Гуляют обороты двигателя дизеле
Здравствуйте! Проблема следующая:холодный работает отлично, нагреется колбасит как суку! Движка после кап-рем,аппаратуру сдавал на регулировку,распылители на форсах новые,клапана отрегулированны,компресия в норме! Кто конкретно сталкивался с такой бядой помогите!
Подушки убитые!их 4 штуки,но какая именно надо смотреть!контрактные не бери . шило на мыло поменяешь
мотор такой же и проблема уже окола года мучиюсь сегодня прочёл сдесь же 2или3стр у мужика воздух подсасывало в впускной
коллектор во2цилиндр под прокладку разная смесь поиши и я попробую удачи
Почитай может поможет
Привет все форумчанам. Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой. Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много. так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было. ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).
ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке — все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.
Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой. Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка. Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала. пишу первый раз.
Неустойчивые обороты холостого хода на карбюраторных моторах
Внезапные скачки оборотов на холодных карбюраторных двигателях «зарыты» в карбюраторе, их причины – чисто механические. Причем проходят они после продувки карбюратора, хотя никаких неисправностей при этом и не заметить. На самом деле хитрость скрывается в попадании незаметной соринки в каналы карбюратора: увлекаемая потоком, она уменьшает сечение жиклера, и состав смеси «уплывает», а за ним – и обороты. Спустя некоторое время соринка от вибрации смещается – состав смеси и обороты нормализуются. Периодичности изменения оборотов здесь быть не может: все моменты изменения оборотов случайны.
Вторая возможная причина по которой плавают обороты непрогретого карбюраторного двигателя – негерметичность ускорительного насоса. В нормальном состоянии, когда дроссель закрыт, в камере ускорительного насоса не создается давление, и его запорный клапан закрыт. Если же клапан негерметичен, то поток воздуха, который проходит через карбюратор, может создавать разрежение. Его достаточно, чтобы из носика распылителя ускорительного насоса начал подкапывать в первую камеру бензин. Каждая такая капля обогащает топливную смесь, и обороты холостого хода слегка подскакивают.
Если обороты плавают с достаточной амплитудой, но медленно, причина кроется в подаче топлива в поплавковую камеру – уровень падает, и смесь обедняется. Мотор задирает обороты на переобедненной смеси, затем они плавно приходят в норму. Причины: подклинивание запорной иглы и поплавка в карбюраторе или недостаточное давление, развиваемое бензонасосом на низких оборотах. В первом случае давление топлива на низких оборотах неспособно продавить залипшую в закрытом положении иглу, а после скачка оборотов поднявшееся давление становится способно нормально наполнить поплавковую камеру. Во втором случае на холостом ходу поплавковая камера недонаполняется, после поднятия оборотов уровень в ней нормализуется, и обороты падают – начинается зацикленное изменение уровня топлива и оборотов.
В то же время искать подсосы воздуха, как на впрысковых моторах, на карбюраторных моторах бессмысленно – нештатная подача воздуха изменит обороты, но плавать они не начнут.
Диагностика основных неисправностей
Наиболее частыми причинами плавающих оборотов современного двигателя выступает датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и датчик скорости. Для самостоятельной диагностики необходимо воспользоваться методом исключения.
- Чтобы проверить ДМРВ потребуется протестировать датчик мультиметром. Напряжение рабочего устройства должно находиться на отметке около 1В. Стоит добавить, что самостоятельная проверка большинства других датчиков осуществляется аналогичным образом или же сразу производится замена вызывающего подозрение элемента на новый. Также необходимо дополнительно проверять целостность проводов, фишек и клемм.
- Если с расходомером все в порядке, тогда обороты двигателя могут плавать «на холодную» или «на горячую» в результате неисправностей регулятора холостого хода. Устройство отвечает за увеличение или уменьшение подачи горючего при помощи специального штока и иглы, срабатывая в момент перехода двигателя на холостой ход. Одним из признаков неисправности регулятора является то, что мотор может стабильно работать под нагрузкой и глохнуть при отпущенной педали газа. Также двигатель может заглохнуть на холостых оборотах при включении системы климата, ближнего/дальнего света и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форкамера в двигателе внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете о назначении предкамеры и способе воспламенения топливно-воздушной смеси в предкамерных двигателях.
Что касается датчика скорости, то данное устройство крепится на КПП и передает сигналы на контроллер с определенной частотой. ЭБУ таким образом понимает, с какой скоростью движется машина. Блок управления ДВС ограничивает подачу топлива, а регулятор холостых оборотов инициирует подачу воздуха в обход дросселя. Дополнительно в процессе диагностики необходимо очищать область дроссельной заслонки и проверять работоспособность датчика положения заслонки.
Быстро определить неисправность датчика скорости можно путем анализа показаний спидометра. Если мотор глохнет на холостых, а стрелка на приборе остается неподвижной с набором скорости, тогда стоит проверить контактную группу и/или заменить датчик.
Датчик положения коленчатого вала выступает синхронизирующим элементом зажигания и топливоподачи. Его неисправность проявляется таким образом, что двигатель попросту не заводится.
Плавающие обороты на дизеле
Если плавают обороты дизельного двигателя, тогда проблема может заключаться в том, что подвижные лопасти топливного насоса могут заедать. Подобное явление может быть вызвано попаданием ржавчины. Коррозия возникает от того, что в дизтопливе зачастую наблюдается присутствие воды. Примечательно, что в подобном случае обороты могут плавать как на холодном, так и на прогретом дизеле.
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты
Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы. Читать далее
Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы…
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе. Читать далее
Как отрегулировать обороты холостого хода на…
Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе. Читать далее
Двигатель не тянет: возможные причины
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности. Читать далее
Почему глохнет двигатель на холостом ходу
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках. Читать далее
Почему глохнет двигатель на горячую
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей. Читать далее
Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti
- Ответить
#1 Андрей 1.3 CDTI


- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- JamesRap сказал за это спасибо
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 gdn73

- Автомобиль: opel astra karavan
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Андрей 1.3 CDTI


- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Андрей CDTI-1.3

- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль: opel astra 1.3
- @Упоминание
У меня такая-же машинка и такая-же проблема
Могу поделится,если интересно то звони.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 TuTuu



- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Андрей CDTI-1.3

- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль: opel astra 1.3
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 TuTuu



- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Андрей CDTI-1.3

- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль: opel astra 1.3
- @Упоминание
не обязательно ждать можно ездить,
в конечном результате все то-же самое будет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Крашер

- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Андрей 1.3 CDTI


- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 TuTuu



- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Печально. А как же в Diezel-power на Нагорной диагностировали? Стороной такие сервисы надо объезжать
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
да причем тут вентилятор здесь регенерация сажевого фильтра запускалась.
как раз нормальная ситуация с повышением расхода до 2.3 л/ч
у тябя он загажен был наверно до ужаса поэтому и были частые запуски регенерации
и спиралька на панели моргала?!
а во время регенерации в масло попадает топливо — поэтому его уровень повышается и разжижается- что приведет в итоге к разносу — то что у тебя и произошло..
починишь двигло сразу вырезай этот сажевый фильтр со сменой прошивки.
а в дизель сервис он наверно приезжал — когда регенерация не запускалась — и те естественно ничего не углядели.
на всех мащинах с сажевым фильтром надо обязательно следить за маслом — чтобы за максимум не ушло!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Андрей 1.3 CDTI


- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Абсолютно верно! ТНВД накрылся, в масле была салярка. Все верно. Наука мне обходится в 130 тыс! ))))
А как вырезать этот сажевый фильтр? Или просто на сервисе сказать, чтобы его к едрене-фене, они поймут о чем это?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ
- Для печати
- Перейти на страницу:
2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ
- Цитата
#1 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:00
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#2 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:17
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#3 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:25
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#4 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:29
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#5 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:46
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#6 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:51
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#7 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 22:23
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#8 Сообщение GReeN » 01 окт 2013 22:35
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?
- Цитата
#9 Сообщение tuningsa71 » 01 окт 2013 22:47
Нет там никаких термостатов!
тнвд лукас эпик. электронный.
делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
но. в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
я поставил бош
заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме.
жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.
Причины
Неустойчивые обороты двигателя на холостом режиме.
Возможными мотивами неустойчивых оборотов холостого режима являются:
- Воздух в системе.
- Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия.
- Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача горючего. Возможно, сбита равномерность подачи смеси под поршень.
- Изменение момента впрыска, степени сжатия горючего.
Каждая из причин основывается на многообразии доводов, признаков.
Воздух в системе
Наличие воздуха, при котором:
- Забивается фильтрующий элемент тонкой очистки или насос подсасывает воздух из трещин, отверстий, неплотных соединений, других дефектов.
Одной из причин подсоса воздуха является забитый фильтрующий элемент топлива.
Причина — износ сальника вала насоса, через который просачивается воздух.
- Попадание его при высокой производительности ТНВД, когда фильтр не справляется со своими функциями (фильтрацией). То есть возникает воздушное разряжение.
- Слабая плотность соединений труб, расположенных до и после топливного насоса.
- Загрязнение системы вентиляции бака.
Видео о решение проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.0 XDI
Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия
Пониженные пусковые обороты
- Неисправность стартера (якорь, втулка), минимальные обороты вала.
3 основных узла наиболее часто выходящие из строя: 1 — щеточный узел; 2 — тяговое реле; 3 — коллектор якоря.
Причина сульфатации клемм аккумулятора — плохой контакт.
Качество топлива
Низкое качество солярки обязательно выводит двигатель из строя. Дефекты работы начинаются с напорных клапанов. Бедная смесь, попадая под поршень, сгорает частично. Часть её проникает под плунжер. Ситуация ухудшается тем, что смесь на больших оборотах образуется плохо.
Факт засорения фильтров, низкое качество работы форсунок и цетановое число доводят мотор, мягко говоря, до полного технического изнеможения.
Компрессия
- Вызывается засорением воздушного фильтра , дефектом прокладки головки блока (пробиты или имеют нестандартную толщину), износом стенок цилиндра.
Падение компрессии может быть спровоцировано пробитой прокладкой ГБЦ.
Компрессия падает из-за прогорания клапанов.
Износ кулачка распределительного вала.
Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача горючего
- Поводом служит низкое цетановое число топлива, которое способствует увеличению скорости горения (период индукции), с последующим ухудшением запуска дизельного мотора.
- Признаки вязкости, плотности солярки, приводит к некачественному распылению, ухудшению образования смеси. Одновременно искажается длина факела, происходит неполное сгорание горючего. Образуется нагар, появляется дым из глушителя и, как следствие, снижение экономичной работы авто.
- Наличие воды в топливе.
Причина недостатка или неполной подачи смеси
- Неисправность форсунок, слабое крепление, износ плунжеров, неполадки регулятора снижения пропускной способности через распылители относятся к серьёзным проблемам, вызывающим плавающий режим холостого хода.
Неисправные форсунки провоцируют плавающие обороты.
Изменение момента впрыска, степени сжатия горючего
Момент впрыска, степень сжатия
- Связано с наличием воздуха в системе, что приводит к задержке впрыска.
- Причиной служит также давление впрыска, вызывающее раннюю или позднюю подачу горючего. Ситуация влияет на остаточное давление в топливном насосе. На период впрыска существенно действует нарушенное сечение форсунок, потеря гидравлической плотности с поздним впрыском, также неполадки элемента опережения подачи топлива.
- Банальным признаком является монтаж ТНВД на двигатель, ослабление натяжения приводного ремня насоса, износ кулачкового вала.
Момент впрыска топлива может меняться из-за натяжения ремня ТНВД.
Видео как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Простые, на первый взгляд, нарушения
- Использование низкокачественной прокладки, а чаще укладка сразу двух.
- Проворачивание вкладыша шатуна, что приводит к появлению стука в картере мотора, быстрому выходу из строя коленчатого вала, цилиндр – поршневой группы.
Провернутый вкладыш шатуна.
Степень сжатия
Расчет степени сжатия и объема камеры сгорания.
Измеряется соотношением объёма цилиндра, когда поршень находится в НМТ к объёму камеры сгорания, то есть нахождении поршня в ВМТ. Определяется, например, для дизельного двигателя, как 18÷22 к 1 . Такая величина свидетельствует об эффективной работе мотора, поскольку происходит полное сгорание смеси, большому давлению и сжатию. Это экономичный расход солярки вкупе с увеличением мощности. Последний показатель достигается уменьшением объёма камеры сгорания.
Получить оное можно расточкой блока цилиндров. То есть, увеличение степени сжатия уменьшает объём сгорания топлива.
Видео о причинах плавающих оборотов
Отдельно следует рассмотреть ситуации, из-за которых на ХХ обороты могут повышаться именно на инжекторных типах двигателей.
В отличие от карбюраторных ДВС, где вся проблематика кроется в механической части, у инжектора есть высокая вероятность наличия электронных неисправностей.
- Нарушение работоспособности или выход из строя датчика, контролирующего температуру охлаждающей жидкости. Это привод к постоянной работе в режиме прогрева ДВС. Нужен диагностический сканер и наверняка замена контроллера;
- Нарушение работы или поломка датчика ХХ. Он же датчик массового расхода воздуха. Поможет диагностика специальным оборудованием. Исключите обрыв проводки с помощью мультиметра, по мере необходимости замените узел;
- Те же проблемы, но уже с датчиком положения дросселя. То есть дроссельной заслонки. Контроллер либо заклинило, либо он сломался;
- Возвратная пружина заслонки. Она может растянуться или соскочить, вызвав соответствующее поведение мотора на холостых. Узел возвращается на место или меняется на новый;
- Зале трос заслонки дросселя. Актуально для старых машин. Замена или смазка поможет решить проблему;
- Уплотнительные прокладки на форсунках. Повреждаются не так часто. Диагностировать проблему сложно. Проверяют обычно в последнюю очередь.
Будьте внимательными, запуская стартер двигателя и наблюдая за поведением тахометра в своем автомобиле. Если вы видите, что обороты плавают, повышаются до ненормальных отметок и ведут себя нехарактерно, не игнорируйте подобные симптомы.
В зависимости от причин, повышенные обороты на ХХ могут спровоцировать серьезные последствия, вплоть до капитального ремонта. Некоторые проблемы решаются быстро и своими руками. Для решения других придется посетить автосервис.
Всем удачи на дорогах!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и отзывы, рассказывайте про наш проект своим друзьям!