Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хадо при стуке двигателя

Результат применения ревитализанта Хадо для цилиндров

200 км назад я обработал цилиндры чудо-шпаклевкой Хадо для цилиндров:

Хочу отметить, что в подобную херомантию я особо до этого не верил, но дрыгатель уверенно двигался к капиталке (стуки на холодную прогрессировали), я решил попробовать, невелики затраты в конце концов. Да и на форуме ix35 до этого видел положительные отзывы.
Поэтому заказал в автодоке 3 тюбика самого дешевого зелья по коду XA10338, который был найден тут.
3 тюбика в расчете размазать их на 4 цилиндра, в первый поменьше — ведь он практически не страдает. Что и было осуществлено строго по инструкции с помощью шприца с трубкой (на фото выше).
Из тюбиков все не выдавилось, поэтому я их разрезал, прополоскал в банке с маслом и получившуюся смесь залил в бензогенератор — пущай себе тоже наращивает металлокерамику 🙂

Первичные наблюдения: двигатель стал меньше шуметь, не слышно перекладки поршней на горячую от слова совсем.
Кроме того, сегодня сосранья в нашей местности было +7 градусов, и при утренней заводке на холодную я совсем не услышал никаких стучков, что вообще меня удивило. Субъективно двигатель стал работать как новый.
В связи с этим мне стало весьма интересно, что же там в цилиндрах изменилось.

Напомню результат замера компрессии, сделанного до обработки:

Виден разброс показаний. Низкие значения думаю связаны с качеством имеющегося в наличии показометра, но это не важно, а важно другое. Вот показания сегодня, спустя 200+ км пробега после обработки:

Недурно, неправда ли? В среднем плюс очко, да и показания выравнялись.
На этом я не остановился, сваял гнущийся эндоскоп из имеющегося китайского:

Ну и полез в цилиндры. Результат на видео:

Самый трэш, конечно, традиционно обнаружился в третьем цилиндре. Однако, надо отметить, что в имеющихся задирах как в зеркале отражается днище поршня, что наводит на мысль, что они таки покрылись неким (стекловидным) покрытием, о чем красноречиво свидетельствуют результаты замера компрессии.

Таким образом, первичные результаты сего шаманства неожиданно приятно радуют. Как говорится, сам в шоке.
Думаю проконтролировать компрессию через 10ткм и повторить обработку, с целью закрепления результата.
Что ж, будем посмотреть. Не переключайтесь, мы скоро вернемся 🙂

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
  • повышение расхода топлива;
  • падение давления в системе смазки;
  • высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.

Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.

Михаил, 52 года

Молодцы разработчики! По всем указанным пунктам присадка в масло Хадо оказывает заметный эффект. Движок будто обрел вторую молодость, работает без шумов и вибраций, стал выдавать свою нормальную мощность.

Павел, 37 лет

Движок начал троить, расход масла взлетел намного. Замер компрессии показал разный результат по всем цилиндрам. В сервисцентре меня попытались развести на капремонт. Отказался. На свой страх и риск попробовал XADO 1Stage. Результат – компрессия 14 во всех цилиндрах, расход масла упал в пять раз, бензина – на литр точно меньше тратится.

Костя, 30 лет

Только положительные эмоции. Заметный рост мощности, стабильная работа, никаких шумов. Другая продукция ХАДО тоже радует! Единственное пожелание – хотелось бы, чтобы цена была более гуманной.

Посторонние шумы в двигателе

Возникновение посторонних шумов в двигателе может быть вызвано множеством причин, в зависимости от которых и следует предпринимать определенные меры. Как устранить неисправность двигателя и избавиться от шума? Об этом – далее в статье.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя бензокосы

Рекомендации специалистов ХАДО

Изнашивание сопряженных двигателей вызывает стуки и шум в верхней части мотора. Щелканье и стук возникают из-за проблем в функционировании приводного механизма клапанов, а именно увеличенных зазоров в приводе клапанов и возможного износа кулачков распредвала. Решением проблемы в таком случае может стать только замена поврежденных деталей и регулирование газораспределительного механизма.

Если посторонний шум в двигателе имеет частый характер, то причина, скорее всего, в нарушенной работе гидрокомпенсаторов. Данная проблема, в свою очередь, является следствием загрязненных масляных каналов и нарушения герметичности в обратном клапане, а также его изнашивания. Посторонний звук может возникать и в исправном двигателе, при условии, что звук уходит после прогрева агрегата. Для того чтобы выяснить причину стука, сперва рекомендуется произвести тщательную промывку агрегата. Если дело не в загрязнениях, а неисправных гидрокомпенсаторах, нужно заменить масло на более густое.

Средства, которые пригодятся для устранения шума в моторе:

  • XADO VitaFlush
  • Присадки Atomex ComplexOilTreatment или JET 100 Antismoke additive
  • Вязкие масла по типу SAE 5W-40 или SAE 5W-50.

Если посторонний звук в двигателе появился из-за использования некачественного топлива, устранить неисправность помогут:

У меня мотор немного постукивает когда прогрет только на холостую. Еще 10000 км назад он постукивал только на холодную. Стук конечно только раздражает. Когда еду и двигатель прогрет — его не слышно совсем.
Собрался продавать свою субару (описание на сайте subaru.andrey.mu), думаю добавить присадку к маслу XADO. Не повредит ли?

пробовал — хуже не стало :)))
лучше ?! — х.з. — у каждого индивидуально

Залии в субаря турбо хадо 3 тюбика по схеме в двигатель. хуже не стало. лучше тоже. пробег после 15 тысяч. полет нормальный. в другие машины заливал ер. в двигатель дизельной карины. двигатель стал чуток резвее. проехал примерно 30-40 тыс км. полет нормальный. карину продал, при этом расход солярки упал на 0,5 литра на сотню, масло ранее чуток падало после 4тысяч( нормально для дизеля), но после ер вообще не падало, менял масло примерно на 4,5- 5,0 тысяч). на платце с маленьким пробегом в коробку заливал смт2. коробка стала лучше работать. меньше шума, легче переключения. Но не знаительно. На платце и субару катаюсь сам в настоящее время. В субару лил еще присадки от Кастрюли и от хайджир очистители. В результате забился топливный фильтр раньше времени. И это хорошо.

Правильно по схеме надо 3 раза, я залил дважды. Проехал после этого гдето тысяч 70000. Пока нормально. Но больше лить не буду, недоверяю.. Лучше хорошее масло и чаще менять.

седня заливаю в обкаточный двигатель.
резон есть ИМХО!

У товарища застучал 4-й на форестере 2.0л атмо, он сразу. (а не через пол-года) залил в старое масло Хадо-промывку, потом Хадо-Масло 0W-40, и два этапа Хадо-гель, через 300 км стук исчез.

Значит от стука немного помогает? главное чтобы движок не накрылся.

гы . стук проходит вместе с двигателем

Читать еще:  Циклы работы двухтактных двигателей

Где-то была хорошая статья по все эти присадки. С большой претензией на объективность.
Вот там хорошо все расклассифицировано, описано и просмотрено под микроскопом. Общий вывод — плюсы есть. Минусы тоже есть. Поэтому надо думать, _что_, _куда_ и _в_какой_последовательности_ лить.
Например, в новый двигатель всякие шлифовалки («победители трения») — только в плюс. В старый, ношеный и подстукивающий — ускорение износа. И т.д.

Помогает от износа, который причиной этого стука и является. Движка не накроется, уж проверено по всякому.

При каком износе появляется стук? Кто нибудь изучал проблему?

а масло хорошее лить никто не пробовал? ваще-то в нормальном масле все данные присадки присутствуют — и трение побеждают, и покрытие создают. исходя из опыта: луче не становится — пробовал и ХАДО на Ниссане и ЕР на Субаре, главное, чтоб хужее не стало. в новый или свежий двиг лить всякое г. не рекомендую однозначно, в старенький и хорошо походивший наверное мона, но после ЕРки разницы не заметил абсолютно, как доливал в межсезонье 300-400 гр, так и осталось, расход не упал, резвее не стала, теперича радуюсь, что не стало хуже

Ни когда не лил и лить не буду. Ни разу не встречал, не одной присадки рекомендованой каким-либо производителем. Я думаю это не случайно. Хорошее масло вовремя! И будет все путем! ИМХО.

Имелось ввиду АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

новое название сала — Revitalizant 🙂 (для спарвки: хадо разробатывают в хохляндии)
ПС: по информации с их оф.сайта хадо сертифицирован только в странах СНГ, Польше и Китае. Так что думайте сами.

Я, конечно, понимаю, что не надо фанатично верить всему, что поют производители присадок разных. Но и на рекламу маслопроизводителей тоже надо как-то критичнее смотреть 😉
Практически все присадки — суть мелкодисперсные порошки. В маслах их нет. Я же писал выше — в некоторых ситуациях они вредят. Ты видел где-нибудь у производителей масел пункт «не использовать в таких-то и таких-то случаях»? Ну и какой тогда разговор про «содержат все присадки»?
Кроме прочего, присадки есть, например, абразивные (те самые «победители трения»), которые притирают пары трения, уменьшая на них потери. А есть «восстанавливающие» — содержащие мягкие металы, «закатывающие» различные раковинки, царапины и т.д. И одновременно применять их КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Убъешь двигатель чуть ли не моментально!
Более того, в той статье про тестирование, про которую я упомянал, было показано, что применение абразивных после восстанавливающих крайне негативно сказывается на двигателе. А наоборот — вполне хорошо.

По поводу «просто использовать хорошие масла».
Вот скажи, зачем притирают клапана, шлифуют валы, зеркала? Почему они в этот момент не пользуются твоим «использовать хорошие масла»? Наверное, потому что суть этих операций в разном. И поэтому для этого используются разные методы и средства. Вот абразивные присадки — это суть притирка, только вкладышей к коленвалу, распредвалах в седлах и т.д.
Про «восстанавливающи» (на самом деле правильнее написать «заделывающие») писать не буду. И так понятно, что можно заделать только небольшие выбоины, а никак не восстановить (и тем более — наростить 😉 поверхность и никак не в местах повышенной нагрузки. Но заделать неровности на зеркалах, увеличив компрессию и снизив ужор масла они вполне способны.

Знакомый кроссмен залил себе в мотор ХАДО, посмотрим что будет.
Говорит что когда-то давно привезли ему сей чудо попробовать. Это была смазка. Набил в привода таксиста, т.к. и ездит много, и износ хорошо виден. Таксист после 1000 км заехал к нему в сервис, говорит застучало что-то и перестало. Аж испугался.
Разобрали. износ виден. но когда проводишь пальцем по нему, он не ощущается. Как будто залит стеклом.
Мне конечно мало вериться, вот я и заказал смазку такую, чтобы испытать на своём знакомом НИВАводе. Износ хороший. посмотрим.
Еще один утверждает, что на 2112 перестала скрепеть 2-я передача.
Но это субъективное мнение я считаю, т.к. и после замены масла мотор ощутимо быстрее едет )))

Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Читать еще:  Характеристики двигателя фиат аргента

Бери от жизни лучшее

Я, конечно, понимаю, что не надо фанатично верить всему, что поют производители присадок разных. Но и на рекламу маслопроизводителей тоже надо как-то критичнее смотреть 😉
Практически все присадки — суть мелкодисперсные порошки. В маслах их нет. Я же писал выше — в некоторых ситуациях они вредят. Ты видел где-нибудь у производителей масел пункт «не использовать в таких-то и таких-то случаях»? Ну и какой тогда разговор про «содержат все присадки»?
Кроме прочего, присадки есть, например, абразивные (те самые «победители трения»), которые притирают пары трения, уменьшая на них потери. А есть «восстанавливающие» — содержащие мягкие металы, «закатывающие» различные раковинки, царапины и т.д. И одновременно применять их КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Убъешь двигатель чуть ли не моментально!
Более того, в той статье про тестирование, про которую я упомянал, было показано, что применение абразивных после восстанавливающих крайне негативно сказывается на двигателе. А наоборот — вполне хорошо.

По поводу «просто использовать хорошие масла».
Вот скажи, зачем притирают клапана, шлифуют валы, зеркала? Почему они в этот момент не пользуются твоим «использовать хорошие масла»? Наверное, потому что суть этих операций в разном. И поэтому для этого используются разные методы и средства. Вот абразивные присадки — это суть притирка, только вкладышей к коленвалу, распредвалах в седлах и т.д.
Про «восстанавливающи» (на самом деле правильнее написать «заделывающие») писать не буду. И так понятно, что можно заделать только небольшие выбоины, а никак не восстановить (и тем более — наростить 😉 поверхность и никак не в местах повышенной нагрузки. Но заделать неровности на зеркалах, увеличив компрессию и снизив ужор масла они вполне способны.

флаг вам, уважаемый, в руки, и, главное , веры поболе всяким умным статьям, можете добавить хоть . что угодно, если движку не жалко, время покажет, а дискутировать насчет того вредна ли образивка для двига, увольте — это к тазовозам пожалуйста, а насчет притирки — ты где-нибудь слышал, чтоб в новом двиге надо было притирать данные детали? или даже после капиталки, тогда извини, это была не капиталка, а просто переборка с заменой чего-то не очень дорогого, чтоб подешевше и без результата

Мнение профессионалов

Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.

Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.

Реальный отзыв от использования присадки Хадо — видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector