Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя форд орион

FORD ORION

Подробная хар-ка Форд Orion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Orion 1990 седан характеристика Форд Orion

1264 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Вкратце о модели

Выглядел «Форд Орион» в те времена довольно стильно. Тогда был очень моден этот угловатый дизайн. Первые модели выглядели неплохо, но версии, выпускавшиеся в последние годы, смотрелись более современно и оригинально. Главную роль в этом сыграла передняя часть автомобиля. Радиаторная решетка стала более аккуратной. У первых моделей она была прямоугольной, а у последних – овальной. Ещё изменились фары. Раньше они имели прямоугольную форму. На модели последних годов начали ставить более выразительную удлиненную оптику. Да и сам кузов приобрел более плавные формы.

От своих предшественников «Форд Орион» отличался передним приводом и расположенным поперечно двигателем. Изначально этот автомобиль предлагался только в двух вариантах отделки — GL и Ghia. Потом появилась ещё и третья, ставшая известной как L. О них стоит рассказать побольше.

  • 1 рассказ
    • 1.1 Орион Марк I (1983-1986)
    • 1.2 Orion Mark II (1986-1990)
    • 1.3 Орион Марк III (1990-1993)
  • 2 Производные
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Орион Марк I (1983-1986)

Форд Орион Марк I
отметка Форд
Годы производства1983 — 1986
КлассКомпактная задняя крышка
редактировать

В начале 1980-х годов модель и имидж Ford менялись, отражая меняющиеся тенденции на рынке новых автомобилей в Западной Европе в то время, при этом модели с передним приводом постепенно становились более популярными, чем модели с задним приводом., И хэтчбеки начали затмевать традиционные багажные седаны и универсалы. Продуктовая линейка компании была заменена в основном седанами, начиная с Escort MK3 в 1980 году и новой Sierra (пришедшей на смену Cortina ) в 1982 году. К 1985 году даже топовая Granada предлагала хэтчбек. модели седан и универсал не выпускались до 1990 и 1992 годов соответственно, в то время как багажная версия Sierra была наконец выпущена в 1987 году.

«Орион» был разработан под кодовым названием «Аполлон». Выпущенный в сентябре 1983 года, Orion был разработан для удовлетворения рыночного спроса на традиционный четырехдверный седан, который отсутствовал в линейке Escort с момента прекращения производства MK2 в 1980 году, а также на более крупные автомобили. 1982 год. Спереди Орион выглядел как современный Эскорт, за исключением другого дизайна решетки радиатора, но задняя часть Ориона имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль конструкцией седана с нотчбэком), а не хэтчбек или универсал, как Эскорт. Хотя Орион был похож по длине на современный Ford Sierra (тогда доступный только в кузове седан), у него были задние ноги и больший багажник. Эта концепция была похожа на Volkswagen Jetta , версию хэтчбека Golf в кузове « седан», которая продавалась с 1979 года.

Сначала Ford предлагал Orion только в двух версиях: GL и Ghia . Более простые версии, доступные на Escort, не предлагались, как и базовый двигатель объемом 1100 куб. Доступны были только двигатели Ford CVH 1300 см 3 и 1600 см 3 (но с двумя вариантами карбюратора и впрыска топлива на Ghia 1.6). Модель с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, например, вариант с дизельным двигателем на моделях L и GL 1.6.

Стандартные функции 1.6i Orion Ghia включают центральный замок , люк на крыше, спортивные передние сиденья, электрические стеклоподъемники, задний подголовник, тахометр и телефонную трубку, информирующую водителя о необходимом техническом обслуживании. Все эти особенности были редкостью на маленьком семейном автомобиле в 1980-х, что давало Ориону высокие претензии.

У Orion 1.6ia тот же двигатель, что и у Escort XR3i, и он предлагал аналогичные характеристики и управляемость без недружелюбного ярлыка уверенности, что значок XR начал преобладать в конце 1980-х годов [необходима цитата] из-за его популярности среди автомобильных воров — и это было также менее часто становятся жертвами воров, чем Escort XR3i или RS Turbo. Осенью 1988 года 1.6i был увенчан роскошной лимитированной серией 1600E, а название 1600E напоминало Ford Cortina Mark II 1600E двадцать лет назад, оба из которых считались хорошо оснащенными седанами с приличными характеристиками для модели. рабочий человек. Orion 1600E был доступен в черном, белом и металлическом сером цветах, имел сплавы RS, деревянные крышки на приборной панели и серые кожаные двери и сиденья. Всего было выпущено 1600 экземпляров, из которых 1000 имели кожаную отделку.

После фейслифтинга в 1986 году Ford представил дизайн и конструкцию Orion, близкую к моделям с низкими техническими характеристиками Escort, и вошел в модельный ряд, объединив уровни оснащения между двумя автомобилями, что способствовало дальнейшему росту продаж Orion. Orion также получил новый бензиновый двигатель 1,4 л, работающий на обедненной смеси, который в то время был добавлен в Escort.

За успехом Orion в Европе, особенно в Великобритании (где он входил в десятку самых продаваемых автомобилей каждый год с 1984 по 1990 год), последовали несколько других производителей, выпускающих версии седана, которые пользуются наибольшей популярностью. В 1986 году General Motors выпустила седан-версию своего хэтчбека Opel Kadett / Vauxhall Astra , который продавался на рынке Великобритании как Vauxhall Belmont . Austin Rover , с другой стороны, использовал дизайн Honda для своего нового Rover 200 Series с кузовом «нотчбэк», который был выпущен в 1984 году и дал покупателям альтернативу, начатую Austin Maestro, хотя и с совершенно другой платформой; как истинный вариант багажника Маэстро был более крупный и высококлассный Austin Montego. Orion был запущен примерно в то же время, что и Fiat Regata , седан и универсал Ritmo (Strada в Великобритании), хотя Regata предназначалась для более высококлассных автомобилей, таких как Ford Sierra.

Orion был очень продаваемым автомобилем в Великобритании, заняв седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в 1987 и 1988 годах, каждый раз продавая более 70 000 автомобилей.

Орион Марк II (1986-1990)

Форд Орион II
отметка Форд
Годы производства1986 — 1990 гг.
КлассКомпактная задняя крышка
редактировать

В марте 1986 года Orion получил такую ​​же реконструкцию, как и остальная часть линейки Escort. Внутри Ford он рассматривается как обновленная модель (Apollo-86), а не как новое поколение, хотя в народе он известен как Mark II. Согласно журналу WhatCar Magazine, в марте 1986 года на свет появился автомобиль с самым высоким рейтингом на протяжении более двух десятилетий, при этом Orion подвергся такой же реконструкции, как и остальная часть линейки Escort. Mark II имеет опцию антиблокировочной системы тормозов ( ABS ) и лобового стекла с подогревом на пляже. Двигатели были модернизированы, и теперь CVH стал «обедненным агрегатом и различными моделями в линейке, которые могли работать на неэтилированном топливе без модификации головки блока цилиндров или топливной системы». Усовершенствованные замки были установлены по всей линейке, первоначально они были конструкции Chubb AVA, но вскоре были заменены на тип Tibbe; Как и в случае с Escort, был внесен ряд других улучшений, включая новую подвеску и опоры коробки передач, обновления и изменения внутренней отделки, улучшенную звукоизоляцию и пересмотренные настройки рулевого управления и подвески. Теперь включены уровни отделки салона: ранее снятый с производства L, Biscane (специальное издание) LX, Equipe (специальное издание) GL, GLS (специальное издание), Ghia , Injection Ghia и 1600E (специальное издание) 1988 года.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя ваз

Орион Марк III (1990-1993)

Форд Орион III
отметка Форд
Годы производства1990 — 1993
КлассКомпактная задняя крышка
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)L (1992-1993): 1.8 дизель
LX (1990-1993): 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 16v бензин, дизель 1.8
GLX (1990-1991): 1.3, 1, 4, 1.6 бензин (снято с производства после 1991 года)
Ghia ( 1990-1993): 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 бензин 16v, дизель 1.8
Si Ghia (1992): 1.8 бензин 16v, (1992-1993).
редактировать

Последняя версия Orion дебютировала в сентябре 1990 года, но получила ту же критику в СМИ, что и Escort пятого поколения из-за отсутствия дизайнерского чутья, а также разочаровывающей доработки некоторых его двигателей, особенно низкой мощности 1,3 OHV и 1,4 CVH. бензиновые агрегаты. [необходима цитата] Как и в случае с Escort, появление 16-клапанных двигателей Zetec и изменения подвески в 1992 году были усилены динамическими качествами Orion. Mk3 был идентифицирован спереди по прозрачным индикаторным линзам и хромированной полосе, проходящей через решетку. Максимальный диапазон Orion Ghia Si (спортивный впрыск) имел 130 л.с. (97 кВт) от его 1,8-литрового агрегата DOHC Zetec, что делало его самой быстрой серийной моделью, такой как Orion, которую Ford произвел за 10 лет жизни автомобиля. скорость 203 км / ч . Фейслифтинг моделей Escort и Orion, включая боковые ударные дуги, преднатяжители ремней безопасности и каркас безопасности, а также дверные ручки в цвет кузова и новые двигатели Zetec в сентябре 1992 года для модели 1993 года также претерпели множество серьезных улучшений.

Эта версия Orion не была так популярна, как версии до 1990 года, сразу после того, как она занимала место в десятке самых продаваемых автомобилей Великобритании в 1991 и 1992 годах.

  • L (1992-1993), 1,8 дизель
  • LX (1990-1993), 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 бензин 16v, дизель 1.8
  • GLX (1990-1991), бензин 1,3, 1,4, 1,6 (снято с производства после 1991 года)
  • Ghia (1990-1993), 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 бензин 16v, дизель 1.8
  • Если Ghia (1992-1993), 1.8 16v бензин, то были доступны только версии с диском 92J / 92K.

В сентябре 1993 года, через 10 лет после своего запуска, Ford прекратил выпуск значка Orion, и табличка с именем Escort использовалась на всех кузовах [необходима цитата] . Это было сделано с целью удержать Escort на высоких позициях в чартах продаж — шаг, который компания Vauxhall уже сделала со своим Belmont в 1991 году. Продажи седана Escort с переименованным брендом были не такими высокими, как у Orion, который представлял собой автомобили среднего класса. популярность этого размера продолжала снижаться в 1990-х годах. Недорогой Escort был снят с производства в 1998 году после выпуска 4-дверного Focus , хотя кабриолетные версии, хэтчбек и универсал просуществовали до июля 2000 года, а фургон — до 2002 года.

Подробную информацию об изменениях в этих новых моделях см. В статье Ford Escort в разделе Ford Escort Mark V (1992–1995).

Ford Orion ’83 (1983–1985)

Первое поколение Orion выпускалось с июля 1983 года по июль 1990 года и соответствовало пятидверному Escort до средней стойки. Однако у Ориона не было третьего бокового окна, у него была другая решетка радиатора, а задняя часть была на несколько сантиметров длиннее. Поскольку изначально предполагалось, что Orion будет располагаться выше, чем Escort, он был доступен только с двигателями 1,3 и 1,6 л и только в вариантах оснащения L, GL и в спортивной версии с впрыском во впускной коллектор мощностью 77 кВт (105 л.с.)). имеется в наличии.

Орион ’86

Вместе с эскортом в январе 1986 года был проведен косметический ремонт Orion. Орион можно было узнать по другой форме кулера. Задняя часть получила новую геометрию задних фонарей, и, за исключением нескольких экспортных рынков, черная пластиковая крышка между задними фонарями была опущена.

Ford Orion ’86 (1986-1990)

Спецификации

1.31.41.6
Срок строительства07 / 1983-12 / 198501 / 1986-07 / 199001 / 1986-12 / 198801 / 1989-07 / 199007 / 1983-12 / 198501 / 1986-12 / 198801 / 1989-07 / 199001 / 1986-07 / 199007 / 1983-07 / 1990
Характеристики двигателя
Тип двигателяБензиновый двигатель R4
Количество клапанов на цилиндр2
Управление клапаномOHC , ремень ГРМOHV , цепьOHC, ремень ГРМ
Приготовление смесиКарбюраторЦентральная инъекцияКарбюраторЦентральная инъекцияBosch K-Jetronic
катализаторникторегулируемыйниктонерегулируемыйрегулируемыйникто
Зарядка двигателя
охлаждениеВодяное охлаждение
Тип двигателяCVHЖКХCVH
Диаметр цилиндра × ход80,0 x 64,5 мм74,0 x 75,5 мм77,2 x 74,3 мм80,0 x 79,5 мм
Смещение1296 куб.1297 куб.1392 куб.1596 куб.
Степень сжатия9,5: 1k. А.8,5: 19,5: 18,5: 19,5: 1
максимальная мощность51 кВт
(69 л.с.)
при 6000 оборотах в минуту
44 кВт
(60 л.с.)
при 5000 об / мин
54 кВт
(73 л.с.)
при 5500 об / мин
54 кВт
(73 л.с.)
при 5600 оборотах в минуту
58 кВт
(79 л.с.)
при 5800 оборотах в минуту
66 кВт
(90 л.с.)
при 5800 оборотах в минуту
65 кВт
(88 л.с.)
при 5800 оборотах в минуту
66 кВт
(90 л.с.)
при 5800 оборотах в минуту
77 кВт
(105 л.с.)
при 6000 об / мин
макс. крутящий момент100 Нм
при 3500 об / мин
100 Нм
при 3000 об / мин
108 Нм
при 4000 об / мин
103 Нм
при 4000 об / мин
125 Нм
при 3300 об / мин
133 Нм
при 4000 об / мин
126 Нм
при 4000 об / мин
123 Нм
при 4600 об / мин
138 Нм
при 4800 об / мин
Передача энергии
приводПередний привод
Коробка передач в стандартной комплектации4-ступенчатая механическая коробка передач5-ступенчатая механическая коробка передач4-ступенчатая механическая коробка передач5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция5-ступенчатая механическая коробка передачБесступенчатая передача5-ступенчатая механическая или 3- ступенчатая автоматическая коробка передач3-ступенчатая автоматическая коробка передач
с 1989 г .: бесступенчатая коробка передач.
Чтения
Максимальная скорость157 км / ч165 км / ч167 км / ч
с АКПП :
163 км / ч
179 км / ч
с автоматом / вариатором :
174 км / ч
177 км / ч179 км / ч186 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч13,6 сk. А.13,2 с13,6 с11,6 с11,0 с
с автоматом :
12,8 с
11,5 с11,7 с9,6 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)7,4 л S7,2 л с7,5 л S6,9 л с.7,0 л S
с автоматом :
7,4 л S
6,8 л S7,8 л S8,0 л S
Читать еще:  Что такое гибридный двигатель honda civic
1,6 D1,8 D
Срок строительства07 / 1983–01 / 198901 / 1989-07 / 1990
Характеристики двигателя
Тип двигателяДизельный двигатель R4
Количество клапанов на цилиндр2
Управление клапаномOHC , ремень ГРМ
Приготовление смесиВпрыск в вихревую камеру
катализаторникто
Зарядка двигателя
охлаждениеВодяное охлаждение
Тип двигателяk. А.Эндура-Д
Диаметр цилиндра × ход80,0 x 80,0 мм82,5 x 82,0 мм
Смещение1608 куб.1753 куб.
Степень сжатия21,5: 1
максимальная мощность40 кВт
(54 л.с.)
при 4800 оборотах в минуту
44 кВт
(60 л.с.)
при 4800 оборотах в минуту
макс. крутящий момент95 Нм
при 3000 об / мин
110 Нм
при 2500 об / мин
Передача энергии
приводПередний привод
коробка передач5-ступенчатая механическая коробка передач
Чтения
Максимальная скорость146 км / ч151 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч19,1 с17,1 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)5,8 л D5,3 л D

Содержание

Orion Mark I

В начале 1980-х имидж и линейка автомобилей европейского филиала «Форда» сильно поменялись. Старые седаны, стали заменяться главным образом новыми хэтчбэками, от Ford Escort до Granada, и Sierra, который шёл вместо Cortina. Ford Orion, в свою очередь был разработан, чтобы заполнить потребности рынка 4-дверных седанов, которые появились вследствие исчезновение Ford Cortina. Спереди Orion выглядел подобно Эскорту, но сзади машины полностью отличались; у Orion был длинный плоский выступ багажника. Хотя длина Orion’а была как у Ford Sierra, у последнего было больше места для ног сзади.

Первоначально Ford Company предлагала Orion только в GL и Ghia уровнях отделки салона, допускающих самые низкие уровни, в сравнении с Эскортом. Доступны были двигатели 1300 cc и 1600 cc CVH (хотя на Ghia ставились и карбюраторные и инжекторные 1,6 л). Более низкая L-модель была введена в 1984 году, и получила дизельный двигатель 1,6 л., который ставился и на GL-версию.

Стандартными особенностями версии Ghia 1.6i были — центральный замок, люк, передние спортивные кресла, электростеклоподъёмники, задние подголовники, тахометр и информационный компьютер, сообщающий водителю, когда транспортное средство нуждалось в обслуживании. Все эти особенности были достаточно редки для семейного автомобиля 1980-х, на что указывали продавцы своими претензиями. Конкурентами Ориона в этом классе были — Volkswagen Jetta, Mercedes-Benz 190, Rover 213/216, Vauxhall Belmont, Daihatsu Charmant, BMW E30 и Volvo 360.

Orion 1.6i имел тот же самый двигатель, что и Escort XR3i и выдавал ту же производительность и был так же управляем, вследствие чего в конце 1980-х приобрел значок XR. В 1989 году 1.6i, был также выпущен ограниченным количеством с улучшенной отделкой, и была названа 1600E. Orion 1600E был доступен в чёрном, белом цветах и в сером металлике, деревянную отделку на приборной панели и дверях, и кожаные сидения серого цвета.

В конечном счете, по прошествии лет, Ford стал привносить в процессы моделирования и разработки Orion’а близкие к Escort’у элементы.

Ford Orion Mark II

В 1986, Orion обновился так же, как и линейка Escort. Mark II получил ABS, механического типа с ременной передачей и электроподогрев ветрового стекла. Среди прочих изменений — модернизация двигателей CVH, установка других замков на двери и прочее.

Ford Orion Mark III

Дебют третьего поколения Ориона состоялся в сентябре 1990 года, и получил приблизительную оценку критиков, что и Escort endured for its lack of design flair as well as the disappointing refinement of some of its engines — particularly the low powered 1.3 OHV and 1.4 OHC petrol units.

Как с Escort’ом, приобретение двигателей Zetec 16 Valve и изменения подвески в 1992 году, улучшили динамические качества Orion’ов. Самые быстрые Орионы за все время выпуска имели название Orion Ghia Si и выдавали 130 bhp (97 kW) из их 1,8-литровых двигателей DOHC Zetec.

Версии седан поздних Escort’ов

В сентябре 1993, Ford прекратил ставить шильдик Orion (следом за Vauxhall, который в 1991 году сделал то же самое с Belmont’ами) в большинстве салонов (кроме Аргентины), и попросту стал использовать название Escort для всех кузовов, и фактически оставался одной из самой продаваемой моделей в списке фордовских машин. Выпуск седанов Escort прекратился в 1998, когда продукция обновилась семейством Ford Focus.

Орион Марк I (1983–1986) [ править ]

В начале 1980-х модельный ряд и имидж Ford менялись, отражая смену моделей на рынке новых автомобилей в Западной Европе в то время, поскольку передний привод постепенно становился более популярным, чем задний, а хэтчбеки начали вытеснять традиционные салоны и усадьбы. Прежний модельный ряд седанов компании был заменен в основном хэтчбеками , начиная с Escort MK3 в 1980 году и новой Sierra (пришедшей на смену Cortina ) в 1982 году. К 1985 году даже топовая Granada предложила хэтчбек. bodystyle, с салоном и универсалом модели не выпускались до 1990 и 1992 годов соответственно, в то время как загруженная версия Sierra была наконец выпущена в 1987 году.

Орион был разработан под кодовым названием «Аполлон». [3] Запущенный в сентябре 1983 года, Orion был разработан, чтобы удовлетворить рыночный спрос на традиционный четырехдверный седан, который отсутствовал в модельном ряду Escort с момента окончания производства MK2 в 1980 году, а также в более крупных автомобилях после его кончины. чрезвычайно популярной Cortina в 1982 году. Orion выглядел похожим на современный Escort спереди, за исключением другого дизайна решетки радиатора, но задняя часть Orion имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль дизайном седана с тремя коробками), а не хэтчбек или универсал, как у Escort. Хотя длина Ориона была такой же, как у современного Ford Sierra. (тогда доступный только как хэтчбек) у него было больше места для ног сзади и больший багажник. Эта концепция была похожа на Volkswagen Jetta , седан версии хэтчбека Golf, который продавался с 1979 года.

Первоначально Ford предлагал Orion только в комплектациях GL и Ghia , упуская из виду более низкие уровни спецификации, доступные на Escort, а также базовый двигатель объемом 1100 куб. См. Только варианты двигателей CVH объемом 1300 и 1600 куб.см были доступны с момента запуска (хотя на 1.6 Ghia были доступны как карбюратор, так и варианты впрыска топлива ). Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как вариант с дизельным двигателем 1,6 на моделях L и GL.

Стандартные функции Orion Ghia 1.6i включали: центральный замок , люк на крыше, спортивные передние сиденья, электрические стеклоподъемники, задние подголовники, тахометр и информационный табло, информирующее водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля. Все эти особенности были редкостью на маленьком семейном автомобиле в 1980-х, что давало Orion претензии на престиж.

Читать еще:  Чем расточить двигатель ваз 2106

У Orion 1.6i был двигатель, аналогичный двигателю Escort XR3i, и он предлагал аналогичные характеристики и управляемость без недружелюбной страховки, которую значок XR начал использовать в конце 1980-х годов из-за своей популярности у угонщиков — и он также реже становился объектом нападения со стороны угонщиков. воры, чем Escort XR3i или RS Turbo. Осенью 1988 года 1.6i венчала роскошная ограниченная серия под названием 1600E, а название 1600E восходит к Mark II Ford Cortina 1600E двадцать лет назад, поскольку оба считались хорошо оборудованными седанами с приличными характеристиками. для рабочего человека. Orion 1600E был доступен в черном, белом и металлическом сером цветах, имел сплавы RS, деревянные накладки на приборную панель и двери, а также серые кожаные сиденья. Всего было изготовлено 1600 экземпляров, из которых 1000 имели кожаную отделку.

Проведя фейслифтинг в 1986 году, Ford приблизил дизайн и дизайн Orion к Escort, и модели с более низкими техническими характеристиками поползли в модельный ряд вместе с уровнем оснащения, объединенным между двумя автомобилями, и помогли Orion увеличить продажи. Orion также получил новый 1,4-литровый бензиновый двигатель, работающий на обедненной смеси, который в это время был добавлен в Escort.

За успехом Orion в Европе, особенно в Великобритании (где он входил в десятку самых продаваемых автомобилей каждый год с 1984 по 1990 год), последовали несколько других производителей, выпустивших седан-версии своих популярных хэтчбеков. К 1986 году General Motors выпустила седан-версию своего хэтчбека Opel Kadett / Vauxhall Astra , который продавался на британском рынке как Vauxhall Belmont . Austin Rover , с другой стороны, использовал дизайн Honda для своего нового седана Rover 200 Series , который был запущен в 1984 году и дал покупателям альтернативу Maestro в ботинках. хэтчбек, правда, с совершенно другой платформой; поскольку истинным вариантом Maestro в ботинках был более крупный и престижный Austin Montego. Orion был запущен примерно в то же время, что и Fiat Regata , седан и универсал Ritmo (продаваемый в Великобритании под названием Strada), хотя Regata была нацелена на дальнейшее продвижение таких автомобилей, как Ford Sierra .

Orion был очень продаваемым автомобилем в Великобритании, став седьмым самым продаваемым автомобилем в 1987 и 1988 годах с более чем 70 000 продаж каждый раз.

Орион Марк I (1983–1986)

В начале 1980-х модельная линейка и имидж Ford менялись, отражая смену моделей на рынке новых автомобилей в Западной Европе в то время, поскольку передний привод постепенно становился более популярным, чем задний привод и хэтчбеки стали вытеснять традиционные салоны и поместья. Компания старше салон состав был заменен в основном на хэтчбеки, начиная с Эскорт MK3 в 1980 г. и новый Сьерра (который заменил Кортина) в 1982 году. К 1985 году даже лучшие в своем классе Гранада предложил бы хэтчбек bodystyle, с салон и имущество модели не выпускались до 1990 и 1992 годов соответственно, в то время как загружен Версия Sierra была наконец запущена в 1987 году.

Орион был разработан под кодовым названием «Аполлон». [3] Выпущенный в сентябре 1983 года, Orion был разработан, чтобы удовлетворить рыночный спрос на традиционный четырехдверный седан, который отсутствовал в модельном ряду Escort с момента окончания производства MK2 в 1980 году, а также на более крупные автомобили в связи с прекращением производства популярная Cortina в 1982 году. Orion выглядел спереди похожим на современный Escort, за исключением другого дизайна решетки радиатора, но задняя часть Orion имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль конструктивным с трехместным седаном), а не хэтчбек или имущество кузов как у эскорта. Хотя длина Ориона была такой же, как у современного Ford Sierra (тогда доступный только как хэтчбек) у него было больше места для ног сзади и больший багажник. Эта концепция была похожа на Volkswagen Jetta, седан версии Гольф хэтчбек, который продавался с 1979 года.

Изначально Ford предлагал Orion только в версии GL и Гиа Уровни отделки салона, упуская из виду более низкие уровни спецификации, доступные на Escort, а также базовый двигатель 1100cc. Только 1300 куб. См и 1600 куб. Двигатель CVH варианты были доступны с момента запуска (хотя с обоими карбюратор и впрыск топлива варианты на 1.6 Гиа). Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как и вариант 1,6 дизель на моделях L и GL.

Стандартные функции Orion Ghia 1.6i включали: Центральный замок, люк на крыше, спортивные передние сиденья, электрические стеклоподъемники, задние подголовники, тахометр и информационный табло, информирующее водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля. Все эти особенности были редкостью на небольшом семейном автомобиле в 1980-х, что давало Orion претензии на престиж.

У Orion 1.6i был двигатель, аналогичный двигателю Escort XR3i, и он предлагал аналогичные характеристики и управляемость без недружественной страховки метки, которую значок XR начал использовать в конце 1980-х годов из-за своей популярности среди угонщиков, а также реже становился объектом нападения воры, чем Escort XR3i или RS Turbo. Осенью 1988 года 1.6i венчала роскошная ограниченная серия под названием 1600E, а название 1600E восходит к Mark II Ford Cortina 1600E двадцать лет назад, поскольку оба считались хорошо оборудованными седанами с приличными характеристиками. для рабочего человека. Orion 1600E был доступен в черном, белом и металлическом сером цветах, имел сплавы RS, деревянные накладки на приборную панель и двери, а также серые кожаные сиденья. Всего было изготовлено 1600 экземпляров, из которых 1000 имели кожаную отделку.

Проведя фейслифтинг в 1986 году, Ford приблизил дизайн и дизайн Orion к Escort, и модели с более низкими техническими характеристиками поползли в модельный ряд вместе с объединением уровней оснащения между двумя автомобилями и помогли Orion увеличить продажи. Orion также получил новый бензиновый двигатель 1,4 «обедненной смеси», который в это время был добавлен в Escort.

За успехом Orion в Европе, особенно в Великобритании (где он входил в десятку самых продаваемых автомобилей каждый год с 1984 по 1990 год), последовали несколько других производителей, выпустивших седан-версии своих популярных хэтчбеков. К 1986 г. Дженерал Моторс выпустила седан версии своего Опель Кадетт/Vauxhall Astra хэтчбек, который продавался как Vauxhall Belmont на британском рынке. Остин Ровер, с другой стороны, использовали Honda дизайн для своего нового Rover 200 серии седан, который был запущен в 1984 году и дал покупателям альтернативу в ботинках Маэстро хэтчбек, правда, с совершенно другой платформой; поскольку истинным вариантом Maestro в ботинках был более крупный и престижный Austin Montego. Орион был запущен примерно в то же время, что и Fiat Regata, седан и универсал версии Ритмо (продается в Великобритании под названием Strada), хотя Regata была нацелена на дальнейшее продвижение таких автомобилей, как Ford Sierra.

Orion был очень продаваемым автомобилем в Великобритании, став седьмым самым продаваемым автомобилем в 1987 и 1988 годах с более чем 70 000 продаж каждый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector