Характеристика двигателя daihatsu terios - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя daihatsu terios

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Характеристики Daihatsu / Дайхатсу

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской ), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

Читать еще:  Чем заправляют реактивный двигатель

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Интернет сайт: www.daihatsu.com

Представительство в России:

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios В характеристике Дайхацу Terios 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Terios, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Terios 2006.

Читать еще:  Двигатель rotax 912 uls характеристики

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Terios (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Terios и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.

Технические особенности Daihatsu Terios второго поколения

На европейском рынке Daihatsu Terios второго поколения можно купить как в переднеприводной модификации, так и с постоянным полным приводом. Комплектация с двигателем 1.3 доступна только на рынках азиатских стран, а на внутреннем рынке Японии продаются только автомобили с двигателем 1.5 литра. В России представительства Daihatsu нет, но существуют дилеры, продающие новые автомобили с гарантией производителя. Приобрести у них можно только полноприводную модификацию с полуторалитровым двигателем, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и АКПП по цене в районе миллиона рублей.

Максим, 13 сентября 2014

Думаю, мой отзыв о моем первом.

Официальные дилеры Daihatsu

Описание автомобиля Daihatsu Terios

Компактный внедорожник Daihatsu Terios был представлен в 1997 году, в 2006 году автомобиль был подвергнут модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, в котором водитель и пассажиры будут себя комфортно чувствовать как при передвижениях по шоссе, так и по пересеченной местности. Для того чтобы достичь поставленных задач дизайнеры компании Daihatsu скрупулезно проработали оформление салона, снабдили машину качественной подвеской отлично компенсирующей неровности дорожного покрытия. Внешний вид машины обращает на себя внимание в общем транспортном потоке, а простая компоновка узлов и агрегатов способствует облегчению техническому обслуживанию.

Дизайн кузова

Первое поколение Daihatsu Terios обладало габаритами 3845х1555х1695 миллиметров, высота дорожного просвета 190, база – 2420 миллиметров. Автомобиль обеспечивается сильным внедорожным обвесом в виде пластиковых накладок колесных арок, бамперов. Передние крылья слегка приподняты над капотом, на них смонтированы большие прямоугольные фары. Компактная радиаторная решетка сформирована из вертикально сориентированных жалюзи. Передний бампер используется под установку двухсекционного бампера, небольших круглых противотуманных фар. На крыше машину располагаются рейлинги способные выдержать нагрузку в сорок килограмм. Задние стойки в верхней части используются под установку вертикальных стоп-сигналов, на двери багажного отсека закреплено запасное колесо. Пороги, картер автомобиля защищены листами оцинкованной стали, в районе порогов защита образует небольшую ступеньку. Внедорожник комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов металлов.

Второе поколение внедорожников увеличилось в габаритах до 4055х1695х1740 миллиметров, база 2580 миллиметров. Кузовные элементы получили более плавные линии, фары приобрели форму ромба, радиаторная решетка стала более компактной, украшается хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Колесные арки заметно выступают за линию корпуса, кормовая часть обладает увеличенной площадью застекления. Запасное колесо закрывается декоративным кожухом, окрашенным в цвета кузова. Внедорожник комплектуется 16-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Terios способен вместить пять человек, интерьер отделывается комбинированными материалами – кресла в верхней части обтягиваются кожей, в нижней тканью. Аналогичным образом оформлены двери, передняя панель, кроме этого салон украшен вставками «под темное дерево». Между передним рядом кресел смонтирован бокс-подлокотник, за ним размещается селектор трансмиссии, ниша для хранения мелочей, компактная консоль, которая используется для установки элементов управления стереосистемы, регуляторов климатического оборудования. Шкалы на доске приборов закреплены на белом поле, в центральной части доски смонтирован спидометр, по краям от него располагаются шкалы меньшего размера.

Место водителя Daihatsu Terios-2006 оформлено несколько иначе. Три шкалы на доске приборов утоплены в глубоких колодцах, консоль содержит в своем составе лишь необходимый минимум оборудования – элементы управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Под консолью присутствует глубокая ниша, куда смогут поместиться небольшие предметы, документы.

Читать еще:  Bmw е34 двигатель какой лучше

Комплектация, опции

За минимальную плату внедорожник поставляется со штатной автомагнитолой, полным электропакетом, передними подушками безопасности, центральным замком. Топовая комплектация дополняется кожаным салоном, расширенным списком средств активной защиты, продвинутой стереосистемой с восьмью динамиками.

Daihatsu Terios комплектуется полным приводом и двигателем на 105 лошадиных сил. Агрегат способен разогнать до сотни внедорожник массой 1720 килограмм за четырнадцать секунд при восьми литрах потребления горючего.

Показать отзывы

Allanbad@mail.ru
14 сентября, 23:55

Когда начал выбирать жене внедорожник, эту машину в начале даже не рассматривал, а зря, довольно-таки качественный азиатский автомобиль, хотя и нераскрученный бренд.

Характеристика двигателя daihatsu terios

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Отличная машина в конце 2002 года купил без кондера год отъездил подарил жене и взял себе полную комплектацию Матиза. Машина супер, все отчественные.

НАЙДЕНО: 31

Daihatsu TERIOS KID. Модели 2WD&4WD 1998—2012 гг. выпуска с двигателями EF-DEM (0,7 л) и EF-DEТ (0,7 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Включены рестайлинговые модели 2002, 2005 г. Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Daihatsu TERIOS KID 1998—2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EF-DEM (0,7 л) и EF-DEТ (0,7 л). Включены рестайлинговые модели 2002, 2005 г. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, ABS, SRS, Entry&Start, электропривода стеклоподъемников и электроусилителя рулевого управления (EPS). Подробно описаны 143 Flash кода неисправностей и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 37 подробных электросхем (37 систем) для различных вариантов комплектации (в т. ч. отличия для моделей с 2002 г.), описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Terios Kid и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector