Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя фиат 131

FIAT 131

Подробная хар-ка Фиат 131 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Fiat 131 1978 седан характеристика Фиат 131

При таком объеме двигателя в 1585 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 куб.см или 1585 куб.см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как 16-клапанный двигателем DOHC мощностью 140 л.с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л.с. в сезоне 1977 года.

МодельРабочий объёмДвигательМощность
Mirafiori1297 см³ohv65 л.с.
Mirafiori1585 см³ohv75 л.с.
Familiare1297 см³ohv65 л.с.
Familiare1585 см³ohv75 л.с.
Abarth1995 см³dohc140 л.с.

Серия 1, 1974–78 гг.

Fiat 131 Mirafiori был представлен на 55 — м автосалоне в Турине в конце октября 1974 года 131 пришли с выбором 1297 куб.см (1,3 л) или 1585 куб.см (1,6 л) OHV инлайн-четыре двигателей , как из семейства двигателей первого введен на Fiat 124 . Оба двигателя были оснащены одним двухдроссельным карбюратором Weber 32 ADF с пониженной тягой . 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, опциональными только на двигателе 1600.

Первоначальный ассортимент насчитывал одиннадцать различных моделей. Было три стиля кузова: 2-дверный седан , 4-дверный седан и универсал Familiare ( Estate на британском рынке). Универсалы были построены SEAT в Испании, но были помечены как Fiats для всех не испанских рынков. Уровней отделки салона было два; 131 Mirafiori начального уровня (также известный как «Normale» или «Standard») имел одинарные квадратные фары , колеса и выпуклый колпак от 124, а также упрощенную внутреннюю отделку. Следующим был улучшенный 131 Mirafiori Special (или просто «S»), который можно было отличить от базовой модели по четырехкруглым круглым фарам, специальной решетке радиатора , боковым накладкам, хромированным рамкам окон и резиновым вставкам в бампер . Внутри он добавил различные приборы с тройным квадратным циферблатом, регулируемое рулевое колесо с мягкой подкладкой , тканевую обивку и регулируемые сиденья. Кроме того, более сложные опции, такие как кондиционер , тахометр , дифференциал повышенного трения и виниловая крыша, были эксклюзивными для Special. Каждый тип кузова можно было комбинировать с любым из двигателей и комплектаций — за исключением Special Estate, который поставлялся только с более крупным двигателем. Версии для американского рынка имели 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC и были доступны с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя е46

Компания Autocostruzioni SD Сальваторе Диоманте , расположенная недалеко от Турина , предложила переоборудованный лимузин «131 Diplomatic» длиной почти 5 метров.

МодельКод двигателяТип двигателяОбъем
расточка × ход
КарбюраторВласть
Мирафиори 1300131A.000OHVI41297 куб. См (1,3 л)
75,0 × 71,5 мм
одинарный двухдроссельный
Weber 32 ADF
65 л.с. DIN (48 кВт; 64 л.с.) при 5400 оборотах в минуту
Мирафиори Особый 1300
Familiare 1300
Мирафиори 1600131A1.0001585 куб. См (1,6 л)
84,0 × 71,5 мм
75 л.с. DIN (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 оборотах в минуту
Мирафиори Особый 1300
Familiare 1600
Семейный номер 1600
Abarth Rallyн / дDOHC 16-клапанный I41,995 куб. См (2,0 л)
84,0 × 90,0 мм
одинарный двухдроссельный
Weber 34 ADF
140 л.с. DIN (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
Версия для США131A1.040SOHC I41,756 куб. См (1,8 л)н / д87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.)

    Fiat 131 Mirafiori Специальный

    Т-образные задние фонари характерны для автомобилей первых серий.

    Приборная панель Series 1, здесь Mirafiori Special’s

    SEAT 131 Estate: когда они были построены в Испании, в других местах поместья носили значки Fiat.

    Четырехдверный Fiat 131 1976 года, разработанный для США, с более крупными бамперами, отвечающими строгим федеральным стандартам безопасности.

    Fiat 131 Abarth Ралли

    В 1976 году для омологации было построено 400 экземпляров Fiat 131 Abarth Rally . Эти автомобили были построены в сотрудничестве между Fiat , Bertone и Abarth . Bertone взял частично укомплектованные двухдверные стандартные кузова с производственной линии в Мирафиори, установил пластиковые брызговики спереди и сзади, пластиковый капот и крышку багажника и модифицировал металлическую конструкцию, чтобы принять заднюю независимую подвеску . Автомобили были полностью окрашены и отделаны, а затем доставлены обратно на специальный завод Fiat в Ривальте, где они получили механические детали Abarth.

    Улица версия автомобиля использовала DOHC , 4 клапана за цилиндр производной от стандартного твина кулачка четырёхцилиндрового двигателя , оснащенный двойной нижней тягой 34 АПДА Weber карбюраторов , продуцирующих 140 PS (138 л.с., 103 кВт) при 6400 оборотах в минуте и 172 n⋅ м; 127 lbf⋅ft (17,5 кгс · м) при 3600 об / мин крутящего момента . Уличные автомобили использовали стандартную коробку передач без синхронизатора (правила ралли требовали использования синхронизаторов того же типа на гоночных автомобилях, что и на уличных версиях) и безнадежно заниженную тормозную систему маленького Fiat 127 . В автомобилях конкурентов использовалась смазка с сухим картером и, в конечном итоге, механический впрыск топлива Kugelfischer . Согласно гоночным спецификациям, в 1980 году двигатель производил до 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт), а Вальтер Рёрль привел его к статусу чемпионата мира .

    Fiat Abarth 131 Ралли

    Fiat Abarth 131 вид сзади

    Fiat Abarth 131 вид слева

    Читать еще:  R20a2 двигатель какое масло лить

    Fiat 131 Abarth Вальтера Рёрля (спонсор Alitalia)

    Конструкция

    Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-х ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

    Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

    Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

    Напишите отзыв о статье «Fiat 131»

    – Пожалу… – начал Долохов, но не мог сразу выговорить… – пожалуйте, договорил он с усилием. Пьер, едва удерживая рыдания, побежал к Долохову, и хотел уже перейти пространство, отделяющее барьеры, как Долохов крикнул: – к барьеру! – и Пьер, поняв в чем дело, остановился у своей сабли. Только 10 шагов разделяло их. Долохов опустился головой к снегу, жадно укусил снег, опять поднял голову, поправился, подобрал ноги и сел, отыскивая прочный центр тяжести. Он глотал холодный снег и сосал его; губы его дрожали, но всё улыбаясь; глаза блестели усилием и злобой последних собранных сил. Он поднял пистолет и стал целиться.
    – Боком, закройтесь пистолетом, – проговорил Несвицкий.
    – 3ак’ойтесь! – не выдержав, крикнул даже Денисов своему противнику.
    Пьер с кроткой улыбкой сожаления и раскаяния, беспомощно расставив ноги и руки, прямо своей широкой грудью стоял перед Долоховым и грустно смотрел на него. Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились. В одно и то же время они услыхали выстрел и злой крик Долохова.
    – Мимо! – крикнул Долохов и бессильно лег на снег лицом книзу. Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова:
    – Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой.
    Ростов с Денисовым повезли раненого Долохова.
    Долохов, молча, с закрытыми глазами, лежал в санях и ни слова не отвечал на вопросы, которые ему делали; но, въехав в Москву, он вдруг очнулся и, с трудом приподняв голову, взял за руку сидевшего подле себя Ростова. Ростова поразило совершенно изменившееся и неожиданно восторженно нежное выражение лица Долохова.
    – Ну, что? как ты чувствуешь себя? – спросил Ростов.
    – Скверно! но не в том дело. Друг мой, – сказал Долохов прерывающимся голосом, – где мы? Мы в Москве, я знаю. Я ничего, но я убил ее, убил… Она не перенесет этого. Она не перенесет…
    – Кто? – спросил Ростов.
    – Мать моя. Моя мать, мой ангел, мой обожаемый ангел, мать, – и Долохов заплакал, сжимая руку Ростова. Когда он несколько успокоился, он объяснил Ростову, что живет с матерью, что ежели мать увидит его умирающим, она не перенесет этого. Он умолял Ростова ехать к ней и приготовить ее.
    Ростов поехал вперед исполнять поручение, и к великому удивлению своему узнал, что Долохов, этот буян, бретёр Долохов жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой, и был самый нежный сын и брат.

    Пьер в последнее время редко виделся с женою с глазу на глаз. И в Петербурге, и в Москве дом их постоянно бывал полон гостями. В следующую ночь после дуэли, он, как и часто делал, не пошел в спальню, а остался в своем огромном, отцовском кабинете, в том самом, в котором умер граф Безухий.
    Он прилег на диван и хотел заснуть, для того чтобы забыть всё, что было с ним, но он не мог этого сделать. Такая буря чувств, мыслей, воспоминаний вдруг поднялась в его душе, что он не только не мог спать, но не мог сидеть на месте и должен был вскочить с дивана и быстрыми шагами ходить по комнате. То ему представлялась она в первое время после женитьбы, с открытыми плечами и усталым, страстным взглядом, и тотчас же рядом с нею представлялось красивое, наглое и твердо насмешливое лицо Долохова, каким оно было на обеде, и то же лицо Долохова, бледное, дрожащее и страдающее, каким оно было, когда он повернулся и упал на снег.
    «Что ж было? – спрашивал он сам себя. – Я убил любовника , да, убил любовника своей жены. Да, это было. Отчего? Как я дошел до этого? – Оттого, что ты женился на ней, – отвечал внутренний голос.
    «Но в чем же я виноват? – спрашивал он. – В том, что ты женился не любя ее, в том, что ты обманул и себя и ее, – и ему живо представилась та минута после ужина у князя Василья, когда он сказал эти невыходившие из него слова: „Je vous aime“. [Я вас люблю.] Всё от этого! Я и тогда чувствовал, думал он, я чувствовал тогда, что это было не то, что я не имел на это права. Так и вышло». Он вспомнил медовый месяц, и покраснел при этом воспоминании. Особенно живо, оскорбительно и постыдно было для него воспоминание о том, как однажды, вскоре после своей женитьбы, он в 12 м часу дня, в шелковом халате пришел из спальни в кабинет, и в кабинете застал главного управляющего, который почтительно поклонился, поглядел на лицо Пьера, на его халат и слегка улыбнулся, как бы выражая этой улыбкой почтительное сочувствие счастию своего принципала.
    «А сколько раз я гордился ею, гордился ее величавой красотой, ее светским тактом, думал он; гордился тем своим домом, в котором она принимала весь Петербург, гордился ее неприступностью и красотой. Так вот чем я гордился?! Я тогда думал, что не понимаю ее. Как часто, вдумываясь в ее характер, я говорил себе, что я виноват, что не понимаю ее, не понимаю этого всегдашнего спокойствия, удовлетворенности и отсутствия всяких пристрастий и желаний, а вся разгадка была в том страшном слове, что она развратная женщина: сказал себе это страшное слово, и всё стало ясно!

    Читать еще:  Чем смыть кислоту с двигателя

    Автоспорт

    Fiat 131 Abarth

    Fiat 131 Abarth был очень успешным раллийным автомобилем группы 4 ru en , благодаря которому спортивное подразделение компании Fiat трижды побеждало в чемпионате мира по ралли в зачёте производителей: в 1977, 1978 и 1980 годах. На этом автомобиле Маркку Ален выиграл Кубок FIA 1978 года для ралли-пилотов, турнир являвшийся прямым предшественником чемпионата мира в личном зачёте, а Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1980 года в личном зачёте. В период с 1976 по 1981 год на Fiat 131 Abarth было выиграно 20 этапов WRC; среди пилотов были также такие звёзды мирового ралли, как Сандро Мунари, Тимо Салонен, Аттилио Беттега, Мишель Мутон, Бернар Дарниш и другие [1] .

    1975 «031», предсерийный прототип будущей модели Fiat 131 Abarth

    Прототип Fiat Abarth 031 на Giro d’Italia’1975

    Жан-Клод Андре пилотирует Fiat 131 Abarth на Ралли Монте-Карло-1977

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector