Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя на холодную тойота

Странный звук при заводке на холодную

#1 pavel2zz

  • Пользователь.
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск
    • Автомобиль: федор
    • Наверх

    #2 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15

    При заводке это скорее всего цепь у тебя растянута

    При оборотах звук откуда и какой? Если воющий то значит какой то подшипник гудит в коробке, если звук вообще оттуда исходит

    • Наверх

    #3 Vindaria

  • Опытный Пользователь
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Celiсa t23

    Я с Хабаровске и морозы у нас лютые, вобщем если оставить машину на морозе около -25 на несколько часов, то при заводке появляется странный звук, такой как будто цепь проскальзывает( на что похож) и сразу же после заводки исчезает, я незнаю может ето нормальное явление для 2зз но у корефанов как они говорят на 2зз такова звука нету. Что ето может быть? Еще когда на механике переключаеш скорости примерно на 2х тысячасх оборотов, на следующей передаче будет тоже странный звук примерно от 1.5 до 2х тысяч оборотов потом такова звука нету. Ктото сталкивался с такими симптомами, что это может бытЬ?

    • Наверх

    #4 pavel2zz

  • Пользователь.
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск
    • Автомобиль: федор

    У меня что-то похожее было.
    Только в мороз от -25 где-то так и было.
    Стартер проскальзывал, крутил и проскальзывал)
    Поменял бендикс, щетки и катаюсь — радуюсь)
    Крутит теперь так, как с завода не крутила)
    А так да, если в сам момент вспыхивания есть звук брякающий такой, то цепь.

    Я вот если честно, тоже на стартер думаю! Подскажи а ты все эти приблуды с сайта каковато тянул или на рынке нашел?

    При заводке это скорее всего цепь у тебя растянута

    При оборотах звук откуда и какой? Если воющий то значит какой то подшипник гудит в коробке, если звук вообще оттуда исходит

    • Наверх

    #5 Vindaria

  • Опытный Пользователь
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Celiсa t23
    • Наверх

    #6 pavel2zz

  • Пользователь.
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск
    • Автомобиль: федор

    Нет, не заказывал нигде.
    У тебя же в городе наверняка должен быть специализированный магазин по стартерам-генераторам-аккумуляторам.
    Вот к ним наведайся. У них какого хочешь добрища полно.
    Хочешь — они тебе все подберут сделают. Хочешь сам — снимай стартер и неси к ним на показ) Все подберут по размерам.
    Лучше, конечно, им на показ его предоставить. ВДруг что еще под замену.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем заменить двигатель 4zzfe

    #7 CSLBOX

  • Опытный Пользователь
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: CELICA GTS

    Сообщение отредактировал CSLBOX: 24 Март 2014 — 12:19

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Вой коробки автомат, робота или вариатора

    Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

    Основные причины воя АКПП:

    • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
    • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
    • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
    • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
    • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

    АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

    Небольшой гул от мотора при разгоне на L200 NEW

    Добрый день. Может кто подскажет, при пробеге 15000км стал проявляться небольшой гул при разгоне( ну или просто при повышении оборотов свыше 2000), но только в среднем диапозоне температур авто. После полного прогрева пропадает и на холодную такого нет! Собственно не особо напрегает, но всё таки. Может у кого-то такое было? У меня: авто 2010г/в, пробег 25000км.

    Последний раз редактировалось slepoy; 22.12.2010 в 17:14 .

    У меня есть гул, но такое ощущение что из заднего моста. откуда-то снизу.
    Проявляется когда внатяг идешь и начинаешь обороты набирать

    ЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ГОД УЖО 25 ТЫС КМ?

    я однажды картонкой радиатор прикрыл, верхний кусок картона напротив всасывающего патрубка мотора расположил. Этот кусок как-то в резонанс вошел, такой гул был — думал турбине кирдык пришел
    топикстартеру — какой все-же у вас пробег? если вас звук настораживает с пробега 15000 по 25000, то бояться его уже не стоит, ИМХО.
    тоже при разгоне есть подвывание, думаю, что трансмиссия

    Последний раз редактировалось Евген51; 23.12.2010 в 18:46 .

    Это муфта вентилятора подключаеться. Тоесть вентилятор включаеться, хоть вам и кажеться что он крутит все время, но на самом деле это не так, включаеться только с муфтой. Без этого его можно остановить даже пальцем (НЕ ПРОВЕРЯТЬ. ). В холод такого ясно нет. Данный гудеж нормальное Явление.

    А вообще юзайте поиск форума!

    Читать еще:  Чем измерять компрессию двигателя

    L200New, 2007 г.в., DID, Easy Select, MT, Dunlop Grandtrek 275/70/R16.

    Да! А чему удивляться!С Мая — месяца!
    Астрахань, потом Анапа, а теперь в деревню 500 туда и обратно, почти каждую неделю + город . Так и набегает! А на счёт виско-муфты, Я всё-же думаю это не она,т.к. (она обычно включается в работу при большой температуре)-с моей точки зрения. А чего тогда при прогреве потом пропадает вой.

    на мой вопрос официалам на счет воя вентилятора на холодную, ответили такая конструктивная особенность — вентилятор крутится всегда — этож не за 50.000$ машина — дебилы

    Спасибо всем! зачит все в норме.
    Надо еще попробовать картонку выбросить.

    Ну вообще-то жидкость в вискомуфте не только от повышения температуры густеет после -10 с пол-минуты гудит

    Гудит гур на холодную: причина и ее устранение

    Главной причиной того, что ГУР гудит на холодную является уже описанное попадание в систему воздуха. Это говорит о том, что в каком-либо месте частично нарушена герметизация. Решением является установка двух хомутов на трубке, соединяющей бачок с рабочей жидкостью и насос. Также рекомендуется заменить кольцо, установленное на всасывающем патрубке насоса, чтобы окончательно исключить подсосы воздуха. Водители могут использовать герметик, чтобы промазать места соединения.

    Довольно редкой, но возможной причиной гула на холодную может стать образование воздушного пузыря на дне бачка. Он приводит к некачественной прокачке ГУР. Удалить этот пузырь достаточно просто при помощи обычного шприца. Дополнительно автовладельцы могут произвести следующие процедуры:

    • выполнить замену масляных шлангов, рейки или насоса при обнаружении из сильного износа;
    • заменить уплотнительные кольца на расширительном бачке;
    • выполнить прокачку системы, чтобы полностью удалить пузырьки воздуха.

    Шланги и уплотнительные кольца со временем теряют свою эластичность, что приводит к подсосам воздуха, поэтому необходимо регулярно контролировать их состояние.

    Появление грязи в системе даже в малых количествах является не меньшей проблемой. Она приводит к износу компонентов насоса и появлению неприятных шумов. Лучшим вариантом при обнаружении грязевых отложений будет полная замена бачка и фильтра. Рекомендуется при возможности почистить рейку от грязи.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя инфинити дизель

    Можно ли ездить при гудящем ГУРе

    При гудящем ГУРе ездить можно, но нежелательно. Объясним почему. Рулевое колесо напрямую или через крестовину соединено с червячным валом, который одновременно является валом распределителя усилий в гидроусилителе. Червячный вал входит в зацепление со штоком рулевой рейки. На концах штока закреплены тяги. Они непосредственно воздействуют на поворотный кулак ступицы.

    В этой кинематической цепи все связи жесткие. И ни одна из этих связей не разорвется, если ГУР будет плохо работать или даже полностью откажет. Единственное, что может случиться – руль станет более тугим. С другой стороны, гул в насосе гидроусилителя указывает на проблемы в системе. И если не принять мер, гидроусилитель откажет. Стоимость нового гидронасоса достигает 30 тысяч рублей.

    Избавление от лишнего воздуха

    Если причина будет заключаться в наличии лишнего воздуха в системе, то в некотором смысле можно говорить о везении. Правда, и здесь все неоднозначно. Чаще всего данная проблема решается несколькими оборотами руля, доведенными до упора. Причем это действие выполняется в обе стороны. Как показывает практика, это позволяет вытолкнуть лишний воздух из коммуникаций гидравлики. Но если и после этого действия тяжело крутится руль, то с большей вероятностью произошло завоздушивание бачка. Это значит, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри. Данный фактор и обуславливает отсутствие легкости в обращении с рулевым колесом. Устранить эту проблему поможет полное обновление жидкости в расширительном резервуаре.

    Ма Toyota Camry производит шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

    Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашей Toyota Camry, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то причиной может быть одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления. По факту, подшипники выключения сцепления должны быть заменены почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на своей Toyota Camry. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Toyota Camry для получения дополнительной информации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector