Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика дизельного двигателя субару

Дизельный двигатель Subaru Forester – ремонт в наших автосервисах

Отремонтировать дизельный двигатель Subaru Forester можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах.

  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Subaru
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Subaru, мы берем в работу моторы с авто Subaru Forester любого года выпуска и производителя.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель Subaru Forester

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Читать еще:  F1a ремонт двигателя своими руками

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

История корпорации Фуджи Хэви Индастриз Лтд, которая является владельцем марки Робин Субару, начинается с 1953 года. Изначально фирма была всего исследовательским лабораторным пунктом, где проводились работы по разработке авиационной техники. Но сегодня компания Робин Субару включает 4 предприятия, которые имеют разное назначение. При этом каждое отделение подразделяются еще на несколько филиалов:

  • аэрокосмический;
  • экологический;
  • автомобильный;
  • индустриальный.

Последний отдел занимается разработкой и производством мотопомп Субару с высокими техническими характеристиками. Цель корпорации заключается в стремлении к максимальному удовлетворению потребностей покупателей и развитие технологических процессов для создания инновационных решений при производстве техники.

Официальный сайт российского представительства subaru-robin.ru. Сайт производителя Subaru-Robin в Японии www.subaru.co.jp.

Рейтинг моделей мотопомпы Robin Subaru

Среди изобилия мотопомп Робин существует отдельный модельный ряд, который включает оборудование данного производителя с лучшими техническими характеристиками и отзывами пользователей.

Robin Subaru PTG 208T

Subaru PTG 208T выступает в качестве автоматического всасывающего насоса. Относится такое оборудование к категории центробежной техники. Благодаря правильно спроектированной конструкции при включении Robin Subaru PTG208 T ее не требуется предварительно наполнять жидкостью.

Читать еще:  Freelancer как изменить цвет двигателя

Robin Subaru PTG 208T

Четырехтактный двигатель перегоняет за минуту около 700 литров. Оборудован воздушной охладительной системой. Запускается оборудование ручным или электрическим методом. Цена бензиновой помпы Robin Subaru – от 26220 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Robin Subaru PTG 208T

Robin Subaru PTG307 (бензиновая)

Помпа Robin Subaru PTG307 ST эксплуатируется при необходимости выкачивания слишком грязной воды с различными примесями в виде щебня, глины и волокнистой консистенции.

Robin Subaru PTG307

В комплектацию мотопомпы PTG307 включаются:

  • комплект инструментов для силового агрегата;
  • фильтровая система;
  • патрубки для подключения;
  • хомуты.

Краткие параметры насоса для грязной воды PTG 307:

до 1000 л в минуту

Серия силового агрегата

Вид силового мотора

четырехтактный с воздушной охладительной системой

КОНСТАНТА

У Subaru схема полноприводной трансмиссии зависит от типа коробки передач и двигателя. На Форестере в паре с пятиступенчатой механикой работает межосевой дифференциал с блокирующей его вискомуфтой. Увы, муфта не любит длительной езды в экстремальных условиях и склонна к перегреву. При такой эксплуатации она обычно умирает после 100 000 км. Узел дорогой, но процедура замены проста.

Третий Forester имеет в трансмиссии понижающий ряд. Он доступен только на двухлитровых машинах с механической коробкой. Никто из сервисменов не припоминает проблем с такими раздатками.

Принципиальных различий между механическими коробками, сопряженных с моторами разной мощности, нет. Узлы надежны. Главное — регулярно (каждые 50 000 км) менять масло. Средний ресурс сцепления — 130 000–150 000 км. После 150 000–200 000 км начинает подтекать сальник штока выбора передач.

Недостатки моторов Субару Форестер

При всех вышеупомянутых достоинствах, не получилось избавиться от слабых мест и недостатков. Давайте рассмотрим, какие они по уровню критичности:

  • Труднодоступность узлов затрудняет проведение ТО;
  • Неудобно расположен генератор, радиатор, навесное оборудование сверху;
  • Повышен расход масла;
  • Трудозатраты (время) и нормы материалов необходимые на обслуживание и ремонт выше, чем у аналогов ДВС равного по объёму других конструкций.
  • Дороговизна ремонта.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector