Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей пежо 2008

Новый кроссовер Пежо Peugeot 2008 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, тест драйв

На российском рынке появился еще один компактный кроссовер, это Peugeot 2008, о котором мы сегодня подробно и поговорим. Кроссовер Пежо 2008 имеет совсем не бюджетную цену, поскольку автомобиль собирают непосредственно во Франции.

Вообще цена автомобиля даже завышена, за эти деньги хотелось бы получить технические характеристики получше. Наша статья будет наполнена фото и видео о Пежо 2008. Подробно расскажем о двигателе Peugeot 2008, версиях и комплектациях. 2008 Пежо имеет только переднеприводную версию. Маркетологи французского автопроизводителя изучили рынок компактных кроссоверов в Европе и пришли в к выводу, что большинство покупателей предпочитают кроссоверы этого класса только с передним приводом. Поэтому инженеры при разработке кроссовера Peugeot 2008 не стали утруждать себя разработкой полноприводной версии. Купить полноприводный Пежо 2008 не получится, при любом раскладе, версии 4х4 просто нет.

Как мы уже указали собирают 2008 Пежо во Франции, причем сразу на двух заводах, поскольку спрос на автомобиль в Европе оказался довольно высок. Сейчас готовят производство автомобиля в Бразилии и Китае. Конструкторы при создании моноприводного кроссовера не стали изобретать велосипед, а использовали платформу хетчбека Пежо 208. Дорожный просвет или клиренс у Peugeot 2008 всего на 2 сантиметра больше, чем у 208-ого хетча. Да, габариты автомобиля немного увеличились, однако внешний вид, ну уж очень похож на 208-ой. Что в целом не плохо, поскольку сильно и красиво.

В салоне 2008 Пежо унаследовал хорошую отделку, качественные материалы. Однако руль сделали поменьше, да и все внутри кажется чуть меньше, чем в хетчбеке. Тем самым разработчики пытались сделать внутреннее пространство максимально большим. Очень выделяется 7-дюймовый монитор, который прекрасно вписался в интерьер кроссовера. Багажное отделение у французского кроссовера побольше, чем у конкурентов, таких как Ниссан Джук, например. Российская версия Режо 2008 отличается от европейской модернизированной подвеской. Для нашего рынка устанавливают более жесткие пружины, защиту моторного отсека снизу, в передних рычагах подвески стоят усиленные сайлент-блоки.

Кстати, основными конкурентами Peugeot 2008, как раз и названы Nissan Juke и Opel Mokka. В прошлом 2013 году в России продано 22 400 штук японских компактных кроссоверов Джук и 13 600 кроссоверов Опель Мокка. Пежо 2008 в России вряд ли станет бестселлером, особенно если учесть, что в этом году конкурентов прибавится. В 2014 году появится кроссовер Ford EcoSport, плюс брат близнец Опель Мокка, это Шевроле Тракс или Траккер, который будет еще и дешевле Мокки. Характеристики Пежо 2008 и его немаленькая цена не позволяют говорить, что именно эта модель покорит нишу компактных кроссоверов в России.

Сами производители кроссовера Пежо говорят, что главным достоинством их переднеприводного Peugeot 2008 станет экономичность. Если рассматривать кроссовер с бензиновым двигателем Пежо 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил, то он обещает расходовать не более 5 литров 95-ого бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Но и динамика кроссовера Peugeot 2008 с таким мотором не выдающиеся. Разгон до сотни с трехцилиндровым мотором 1.2 литра составит 13,5 секунд. При условии наличия механической 5 ступенчатой коробки переключения передач. А вот с роботизированной коробкой ETG и этим же двигателем разгон 2008 Пежо составит 15,4 секунды. Конечно покупателям предлагают более мощный мотор 1,6 литра, но и цена Пежо 2008 с таким мотором гораздо выше.

История модели

Впервые генезис субкомпактного кроссовера Peugeot был обозначен концепт-каром HR1, впервые представленном на Парижском автосалоне 2010 года. Концепт HR1 был создан дизайнерами PSA Peugeot Citroen Жилем Видалем и Антоном Неретиным. Так что к рождению Peugeot 2008 причастен наш с вами соотечественник. Концепт-кар снискал большую популярность у публики и прессы, что положительно решило вопрос о его серийном производстве.

Концепт-кар Peugeot HR1 — прообраз будущего Peugeot 2008

Следующим знаковым событием в истории Peugeot 2008 стало появление в 2012 г. на Пекинском автосалоне концепт-кара Peugeot Urban Crossover Concept, который в подробностях демонстрировал внешний вид будущего субкомпакт-кроссовера Пежо. Ведущим дизайнером серийного Peugeot 2008 стал француз Пьер Отье.
«Разогрев рынка» прошел очень успешно. В марте 2013 года на Женевском автосалоне прошла презентация Peugeot 2008, а уже в апреле, к моменту запуска кроссовера в производство, в портфеле Пежо было уже более 50 000 заказов — невероятный успех для новой модели нового формата.

Читать еще:  Чем можно поднять компрессию двигателя

К концу 2014 года Peugeot 2008 выпускался уже в 4-х странах мира, количество изготовленных микрокроссоверов превысило 300 000 экземпляров, а в 2019 году Группа PSA отпраздновала выпуск 1 000 000 экземпляра «2008».

Выпуск миллионного экземпляра Peugeot 2008 в 2019 г.

Peugeot 2008 поставлялся в Россию официально с 2014 по 2018 г., в том числе и его рестайлинговая версия.

Peugeot 2008 на черноморском побережье России

19 июня 2019 года был представлен абсолютно новый субкомпакт-кроссовер Peugeot 2008 второго поколения (заводской код P24), созданный на новейшей платформе Группы PSA СМР (EMP1). В ноябре начался прием заказов, а 25 января объявлен официальный старт широкомасштабного производства в Виго (Испания) и Ухань (КНР).

Peugeot 2008 второго поколения

Инновационный Peugeot 2008 второго поколения, как и предыдущий «дветысячивосьмой», также официально поставляется в Россию.

Характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008

Технические характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 2008 / Пежо 2008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 2008.

Выберите модель Peugeot 2008:

Ответы

История Peugeot 2008 / Пежо 2008

Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. В основе кроссовера 2008 лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм). Дорожный просвет в 160 мм, указывает на преимущественно городское использование кроссовера.

Решетка радиатора и резкие линии фар выполнены в узнаваемом фамильном стиле компании Peugeot последних лет. «Ступенчатая» крыша, релинги и широкие колесные арки дополняют общую картину экстерьера. Волна в середине крыши сделана не столько для красоты, сколько для пользы: так французы выгадали дополнительный запас пространства по высоте для задних пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и пороги намекают на практичность и универсальность.

Кроссовер также вместительнее хэтча – объем его багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров. Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.

Движков у 2008 семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базовую версию ставят бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 литра мощностью 82 л.с. Турбированные версии того же агрегата: 1.2 THP 110 л. с. и 1.2 THP 130 л.с. В качестве альтернативы – известный по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник. Гамма дизельных двигателей состоит из скромного 1.4 л мощностью 68 л. с. и 1.6-литрового мотора семейства HDi в двух вариантах мощности: 92 и 115 л. с. Peugeot 2008 может похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте комплектуются системой «старт-стоп».

Кроссовер получил продвинутую систему стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Peugeot 2008 является прямым конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.

Производится в Мюлузе, Франция (для Европы), а также в Китае и Бразилии (для местных рынков).

Технологичный (+)

Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.

На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.

Читать еще:  Двигатель aeb какое масло лить

Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.

Характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008

Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. В основе кроссовера 2008 лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм). Дорожный просвет в 160 мм, указывает на преимущественно городское использование кроссовера.

Решетка радиатора и резкие линии фар выполнены в узнаваемом фамильном стиле компании Peugeot последних лет. «Ступенчатая» крыша, релинги и широкие колесные арки дополняют общую картину экстерьера. Волна в середине крыши сделана не столько для красоты, сколько для пользы: так французы выгадали дополнительный запас пространства по высоте для задних пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и пороги намекают на практичность и универсальность.

Кроссовер также вместительнее хэтча – объем его багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров. Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.

Движков у 2008 семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базовую версию ставят бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 литра мощностью 82 л.с. Турбированные версии того же агрегата: 1.2 THP 110 л. с. и 1.2 THP 130 л.с. В качестве альтернативы – известный по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник. Гамма дизельных двигателей состоит из скромного 1.4 л мощностью 68 л. с. и 1.6-литрового мотора семейства HDi в двух вариантах мощности: 92 и 115 л. с. Peugeot 2008 может похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте комплектуются системой «старт-стоп».

Кроссовер получил продвинутую систему стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Peugeot 2008 является прямым конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.

Производится в Мюлузе, Франция (для Европы), а также в Китае и Бразилии (для местных рынков).

Знакомый дизайн салона

Сев в салон вы сразу почувствуете себя в знакомой обстановке, конечно если вы до этого ездили на Пежо 208. Потому как практически весь интерьер взят из хэтчбека.

Высокая приборная панель, взгляд на которую не отвлекает от дороги, большой сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, овальная форма руля, высокая посадка, панорамная крыша и хороший обзор – это то что ожидает водителя в этом авто.

Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и приемлемыми настройками, так что можно вполне комфортно расположиться. К минусам можно отнести отсутствие подлокотника, для тех, кто привык к его наличию – будет неудобно.

Сзади, в общем-то, достаточно места, но всё же высоким людям будет тесновато. Двери открываются не слишком широко, но это скорее мелочь, чем реальная проблема.

Общий вид на салон

Машина имеет несколько эргономических недочетов, на которые стоит обратить внимание. Это отсутствие подлокотника, неудобное использование подстаканника при воткнутой флешке, отсутствие ручек над дверями.

Шумоизоляция Пежо 2008 находится на хорошем уровне. В салон практически не проникают звуки улицы. Услышать вы сможете только звук мотора работающего на повышенных оборотах.

Размер багажника Пежо 2008 нельзя назвать большим, однако в 360 литров объёма можно уместить все, что нужно для загородной поездки.

Багажник со сложенными задними креслами

Для увеличения вместительности багажного отсека, можно сложить спинки задних сидений. Таким образом, вы получите ровный пол и 1194 литра объёма.

Читать еще:  Характеристики двигателей opel vectra

Новый Peugeot 2008 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Давно прошли те времена, когда компания Пежо выпускала простенькие автомобили, которые можно было использовать только для езды по городу. Теперь же в их модельном ряду имеются настоящие красавцы, способные конкурировать по многим показателям с другими брендами.

Новая модель Пежо 2008 2021 теперь выделяется очень ярким дизайном, имеет приемлемые для езды по разным дорогам характеристики и сильно переработанный салон, в котором комфортно находиться будет любому. Примечательно, что не особо выше, чем у прошлой генерации автомобиля.

Плюсы и все минусы Пежо 2008

  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев

Пежо 2008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 2008 2021 в России составляет от 1 669 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (100 л.с.) Active MT61 669 000
1.2 (130 л.с.) Active AT61 829 000
1.2 (130 л.с.) Allure AT62 049 000
1.2 (130 л.с.) GT AT62 169 000
1.2 (150 л.с.) GT AT82 229 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Peugeot 2008 II

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4300 / 1770 / 1530
Колесная база, мм2605
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л434 / 1467
Снаряженная масса, кг1265 — 1300
Объем топливного бака, л44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.100130
Крутящий момент, Нм205230
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,810,2
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— город8,38,4
— трасса5,35,4
— смешанный6,46,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

К сожалению, все версии будут только переднеприводными. Тест-драйв машины показал, что она может одинаково хорошо справляться как с ездой по городу, так и с дальними выездами, но никак не приспособлена для передвижения по пересеченной местности.

Видео тест-драйв нового Пежо 2008



Внешний вид

Обновление довольно сильно поменяло внешний вид автомобиля. Новый кузов Peugeot 2008 2021 модельного года теперь может похвастать стильными и необычными формами, современными декоративными элементами, которые вряд ли получится найти где-то еще, а также другими украшениями, делающими облик автомобиля столь привлекательным.

Как видно на фото, основная масса преобразований произошла с передней частью машины. Из украшений на капоте можно заметить серьезные выступы по бокам, а также ступенчатый рельеф в центре. Под боковыми выступами располагаются изменившие свою форму головные фары, которые еще и несколько подросли. В качестве их наполнения используется либо ксенон, либо вполне качественные светодиоды.

Интересно смотрится автомобиль и сзади. Как и сбоку, верхняя половина тут имеет черный глянцевый окрас. Из декора на корме можно встретить длинный козырек, являющийся прямым продолжением крыши, большое окно и полоску из стоповых сигналов, которая по краям расширяется в полноценные габаритные огни. В центре этой полосы есть надпись, напоминающая о наименовании бренда. Основная часть дверцы багажника заполняется здесь небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками.

Салон

Современный облик имеет приборная панель, которая слегка повернута к водителю. Здесь можно найти большой сенсорный монитор, расположенный на самом верху, стильные дефлекторы довольно больших размеров, ряд из ярких аналоговых кнопок и большую панель, содержащую гнезда для подключения к мультимедийной системе сторонних гаджетов.

На стыке консоли с тоннелем располагается огромное углубление, в котором можно подзарядить телефон при помощи функции беспроводной зарядки. Под сам тоннель места выделено не так много. Тут можно найти ручку переключения передач, подстаканники, немного кнопок и подлокотник, включающий в себя холодильник.

Машина свободно вмещает до пяти пассажиров, для которых заготовлены удобные места, отделанные кожей. Эти сиденья могут комплектовать подогревом, различного вида регулировками, подголовниками, боковой поддержкой и прочими опциями, сильно повышающими уровень комфорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector