Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя honda 250

Мотоцикл Honda CBR 250: характеристики, отзывы

Спортивный мотоцикл Honda CBR250 был впервые представлен широкой публике в конце восьмидесятых прошлого века. Ориентирована модификация на внутренний рынок, а также на Таиланд и Индию. Популярность модели возросла, и она появилась на территории Европы и Америки. Основным аргументом выпуска рассматриваемой техники считается конкуренция с «Кавасаки» в сфере малокубатурных мотоциклов. Стоит отметить, что в арсенале компании имелась вариация CBR 250 RR, которая предназначалась для внутреннего пользования и оснащалась мотором с четырьмя цилиндрами. Рассмотрим характеристики мотоцикла, его особенности, модификации, а также отзывы пользователей.

  • 2011 г. — начало производства и продаж Honda CBR 250 R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

  • 2013 г. — последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

  • 2015 г. — модель Honda CBR250R доступна в основном на рынке Азии. Визуально мотоцикл идентичен CBR300R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Двигатели этих мотоциклов имеют более квадратную конструкцию, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня. Это позволяет увеличить обороты двигателя и уменьшить возвратно-поступательную массу при заданном рабочем объеме. Еще одна используемая технология — короткие юбки поршней. «Юбка» поршня — это часть на стороне поршня, которая контактирует со стенкой цилиндра и способствует устойчивости поршня. Хотя введение более короткой юбки на поршень помогает уменьшить возвратно-поступательную массу, это также приводит к большему «раскачиванию» поршня или незначительному нежелательному вращению поршня вокруг оси его пальца на запястье. Это приводит к более частым интервалам обслуживания поршней, поршневых колец и стенок цилиндров.

Читать еще:  Чем промывать двигатель после обкатки

С 2021 года серия CRF-F (-F означает семейство) включает CRF50F, CRF110F, CRF125F, CRF125F (Big Wheel) и CRF250F. Все модели CRF 110F, CRF125F и CRF250F 2019 модельного года стандартно оснащены электронным впрыском топлива. Это улучшает запуск в холодную погоду и упрощает обслуживание мотоцикла из-за отсутствия карбюратора, который нужно чистить.

Простые четырехтактные мотоциклы с воздушным охлаждением. Как правило, эти велосипеды бывают маломощными и внушающими доверие конфигурациями для новых участников рынка. В целом, Honda сделала CRF50F, CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF110F, CRF125F, CRF125FB, CRF150F, CRF230F и CRF250F.

CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF150F и CRF230F сняты с производства. 70 был заменен на 110, 80 и 100 были заменены на 125, а у 150F нет замены, а 230 был заменен на 250F.

По состоянию на 2017 год серия CRF-R включает CRF150R , CRF250R и CRF450R .

Эти четырехтактные машины с жидкостным охлаждением были разработаны для использования исключительно в гонках по мотокроссу на закрытых трассах . В линейке CRF-R отсутствуют какие-либо дополнительные аксессуары; как фары и электростартер (хотя предлагается в качестве опции на CRF-450R 2017 года).

CRF-450R Заметные изменения

2004 г.Руль 7/8 «
2008 г.Хонда прогрессивный рулевой демпфер
2009 г.Впрыск топлива
2013Воздушная вилка, двойной выхлоп
2017 г.Масляные вилки, дополнительный электрический запуск

По состоянию на 2018 год серия CRF-RX включает CRF250RX и CRF450RX .

Эта машина была построена как CRF-450R, которая была оптимизирована для заячьей схватки, жесткого эндуро, гонок в стиле GNCC. По сути, такой же, как CRF-450R, за исключением предлагаемого в качестве стандартного оборудования электрического запуска, большего топливного бака и 18-дюймового заднего колеса. Этот байк призван преодолеть разрыв между более мягкой X-моделью и R-моделью для гонок с закрытой трассой. (Первый модельный год: 2017)

По состоянию на 2014 год серия CRF-X включает CRF250X и CRF450X.

Эти велосипеды имеют электрический стартер, но по-прежнему считаются гоночными, хотя и для бездорожья, чем для мотокросса. Отличия от моделей R включают освещение, электрический запуск, настройки подвески, настройку двигателя и выхлопа для более низкого крутящего момента, большие топливные баки и более прочную трансмиссию с широким передаточным числом. Робби Белл выигрывал San Felipe 250 в 2006, 2007 и 2008 годах.

Читать еще:  Функциональная схема синхронного двигателя

В 2008 году CRF230L был представлен как модель начального уровня для двойного спорта и был разрешен для уличных перевозок с завода, но все же сохранил дизайн, ориентированный на грязь. Во всех есть полное освещение и электростартеры. У них другая рама и двигатель от Honda других форматов CRF, и большинство других компонентов не используются в других мотоциклах CRF (не предназначенных для уличного движения). Эти различные компоненты соответствуют требованиям к выбросам и государственным правилам дорожного движения. За пределами США CRF230L продавался как XR230L. Производство было прекращено в 2009 году.

В апреле 2012 года в Японии был запущен полностью модернизированный CRF250L двойного назначения. Он разделяет 249-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель EFI с жидкостным охлаждением и CBR250R. Производится в Таиланде.

Утонченный CRF300L был представлен в ноябре 2020 года.

В ноябре 2017 года в Индонезии была запущена 150-кубовая модель CRF150L . Он разделяет 149-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель SOHC EFI с воздушным охлаждением, как и Verza . Производится компанией Astra Honda Motor.

В 2008 году CRF230L был первым, кто предложил супермото- версию оригинального двойного спорткара , который имел несколько механических и косметических отличий, в том числе:
— Черные панели кузова, рама и колеса
— 17-дюймовые передние и задние колеса
— Алюминиевый руль

В апреле 2013 года, ровно через год после первого запуска CRF250L, Honda объявила о планах продавать в Европе версию своего мотоцикла двойного назначения для супермото . CRF250M основан на популярном CRF250L двойного назначения с измененной подвеской, усиленным передним тормозом и 17-дюймовыми колесами с более широкими дорожными шинами. CRF250M добавляет еще одну лицензионную машину A2 к линейке Honda.

Размеры и масса

Разумеется, здесь присутствует большой дорожный просвет. Высота по седлу также немаленькая, что объединяет эндуро с кроссовым мотоциклом. Байк высокий, а по ширине — средний. Одним словом, типичный представитель своего внедорожного класса, который прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности.

Габариты:

  • бак – 11 л;
  • клиренс – 320 мм;
  • снаряженный вес – 127 кг;
  • высота – 1215 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2195 мм;
  • высота по седлу – 895 мм.

Несмотря на то, что байк выглядит увесистым, снаряженная масса радует своей незначительностью, не говоря уже о сухой. Так что, даже если байк повредится на каком-то лихом заезде по пересеченной местности, будет не так уж сложно вести его обратно руками. А для такого класса это важно.

  • Тип аккумуляторной батареи: YTX7L-BS
  • Напряжение: 12В.
  • Емкость: 6 Ач.
  • Размеры: 114 мм. x 71 мм. x 131 мм.
  • Полярность: обратная.
Читать еще:  Двигатель k6a suzuki характеристики

Требуемый объём масла для двигателя:

  • 1.3 литра масла без замены фильтра;
  • 1.32 литра масла с заменой фильтра;
  • 1.6 литра масла после полной разборки двигателя.

Масляный фильтр двигателя оригинальный:

  • 15412-KF0-000
  • 15412-KF0-010
  • 15412-KF0-020
  • 15410-KF0-305
  • 15410-KF0-315

Масляный фильтр двигателя аналоги:

  • Mann MH53
  • HifloFiltro HF112
  • Сливной болт 25 Нм;
  • Болты крышки масляного фильтра 12 Нм.

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход – 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход – 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход – 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход – 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход – 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход – 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector