Характеристика дизельного двигателя iveco
Iveco Daily, легкий коммерческий грузовик итальянского происхождения
Iveco Daily 3510 — малотоннажный грузовик, выпускаемый итальянской компанией «Ивеко С.р.А.». Является патриархом итальянской автомобильной промышленности, первая машина данной марки сошла с конвейера в 1978 году. Шасси Daily используется как базовая платформа для легких коммерческих грузовиков и пассажирских микроавтобусов. Грузовые нормы резко отличаются от требований комфорта в автобусах, поэтому производитель разделяет ходовые параметры на два отдельных направления.
Конструкция рамы позволяет создавать автомобили с различными показателями грузоподъемности, от 3,6 до 4,7 тонны. Базовая модель — 3510 — заднеприводная, но малыми сериями выпускается и полноприводная версия, для тяжелых условий эксплуатации.
Описание модели
На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.
Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:
- Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
- Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
- Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.
Видеообзор
Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Исторический
Мы должны вернуться в 1996 год, год подписания соглашения о сотрудничестве между итальянскими компаниями, дочерними предприятиями группы Fiat SpA , Iveco Motors и Fiat-New Holland и американским производителем двигателей Cummins, которые объединяются для совместной разработки нового поколения. универсальных дизельных двигателей средней мощности для дорожного и промышленного использования. В 2 мая 1996 г. Они создали Европейский альянс Engine , (67% в группе Fiat и 33% в Cummins) , компания , где исследования проводятся совместно, каждый из которых затем производство одного или нескольких вариантов этого нового семейства дизельных двигателей.
В 2000 году компания IVECO первой представила широкой публике новые 4- и 6-цилиндровые двигатели под названием Iveco Tector 40 и 60 . Они оснащают 2- ю серию среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo Euro III, что в то время было стандартом.
В 2001 году Cummins начала производить и продавать эти же двигатели под своим брендом.
В 2002 году Iveco Motors выпустила на рынок две новые версии Tector 40 и 60 с улучшенным рабочим объемом, модели 45 и 67 для внедорожных машин, соответствующие стандарту выбросов Tier 2. Очень быстро эти двигатели были также адаптированы для соответствующих дорожных транспортных средств. по стандарту Евро 5.
В 2004 году была продана модель Tector 60 CNG, работающая на природном газе, любимом топливе итальянской группы, которая долгое время была мировым лидером в этой области . Он будет оснащать новейшее пополнение линейки Iveco EuroCargo CNG и автобусы среднего класса.
В 2008 году американский партнер Cummins продал свою долю, и EEA была интегрирована в FPT-Fiat Powertrain Technologies .
В 2013 году отрасль FPT по производству промышленных двигателей была отделена от отрасли автомобильных двигателей и стала Fiat Powertrain Industrial . Вся линейка двигателей Tector соответствует стандарту Euro 6c для двигателей, предназначенных для дорожных транспортных средств, и Tier 4B для промышленного или сельскохозяйственного использования.
В 2015 году была продана версия модели Tector 67 с системой HI-eSCR (запатентованной FPT Industrial ), которая позволяет двигателю не использовать EGR и, следовательно, добавку AdBlue.
В период с 2000 по 2017 год было произведено более 1,3 миллиона двигателей Tector / NEF. Помимо автомобильного транспорта, эти двигатели также широко используются в оборудовании для сельского хозяйства, строительства, промышленности, морского сектора и производства энергии дочерними предприятиями группы Fiat и многими иностранными производителями по всему миру.
Двигатели Tector / NEF Euro V и VI доступны в 4- или 6-цилиндровых версиях с рабочим объемом от 4,0 до 7,0 литров. Tector / NEF 60 также доступны в версии для природного газа. Все двигатели могут быть индивидуализированы с помощью множества опций маслосборников, трансмиссий, радиаторов, воздушных фильтров и глушителей.
Флагман группы Fiat , этот модельный ряд был разработан для обеспечения очень высоких характеристик оборудования и материалов, оснащенных им, для работы в экстремальных условиях с очень низкими эксплуатационными расходами и максимальной производительностью. После слияния всей «двигательной» деятельности компаний группы Fiat Industrial в дочернюю компанию Fiat Powertrain Industrial двигатели Tector стали продаваться другим производителям под названием NEF . Ссылка TECTOR зарезервирована для производителя IVECO .
Это семейство двигателей заменяет ряд Fiat 8040,45 рядный 4-цилиндровый и Fiat 8060,45 L6 6-цилиндровый двигатели, предшествовавшие их на грузовики и автобусы марки и продаваемые под AIFO брендом для фиксированной или подвижной поставленное оборудование в различных иностранных производители.
Цены, сравнение с производителями из Европы и Китая
По цене грузовики Ивеко не самые дешевые, но покупатели платят за качество. Так, при желании купить грузовик Ивеко Дейли 2021 года выпуска с 3-литровым дизельным мотором придется заплатить около 45-55 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Что касается моделей Stralis, Trakker и Eurocargo, они обходятся дороже, а их цена может составлять 60-100 тысяч долларов и более. Чаще всего такой транспорт покупается в лизинг.
Для сравнения грузовики MAN или товары других европейских брендов находятся почти в той же ценовой категории, и покупка тягача с мотором на 6,9 литра обойдется в 90-100 тысяч долларов. Что касается китайской техники, к примеру, FAW, ее стоимость немного ниже. Так, покупка грузовика FAW Tiger потребует в среднем в 30-40 тысяч долларов. Но за самосвал J6P придется заплатить 80-90 тысяч.
Как видно, транспорт компании Iveco не сильно отличается по ценовой политики. Он находится на одном уровне с европейскими коллегами и дороже на 20-30% китайской техники. Но такая цена оправдана, ведь обусловлена более высоким качеством и серьезным подходом к процессу производства.
Особенности и эксплуатация
В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:
- ABS;
- ASR – противобуксовочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- MRI&.ROM – система предотвращения опрокидывания;
- HRB – система повышения усилия на задние колеса;
- HBA – гидросистема помощи при торможении;
- ABD – система противоскольжения.
Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.
Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Видео: Iveco Daily 50c15 промтоварный с гидробортом фургон 21 м3, 8 европаллет
Характеристика дизельного двигателя iveco
Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..
На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..
На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..
Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..
Я купил X-Trail 2005 г. выпуска в апреле 2006 г., в салоне. Самое смешное, что я не собирался покупать ни «паркетник», ни внедорожник. Хотел Honda Acc.
НАЙДЕНО: 10