Характеристика двигателя бмв s85 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя бмв s85

BMW S85

The BMW S85 is a naturally aspirated V10 petrol engine which replaced the BMW S62 V8 engine in the M5 model and was produced from 2005–2009. It was both BMW’s first and only production V10 engine, and the first petrol V10 engine to be available in a production sedan (saloon).

Introduced in the E60 M5, the S85 was inspired by BMW’s previous Formula One involvement. [1] Unlike most other BMW M engines, the S85 is not related to a regular production BMW engine. [2]

The BMW S65 V8 engine (used in the E92 M3) is based on the S85.

Поскольку S85 был первым двигателем BMW V10, ему была присвоена новая серия в кодах двигателей BMW . «60-е» использовались для двигателей V8, а «70-е» — для двигателей V12, поэтому V10 был выделен в «80-е» (несмотря на то, что у них было меньше цилиндров, чем у двигателей V12 в «70-е».

Код двигателя соответствующего двигателя BMW S65 V8 отражает его связь с S85. Код S65 был выбран, чтобы обозначить, что V8 в значительной степени унаследован от S85 без двух цилиндров и не связан с другими двигателями V8 BMW.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27. Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм. Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65. Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин. Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64. Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40. Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Читать еще:  4m41 стук в двигателе

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Интерьер

Внутри БМВ X5М Ф85 полная и безоговорочная привилегия в каждой детали: спортивные многофункциональные глубокие сиденья с высокой боковой поддержкой из тонкой нежнейшей кожи Merino в сочетании с алькантарой и многочисленными электронными настройками. Эффектная прострочка центральной панели усиливают энергичность модели.

Превосходный руль М, элементы декора, увеличенная посадка, прекрасный обзор, — все чтобы получать запредельное удовольствие за рулем от того, что имеет ценность в автомобиле: мощность, управляемость, безопасность вместе с удобством, эффективность и практичный функционал, легкий и понятный в управлении.

Органы управления, приборы и переключатели отделаны матовыми хромированными элементами с панелями из карбона и дорогого дерева и расположены на оптимальном расстоянии от водителя.

Поскольку S85 был первым двигателем BMW V10, он получил новую серию в Коды двигателей BMW. «60-е» использовались для двигателей V8, а «70-е» — для двигателей V12, поэтому V10 был выделен в «80-е» (несмотря на то, что у них было меньше цилиндров, чем у двигателей V12 в «70-е».

Код двигателя для связанных BMW S65 Двигатель V8 отражает его связь с S85. Код S65 был выбран для обозначения того, что V8 в значительной степени унаследован от S85 без двух цилиндров и не связан с другими двигателями BMW V8. [3]

Читать еще:  Двигатель hr16de его расход масла

S85 был первым двигателем V10 BMW. Он составляет новую серию в номенклатуре двигателей BMW. В то время как двигатели V8 имеют обозначение «60», а двигатели V12 — «70», S85 получил обозначение «80-е», когда у него было меньше цилиндров, чем у стандартных двигателей «70-х».

От S85 частично родился двигатель S65 V8 BMW M3 E92 . Обозначение «65» по сравнению с другими двигателями BMW V8 (которые следуют последовательно в «62» и «63») позволяет отличить его от последнего, поскольку он является прямым производным двигателя S85 с двумя меньшими цилиндрами.

В отличие от других двигателей BMW, нет массового рынка «M» или «N» на версиях S85 и S65 , и нет никаких общих частей, так как эти двигатели используются исключительно в BMW M моделей .

Дизайн [ править ]

ВерсияГодСмещениеВластьКрутящий момент
S85B502005–2010 гг.4999 куб. См (305,1 куб. Дюйма)373 кВт (500 л.с.)
при 7500 об / мин
520 Нм (384 lb⋅ft)
при 6100 оборотах в минуту

S85 имеет два верхних распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр и двойную систему VANOS (изменение фаз газораспределения). [4] Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. [5]

Пиковая мощность составляет 373 кВт (500 л.с.) при 7750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 520 Н · м (384 фунт-фут) при 6100 об / мин. [6] Красная линия составляет 8 250 об / мин, [2] а удельная мощность 74,6 кВт (100,0 л.с.) на литр является одной из самых высоких среди двигателей серийных автомобилей без наддува.

  • Рабочий объем 4 999 куб. См (305,1 куб. Дюймов) [6]
  • Степень сжатия 12,0: 1 [7]
  • Отверстие 92 мм (3,62 дюйма) и ход 75,2 мм (2,96 дюйма) [6]
  • 10 отдельных дроссельных заслонок с электронным управлением [8]
  • Литой алюминиевый блок с опорной плитой конструкции [9] раскола на оси коленчатого вала
  • Клапаны приводятся в действие невращающимися толкателями кулачка с перевернутым ковшом
  • Поршни из литого алюминия с масляным охлаждением
  • Коленчатый вал из кованой стали с противовесами, общие шатунные шейки, обеспечивающие неравномерный интервал срабатывания от 90 до 54 градусов
  • Блок управления двигателем Siemens MS S65
  • Применение «системы измерения ионного тока» для обнаружения детонации . [10] Система ионного тока использует низкое напряжение, подаваемое на свечи зажигания сразу после искры зажигания, и может обнаруживать пропуски зажигания, а также предварительное зажигание («детонацию»).
  • Система смазки с квазисухим картером, в которой двигатель имеет 2 масляных картера, в которых удерживается масло, а забор масла усиливается вторичными электрическими откачивающими насосами, которые подают масло из меньшего картера в главный картер [11].
  • Порядок стрельбы 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
  • Масса 240 кг (529 фунтов) [12]
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector