэ Старекс, использовались различные агрегаты ( 4х ступенчатые и 5ти ступенчатые автоматические коробки передач ). При этом стоит учесть тот факт, что автоматами 5 speed комплектовались только а/м Хенде ГрандСтрекс ( Hyundai GrandStarex от 2007 года выпуска ) с двигателями экологического класса Euro 4 и Euro5. Таким образом наиболее известными моделями автоматических кпп для этой машины являются :

  1. Aisin AW30-43LE 4х ступ 2WD с и тросом кикдайун для диз. моторов 2.5 D4BH 103 л.с 450004A120
  2. Aisin AW30-43LE 4 скорости 2 ВД для дизельного ДВС D4BH 103h.p 450004A222
  3. Aisin AW30-43LE 4 ступени 2ВД для турбодиз. мотора D4CB 145л.с 450004A080
  4. Aisin AW30-40LE 4ех скоростная 2 WD для дизельного ДВС D4CB 145 л.с 450004A110 / 450004A111
  5. A5SR1/2 5ти ступка задний привод для двигателя D4CB Euro 4 и Euro5

МКПП механики на Старекс

  • Zetta
  • на дизель 140 л.с
  • на дизель 170 л.с

Второе поколение Hyundai Starex впервые было представлено в 2007 году. Заявив о себе еще в 1997 году Хендэ Старекс уже не нуждался в усиленной рекламной компании, чтобы заявить о всех своих положительных качествах. Люди сами тянулись за этим авто в процессе эксплуатации по новому раскрывая его. Не смотря на то,что на рынке присутствовали такие конкуренты Hyundai Starex как Toyota Alphard и Toyota Hiace, это нисколько не подрывало популярность Хендэ Старекс.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ваз 21099

Хендэ Старекс второго поколения обладал большими габаритами, чем первое и приобрел более сильный двигатель CRDi ( Хендэ Старекс 2.5 D4CB) . Который был оснащен турбиной VGT (Variable Geometry Turbocharger) , в результате чего двигатель D4CB был способен выдавать 175 л. с. Одной из наиболее отличительных сторон Хендэ Старекс второго поколения было то ,что с 2007 года этот автомобиль помимо МКПП стал комплектоваться АКПП Хендэ Старекс (АКПП Hyundai Starex AW30-43LE) .Так же ,стараясь идти в ногу со временем специалисты Hyundai Motors улучшили и интерьер в Хендэ Старекс, куда вошли и развитая акустика и пр.

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector