Характеристика двигателей в ksp - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей в ksp

Kerbal Space Program

Материал из Lurkmore

В эту статью нужно добавить как можно больше ебанутых аппаратов.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
«

Великое дело — способность удивляться, — сказал философ. — Космические полёты снова сделали всех нас детьми.

Kerbal Space Program (KSP, жарг. симулятор Омского космодрома, петр. Симулятор Роскосмоса) — умеренно аркадная, но по большей части всё же симуляторная инди-игра от студии Squad. В KSP игроку даётся возможность полетать на ракете по родной Солнечной таки Кербольской системе. Причём ракета не заданная заранее, а любовно (или не очень) собранная игроком, что автоматически записывает в целевую аудиторию всех, кто не наигрался в детстве в конструктор.

KSP-треды являются платиновыми тредами раздела /spc/ Харкача, и к ним относится где-то 2/3 всех сообщений в этом разделе.

Системные требования Kerbal Space Program: Making History

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 1 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь

Тест ПК для Kerbal Space Program: Making History ↓

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3 @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 5200+
  • Оперативная память: 4 Gb
  • HDD: 2 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь

Тест ПК для Kerbal Space Program: Making History ↓

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Kerbal Space Program: Making History. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Характеристики запчастей KSP, применяемость

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности KSP, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель KSP, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы KSP страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти KSP выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод KSP, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Производитель KSP проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей KSP по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки KSP, как отличить

На рынке может встретиться и подделка KSP, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  • качество фирменной полиграфии и упаковки;
  • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
  • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
  • контроль индекса страны производителя KSP, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте KSP;
  • совсем не лишним будет проверить штрих код KSP какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя KSP (официального поставщика/импортёра).

Обзор Kerbal Space Program

Если в детстве вы собирали космические корабли из конструкторов, рисовали их на листочках и в тетрадках, то сегодняшняя наша гостья определённо вас заинтересует — стратегическая игра Kerbal Space Program, изначально разработанная для РС и в прошлом месяце портированная на консоли текущего поколения. Созданная в качестве аркадно-симуляционного проекта, с большим уклоном во вторую характеристику, эта игра предложит всем желающим стать единоличными владельцами развивающейся космической программы на вымышленной планете Кербин, что в не менее вымышленной Кербинской системе.

В нашем распоряжении оказывается скромный с виду, но укомплектованный всем необходимым комплекс. Здесь есть центр обучения астронавтов, исследовательско-разработческая лаборатория. обсерватория для наблюдения за космическими объектами, ангар для постройки самолётов и ангар для конструирования ракет. Минималистично, да, но этого более чем достаточно. Всё это добро работает в целом одинаково, но наполненность и полезность учреждений напрямую зависит от выбранного игроком режима:

  • Песочница (sandbox) — все детали для создания летательных аппаратов доступны сразу, бесконечные средства, репутация ни на что не влияет, а про развитие науки можно забыть. И так всё доступно. Это идеальный режим для новичков.
  • Наука — здесь уже наука играет роль, требуется комплектовать звездолёты научными модулями и снимать показатели в космосе и на других планетах. Это позволит прокачивать R&D и получать новые детали для постройки летательных аппаратов. Деньги бесконечны, репутация никого не волнует.
  • Карьера — режим для самых смелых, здесь важно всё: и наука, и репутация, и деньги.

Стиль прохождения Kerbal Space Program будет напрямую зависеть от выбранного режима. Лично я предпочитаю обычную карьеру, как на РС, так и на PS4. Это интересный и увлекательный режим, который заставляет подумать над конструкцией и позаботиться о науке, но позволяет не заморачиваться бюджетами и репутацией. В нём можно в своё удовольствие заниматься тем, на что в первую очередь настраивает игра — развитие космической программы. Этот процесс на первый взгляд может показаться очень сложным, но на самом деле это не так. Главное — разобраться в базовых возможностях и особенностях игры, а дальше всё идёт как по маслу. Ну, или почти так.

Огонь при выходе из атмосферы — это не страшно. Гораздо страшнее, когда сопротивление при возвращении в атмосферу настолько сильно, что взрывает корабль, полный собранных научных отчётов.

В первую очередь важно пройти обучающий режим игры — он обучит основам кораблестроения, особенностям управления кораблём при выводе его в открытый космос, манипуляциям с орбитами объектов и использованию различных хитростей. Но главное — заставит шестерёнки в голове крутиться во всю прыть. Успех программы полностью зависит от того, как игрок освоил основы. Например, при кораблестроении важно учитывать не только мощность самого аппарата, но и его аэродинамические характеристики, поскольку неуклюже собранная ракета начнёт беситься во время старта и может попросту взорваться.

Внутриигровой конструктор предлагает большое количество самых разных деталей для создания летательного аппарата. При работе с ним важно учесть — не стоит пытаться перехитрить систему. Создавать ракету следует в правильной последовательности, учитывая все отбрасываемые ступени — сначала крепим капсулу управления и парашют к ней, затем заботимся о научных модулях, а уже потом работаем с двигателями и ступенями. По сути, мы намеренно создаём разваливающуюся ракету, которая будет сбрасывать выталкивающие её на орбиту движки. Но в то же время важно помнить, что для манипуляции с орбитами потребуется движок и горючее, поэтому ракету для полётов, скажем, на Муну, следует конструировать с учётом сохранения одного движка для орбитального перемещения.

Собранный горе-конструктором аппарат даже при включённой системе стабилизации полёта (SAS) может начать уверенно вилять и вместо орбиты, отправится в океан. Или срочно захочет домой в ангар, куда на радостях и влетит.

С самолётами и шаттлами ситуация обстоит примерно также, но они всё чаще монолитные сооружения, без так называемых декаплеров — модулей, разъединяющих те или иные ступени корабля. Выбравшись на орбиту Кербина, игроки могут заняться сбором научных данных, при условии установленных научных модулей, выбраться в открытый космос одним из астронавтов, или же настроиться на орбиту и вращаться вокруг планеты, с дальнейшей целью улететь на Муну или ещё дальше. Всё это довольно долгий процесс, поэтому в игре предусмотрительно сделали возможность ускорения времени, но пользоваться ей следует аккуратно — с ускорением времени ускоряется и физика игры, предметы становятся тяжелее. Поэтому можно недоглядеть и пропустить важную точку или вообще врезаться в твердь планеты. Впрочем, как-то я слетал на Муну, приземлился, поставил флаг, собрал кучу данных и очков науки, успешно вернулся в зону притяжения Кербина и. разбился об поверхность при приземлении, потому что забыл о парашюте во время конструирования ракеты. И так бывает.

Мобильная научная мини-лаборатория на орбите. А рядом снимок экрана с орбитальными манипуляциями. Но я тут очень неудачно вылетел, поэтому пришлось просто возвращаться.

Для манипуляции орбитами от игрока потребуется немного смекалки и несложны расчётов. Вылетая на орбиту, нужно включить отображение космической карты («R1»+«L1»), затем навести курсор на будущий апогей полёта — он показан специальной точно и подписан соответствующе, после чего начать настраивать максимально ровную потенциальную орбиту вокруг планеты. На высоте около 60-70 тысяч, она отлично подходит. Следует смотреть на показатели вокруг индикатора планеты, так называемого «Навыболла», поскольку там будет показано, через сколько, куда и как долго игроку придётся газовать, чтобы вывести аппарат на нужную позицию для орбитального зацикливания. Когда этот процесс оказывается успешным и орбита настроена, можно пробовать переходить к более сложным задачам — попытке изменить орбиту ещё раз и попасть в поле притяжения Муны, спутника Кербина. С достижением успеха в данном процессе, можно думать и о более далёких полётах, выводе беспилотных научных станций на орбиты и так далее. Космос ваш!

Всем внутриигровым базовым навыкам игрока обучит туториал, поэтому пройти его я настоятельно рекомендую. Но это ещё не всё. В Kerbal Space Program столько всяческих мелких нюансов и особенностей, что голова может пойти кругом, поэтому ударяться в законы Кеплера, а потом соваться в более глубокие материи в рамках обзора будет неверно. Они не вписываются в формат, загрузят его массой технической информации и потребуют слишком большого количества объяснений с графиками и рисунками. Поэтому мой совет всем потенциальным кербонавтам таков: если вас заинтересовала идея Kerbal Space Program, не поленитесь прочитать пару-тройку гидов для новичков, коих в интернете очень много. И посмотреть несколько видеороликов, в которых показываются основы игровой механики. Данный процесс займёт несколько часов вашей жизни, но зато вы будете максимально и наглядно ознакомлены со всеми деталями, которые ждут вас в KSP.

Успешное возвращение Джебидая на Кербин — что может быть лучше?!

Учитывая вышесказанное, самое время подходить к подбитию итогов, которое будет довольно продолжительным, потому что именно сюда попадают некоторые нюансы консольной версии игры. Выше я говорил всё больше в общих тонах. Честно говоря, эта игра заслуживает более высокой оценки, чем та, которую вы обнаружите немногим ниже. Право дело, перед нами не просто воплощённая в виртуале мечта конструктора-любителя, в детстве рисовавшего и собиравшего из конструкторов причудливые космические корабли. Нет. Перед нами совершенно уникальная стратегия, необычная и чертовски разнообразная, несмотря на свою узкую тематическую направленность — космические полёты.

Её консольная проблема заключается в оптимизации игрового процесса и управления под новые целевые платформы, и честно говоря, выход игры на более слабой Wii U меня даже пугает. Впрочем, основной недостаток не в производительности — долгие загрузки были и на большинстве РС, о чём игра сразу предупреждала, поскольку обрабатывает она довольно крупные массивы данных, просчитывая физику каждой детали и так далее. Главная проблема — это интерфейс. Бессовестно мелкий шрифт, глючные скроллинги, не позволяющие промотать вниз меню опций, и необходимость постоянно пользоваться имитацией курсора мыши. Здесь вы познаете боль.

Даже при столь, казалось бы, небольшом отдалении от корабля, возвращение на посудину может быть весьма непростым.

Если на РС большинство манипуляций я проделывал за считанные секунды — разумеется, не сразу, а когда уже разобрался в игре и наловчился не убивать ракету при старте, то на консоли даже спустя несколько часов кампании, игровой процесс казался мне лёгким испытанием нервов. Особенно управление астронавтом в открытом космосе — вернуть его обратно на корабль, отлетев на визуальные метров 30, может показаться задачей более трудной, чем пройти какой-нибудь боевик на максимальной сложности и без смертей.

Коль вы не боитесь такого испытания и готовы терпеть явные недостатки портирования, то Kerbal Space Program обязательно доставит вам удовольствие. Это очень крутая игра, успешные достижения в которой способны перекрыть большинство её оптимизационных недостатков. Первый успешный запуск собственноручно спроектированного корабля, первый выход на орбиту, первый полёт на Муну и обратно, сбор научных данных, развитие цеха исследований и разработки, достижение новых планет и их исследование — всё это неповторимые ощущения, которые с нетерпением ждут юных и не очень кербонавтов.

Вот клёвые примеры запущенный в космос станций, которые я собрал в интернете.

Version 1.1.3 for Kerbal Space Program 1.9.1

Released on 2020-05-03

  • Updated DynamicBatteryStorage to 2.1.6
  • Updated B9PartSwitch to 2.16.0
  • Updated CryoTanks to 1.5.0
  • Fixed a typo in large ISRU under methalox mode
  • Added ability to mark a tank in config as uncoolable (CoolingAllowed = false)
  • Added special handling to the MH/RS+ soyuz tanks to allow them to use the switcher even though they have an engine module
  • Tuned cost of LF-only tanks with the fuel switcher to be approximately

    Released on 2019-07-26

    • Updated B9PartSwitch to 2.8.1
    • Updated DynamicBatteryStorage to 2.0.2
      • Added support for GenericFieldDataHandler * Fixed FissionFlowRadiator adding heat to the simulation instead of removing it
      • Fixed two instances of null reference exceptions when switching vessels/scenes
    • Updated DeployableEngines to 1.1.0
      • Added new ModuleAdvancedLookAtConstraint module
        • Version of basic FXModuleLookConstraint with the addition of viewing vector stability
        • Tries (mostly successfully) to ensure a constrained object’s up vector (green transform in unity) matches the up vector of the target object, which resolves problems with almost vertical/vertical gimbal pistons
        • Same syntax for configs as FXModuleLookConstraint (see GitHub wiki for more details)
    • Updated CryoTanks to 1.2.0
      • Fixed a localization typo
      • Tuned VAB UI part tooltip fields for boiloff module
      • Reworked textures of foil tanks to match Restock and Near Future Construction
      • Normalized grey to be similar to all my other mods
      • Recompressed all textures with better compression algorithm
      • Added optional simplistic draft Liquid Methane support
        • Slightly cryogenic (1/10th the boiloff rate of Liquid Hydrogen)
        • Similar mass ratio to Liquid Fuel (9)
        • Higher cost ratio compared to Liquid Fuel (0.12 vs 0.1)
        • Enabled by declaring any MM patch with :FOR[CryoTanksMethalox] or including a folder in GameData called CryoTanksMethalox
    • Soft-deprecated entire old set of CryoEngines parts; they are replaced but invisible so people have time to adapt
    • New 0.625m engine:
      • CR-10A ‘Stromboli’ Cryogenic Rocket Engine: Sustainer engine based on updated hypothetical DC-X RL-10-A5. 0.625m, Boattail and Compact variants
    • Revised 1.25m engines
      • CR-2 ‘Vesuvius’ Cryogenic Rocket Engine: Sustainer engine based on Ariane Vulcain 2. 1.25m, Boattail and Compact variants. Similar to old Volcano.
      • CE-10 ‘Hecate’ Cryogenic Rocket Engine: Vacuum engine with extensible nozzle based on RL-10-C2. 1.25m and Compact variants. Similar to old Chelyabinsk.
    • New 1.875m engines
      • CR-0120 ‘Erebus’ Cryogenic Rocket Engine: Sustainer engine based on Energia RD-0120. 1.875m, Boattail and Compact variants.
      • CE-60 ‘Pavonis’ Cryogenic Rocket Engine: Vacuum engine with extensible nozzle based on unflown RL-60. 1.875 and Compact variants.
    • Revised 2.5m engines
      • CR-9 ‘Fuji’ Cryogenic Rocket Engine: Sustainer engine based on JAXA LE-9. 2.5m, Boattail and Compact variants. Similar to old Odin.
      • CE-2X ‘Ulysses’ Cryogenic Rocket Engine: Vacuum engine based on Constellation J2-X. 2.5m and Compact variants. Similar to old Tunguska.
    • Revised 3.75m engines
      • CR-68 ‘Etna’ Cryogenic Rocket Engine: Sustainer engine based on Delta IV RS-68. 3.75m, Boattail and Compact variants. Similar to old Mars.
      • CE-602 ‘Tharsis’ Cryogenic Engine Cluster: Vacuum engine cluster with extensible nozzles based on alternate Constellation upper stage option. 3.75m and Compact variants.
    • Restock style engine effect model and emissives propagated to all new parts
    • New plumes for all engines
    • RealPlume support for new plumes, courtesy of Zorg
    • Slightly tuned most revised engines in terms of mass, thrust and Isp compared to their predecessors
    • CryoEnginesLFO Extras package has been tuned to match the new content (typically 70s of Isp loss)
    • New Extras package: CryoEnginesRestock
      • Adapts the appropriate ReStock and ReStockPlus engines into cryogenic engines (Vector, Mammoth, Rhino, Skipper, Corgi, Skiff/Caravel) with significant balance changes
      • Changes the plume for the Rhino, Skiff/Caravel and Skipper to be appropriately cryogenic

    .8/u (previously was 0.5)

  • Updated Spanish localization (fitiales)

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

На примере комплектациии Toyota Vitz Гибрид (NHP130), 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод,

  1. Максимальная комплектация

1.5 U — диски 185/60R15, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, тканевая обивка салона, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, система предотвращения выезда из полосы, круиз-контроль, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, 4 динамика.
Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.
Средняя комплектация

1.5 Jewela — диски 175/70R14, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, тканевая обивка салона, система предотвращения выезда из полосы, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, 4 динамика.
Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, управление аудиосистемой на руле, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, боковая подушка безопасности и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.
Простая комплектация

1.5 F — диски 175/70R14, галогенные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова, тканевая обивка салона, 2 динамика.
Опции: зимняя комплектация, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, боковая подушка безопасности и шторка, система предотвращения выезда из полосы движения, система управления дальним светом, система предотвращения столкновений, камера заднего хода, запасное колесо.

Двигатель Киа Селтос 2.0 литра

Продвинутые модификации кроссовера оснащаются 2.0-литровым двигателем семейства Nu. Это обновленная версия известного по Kia Sportage 4 силового агрегата под индексом G4NA, которая работает по экономичному циклу Аткинсона и отличается низким расходом топлива. По конструкции он похож на предшественника: тут алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и система фазорегуляции Dual CVVT на обоих распределительных валах. Также тут распределенный впрыск топлива и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мотор ставится на передне и полноприводные версии с вариатором IVT под индексом C0GF1.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Блок питания для запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector