Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигатель nvd 48

Регулирование ТНВД SKL – NVD 48 и 36

Насосы золотникового типа Топливные насосы золотникового типа с регулированием по концу подачи. Наполнение насоса осуществляется через всасывающий клапан 1, открывающийся автоматически при нисходящем ходе плунжера 5. Подвод топлива к клапану осуществляется по каналу 2. Клапан 3 служит для ручного выпуска воздуха. Нагнетательный клапан 4 без разгрузочного пояска. Отсечное отверстие 6 и отсечная кромка плунжера 7.

  • Плотность нагнетательных клапанов
  • Проверка и регулировка начала подачи топлива
  • Проверка и установка нулевой подачи и равномерности подач по цилиндрам

Плунжер опирается на стакан 8, сидящий на регулировочном болте 9, используемом для регулировки положения плунжера по высоте. Толкатель плунжера 10. Разворот плунжера для изменения величины подачи осуществляется шарнирно соединенной с ним тягой, в свою очередь соединенной с тягой, связанной с рукояткой поста управления и регулятором.

Рис. 1 Топливный насос двигателей NVD 36 и 48

Проверка плотности ТНВД должна осуществляться каждый раз после переборки насоса. Для проверки предварительно устанавливают на нагнетательный штуцер насоса манометр со шкалой до 40,0 МПа. С помощью ручной прокачки создают давление 36,0 МПа. Наличие подтеканий в различных соединениях насоса не допускается.

Плотность плунжерных пар в судовых условиях предварительно проверяют, используя ранее отрегулированную и проверенную форсунку, которую подсоединяют к топливной трубке насоса и для безопасности размещают в бачке. Затем производят несколько быстрых качков. Если при прокачивании не будет ощущаться сильного сопротивления, то это означает наличие недостаточной плотности плунжерной пары.

Для более точной оценки к рукоятке ручной прокачки присоединяют рычаг, на который вешают груз, масса которого создавала бы давление над плунжером в 20 ± 1 МПа. Плотность плунжерной пары считается удовлетворительной, если под влиянием свободного воздействия груза и при давлении 20 МПа время подъема плунжера на величину его активного хода при полной подаче составит не менее 15 секунд. На двигатель должны устанавливаться насосы с расхождением по плотности не более, чем ± 10 % от средней плотности всех насосов.

Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Марка двсD17
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.4
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия9.9
Объем двигателя, куб.см1668
Мощность л.с./об. мин132/6300
Крутящий момент, Нм/об. мин160/4800
ТопливоАи-95
Расход топлива, л/100 км
город8.3
трасса5.5
смешанный6.8
Рекомендуемое масло0W-30/40 5W-30/40/50 10W-3040 15W-40/50
Объём масляной системы, л3.5
Примерный ресурс, км300 тыс.

В таблице приведены основные характеристики силового агрегата и их особенности. Изначально была выпущена базовая модель, о которой упоминалось выше. Изучая запросы потребителей, спустя некоторое время с конвейера сошли несколько серий, которые имели незначительные конструктивные отличия, а также разные параметры мощности и экономичности. Для начала разберём конструкцию D17А, которая была взята за основу, об изменённых комплектациях погорим чуть позже.

Читать еще:  Чем намыть двигатель в

Внешнее описание

Базовый мотор – это инжекторный 16-ти клапанный двс, с рядным расположением цилиндров. Новая модель двигателя отличается от предшественников более прочным составом сплава алюминия, из которого состоит блок цилиндров. Высота корпуса составляет 212 мм. В верхней части располагается гбц, в которой произошла модернизация камер сгорания и каналов подачи воздуха. В её корпусе располагаются выточенные постели под распределительный вал и направляющие клапанов. Впускной коллектор состоит из пластика, а в выхлопной системе стоит принципиально новый катализатор.

Кривошипно-шатунный механизм

В двигателе установлен коленчатый вал на пяти опорах, соединённый с шатунами высотой 137 мм. После проведения доработок ход поршня составил 94,4 мм, что позволило увеличить объём камеры сгорания до 1668 см³. В опорных и шатунных шейках расположены подшипники скольжения, обеспечивающие снижение трения и необходимый зазор. Внутри вала находится канал, необходимый для подачи масла к трущимся элементам.

Газораспределительный механизм представлен одним распредвалом, ременным приводом, клапанами, их направляющими, пружинами и шкивами. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Наличие на двигателе системы VTEC позволяет контролировать степень открытия и хода клапанов.

Система охлаждения и смазки

Обе системы мотора изготовлены по стандартным технологиям, без каких либо конструктивных изменений. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применение специализированного антифриза Хонда тип 2, разработанного специально для этой марки двигателей. Его циркуляцию обеспечивает помпа, термостат регулирует потоки жидкости. Теплообмен происходит в радиаторе.

Масляная система представлена шестерёночным насосом, фильтром и каналами в корпусе двигателя. В отличие от предшественников – этот мотор менее износоустойчив при масляном голодании.

Первоначально суда этого проекта имели одно-, двух-, четырёх-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона и помещение с сидячими пассажирскими местами (которое чаще всего использовалось под кинозал). В ходе проводившихся впоследствии модернизаций этих судов каюты большой вместимости ликвидировались, взамен них оборудовались помещения для баров и тому подобные. Начиная с 1990-х годов на большинстве судов этого типа проводились работы по повышению уровня комфорта, например отдельные каюты оборудовались индивидуальными санузлами.

Теплоходы типа «Дунай» использовались на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше. Этими судами обслуживались маршруты Москва — Ока — Горький — Волга — Москва (маршрут Московская кругосветка), Москва — Уфа, Москва — Пермь и другие в Волжском бассейне; Архангельск — Котлас; Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул.

Читать еще:  Двигатель split port что это

Первоначально операторами судов проекта 305 были следующие пароходства: Волжское, Камское, Бельское, Московское, Северное, Волго-Донское, Западно-Сибирское, Обь-Иртышское. Начиная с 1990-х годов некоторые суда этого типа были проданы различным частным туристическим фирмам.

Два судна этого типа было построено для стран Восточной Европы: одно для Венгрии («SZOCIALISTA FORRADALOM») и одно для Словакии («DRUŽBA»). Первоначально построенное для СССР судно «Дон» было позднее продано в Венгрию и переименовано в «Europa».

Головное судно серии теплоход «Дунай» в настоящее время работает в Москве под название «Александр Блок»: история судна, фотографии.

Замена дизелей 3Д6, ЯМЗ-238, 6Чсп18/22, Шкода 6S160 PNS, 6NVD26A3, 8NVD36, 6NVD48U, 8NVD48 и др., на судах проектов Р-376, 1606, 809, Р-96, 378, Р-103А, Т-135, Р-51, 780, 81080, 354К, 911(А, Б, В) и других.

Модель ДРРА

Применяется для замены дизелей 3Д6, ЯМЗ-236, ЯМЗ238, К-161 и др., на судах проектов Р-376, 1606, 809, Р-96, 774, 391А , 544, 839, 378, Р-103А, Т-135, Р-51, 81080 и других.

Применяется для замены дизелей 3Д6, ЯМЗ-238, 6Чсп18/22, Шкода6S160PNS, и др., на судах проектов Р-376, 1606 ,809, Р-96, 378, Р-103А, Т-135, Р-51, 780, 81080, 354К, 911(А, Б, В) и других.

Применяется для замены дизелей 3Д6, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, 6Чсп18/22, Шкода6L160PNS, 6ЧНсп18/22 на судах проектов Р-103, 795, 354К, 911(А, Б, В), Р-162, 866 и других.

Применяется для замены дизелей 3Д12, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Шкода6S160PNS, 6ЧНсп18/22 и др., на судах проектов Р-96А, ЛС-56(А,Б,В),1587, 354К, 911(А, Б, В), 873 и др.

Применяется для замены дизелей 3Д12, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Шкода6S160PNS, 6ЧНсп18/22 и др., на судах проектов Р-96А, ЛС-56(А,Б,В),1587, 354К, 911(А, Б, В), 873 и др.

Применяется для замены дизелей 6Чсп18/22, Шкода6L160PNS и др., на судах проектов 911(А, Б, В), 1427, 354К, 795, 780, 866, 890, Р-121, Р-162, 81030 и других.

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, Шкода 6S160PNS и др., на судах проектов 911(А, Б ,В), 1427, 711Б, 354К, 795, 866, 890 и других.

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, 6Чсп18/22 на судах проектов 911(А, Б ,В), Р-14(А), 908, Р-121, Р-162(А), Р-122, Р-135, 903 и других

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, 6Чсп18/22 на судах проектов 911(А, Б ,В), Р-14(А), 908, Р-121, Р-162(А), Р-122, 81030, Р-135, 903 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A2 на судах проектов Р-14АЛ, 414В, Р-74, 1496 и других.

Применяется для замены дизелей 8ЧНсп18/22 на судах проектов 1496 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3, 8ЧНсп18/22, 6ЧНсп18/22, 8NVD36 на судах проектов Р-45Б, Р-33(Б, Л), 1741(А), 81172, 81173, 81200, Р-47, Р-144, Р-97, 559 и других.

Читать еще:  Гбц двигателей ваз характеристики

Применяется для замены дизелей 6NVD48U, 8NVD36 на судах проектов 758(А, Б, АМ), 588, 576, Р-40 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3 на судах проектов 81172, 81173, 81200, Р-45Б, Р-33Б, 1741(А) и других.

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3 на судах проектов 81172, 81173, 81200, Р-45Б, Р-33Б, 1741(А) и других.

Применяется для замены дизелей 6NVD48A2U, 8NVD36A2U и других

Применяется для замены дизелей Г-60, Г-70, 8NVD48 и других

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, 6Чсп18/22 на судах проектов 911(А, Б ,В), Р-14(А), 908, Р-121, Р-162(А), Р-122, Р-135, 903 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A2 на судах проектов Р-14АЛ, 414В, Р-74, 1496 и других.

Применяется для замены дизелей 8ЧНсп18/22 на судах проектов 1496 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3, 8ЧНсп18/22, 6ЧНсп18/22, 8NVD36 на судах проектов Р-45Б, Р-33(Б, Л), 1741(А), 81172, 81173, 81200, Р-47, Р-144, Р-97, 559 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD48U на судах проектов 758(А, Б, АМ), 588, 576 и других

Применяются на пассажирских судах проекта Q-065

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3 на судах проектов 81172, 81173, 81200, Р-45Б, Р-33Б, 1741(А) и других.

Привод насосов земснарядов и гидроперегружателей

Применяется для замены дизелей 6NVD48A2U, 8NVD36A2U и других

Применяется для замены дизелей Г-60, Г-70, 8NVD48 и других

Компания «МАЯК» — надёжный деловой партнёр. Мы дорожим деловыми связями и настроены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Контактная информация

    Россия, Новороссийск ул. Лейтенанта Шмидта 17, офис 88 Пн — Пт 8.00 — 18.00 +7 (952) 812-71-16info@msc-mayak.ru

Быстрые ссылки

  • О компании
  • Карта сайта
  • Оборудование
  • Услуги
  • Доставка
  • Контакты
  • Форум
  • Вакансии

Подписаться на рассылку

Подписавшись на рассылку, Вы будете в курсе всей новой информации

Как и в любом силовом агрегате, В48 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector