Характеристика двигателя хендай i20 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя хендай i20

Двигатели Hyundai i20

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, заменивший существовавший ранее Hyundai Getz. Стилистические наработки транспортной модели были сделаны в Германии на основе разработок специального центра. Первое знакомство потребителей с данным автомобилем корейского концерна Hyundai Motor произошло во Франции, еще в 2008 году. Сначала публике был показан автомобиль, который был оснащен пятью дверьми, а через некоторое время была показана модель, которая имела только 3 двери.

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Читать еще:  Характеристики двигателей faw ca6dl

Салон Hyundai i20 2021

За счет внедрения большого количества улучшений салон Hyundai i20 2021 стал еще красивее и функциональнее. В поисках революционных решений дизайнеры использовали самые смелые технические и эстетические инновации, чтобы сохранить особый шарм спортивного хэтчбека.

Внутреннее убранство выглядит просторным и комфортабельным. Производители придерживались скульптурного стиля, стараясь сделать интерьер максимально презентабельным. Из интересных особенностей салона выделяются горизонтальные лопасти, которые закрывают выступающую приборную панель с высокой посадкой. Это визуально расширяет переднюю часть салона и создает ощущение воздушности.

Оформление дверных конструкций в точности соответствует дизайну панели приборов. При разработке концепции дизайнеры вдохновлялись природными идеями. Многофункциональный руль оборудован различными элементами управления, а цветовые акценты четко комбинируются с остальными элементами интерьера.

В распоряжении пассажиров – несколько вариаций подсветки салона, включая мягкий ночной режим. Эффект достигается технологией рассеянного света от синих светодиодных элементов.

На выбор покупателей предлагается 3 варианта отделки салона:

  1. Черный моно.
  2. Черный и серый.
  3. Черный моно и желто-зеленый.

Грамотно подобранные пропорции новинки позволили расширить колесную базу в сравнении с предшественником и создать дополнительное пространство для второго ряда сидений. Объем багажного отделения был увеличен на 26 литров и теперь составляет 352 л свободного места. Со сложенным вторым рядом сидений вместительность достигает 1165 литра.

Модель выпускается в виде 5-дверного хэтчбека с 5-местной компоновкой. Новое поколение Hyundai i20 2021 предлагает водителю лучшие возможности для коммуникации и развлечений. Среди них – функции управления автомобилем со смартфона с использованием систем Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживают беспроводную синхронизацию с телефоном для проектирования содержимого экрана.

В центре торпедо находится 10,25-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление и гармонично комбинируется с 10,25-дюймовым экраном приборной панели. Подобная конфигурация подчеркивает оригинальность интерьера.

Оформление торпедо выполнено с акцентами минимализма. По ее периметру находятся металлические рейлинги, под которыми замаскированы дефлекторы обдува.

Новинка поставляется с премиальной акустической системой Bose Premium Sound, предлагающей еще более объемный и качественный звук в салоне. Акустика состоит из 8 динамиков и сабвуфера, которые распределены по всему салону, обеспечивая максимально качественное звучание.

Автомобиль поддерживает технологию Bluelink с несколькими важными преимуществами:

  • доступ к сообществу Connected Routing;
  • Last Mile Navigation;
  • средство поиска актуальной информации о парковках;
  • новый пользовательский профиль;
  • удаленное управление со смартфона с соответствующим программным обеспечением.

Доступ к сервисам Bluelink предлагается по бесплатной 5-летней подписке. Система предлагает хорошие возможности в области безопасности, связи и контроля. Она задействует телематические инструменты для обработки и передачи данных в режиме реального времени.

Среди других интересных функций – поиск машины, что упростит водителям обнаружение своего транспортного средства при парковке в незнакомом месте. Для клиентов доступна подписка на сервисы Hyundai LIVE Services с подробными сведениями о текущей дорожной обстановке и погоде. Также пакет отображает размещение камер контроля скорости, если это разрешено законодательством страны.

Кузов Hyundai i20 2009

Теперь о том, что в машине нового. В первую очередь, поменялся кузов – он стал современнее и чуть просторнее (колесная база увеличена на 75мм). Дизайнеры явно пытались сделать нечто европейское по виду, в угоду моде, однако облик получился обобщенно-безликим. Наверное, все силы были отданы действительно удачному в плане внешности i30, а может быть, в В-классе все автомобили, за исключением немцев Corsa и Polo, неосознанно тяготеют к корейскому стилю.

Читать еще:  Двигатель cr12 какое масло лить

Технически изменений совсем мало: к движку 1,4 л., который был на тест-драйве, добавилось 3 силы, а в действие его по-прежнему приводит 4-ступенчатый автомат. Конструктивно это тот же автомобиль: Макферсон спереди, полунезависимая балка сзади. Достоинство подвески – не в комфорте, но в универсальности. Естественно, на наших дорогах трясет и периодически случаются пробои, но спиной их чувствовать не придется. Зато в рулевом управлении в новом автомобиле использован электроусилитель – в отличие от усилителя гидравлического, он не отнимает мощности у движка.

Обновилась вся линейка агрегатов. На смену самому слабенькому двигателю 1,1 (66 л.с.) пришел новый и более тяговитый 1,2 (78 л.с.), в на вершине линейки 126-сильный 1,6 (позаимствован у i30), который на 20 л.с. мощнее прежнего и на 6 л.с. превосходит аналогичный по литражу мотор Фиесты. Так что движки как раз неплохи. А вот турбодизели, которые тоже существуют в природе для i20, к нам вести не торопятся.

Едет «двадцатка» почти как Гетц: предсказуемо, а точнее – предсказуемо жестковато, но не жестко. Часть мощности немилосердно «сжирает» тугодумный «автомат» – уверен, в отсутствие приличной автоматической трансмиссии ручка гораздо уместнее. Однако россияне думают иначе. Со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс, берут в основном «автоматы», причем берут хорошо. Автосалон уже распродал все автомобили из своей квоты на нынешний год (порядка 30 машин). В Европе все ровно наоборот, а ведь машинка-то и конструировалась с прицелом на Старый свет, оттого и с доработкой «автомата» сильно не запаривались.

Если прежде всерьез можно было спорить, кто азартнее в управлении – старая Fiesta или Getz, то теперь вопрос так даже не стоит. Единственный козырь, которым может завлечь покупателя i20, – это более привлекательная цена. Здесь нет ни девчачьего кокетства Mazda 2, ни метеросексуальности Fiesta, ни знаменитого «ордунга» VW Polo. Материалы отделки если и не раздражают, но и восторгов вызвать не могут, а серебристые вставки на передней панели вообще отдают дешевым украшательством. К тому же приборная панель сделана по контрасту с цветовыми решениями торпедо… В каких европейских дизайнерских ПТУ учат такому? А как разобраться в этом серебристом блоке кнопок, на которых нет даже вспомогательных «пупырышков», чтобы ориентироваться на ощупь?

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам пользователей Hyundai i20 идеален при вождении на любых скоростях. Еще высоко оценивают комфортабельность салона. Кроме того авто привлекает своим оформлением (см. фото), экономичным расходованием топлива, а также широтой пространства багажного отделения, куда можно и запасное колесо вместе с грузом уложить.

Из минусов Хендай ай 20 в отзывах называют: задранные цены на запчасти, слабый кондиционер, дешевизну отделки. В общем, машину больше хвалят, нежели критикуют, и рекомендуют обратить на нее внимание.

Прежде чем спешить покупать Хендай ай 20 предлагаем оценить видео его тест-драйва.

Комплектации и цены Хендай ай 20

Корейский автомобиль имеет ряд комплектаций, которые разнятся между собой. Так, Хендай ай 20 по европейской классификации имеет В класс, и кузовная база в хэтчбеке покупателю предлагается либо с тремя, либо с пятью дверями. В зависимости от того, какую версию вы предпочитаете, будет разниться и длина автомобиля, она будет составлять от 4035 до 4045 мм, а ширина, соответственно, ‒ от 1730 до 1734 мм. Что касается высоты, то она будет составлять от 1449 до 1474 мм. Просветная часть под днищем будет варьироваться в пределах 140-190 мм.

Читать еще:  Чем красят двигатель на яву

Багажное отделение довольно вместительное и у пятидверной модели автомобиля составляет 326 литров. У трехдверного хэтчбека багажник на 10 литров больше и составляет 336 литров. Если же разложить заднее сидение, которое можно расположить вровень с полом, то вместимость багажника можно увеличить до 1041, а в трехдверном ‒ до 1011 литров, соответственно.

Стоит упомянуть и о двигателях. В данных моделях могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Современный 16-клапанный мотор Карра с искровым зажиганием при рабочем объеме движка 1,25 выдает до 78 лошадок. В партнерстве идет и 6-ступенчатая ручная коробка передач или же 4-ступенчатая коробка автомат.

До 100 км авто разгоняется за 13,6 сек., а максимальная скорость, которую способен развить кореец, составляет 172 км/час. Кушает бензина автомобиль, согласно паспортным данным, 5,2-6,1 литра на 100 км.

Дизельные двигатели, имеющие объем 1,1 и 1,4 литра, выдают 75 и 90 тяговых лошадок, соответственно, 180 и 240 Нм, и используются только с ручной коробкой передач. Разгон до 100 км они набирают за 12,3-16 сек, с максимальным разгоном первого до 159 км, а второго ‒ до 175 км/час. Прожорливость дизелька при этом не превышает 4-4,2 в смешанном режиме.

Кроме стандартного исполнения, автомобиль выпускается в виде внедорожника и имеет приставку «Active», которая имеет повышенный дорожный просвет и пластиковый обвес по внешним сторонам. Фары оснащены LED-технологией. Соответственно, увеличены колесные диски, и в целом авто имеет большую проходимость, так что любителям активного отдыха и природы можно смело сворачивать с асфальта на бездорожье и бесстрашно колесить!

Примечательно то, что с обычных хэтчбеков делать что-то вроде кроссоверов вошло в тенденцию совсем недавно. Это нравиться и покупателю и выгодно производителю. Ведь, таким образом, у производителя значительно расширяется линейка автомобилей, при этом с минимальными затратами, а покупатели, соответственно, раскупают такие автомобили с огромным удовольствием.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Машина оснащена шестью подушками безопасности, защищающими как спереди, так и фронтально. Также ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а комфортные подголовники уберегут от удара сзади. Приятным дополнением служат специальные крепления для детей. Поэтому транспортное средство можно смело назвать очень безопасным.

Трансмиссия

Трансмиссий для i20 предложено две. Одна 5-ти ступка с ручным управлением и 4-х ступенчатый автомат. Механика в комплексе с литровым движком могут разогнать автомобиль до 100 км/час за неполных 15 секунд, а с 1,2 литровым мотором та же процедура уложится в 12,3 секунды.

С автоматом время разгона возрастает, но всего лишь на секунду с копейками. Колеса для Хендай i20 можно взять на стальных или легкосплавных дисках диаметром 14 дюймов.

В целом получился неплохой хэтчбек с небольшим, но экономным и мощным мотором и комфортом, который раньше никогда не предлагался в автомобилях подобного класса. Он найдет своего покупателя не только в Европе, но и в России. Осталось ждать совсем немного до его выхода в серии.

А Вот так выглядел автомобиль i20 на предыдущем Женевском моторшоу 2013 года.

i20 Blue — Женева 2014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector