Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика дизельного двигателя бмв

Двигатели BMW: описание, технические характеристики, какое масло лить

1 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ

  • M240/M241 (1954-1962 г.г.) 0,2-0,3 л.

Рядные 2 цилиндровые бензиновые моторы БМВ

  • M102 (1957-1959 г.г.) 0,6 л.
  • M107/M107S (1959-1965 г.г.) 0,7 л.
  • W20 (с 2014) 0,6 л.

Рядные 3 цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Новое поколение моторов устанавливаемое на автомобили MINI и BMW:

  • B38 (с 2011) 1,2-1,5 л. (DOHC)

Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW

Рядный четырехцилиндровый двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель – это двигатель внутреннего сгорания который установленный в прямо или вдоль плоскости картера.

Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.

Рядный четырехцилиндровый двигатель обозначают I4 или L4. Ниже представлена линейка двигателей BMW:

  • DA – мотор для Dixi (1929-1932 г.г.) 0,7 л.
  • M68 (1932-1936 г.г.) 0,7-0,8 л.
  • M10 (1960-1987 г.г.) 1,5-2,0 л. (SOHC)
  • S14 (1986-1991 г.г.) 2,0-2,5 л. (DOHC)
  • M40 (1987-1995 г.г.) 1,6-1,8 л. (SOHC)
  • M42 (1989-1996 г.г.) 1,8 л. (DOHC)
  • M43 (1991-2002 г.г.) 1,6/1,8/1,9 л. (SOHC)
  • M44 (1996-2001 г.г.) 1,9 л. (DOHC)
  • N40 (с 2001 по 2004 г.г.) 1,6 л.
  • N42 (2001-2004 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) – выиграл международную премию «Двигатель года»
  • N43(2007-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, с непосредственным впрыском)
  • N45 (2004-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, VANOS)
  • N46 (2004-2007 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic)
  • N13 (2011 г.) 1,6 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
  • N20 (2011 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) – выиграл международную премию «Двигатель года в Европе»
  • N26 (2012 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
  • B48 (2013 год)
  • P45 (2,0 л.)

Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ

Автомобили компании BMW больше всего известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый рядный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Все шесть цилиндров расположены в ряд, в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Обозначается как R6 – от немецкого “Reihe” – ряд, или I6 (Straight-6) и L6 (In-Line-Six).

Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.

При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant-6.

V-образный двигатель – все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V6 (от англ. “Vee-Six”). V-образный двигатель второй по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Углы развала цилиндров составляют 90, 60 или 120 градусов. Встречаются так же варианты 15°, 45°, 54°, 65° или 75°.

На данный момент компания БМВ выпускает 6-цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров

Ниже приведены модификации двигателей BMW:

  • Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели
  • M78 (1933 г.) 1,2-1,9 л.
  • M328 (1936 г.) 2,0-2,1 л.
  • M335 (1939 г.) 3,5 л.
  • M337 (1952 г.) 2,0-2,1 л.
  • M30 (1968 г.) 2,5-3,5 л.
  • M20 (1977 г.) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя M60 с тех пор используется для двигателя V8 впервые поставленного в 1992 году)
  • M88/M90 (1978 г.) 3,5 л. для M1/M5/M6
  • S38 (1986 – 1996 г.г.) до 3,8 л. (DOHC)
  • M102 (1980 г.) 3,2 л. (турбо)
  • M106 (1982 г.) 3,4 л. (турбо)
  • M50 (1989 г.) 2,0-3,0 л. (DOHC 24V с VANOS на M50TU)
  • M52 (1994 г.) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V с VANOS/Double-VANOS на M52TU) – две Международные награды «Двигатель года»
  • S50 (1995 г.) 3,0 л. (для BMW M3)
  • S52 (1996 г.) 3,2 л. (для BMW M3)
  • M54 (2000 г.) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24V с Double-VANOS)
  • M56 (2002 г.) 2,5 л.
  • S54 (2002 г.) 3,2 л . (DOHC) -шесть наград «Двигатель года»
  • N51 (мотор для автомобилей США)
  • N52 (2005 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий DOHC 24V с Double-VANOS и Valvetronic) -две награды «Двигатель года»
  • N54 (2006 г.) 3,0 л. (алюминий DOHC 24V с турбонаддувом) – пять Международных наград «Двигатель Года»
  • N53 (2007 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий/DOHC 24V с Double-VANOS и High Precision Injection ( Gasoline Direct Injection))
  • N55 (2009 г.) 3,0 л. (TwinPower Turbo, Valvetronic и система высокоточного впрыска)
  • S55 (2013 г.) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)
  • B58

V-образные 8 цилиндровые бензиновые моторы БМВ

8-цилиндровый V-образный двигатель это — двигатель внутреннего сгорания.

Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя тем самым V-образное расположение.

Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V8 – (от англ. “Vee-Eight”).

Ниже представлены силовые агрегаты BMW с 8-ю цилиндрами:

  • BMW OHV V8 (1954 – 1965 г.г.) 2,6-3,2 л.
  • M60 (1992 г.) 3,0-4,0 л.
  • M62 – S62 (1994 – 2005 г.) 3,5-4,4 л.
  • N62 (2001 г.) 3,6-4,6 л. (с впрыском топлива SFI, Double- VANOS и Valvetronic) – три Международных награды «Двигатель года»
  • N62/S (2004-2006 г.г.) 4,8 л. для X5 4.8is
  • P60B40 (2005 г.) 4,0 л.
  • S65 (2007 г.) 4,0 л. для E90/92/93 M3 – две Международные награды «Двигатель года»
  • N63 (2008 г.) 4,4 л. с турбонаддувом
  • S63 (2009 г.) 4,4 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo)
  • P65 (4,0 л.)

V-образный 10 цилиндровый бензиновый мотор BMW

Двигатель V10 – двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами расположенных в два ряда по пять цилиндров. По существу V10 является результатом скрещивания двух рядных 5-ти цилиндровых двигателей.

  • S85 (2005 г.) 5,0 л. для E60 M5 и E63 M6 – четыре Международных награды «Двигатель года»
Читать еще:  Впускной коллектор двигателя что это

V-образные 12 цилиндровые силовые агрегаты БМВ

Двигатель V12 является V-образным двигателем с 12 цилиндрами установленными в два ряда из шесть цилиндров на одном коленчатом вале. Как правило, но не всегда на угол 60° друг к другу. В двигателях V12 два ряда по шесть цилиндров расположены между собой под углами 60°, 120° или 180°.

  • M70 (1986 г.) 5,0 л.
  • M72 (4-клапанный прототип M70)
  • S70 – S70/2 – S70/3 (с 1992 г.) 5,6 – 6,1 л.
  • M73 (1993 г.) 5,4 л. – выиграл Международную награду «Двигатель года»
  • N73 (2003 г.) 6,0 л.
  • N74 (2009 г.) 6,0 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo, Valvetronic, Double VANOS и системой высокоточного впрыска)

Компания BMW была первым немецким производителем, который выпустил двигатель V12 в 1986 году, заставив Mercedes-Benz последовать их примеру в 1991 году. Только автомобили 7 и 8 серии использовали двигатели V12. В то время как BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7 серии , чем версии V8, V12 сохраняет популярность в США, Китае и России, а так же поддерживает престиж этой люксовой марки автомобиля.

V-образные 16 цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Двигатель V16 является V-образным двигателем с 16 цилиндрами. Данный двигатель являются редкостью в автомобильном использовании.

  • BMW V16 Goldfish (1987 г.) 6,7 л. (Золотая рыбка)
  • Rolls-Royce 100EX (2004 г.) 9,0 л. (V16 двигатель прототипа)

«Татнефть» ставит на дизтопливо и российский рынок

Выручка группы «Татнефть» от небанковской деятельности в январе – июне выросла на 70% до 585 млрд рублей по международным стандартам отчетности. Причитающаяся акционерам прибыль увеличилась еще сильнее — в 2,1 раза до 92,2 млрд рублей. Впрочем, несмотря на отличную рыночную конъюнктуру, совет директоров «Татнефти» не спешит раздавать инвесторам «плюшки» в виде повышенных дивидендов, вероятно, учитывая предстоящие финансовые вливания в развитие технологий. В нюансы отчетности нефтяников вникал «БИЗНЕС Online».

Прекрасная конъюнктура, стагнация добычи

Выручка группы «Татнефть» от небанковской деятельности в январе – июне 2021 года увеличилась на 70% до 585 млрд рублей, следует из отчета компании по международным стандартам. При этом прибыль, причитающаяся акционерам группы, выросла еще сильнее — в 2,1 раза до 92,2 млрд рублей.

Какие же были предпосылки для такого кардинального улучшения показателей?

Первый, он же ключевой, фактор — ценовой: средняя стоимость нефти марки Urals выросла в 1,6 раза до $63,4 за баррель по итогам первого полугодия 2021-го. Вдобавок на руку российским экспортерам играет плавающий курс российской валюты: в среднем рубль за то же время подешевел к доллару США на 7% до 74,3 рубля за «американца». Таким образом, рублевая цена барреля черного золота made in Russia выросла на 71% до 4,71 тыс. рублей за «бочку». А в результате поступления «Татнефти» от поставок сырья за вычетом пошлин выросли на 92% до 254 млрд рублей. При этом доля нефти в экспорте группы снизилась с 54% до 49%, да и по его направлениям произошли изменения: так, доля нефтепровода «Дружба» выросла с 89% до 99%, а портов Черного и Балтийского морей, наоборот, снизилась с 11% до символического 1%.

Что касается натуральных показателей, то добыча нефти группой выросла на 1,3% до 13,43 млн т по итогам первого полугодия. Однако добыча газа, напротив, уменьшилась на 3,6% до 418,1 млн кубометров. Существенного увеличения объемов вряд ли можно ждать в ближайшие кварталы, т. к. реальный спрос еще неустойчив и страны ОПЕК+ вполне оправданно не спешат расширять квоты для участников соглашения. Хотя в ноябре прошлого года в «Татнефти» озвучили готовность восстановить добычу к докризисным уровням за 1–2 месяца.

Последние несколько лет группа проявляет устойчивый интерес к расширению своей российской розничной сети сбыта моторного топлива. Относительно первого полугодия 2020-го «Татнефть» увеличила численность своих АЗС на 27 единиц, или на 3,9%, до 718 заправок. В то же время по итогам I квартала в обойме была 721 АЗС, но во II квартале из нее выбыло три станции.

Ставка на внутренний рынок, дизтопливо, падение акцизов и растущие продажи шин

На первый взгляд, натуральные показатели переработки, как и добычи, стагнируют, теряя 0,2% до 5,95 млн тонн. Но, во-первых, тут следует учесть высокую базу после бурного роста направления в 2020-м, когда доходы от переработки впервые превысили доходы от продажи сырой нефти. Во-вторых, при ближайшем рассмотрении выясняется, что произошел значительный сдвиг в структуре выработки нефтепродуктов. Так, на 1 млн т, или на 78%, до 2,91 млн т сократилась выработка средних дистиллятов, которые преимущественно уходили на экспорт. На другой чаше весов — резко выросшее производство дизельного топлива: плюс 1,1 млн т, или 66%, до 2,81 млн т по итогам первого полугодия. Что касается других видов топлива, то автомобильные бензины прибавили 7,6% до 661 тыс. т, а авиационный керосин показал снижение на 18% до 255 тыс. тонн. Продолжает группа развивать и тематику моторных масел, выработка которых выросла на 47% (!) до 112,3 тыс. тонн.

Отметим, что поступления от нефтепродуктов с учетом акцизов повысились на 40% до 258 млрд рублей. При этом объем акцизов к уплате с нефтепродуктов уменьшился на 93%, или 28,5 млрд, до 2,06 млрд рублей, а после вычета косвенного налога группе в первом полугодии удалось получить 256 млрд рублей — на 67% больше, чем в АППГ. И вновь поступления от нефтепродуктов, как и в прошлом году, превысили (пусть и незначительно) доходы от продажи нефти. Здесь, пожалуй, следует пояснить динамику акцизов: их резкое снижение наблюдается после такого же скачка в 2020-м. Напомним, что в прошлом году возникла ситуация, когда российские цены на моторное топливо оказались существенно, в 1,7–1,8 раза, выше международных. И демпфирующий механизм в такой ситуации обусловил резкий рост обязательств: по итогам трех кварталов 2020 года объем акцизов «Татнефти» увеличился в 3,6 раза до 40,6 млрд рублей. Теперь же ситуация «откатилась» обратно.

Читать еще:  Волга 31105 406 двигатель тюнинг

Бо́льшая часть доходов от нефтепродуктов приходится на внутренний рынок, где объем их продаж вырос на 27% до рекордных 153 млрд рублей. Для сравнения: поступления от реализации нефтепродуктов в дальнее зарубежье выросли на 78% до 98,7 млрд рублей — вроде бы динамика более яркая, но в основном за счет роста мировых цен, а в натуральном выражении объем продаж здесь сократился на 3,7% до 2,83 млн тонн. Из прочих нюансов отметим, что, несмотря на упомянутый рост цен, доходы от реализации топлива в страны СНГ упали на 19% до 5,8 млрд рублей. Причиной тому стал настоящий обвал объема продаж — минус 53% до 123 тыс. тонн.

Уже традиционно несколько строк посвятим и стоимости нефтепродуктов. В последних отчетах «Татнефти» их составители обобщают цены, не выделяя конкретно бензины, дизтопливо и т. д. «В среднем по больнице» экспортные цены переработанного сырья выросли на 86% до 34,9 тыс. рублей за тонну, а российские прибавили только 18% до 38,2 тыс. рублей за тонну. С одной стороны, зазор между «внешними» и внутренними ценами по сравнению с первым полугодием 2020-го значительно сократился, с другой — нефтепродукты в России все еще заметно дороже.

Простыми рокировками в продуктовом портфеле «Татнефть» не ограничилась. Нашлось у группы и направление с ярко выраженным ростом натуральных показателей. Производство шин увеличилось на 17% до 6,1 млн покрышек по итогам января – июня 2021-го. На стороне шинников играет общее восстановление спроса на новые автомобили: по данным ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ выросли в первом полугодии на 37% до 871 тыс. авто. Также росту спроса на шины способствует увеличение деловой активности, а значит, и эксплуатации как легковых, так и грузовых автомобилей.

Напомним, что дела татарстанских шинников круто пошли в гору после покупки «Татнефтью» в 2019 году каучуковых мощностей у СИБУРа — таков был ответ команды Наиля Маганова на затянувшийся конфликт с поставщиком сырья, таифовским «Нижнекамскнефтехимом». Что теперь выглядит несколько иронично.

Что касается денежных поступлений шинников, то они выросли на 27% до 27 млрд рублей.

Рекордный для полугодия денежный поток и взвешенные дивиденды

Отдельного внимания заслуживает политика распределения итогового результата, т. е. прибыли «Татнефти». Если стратегических инвесторов волнует судьба компании на горизонте 10–20 лет и грамотное реинвестирование средств, то спекулянтов больше интересуют ближайшие дивидендные выплаты. При этом многих профессиональных инвесторов интересует не только чистая прибыль, но и так называемый свободный денежный поток (СДП), который учитывает расходы на капитальные вложения и пополнение оборотных средств. А между тем СДП у «Татнефти» вырос на 44% до рекордных 59,4 млрд рублей в январе – июне 2021-го.

В предыдущие годы «Татнефть» избаловала своих совладельцев рекордными выплатами: за 2017-й — 92,9 млрд рублей (92,9% прибыли по РСБУ), за 2018-й — 197,5 млрд (100% прибыли), плюс по итогам 9 месяцев 2019-го нефтяники успели распределить 150 млрд рублей, снова всю прибыль до копейки. При этом СДП был заметно скромнее, чем в текущем году.

В 2021-м объем дивидендов «Татнефти», можно сказать, нормализовался до 50% от прибыли по РСБУ: именно столько компания выплатила по результатам 2020-го и столько же — а «в деньгах» 38,4 млрд из 76,9 млрд рублей — рекомендовал к выплате совет директоров по итогам января – июня текущего года. Как тут не вспомнить, что излишне щедрые выплаты многих крупных компаний, порой в ущерб инвестициям, стали предметом внимания президента РФ Владимира Путина, упомянувшего сей факт в послании к Федеральному Собранию. (Справедливости ради, к «Татнефти» сказанное главой государства вряд ли относится: компания стабильно инвестирует в технологическое развитие — например, в марте она заключила с минэнерго РФ соглашение об инвестициях на 50 млрд рублей в новые мощности по переработке нефти на ТАНЕКО сроком до 1 января 2031 года.) И, хотя никаких обязывающих мер принято не было, лишь предполагается «донастройка налогового законодательства», крупнейшие компании, похоже, намек услышали. В пользу того, что крупный бизнес правильно понял месседж Путина, свидетельствует, например, интервью совладельца «Северстали» Алексея Мордашова, в котором он выражает готовность реинвестировать прибыль, дабы избежать повышения фискальной нагрузки.

Минувшей весной на объявление о выплате дивидендов «Татнефти» за 2020-й (с учетом ранее выплаченных сумм всего 51,7 млрд рублей — втрое меньше, чем годом ранее) инвесторы, питавшие чрезмерные надежды, отреагировали распродажей акций. Котировки спикировали за неделю на 9% до 500 рублей за «обычку», но в районе 470–480 рублей за бумагу спрос появился, и уже в июне котировки вернулись к отметке 550 рублей за акцию. Июль и первая половина августа принесли вести о, возможно, более раннем, чем ожидалось, ужесточении денежной политики американского федрезерва, росте напряженности между США и Китаем и замедлении деловой активности в Поднебесной — все это надавило на нефтяные котировки и акции добывающих компаний.

Читать еще:  Электронные блоки управления двигателем тюнинг

После августовской новости о сохранении дивидендов на уровне 50% от прибыли обыкновенные акции «Татнефти» за 26–27 августа подешевели на 6% до 484 рублей за «бумагу». Хотя, к примеру, в ФГ «Финам» смотрят на ситуацию позитивно и рекомендуют покупать акции с целью 670 рублей. Что ж, для компании с низким уровнем долга, постоянным развитием технологий (в том числе уникальных по тематике тяжелых нефтей) и с разработанной стратегией выхода на углеродную нейтральность подобная волатильность действительно должна быть явлением временным.

Бензиновые двигатели

1.8 i N42, 2.0 i N46

Многоточечный впрыск топлива (распределенный)

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW. Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры. Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-за LPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям. Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов. Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8 i N42, 2.0 i N46

Цены на ремонт двигателя BMW X5

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя BMW X5, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услугиЦена
С/у двигателяот 14000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателяот 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давленияот 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВДот 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Качественный и оперативный ремонт дизельных двигателей БМВ в нашем сервисе

Все силовые агрегаты дизельного типа, которые используются на автомобилях BMW, являются очень надежными и долговечными. Однако необходимо учитывать, что при серьезных поломках цена на ремонт дизельных двигателей БМВ может быть довольно значительной. Поэтому владельцам авто рекомендуется внимательно следить за «поведением» мотора.

О проблемах с силовым агрегатом могут свидетельствовать такие симптомы:

  • значительный расход дизтоплива;
  • снижение мощности и тяговой характеристики силового агрегата;
  • увеличенный шум и усиленная вибрация мотора при работе;
  • затрудненный запуск дизеля;
  • сбои при работе ДВС холостом ходу;
  • изменение цвета и густоты выхлопных газов.

Чтобы не пришлось тратить очень немаленькие деньги, необходимо сразу же реагировать на появление любого из перечисленных выше признаков. Специалисты утверждают, что если выполнить ремонт дизельных двигателей БМВ срочно, то затраты на его проведение в большинстве случаев удается значительно сократить. Своевременное выполнение работ позволяет исключить развитие неполадок в серьезные неисправности. Например, затрудненный запуск холодного мотора обычно свидетельствует о недостаточной компрессии. Сразу эту проблему можно устранить дешево, выполнив настройки или несложный ремонт дизельных двигателей BMW. Однако часто владельцы продолжают эксплуатировать свои машины при подобных проблемах. В результате происходит быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. Как следствие, приходится выполнять очень затратный ремонт силового агрегата.

Доверять ремонтные работы в отношении дизельных моторов данного бренда необходимо только профессиональным мастерам. Услуги различных гаражных сервисов в этом случае категорически противопоказаны. Техцентр «МБМВ Сервис» осуществляет ремонт дизельных двигателей BMW с гарантией отличного качества и предлагает на него по-настоящему выгодную стоимость для своих клиентов. Все работы выполняются квалифицированными мастерами, которые много лет работают в этой сфере и специализируются на BMW. Наше оборудование отвечает самым современным стандартам. Помимо этого, у нас автовладельцы могут на самых выгодных условиях купить высококачественные запчасти от ведущих производителей, что позволяет осуществлять ремонт дизельных двигателей БМВ более дешево без ущерба для результата.

Примерная стоимость работ БМВ Х3, 2.0 л., авт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector