Характеристика двигателя хонда интегра
Характеристики Honda Integra / Хонда Интегра
Технические характеристики Honda Integra / Хонда Интегра. Узнайте габариты, расход топлива Honda Integra / Хонда Интегра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Integra.
Выберите модель Honda Integra:
Ответы
История Honda Integra / Хонда Интегра
Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. За океаном модель продаётся под маркой Acura Integra.
Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.
На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:
— ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.
— ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.
— B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)
В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)
Все модификации Integra имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.
Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal.
Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.
Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный автомобиль.
Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность автомобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему автомобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.
Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.
Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.
Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
Осенью 1997 года была представлена более высокомощная — Integra Type R – спортивный автомобиль купе.
Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 — 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели — 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза — дисковые (на передних колесах — вентилируемые).
Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади — чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.
Полезный объем багажника — 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров — итого получается 600 л.
Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.
Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.
Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении «хайтековского» интерьера широко использован алюминий.
Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.
Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.
Оснащается автомобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.
6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.
Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.
Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.
Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных автомобилях.
Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.
В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере автомобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.
Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.
На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику автомобиля.
В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.
Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.
Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.
Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.
С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.
Тахометр размечен до 10 000 об/мин.
Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.
Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).
Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.
Четвёртое поколение
Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с. Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.
Третье поколение
Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.
DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.
У этого восемнадцатилетнего купе Honda Quint Integra уже немодная, но все же интересная внешность, неплохой интерьер и вполне приличные ездовые качества
Такие автомобили порой называют стоптанными тапочками. Художественно «продвинутые» личности отпускают более изысканные фразы. Например, «дела давно минувших дней» или «преданья старины глубокой».
Возможно, «возраст» этого трехдверного купе Honda Quint Integra, 1986 года выпуска, – и предмет для иронии, но часто стоптанные тапочки бывают милее самых модных и современных шузов.
Максимальная цена Honda Integra
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda Integra
среди найденых объявлений
352 000руб.*
Минимальная цена Honda Integra
среди найденых объявлений
5 000руб.*
Honda Integra 700 в Краснодаре
Honda NC-700D Integra в Москве
Honda NC700 Integra в Щелково
Honda NC 700 integra в Москве
NC 700 integra 2012 в Москве
Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве
Honda NC 700 integra в Сочи
Honda Integra NC 700 в Алуште
Honda nc 700 integra в Москве
Мотоцикл Honda Integra в Сочи
Honda Integra 700 в Краснодаре
Honda NC700 integra 2014 в Аксае
Honda Integra 700 в Краснодаре
Honda Integra NC700 в Воронеже
Honda NC700D integra в Краснодаре
Honda integra 700 в Москве
Honda Integra новая в Владимире
Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре
Honda NC 700-integra в Москве
Honda Integra в Москве
Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске
Honda Integra в Москве
Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре
Honda integra в Москве
Honda integra в Москве
Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре
Honda integra 700 в Москве
Honda nc700 integra в Анапе
Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре
Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Общее о Honda Integra
Honda Integra модификация XSI – первый автомобиль который оснащался двигателем VTEC . Технология VTEC , это система изменения фаз газораспределения работающая за счет увеличения открытия клапанов. Данная система позволяет без полной перенастройки двигателя иметь хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя, необходимый для умеренной езды в городских условиях. Но на ряду с этим можно снимать большие мощности с того же двигателя. Так с двигателя объемом в 1.6 литра снимается мощность от 150 лошадиных сил в штатной комплектации автомобиля. При том на данном автомобиле можно спокойно ездить на работу имея достаточный крутящий момент двигателя на низких оборотах и приемлемый расход топлива от 7 литров. Система VTEC начинает активизироваться после отметки тахометра 5200 оборотов. При этом открывается электромагнитный клапан масляного канала, по которому подается масло головку клапанов. Там оно поступает на специальный кулачек фиксирующий «Рокет» блокирующий связку толкателей впускных или выпускных клапанов. Блокированная связка толкателей вдавливается уже не крайними кулачками распредвала, а центральным кулачком имеющим больший угол. Таким образом на больших оборотах клапана открываются на больший угол.
Проще говоря система VTEC как бы подменяет распред валы с большим углом необходимым для снятия больших мощностей на больших оборотах
Так же на данном двигателе, по сравнению с более простыми двигателями ZC , усовершенствованна система охлаждения. Имеется масляный радиатор установленный на крепеже масляного фильтра. Есть масляное охлаждение днищ поршней.
Для данной модификации выпускалась и своя трансмиссия отличающаяся большими размерами деталей и большим запасом прочности. Однако трансмиссии первых модификаций имели слабые дифференциалы и синхронизаторы передач. В последующих модификациях таких проблем не было.
Кузов и с подвеской и тормозной системой, автомобиль унаследовал с более простой модификации автомобиля Integra ZX . Так что кроме шильдика на багажнике Integra XSI автомобиль с данным двигателем внешне больше ни чем не выделялся. Вообще Integra это автомобиль построенный на базе автомобиля Honda Civic с выросшими размерами кузова.
Автомобиль имел несколько модификаций отличающихся особенностями рынков сбыта. Продавали автомобиль для внутреннего рынка Японии, Канады, и северной Америки.
Вообще изначально машину разрабатывали как конкуренцию Toyota Corolla и Nissan Sunny . Отсюда и простота салона, и внешней отделке. Так Integra в самой дешевой комплектации имела двигатель объемом 1.3 литра, без усилителя руля и кондиционера, не было центрального замка дверей салона и электрических стеклоподъемников, колесные диски на 13” с колпаками, а задние тормоза барабанные. Улавливаете кто покупатель такого автомобиля? И наоборот, в максимальной комплектации автомобиль имеет двигатель 1.6 литра в 150 л.с., кондиционер, климат контроль, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, автоматический люк в крыше, спойлер с повторителем стоп сигнала, кожаную оплетку руля, приличную по тем временам аудио систему с автоматической телескопической антенной радиоприемника, алюминиевые легкосплавные колесные диски размерностью 15” с низкопрофильной резиной, гидромуфту и задние дисковые тормоза. Для всех комплектаций автомобиль оборудовался только передним приводом.
Данный автомобиль
Integra XSI выпуска 1990 года. Кузов DA8, двигатель B16A, механическая пяти ступенчатая коробка передач. Передние тормоза дисковые вентилируемы, задние дисковые. Гидравлический усилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, спойлер с повторителем стоп сигнала, декоративная нижняя губа переднего бампера. Аудио система Honda Gather состоящая из кассетной деки с радиоприемником AM FM диапазона и четырьмя динамиками.