Характеристика двигателя бав феникса - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя бав феникса

БАФ Феникс модель 1065 — грузовик средней тоннажности

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Цены на ремонт грузовиков Baw:

НаименованиеСтоимость
Редуктор задний С/П4500
ПГУ заменить3500
Трос КПП заменить, от3500
Подушки двигателя перед,заменить2700
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана2400
Замена крана влагоотделителя2400
Замена блока подготовки воздуха DXI4500
Замена датчика уровня пола200
Калибровка уровня пола2500
Замена воздушных кранов, от2000-5500
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от3000
Замена форсунок DCI1600
Замена насоса низкого давления2100
Замена дозирующего блока ТНВД1000
Замена насоса ручной подкачки2100
Регулировка клапанов DCI6000
Замена компрессора DCI4500
Замена компрессора MAGNUM5000
СП топливный бак, от2000-4000
Замена топливозаборника1500
Низкое давление топлива, замерить2000
Обратку топлива, замерить1500
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить3200
Радиатор, заменить, от4000-6000
Вискомуфта, заменить, от1500
Стартер заменить2100
Генератор заменить1700
Замена капота1000
Замена крышки багажника1000
Замена капота с подгонкой по проему2500
Замена крышки багажника с подгонкой по проему2300
Снятие переднего бампера в сборе2500
Установка переднего бампера в сборе2500
Снятие заднего бампера в сборе2000
Установка заднего бампера в сборе1400
Задний бампер разборка2000
Бампер задний — собрать2000
Передний бампер разборка2000
Бампер передний — собрать2000
Брызговик пластик снятие300

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону

BAW Fenix, 2012 г

Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял: шины Кама — сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км. Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.

Достоинства : выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.

Недостатки : за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.

BAW Fenix, 2012 г

Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс., выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет. Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.

Достоинства : въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.

Недостатки : нужно дорабатывать под себя.

BAW Fenix, 2013 г

Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации). Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады. Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс., 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).

Достоинства : цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.

Недостатки : сцепление. Холодная кабина.

BAW Fenix, 2014 г

Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо. Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно — достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО. Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый — бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было. Потом сбросили какую-то ошибку — упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то. Короче мужики, вывод я для себя сделал такой — надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!

Читать еще:  Холодный пуск двигателя последствия

Достоинства : неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.

Недостатки : требует самостоятельной доработки.

BAW Fenix, 2015 г

Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде. Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей. Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%. Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.

Достоинства : нет.

Недостатки : малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.

BAW Fenix, 2015 г

В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти). На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный — у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.

Достоинства : низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена

Недостатки : кабина продувает, шумно

Иван, Нижний Новгород

BAW Fenix, 2015 г

Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12 литров. Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469). В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ — металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон схема

Достоинства : цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.

Недостатки : мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.

Baw 33462. 3-тонный городской грузовик для повседневных задач

Автомобиль Baw 33462 весьма популярен на российских дорогах, и вот почему:

  • Единственный автомобиль данного класса с эффективной пневматической тормозной системой, обеспечивающей высокую надёжность торможения и предохраняющей от аварийных ситуаций
  • Комфортное пребывание в кабине благодаря внутреннему отоплению и повышенной шумоизоляции моторного отсека
  • Высокая грузоподъёмность
  • Отличное соотношение цена/качество
  • Широкий выбор модификаций, в том числе с возможностью расположения спального места в кабине
  • Гидроусилитель руля, делающий управление даже нагруженным автомобилем комфортным и безопасным
  • Автомобиль входит в категорию прав «B» и имеет право на въезд в центр города
  • Три цвета кабины: синий металлик, синий и белый.

BAW Fenix 33462 имеет множество модификаций, что существенно расширяет сферу его применения.

Нужна большая грузоподъемность? Присмотритесь к модели Феникс 33460 (1065) (6-тонный грузовик).

Автомобили BAW: фото, технические характеристики, цена

Сегодня китайские концерны предлагают огромный ассортимент автомобилей для личной и коммерческой эксплуатации. При большом желании можно подобрать идеальное решение для вашей конкретной ситуации. Авто из Китая пользуется все большей популярностью, потому компания BAW начала предлагать свои новинки уже на международном рынке. Это крупный производитель машин, а некоторые автомобили BAW сегодня являются передовыми по дизайну и характеристикам среди соотечественников.

Выбрать подходящий автомобиль BAW скоро можно будет и в России. Компания заявила о начале экспансии своих моделей на наш рынок, потому вскоре можно ожидать значительного наплыва машин от этого производителя. Сегодня же официально у нас продаются только коммерческие авто от этого китайского концерна. И у данных автомобилей вполне хороший рейтинг.

Большой и проходимый внедорожник B70

Если оценить фото BAW B70, можно сравнить эту машину с Jeep, а также Toyota FJ. Есть здесь что-то истинно китайское, а кроме этого автомобиль предлагает индивидуальные решения дизайна в салоне. Но фото – это только часть знакомства с транспортом. Производитель говорит, что потенциальный покупатель будет удивлен в первую очередь ценой, а также оценит следующие важные выгоды от покупки внедорожника:

  • технические характеристики, которые подразумевают использование отличного двигателя;
  • вывод специального бренда для продвижения элитных внедорожников BAW под названием BAIC;
  • применение отличных материалов с высокой ценой и хорошим восприятием для отделки салона;
  • качественный металл при производстве кузова, чего не хватает большинству китайских машин;
  • прекрасная внешность автомобиля, которая воплощает в себе лучшие достижения мира внедорожников.

Авто действительно внушает доверие и является довольно привлекательным. Эти причины могут стать основой популярности BAW B70. Но пока мы можем посмотреть только на красивые фото, а вот получить тест-драйв и рассмотреть машину лучше можно будет только после официальной презентации.

Интересный кроссовер 007 – тайный агент от китайского производителя

Знаковое название авто 007 может означать лишь то, что компания решила заслать непобедимого агента для победы на конкурентном рынке. Но БАФ 007 пока не готов к презентации на международном рынке. По мнению экспертов, машина слишком простая и типичная, а также обладает целым рядом проблем с такими особенностями:

  • авто не предоставляет никакого индивидуального дизайна, является симбиозом разных машин;
  • никаких приятных новостей под капотом – стандартные двигатели корпорации, которые порядком устарели;
  • также в конструкции BAW 007 явно не хватает интересных новинок и технических сюрпризов;
  • технические характеристики автомобиля сильно предсказуемые, их можно даже не читать в брошюре;
  • водителю предоставлено не слишком качественное место, над которым стоило бы еще поработать.

Именно такие замечания сделали концерну китайские журналисты после открытого тест-драйва кроссовера на пекинском автомобильном шоу. Также смущает потенциально высокая цена авто, которая может стать основным фактором отказа от покупки паркетника для покупателей из России. Мы пока не готовы платить много за транспорт из Китая.

Феникс 1065 – бортовой тентованный грузовик и хит продаж

Многие эксперты международного рынка автомобилей советовали китайской корпорации продолжать свои разработки только на рынке коммерческой техники. Здесь покупателям нравились и технические характеристики, и цены на предложения компании. Основным хитом продаж стал BAW Fenix 1065. Эта модель обладает такими особенностями:

  • отличное разнообразие двигателей и технических характеристик от ведущих мировых инженеров;
  • хороший комфорт, благодаря импортным рессорам для машины, а также удачная конструкция подвески;
  • очень демократичные цены на обслуживание транспорта, простой ремонт на любой станции обслуживания;
  • выносливость авто при отсутствии чрезмерных нагрузок и нарушения условий эксплуатации;
  • расход топлива на грани фантастики для новых двигателей, а также отсутствие чрезмерного износа агрегатов.

Вот такие необычные выгоды для китайского транспорта предлагает этот автомобиль. С BAW Fenix 1065 у многих связано развитие бизнеса, ведь машина продавалась по вполне доступной стоимости. Сегодня цена несколько изменилась, но технические характеристики и прочие преимущества транспортных средств корпорации остались на месте. По крайней мере, можно смело хвалить коммерческий транспорт производителя.

Подводим итоги

Важные преимущества качественного коммерческого транспорта присутствуют в списке особенностей и характеристик BAW. Но автомобили этой китайской компании, которые являются представителями рынка легкового транспорта, пока не внушают доверия. Компания идет по пути копирования удачных решения в дизайне от других корпораций.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд экоспорт

Такой вариант создания дизайна уже давно устарел, даже в самом Китае люди не слишком охотно отдают предпочтение такому транспорту. Но и в стремлении создать необычные внедорожники компания может найти себя, занять отдельную интересную нишу на рынке. Окончательная популярность авто зависит от выставленной производителем цены, а также прочих важных тонкостей.

BAW Fenix 33462 (прежняя маркировка BAW Fenix 1044)

  • Характеристики
  • Модификации
  • Отзывы
  • Тест-драйв

БАУ Феникс 33462 (1044) — двухосный малотоннажный грузовик с цельнометаллической откидывающейся кабиной бескапотной компоновки. Существуют две модификации кабин БАУ Феникс: Y — одинарная кабина и F — полуторная кабина со спальным местом. В обеих модификациях двигатель располагается над передней осью под кабиной грузовика.

БАУ Феникс 1044 с одинарной кабиной Y

БАУ Феникс 1044 с полуторной кабиной F

Технические характеристики BAW Fenix 1044 и 33462:

    • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    • Объем двигателя — 3238 куб. см.
    • Максимальная мощность — 103 л.с. (при 3200 об/мин)
    • Максимальный крутящий момент — 245 Нм (при 2200 об/мин)
    • Расход топлива в городском цикле — 12,8 л
    • Расход топлива на трассе — 9 л (при 60 км/ч)
    • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
    • Максимальная скорость — 95 км/ч
    • Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
    • Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
    • Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 5990 мм/2020 мм/2220 мм
  • Снаряженная масса — 2560 кг
  • Полная масса — 3500 кг
  • Грузоподъемность — 1300 кг

Модельный ряд BAW Fenix 33462 (1044)

можно расширить установкой различных надстроек. Наиболее распространенными модификациями являются:

  • бортовой грузовик

Бортовой грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • бортовой грузовик с тентом

Тентованный грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • промтоварный (хлебный) фургон

Промтоварный фургон БАУ Феникс 1044 (33462) отличается от хлебного отсутствием направляющих для установки хлебных лотков

  • изотермический фургон и «сендвич» фургон

Изотермический фургон БАУ Феникс 33462 (1044)

  • существуют варианты БАУ Феникс 1044 с манипулятором (КМУ)

Кран-манипулятор БАУ Феникс 1044 (33462)

Отзывы о BAW Fenix 1044 (33462)

Перед тем, как купить новый БАУ Феникс 33460 или подержаный БАУ Феникс 1044, необходимо тщательно изучить все достоинства и недостатки этих автомобилей. Помочь в этом могут не только подробные технические характеристики BAW Fenix 33460 (1044) и отзывы владельцев, но и рекомендации специалистов СТО, обслуживающих китайские автомобили. Только так можно узнать всю правду о БАУ Феникс.

Кроме того, узнать основные достоинства и недостатки автомобиля BAW Fenix 1044 поможет следующий видео отзыв:

Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.

Общее описание машины

BAW Fenix 1044 – это двухосный малотоннажник, имеющий бескапотную компоновку и откидывающуюся кабину. Автомобиль разрабатывался для применения в суровых погодных условиях, об этом факте свидетельствуют следующие параметры, которыми оборудована машина:

  • подогрев воздуха;
  • отопление внутри автомобиля;
  • обеспечение моторного отсека шумоизоляцией;
  • возможность использования на базовой модели грузовика дополнительного оборудования.

Этой машиной пользуются и небольшие компании, и крупные предприятия. Базовая модель BAW Fenix 1044 используется для перевозки различных грузов в городах и на междугородних автотрассах. Автомобиль БАФ Феникс может эксплуатироваться как:

  • самосвал;
  • бортовой грузовик;
  • автомобиль с манипулятором;
  • фургон.

Следуя новым требованиям, в 2011 г. машина была модернизирована новыми конструктивными элементами, благодаря замечаниям пользователей. Появился вентиляционный люк в потолке. Была улучшена система отопления. А также усовершенствована шумоизоляция и обновлена бортовая электросеть машины.

Технические характеристики автомобиля

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

к моторному отсеку

и перемещением назад

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели для машины

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

ПараметрМодель автомобиля
CA4CD2–10E3CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра98 мм
Частота вращения коленвала700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин.76 кВт/103 л. с.88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин.245 Нм320 Нм

Механизм подъема кабины

Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.

Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:

  • торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
  • специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
  • три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
  • складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.

Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу. Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.

Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:

  • подтянуть предохранитель к себе;
  • поднять рычаг;
  • тянуть кабину вверх за специальную ручку;
  • фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.

Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.

Видео по теме: BAW Fenix 1044 2008

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector