Характеристика двигателя дт 550пг - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя дт 550пг

Дизельная электростанция 550 кВт Scania серии Premium – дизель-генератор АД-550-Т400 Scania / ДЭС 550 кВт производства Компании Дизель — это трехфазная дизель-генераторная установка (ДГУ) промышленного класса надежности, способная обеспечить надежное электроснабжение объектов (класс G2/G3, ISO 8528-1) любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника электроэнергии.

Дизельная электростанция 550 кВт Scania / ДЭС АД-550-Т400 предназначена для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основной (номинальной) мощностью 550 кВт / 687,5 кВА, резервной мощностью — 605 кВт / 756,25 кВА.

Дизельная электростанция 550 кВт Scania оборудована V-образным 16-литровым турбированным дизельным двигателем Scania DC16 078A (621 kW) с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронным управлением впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

№1 в мире по топливной экономичности

Дизельные электростанции на двигателях Scania в среднем на 7% экономичнее ближайших конкурентов (Caterpillar, Cummins, Perkins, MTU, Volvo Penta). Только за счет этого владельцы ДЭС Scania полностью окупают стоимость приобретения дизельной электростанции за 1 — 3 года ее эксплуатации.

очень высокая долговечность и выносливость

Промышленные двигатели Scania спроектированы специально для работы в составе дизельных электростанций — на полной нагрузке в режиме Continuous — 24 часа в сутки! Ресурс промышленных двигателей Scania – 40 000 моточасов до капитального ремонта. Это более 4,5 лет непрерывной работы!

уникальная модульная конструкция Scania

Независимо от рабочего объема и мощности, все основные элементы двигателей Scania являются универсальными. Это в несколько раз сокращает номенклатуру оригинальных «расходников» и запчастей Scania, гарантируя их постоянное наличие на складе, а также простоту и удобство установки. В случае ремонта всю работу сможет выполнить один квалифицированный механик.

уверенный прием нагрузки

Лидирующие на рынке показатели приема нагрузки — Step-load performance – до 85% позволяют электростанциям Scania легко переносить резкий наброс нагрузки и четко «отрабатывать» большие колебания потребления энергии.

увеличенный интервал ТО – 500 моточасов

Стандартный промежуток проведения технического обслуживания двигателей Scania — 500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДЭС + экономия на ТО. Причем в отличие от большинства других двигателей у Scania достаточно заменить лишь фильтрующие элементы (картриджи) и уплотнительные кольца (экономия в стоимости расходных запчастей 25 – 30%).

надежная сервисная поддержка

Помимо обученных специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – одна из лучших в мире сервисных сетей Scania (1600 сервисных центров в мире и 54 — в Казахстане). Все оригинальные запчасти, техобслуживание, ремонт, консультирование. Оперативно. Профессионально. На высшем уровне. Это Scania.

эксклюзивные цены

Благодаря многолетнему тесному сотрудничеству Компании Дизель со шведским концерном Scania, мы имеем возможность предложить в Казахстане первоклассные ДЭС на базе двигателей Scania существенно — на 35 – 50 % дешевле импортных аналогов — FG Wilson, SDMO, Cummins, Caterpillar, MTU, JCB.

Классификация дизельного топлива в России

В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).

С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:

  • в виде I — до 350 мг/кг;
  • в виде II — до 50 мг/кг;
  • в виде III — до 10 мг/кг.

Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.

Дизельная электростанция АД550 открытого типа, на раме, может быть использована в качестве основного либо запасного источника электроэнергии. Станция выполнена на основе двигателя марки DOOSAN. Дизельные электростанции такого типа получили широкое применение в качестве источника энергии в удаленных посе ках, на буровых станциях, на строящихся объектах. Кроме того, в качестве запасного источника питания дизельные электростанции типа АД550 применяются в муниципальных организациях, в отелях, на складах, в торговых комплексах – словом, везде, где требуется наличие резервного источника энергии.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 заливает свечи

Одним из основных преимуществ дизельных электростанций данной модельной линейки является тщательный контроль качества каждого компонента – как в процессе производства, так и при тестировании готовой электростанции. Контроль ведется согласно актуальным российским ГОСТам. Все станции АД550 имеют сертификаты соответствия и оптимизированы под работу на отечественном дизельном топливе. Перед поступлением на рынок станции проходят полную проверку в условиях, соответствующих реальным.

В продажу станции данной модели поступают уже готовыми к эксплуатации (требуется только проведение пусконаладки и минимальной настройки). Дизельная электростанция 550 кВт снабжается аккумуляторной батареей и глушителем, обеспечивающим приемлемый уровень шума при ее функционировании.

На генератор 550 кВт цена формируется в зависимости от состава комплекта. В стандартной комплектации поставка включает в себя следующие компоненты:

1) двигатель, работающий на дизельном топливе. Характеристики двигателя: имеет непосредственный топливный впрыск, оснащен регулятором скорости работы, охлаждение комбинированное (водо-воздушное),

2) альтернатор (он же – генератор). Характеристики: синхронного типа, с одной опорой, без щеток, четырехполюсный. Генератор оснащен автоматизированным регулятором, при помощи которого осуществляется контроль рабочего напряжения,

3) рама, конструкция которой дает возможность без труда перемещать устройство посредством специальных манипуляторов,

4) топливный бак, оборудованный краном для слива дизельного топлива. Горловина бака надежно запирается,

5) аккумуляторные батареи,

7) шкаф управления, оборудованный ручным либо автоматизированным запуском (зависит от варианта исполнения).

Кроме того, в комплект поставки могут быть включены следующие дополнительные компоненты:

  • подогреватель охладителя (работает от сети напряжением 220 В, включается перед запуском электростанции),
  • подогреватель масла (работает от сети напряжением 220 В, включается перед запуском электростанции),
  • охладителя (работает на дизельном топливе, включается перед запуском электростанции),
  • дополнительный бак для топлива (внешний),
  • утепленный контейнер типа «Север» (в комплектацию контейнера входит все необходимое для бесперебойной и безопасной работы электростанции, вариант исполнения контейнера оговаривается с заказчиком индивидуально).

Кроме того, возможна постановка готовой электростанции (в том числе в контейнере) на автомобильное шасси либо прицеп.

Возможности удаленного управления позволяют осуществлять управление работой станции посредством мобильной связи, а также через интернет или посредством радиосвязи. Кроме того, возможна установка кабельного соединения.

Двигатель DOOSAN, на базе которого выполнена электростанция, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТами и отвечает всем текущим экологическим стандартам, как российским, так и зарубежным. Двигатели данной марки поставляются в государства ЕС, а также государства Азии и Южной Америки. Эти двигатели зарекомендовали себя на рынке как надежные и безопасные системы, обеспечивающие стабильную и бесперебойную выработку электроэнергии станциями.

Двигатели данной марки имеют комбинированную систему смазки, работающую под давлением. Смазка поступает на подшипники распределительного и коленчатого валов, а также на клапанные втулки, на втулки шатунов, толкателей и шестерен насоса, на штанговые опоры.

В конструкции двигателя используется топливный насос, работающий под давлением. Насос, а также регулятор частоты, оснащены циркуляционной системой смазывания.

Зубчатые передачи, а также распределительный вал смазываются путем разбрызгивания масла.

Двигатели DOOSAN снабжаются охладительной системой закрытой конструкции. Система оснащается термостатом, который позволяет поддерживать выбранный тепловой режим при работе электростанции.

Коленчатый вал имеет закаленные шеечные поверхности, оборудован противовесами.

Распределительный вал оснащен шестеренчатым приводом.

Конструкция двигателя дает возможности осуществлять постоянный мониторинг ключевых параметров его работы – давления масла, скорости вращения, рабочей температуры и температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, предусмотрены возможности для быстрого аварийного отключения двигателя, что повышает безопасность его эксплуатации.

Шкаф управления электростанцией производства MOTOR является индивидуальным для каждой электростанции и разрабатывается, исходя из требований заказчика и условий работы готовой системы. Конструкция шкафа: металлический, с дверцей на передней панели. Элементы управления закрепляются на задней стенке шкафа с внутренней стороны. На лицевой панели шкафа располагаются контроллеры, выключатель и кнопка быстрого аварийного останова станции.

Система управления станциями АД550 базируется на контроллере модели SMARTGEN HGM-6120. Этот современный контроллер позволяет упростить управление, в частности, в том, что касается оповещений оператора об аварийных условиях и быстрой остановки станции.

Система управления позволяет:

  • оперативно запускать и останавливать работу станции,
  • при необходимости, менять параметры сети,
  • оповещать о проблемах в работе станции при помощи звуковых сигналов,
  • автоматически отключать станцию при возникновении нештатной ситуации.

Номинальная мощность станции АД550 – 550 кВт. Станция работает под трехфазной нагрузкой, рабочее напряжение в сети – 400 В.

Паспорт дизельного топлива — разбор

Как по паспорту дизельного топлива понять его качество?

Главные характеристики

В паспорте топлива множество параметров, но мы рассмотрим те, что влияют на экономичность, динамику и качество работы диз. мотора. А именно: цетановое число, цет.индекс, плотность, сера, смазывающая способность и предельная температура фильтруемости.

Читать еще:  Двигатель 3kj в схеме

Цетановое число (ЦЧ)

Важное значение для моторов Евро-4/5/6, особенно со спортивным характером.
Чем выше значение тем лучше динамичность и экономичность на средних и высоких оборотах двигателя. Также незначительно влияет на плавность и вибрации мотора.

52 и выше — рекомендуемое значение для современных Европейских диз. моторов, начиная с Евро-5. Если значение окажется ниже, то расход топлива и динамичность на средних и высоких оборотах незначительно ухудшится от заводских показателей. Но высокое значение не гарантирует прирост мощности или доп. экономичности, многое зависит от двигателя: евро-норм, турбины и настройки (чипа). Для старых моторов как Евро-3 и ниже, значение ЦЧ выше 54 может оказывать негативный эффект.

51 — общемировой стандарт и оптимум для Евро-4. Для большинства японских, корейских и американских диз. моторов значение выше без тюнинга не приносит ощутимой пользы.

49 — оптимум для Евро-2 и 3.

47 — низкое допустимое значение. Такое значение допускается у зимнего и арктического дизельного топлива (присадки от замерзания снижают ЦЧ). На современных моторах начиная с Евро-4 наблюдается повышенных расход и потеря мощности.

Максимальное значение ЦЧ = 60, выше не безопасно для моторов, поэтому будьте осторожны если дополнительно добавляете цетаноповышающие присадки.

Цетановый индекс

Не всегда присутствует в паспорте.
Если отражен и его значение близко к цетановому числу, то это говорит об хорошей партии изготовления. А если превышает ЦЧ на несколько пунктов, то это говорит об использовании цетано повышающих присадок, что должно обеспечить хорошую экономичность двигателя.

Плотность при 15°С

Чем выше тем лучше для езды на низких оборотах:
— в городском потоке;
— пробки;
— бездорожье;

Этот показатель наиболее весомый у большинства V-образных диз.моторов чем ЦЧ. Из-за высокой очистки в целях уменьшения серы с приходом Евро-4 и 5 высокая плотность редкость.

Содержание серы

Чем меньше, тем реже будет срабатывать прожиг (у выхлопной трубы). И тем чище и дольше будут работать системы экологии, как например EGR.

Если часто бываете на трассе и средняя скорость >30 км/ч, то на серу можно не обращать внимания. Сера не будет накапливаться, а прожиги будут быстрыми и незаметными.

А если вы регулярно стоите в пробках, раздражают частые прожиги, то следует выбирать заправки с топливом где меньше серы.

Также сера влияет на запах диз.топлива, чем меньше тем слабее запах как от топлива, так и от дыма. Но присадки в зимнем топливе усиливают запах.

Смазывающая способность

Чем ниже значение — тем лучше!
Значение показывает количество износа в тесте, а не кол-во смазки.

Чем ниже данный параметр, тем тише работает ТНВД, топливный насос и догреватель (Webasto).

Для моторов Евро-4, 5 и 6 даже максимальное значение износа в 460 мкм не принесет существенного вреда, т. к. современные системы готовы к такому (низкому содержанию серы, которая раньше была смазкой). Хотя полученный износ из-за регулярной слабой смазки на пределе допустимого может привести к поломке топливного насоса (и насоса Webasto, если установлен) через 7 лет напряженной работы, вместо 9.

Для моторов Евро-3 и старее желательно, чтобы смазка была меньше 380 мкм. Раньше в топливе было много серы, которая отлично смазывала топливную систему, теперь же серы стало в 100 раз меньше (не ошибка) и недостаток смазки быстро изнашивает насосы и ТНВД старого поколения. Проблема решается путем замены топливного насоса и возможно ТНВД на модернизированные варианты, адаптированные под Евро-5 топливо. Либо приходится регулярно добавлять присадки улучшающие смазочную способность (в старые диз. генераторы добавляют 2Т масло).

Предельная температура фильтруемости

Пункт важен если за окном зима. Когда температура опускается ниже указанной в паспорте, то топливо сгущается и замерзает.

Для летнего топлива норма -5°С;
Межсезонное -15°С;
Зимнее от -20°С;
Арктическое от -38°С;

Примеры

Варианты автомобилей:
А = 2л, 190 л.с., Евро-5, немец.
Б = 2.5л, 170 л.с., Евро-4, японец, пикап.
В = 4л, 200 л.с., V6, Евро-3, американец.

1 вариант топлива: ЦЧ 57, плотность 825:
А — динамика на трассе 100%, экономичность и динамика на трассе может быть лучше заводских, но в городе с пробками экономичность и динамика не идеальна;
Б — динамика 98%, экономичность в норме, но для города и трассы немного не хватает плотности;
В — динамика 90%, экон. хуже, особенно в городе. Не хватает плотности, ЦЧ избыток;
2 вариант: ЦЧ 52, плотность 830:
А — динамика 100%, расход топлива и динамика на уровне заводской нормы;
Б — динамика 100%, экон. в норме, плотности достаточно;
В — динамика 98%, экон. в норме, плотности немного нехватает;
3 вариант: ЦЧ 49, плотность 835:
А — динамика 90%, экон. хуже, ЦЧ не хватает, в городе приемлимо за счет плотности;
Б — динамика 98%, экон. немного хуже, плотности достаточно, а вот ЦЧ недостаточно
В — динамика 100%, расход топлива и динамика на уровне заводской нормы. При снижении ЦЧ и/или плотности, хар-ки будут ухудшатся;

Читать еще:  Ускорителя пуска холодного двигателя

Присадки

Присадки указываются в конце паспорта в примечаниях или в доп.информации.

Даже в простом диз.топливе используют присадки:
— Противоизносную: улучшает смазочную способность, без неё ДТ Евро-5/6 не смог бы вписаться в тех.требования производителей моторов («защита» от износа насоса и ТНВД);
— Депрессорно-диспергирующая: чтобы не мутнело и не замерзало топливо;

В фирменном диз.топливе (улучшенном), могут добавить присадки:
— Цетаноповышающую и катализатор горения (для компенсации низкой плотности и повышения Цет.Индекса);
— Моющие: для топливной системы, удаление воды и от нагара в цилиндрах;
— Модификатор трения: улучшает экономичность и уменьшает вибрации за счет смазывания ТНВД и маслосъемных колец;

Неисправности

Мотор M273 сложно назвать беспроблемным, и он перенял немало ошибок своих предшественников.

  1. Цепь ГРМ хотя и должна ходить без проблем 150-200 тыс. км, но её промежуточное зубчатое колесо изнашивается раньше срока. В итоге начинает сигнализировать Чек Енгин кодами 1200 и 1208. Стоимость ремонта довольно высока, поэтому не стоит мгновенно браться за восстановление. Для начала рекомендуется посетить специализированную автомастерскую, где имеется высокопрофессиональное оборудование. С помощью гибкого световода мотористам удастся рассмотреть состояние зубьев куда основательнее. Решение о ремонте выносится только при полном стачивании. В ходе процедуры замене подвергаются: маслонасос, промежуточная звезда, магниты распредвалов и другие важные механизмы. Однозначно меняется масло и фильтр.
  2. Цепь ГРМ также может растягиваться и нервировать водителя стуками, снижением динамики и повышением расхода топлива. Такую цепь ещё называют «уставшей», и существует несколько способов для распознавания данной неисправности. Самый надёжный подразумевает применение осциллографа, на основе данных которого ставится диагноз о растяжении довольно точно. Замена цепи ГРМ осуществляется за 4-5 часов.
  3. Течи масла на этом моторе тоже не редкость. Особенно часто такое происходит из-за масляного фильтра и пластиковых заглушек ГБЦ. После замены деталей, проблема должна исчезнуть. Как правило, пластиковые заглушки нуждаются в замене уже на 70-100 тысячном пробеге.
  4. Примерно в это же время «умирают» вихревые заслонки на моторах старых модификаций. После 2007 года данная неполадка была устранена.
  5. Катализаторы быстро выходят из строя по причине применения низкосортного топлива.

Оснащение

Насосы с дизельным двигателем Иртыш

  • двигателем с мощностью от 45 кВт;
  • топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8-ми часов.

45-киловаттный дизельный двигатель насоса на 1 кВт-ч вырабатываемой им электроэнергии топлива тратит не более 235 граммов. Таким образом, 200 литров солярки обеспечивают агрегату 16 часов непрерывной работы.

В качестве конкретного примера приведём характеристики насоса с дизельным двигателем, являющегося главным механизмом установки Иртыш-ДНА 350/20:

  • потребляемая мощность – 40 кВт;
  • скорость вращения коленвала, номинальная – 1500 об/мин;
  • минимальная производительность – 350 м³/ч;
  • минимальный напор – 20 м.

Имеют регулируемые подачу и напор. Регулировка производится изменением скорости вращения коленчатого вала двигателя. Устойчивость работы этих агрегатов обеспечивается эластичным муфтовым соединением валов и двигателя. Надёжность конструкции гарантирована высокой жёсткостью рамы из стали высокого качества.

Функционирование в составе ДНС контролируется через шкаф управления. Через него осуществляется:

  • пуск и останов двигателя;
  • контроль давления масла;
  • контроль над уровнем дизельного топлива;
  • контроль над температурой охлаждающей жидкости;
  • слежение за зарядом аккумуляторной батареи;
  • установка числа оборотов вала.

Шкафы управления для ДНС могут быть доукомплектованы оснасткой, необходимой для её эксплуатации в конкретных условиях.

В обслуживании неприхотливы и рассчитаны на работу при жёстких российских режимах использования.

ГОСТ Р 55475-2013

Разработан для дизельного депарафинированнного арктического или зимнего топлива, которое широко применяется для наземной техники, работающей с применением быстроходных двигателей. Для производства горючего данного класса используется среднедистиллятная фракция, полученная при переработке газового конденсата или нефтепродуктов. Цетановое число может составлять от 47 при индексе от 43. Массовая доля серы не должна превышать 350 для категории К3.

ООО «Компания «Нипетойл» — компания, которая готова организовать поставки дизельного топлива высокого качества партиями объёмом от 1000 л по Москве и области по доступным ценам. Мы сотрудничаем напрямую с производителями, поэтому готовы обеспечить доставку топлива по любому удобному для клиента графику в нужном объёме силами нашего транспортного подразделения. Позвоните нам для получения более детальной информации по всем возникшим вопросам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector